О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 08.12.09 1338-ПП

Фрагмент документа "О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок приема обращений с просьбой о внесении в
          Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
                                  Москвы

     2.1. Прием Заявлений на внесение в Реестр осуществляется  в  день
обращения   Заявителя  (руководитель  организации  или  индивидуальный
предприниматель,  либо  уполномоченный  представитель  указанных  лиц,
действующий на основании доверенности) в регистрационном подразделении
в    административном    округе    места    нахождения     организации
(индивидуального предпринимателя).
     2.2. Для внесения  субъекта  предпринимательской  деятельности  в
Реестр  Заявитель представляет комплект документов согласно пункту 3.2
Положения о Реестре субъектов малого  и  среднего  предпринимательства
города Москвы, а также документы, подтверждающие сведения, указанные в
Заявлении  и  приложениях  в  соответствии  с  перечнем,  определяемым
держателем Реестра.
     Администратор:
     - проверяет    полномочия    Заявителя     или    уполномоченного
представителя Заявителя;
     - проверяет   комплектность   документов,   представляемых    для
включения в Реестр;
     - осуществляет  проверку  идентичности  информации,  изложенной в
Заявлении и в документах, предоставляемых для подтверждения информации
в Заявлении;
     - выдает на руки Заявителю после регистрации обращения расписку в
приеме документов.
     2.3. Если  комплектность  документов  неполная  или  Заявление  и
приложения  к  Заявлению  оформлены  ненадлежащим  образом,  документы
возвращаются для доукомплектования и обращение не регистрируется.
     2.4. Если  Заявление  заполнено  полностью  с  учетом   указанных
требований,  Администратор  проставляет  свою  именную печать,  дату и
расписывается на последнем  листе  Заявления,  подтверждая  тем  самым
правильность и полноту заполнения полей Заявления. Администратор несет
персональную ответственность за идентичность информации,  указанной  в
Заявлении и приложениях к Заявлению, подтверждающим документам.
     2.5. Администратор   комплектует   Заявление   и   приложения   к
Заявлению,  формирует  пакет  документов  (специально промаркированный
конверт,  на котором указано  наименование  административного  округа,
адрес  регистрационного  подразделения Реестра и дата) для последующей
передачи уполномоченному представителю держателя Реестра.
     2.6. Пакет   документов   на   внесение   в   Реестр   передается
уполномоченному представителю держателя Реестра.
     2.7. Срок    рассмотрения    Заявления    и   внесения   субъекта
предпринимательской деятельности  в  Реестр  составляет  не  более  15
календарных  дней  с  даты фактического поступления надлежащим образом
оформленных документов.
     2.8. Внесение  субъектов  малого и среднего предпринимательства в
Реестр производится на добровольной основе, безвозмездно.

Фрагмент документа "О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа