Фрагмент документа "О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".
2. Порядок приема обращений с просьбой о внесении в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы 2.1. Прием Заявлений на внесение в Реестр осуществляется в день обращения Заявителя (руководитель организации или индивидуальный предприниматель, либо уполномоченный представитель указанных лиц, действующий на основании доверенности) в регистрационном подразделении в административном округе места нахождения организации (индивидуального предпринимателя). 2.2. Для внесения субъекта предпринимательской деятельности в Реестр Заявитель представляет комплект документов согласно пункту 3.2 Положения о Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы, а также документы, подтверждающие сведения, указанные в Заявлении и приложениях в соответствии с перечнем, определяемым держателем Реестра. Администратор: - проверяет полномочия Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя; - проверяет комплектность документов, представляемых для включения в Реестр; - осуществляет проверку идентичности информации, изложенной в Заявлении и в документах, предоставляемых для подтверждения информации в Заявлении; - выдает на руки Заявителю после регистрации обращения расписку в приеме документов. 2.3. Если комплектность документов неполная или Заявление и приложения к Заявлению оформлены ненадлежащим образом, документы возвращаются для доукомплектования и обращение не регистрируется. 2.4. Если Заявление заполнено полностью с учетом указанных требований, Администратор проставляет свою именную печать, дату и расписывается на последнем листе Заявления, подтверждая тем самым правильность и полноту заполнения полей Заявления. Администратор несет персональную ответственность за идентичность информации, указанной в Заявлении и приложениях к Заявлению, подтверждающим документам. 2.5. Администратор комплектует Заявление и приложения к Заявлению, формирует пакет документов (специально промаркированный конверт, на котором указано наименование административного округа, адрес регистрационного подразделения Реестра и дата) для последующей передачи уполномоченному представителю держателя Реестра. 2.6. Пакет документов на внесение в Реестр передается уполномоченному представителю держателя Реестра. 2.7. Срок рассмотрения Заявления и внесения субъекта предпринимательской деятельности в Реестр составляет не более 15 календарных дней с даты фактического поступления надлежащим образом оформленных документов. 2.8. Внесение субъектов малого и среднего предпринимательства в Реестр производится на добровольной основе, безвозмездно. |
Фрагмент документа "О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".