ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 261103.10 КРАСИЛЬЩИК (ОБЩИЕ ПРОФЕССИИ ПРОИЗВОДСТВА ТЕКСТИЛЯ). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 05.11.09 515

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 261103.10 КРАСИЛЬЩИК (ОБЩИЕ ПРОФЕССИИ ПРОИЗВОДСТВА ТЕКСТИЛЯ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура основной профессиональной образовательной
           программы начального профессионального образования
    
                                                             Таблица 2
    
    
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Индекс |   Наименование циклов, разделов,    |     Всего    | В т.ч. часов |        Индекс      |     Коды     |
|         |   модулей, требования к знаниям,    | максимальной | обязательных |    и наименование  | формируемых  |
|         |    умениям, практическому опыту     |    учебной   |   учебных    |      дисциплин,    | компетенций  |
|         |                                     |   нагрузки   |   занятий    |  междисциплинарных |              |
|         |                                     | обучающегося |              |     курсов (МДК)   |              |
|---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------|
|         | Обязательная часть циклов ОПОП и    |      864     |     576      |                    |              |
|         | раздел "Физическая культура"        |              |              |                    |              |
|---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------|
|  ОП.00  | Общепрофессиональный цикл           |      354     |     236      |                    |              |
|---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------|
|         | В результате изучения обязательной  |              |              | ОП.01. Охрана      | ОК 1 - 7     |
|         | части цикла обучающийся по          |              |              | труда              | ПК 1.1 - 1.3 |
|         | общепрофессиональным дисциплинам    |              |              |                    | ПК 2.1 - 2.4 |
|         | должен:                             |              |              |                    | ПК 3.1 - 3.3 |
|         | уметь:                              |              |              |                    |              |
|         |   пользоваться средствами           |              |              |                    |              |
|         | индивидуальной и групповой защиты;  |              |              |                    |              |
|         |   применять безопасные приемы труда |              |              |                    |              |
|         | на территории организации и в       |              |              |                    |              |
|         | производственных помещениях;        |              |              |                    |              |
|         |   использовать экобиозащитную и     |              |              |                    |              |
|         | противопожарную технику;            |              |              |                    |              |
|         |   определять и проводить анализ     |              |              |                    |              |
|         | травмоопасных и вредных факторов в  |              |              |                    |              |
|         | сфере профессиональной              |              |              |                    |              |
|         | деятельности;                       |              |              |                    |              |
|         | знать:                              |              |              |                    |              |
|         |   виды и правила проведения         |              |              |                    |              |
|         | инструктажей по охране труда;       |              |              |                    |              |
|         |   возможные опасные и вредные       |              |              |                    |              |
|         | факторы и средства защиты;          |              |              |                    |              |
|         |   действие токсичных веществ на     |              |              |                    |              |
|         | организм человека;                  |              |              |                    |              |
|         |   меры предупреждения пожаров и     |              |              |                    |              |
|         | взрывов;                            |              |              |                    |              |
|         |   нормативные документы по охране   |              |              |                    |              |
|         | труда и здоровья, основы            |              |              |                    |              |
|         | профгигиены, профсанитарии и        |              |              |                    |              |
|         | пожаробезопасности;                 |              |              |                    |              |
|         |   общие требования безопасности на  |              |              |                    |              |
|         | территории организации и в          |              |              |                    |              |
|         | производственных помещениях;        |              |              |                    |              |
|         |   основные причины возникновения    |              |              |                    |              |
|         | пожаров и взрывов;                  |              |              |                    |              |
|         |   правовые и организационные основы |              |              |                    |              |
|         | охраны труда в организации, систему |              |              |                    |              |
|         | мер по безопасной эксплуатации      |              |              |                    |              |
|         | опасных производственных объектов   |              |              |                    |              |
|         | и снижению вредного воздействия на  |              |              |                    |              |
|         | окружающую среду, профилактические  |              |              |                    |              |
|         | мероприятия по технике безопасности |              |              |                    |              |
|         | и производственной санитарии;       |              |              |                    |              |
|         |   права и обязанности работников в  |              |              |                    |              |
|         | области охраны труда;               |              |              |                    |              |
|         |   принципы прогнозирования развития |              |              |                    |              |
|         | событий и оценки последствий при    |              |              |                    |              |
|         | техногенных чрезвычайных ситуациях  |              |              |                    |              |
|         | и стихийных явлениях;               |              |              |                    |              |
|         |   средства и методы повышения       |              |              |                    |              |
|         | безопасности технических средств и  |              |              |                    |              |
|         | технологических процессов           |              |              |                    |              |
|         |-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------|
|         | уметь:                              |              |              | ОП.02.             | ОК 2         |
|         |   контролировать выполнение         |              |              | Электротехника     | ОК 3         |
|         | заземления, зануления;              |              |              |                    | ОК 4         |
|         |   пускать и останавливать           |              |              |                    | ОК 5         |
|         | электродвигатели, установленные на  |              |              |                    | ПК 1.1       |
|         | эксплуатируемом оборудовании;       |              |              |                    | ПК 1.3       |
|         |   рассчитывать параметры,           |              |              |                    | ПК 2.1 - 2.4 |
|         | составлять и собирать схемы         |              |              |                    | ПК 3.1       |
|         | включения приборов при измерении    |              |              |                    | ПК 3.3       |
|         | различных электрических величин,    |              |              |                    |              |
|         | электрических машин и механизмов;   |              |              |                    |              |
|         |   снимать показания работы и        |              |              |                    |              |
|         | пользоваться электрооборудованием с |              |              |                    |              |
|         | соблюдением норм техники            |              |              |                    |              |
|         | безопасности и правил эксплуатации; |              |              |                    |              |
|         |   читать принципиальные,            |              |              |                    |              |
|         | электрические и монтажные схемы;    |              |              |                    |              |
|         |   проводить сращивание, спайку и    |              |              |                    |              |
|         | изоляцию проводов и контролировать  |              |              |                    |              |
|         | качество выполняемых работ;         |              |              |                    |              |
|         | знать:                              |              |              |                    |              |
|         |   основные понятия о постоянном и   |              |              |                    |              |
|         | переменном электрическом токе,      |              |              |                    |              |
|         | последовательное и параллельное     |              |              |                    |              |
|         | соединение проводников и источников |              |              |                    |              |
|         | тока, единицы измерения силы тока,  |              |              |                    |              |
|         | напряжения, мощности электрического |              |              |                    |              |
|         | тока, сопротивления проводников,    |              |              |                    |              |
|         | электрических и магнитных полей;    |              |              |                    |              |
|         |   сущность и методы измерений       |              |              |                    |              |
|         | электрических величин,              |              |              |                    |              |
|         | конструктивные и технические        |              |              |                    |              |
|         | характеристики измерительных        |              |              |                    |              |
|         | приборов;                           |              |              |                    |              |
|         |   основные законы электротехники;   |              |              |                    |              |
|         |   правила графического изображения  |              |              |                    |              |
|         | и составления электрических схем;   |              |              |                    |              |
|         |   методы расчета электрических      |              |              |                    |              |
|         | цепей;                              |              |              |                    |              |
|         |   условные обозначения              |              |              |                    |              |
|         | электротехнических приборов и       |              |              |                    |              |
|         | электрических машин;                |              |              |                    |              |
|         |   основные элементы электрических   |              |              |                    |              |
|         | сетей;                              |              |              |                    |              |
|         |   принципы действия, устройство,    |              |              |                    |              |
|         | основные характеристики             |              |              |                    |              |
|         | электроизмерительных приборов,      |              |              |                    |              |
|         | электрических машин, аппаратуры     |              |              |                    |              |
|         | управления и защиты, схемы          |              |              |                    |              |
|         | электроснабжения;                   |              |              |                    |              |
|         |   двигатели постоянного и           |              |              |                    |              |
|         | переменного тока, их устройство,    |              |              |                    |              |
|         | принцип действия правила пуска,     |              |              |                    |              |
|         | остановки;                          |              |              |                    |              |
|         |   способы экономии электроэнергии;  |              |              |                    |              |
|         |   правила сращивания, спайки и      |              |              |                    |              |
|         | изоляции проводов;                  |              |              |                    |              |
|         |   виды и свойства                   |              |              |                    |              |
|         | электротехнических материалов;      |              |              |                    |              |
|         |   правила техники безопасности при  |              |              |                    |              |
|         | работе с электрическими приборами   |              |              |                    |              |
|         |-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------|
|         | уметь:                              |              |              | ОП.03. Техническое | ОК 2         |
|         |   читать и выполнять эскизы,        |              |              | черчение           | ОК 3         |
|         | рабочие и сборочные чертежи         |              |              |                    | ОК 4         |
|         | несложных деталей, технологических  |              |              |                    | ОК 5         |
|         | схем и аппаратов;                   |              |              |                    | ПК 1.1       |
|         | знать:                              |              |              |                    | ПК 1.3       |
|         |   общие сведения о сборочных        |              |              |                    | ПК 2.1 - 2.4 |
|         | чертежах, назначение условностей и  |              |              |                    | ПК 3.1       |
|         | упрощений, применяемых в чертежах,  |              |              |                    | ПК 3.3       |
|         | правила оформления и чтения рабочих |              |              |                    |              |
|         | чертежей;                           |              |              |                    |              |
|         |   основные положения                |              |              |                    |              |
|         | конструкторской, технологической и  |              |              |                    |              |
|         | другой нормативной документации;    |              |              |                    |              |
|         |   геометрические построения и       |              |              |                    |              |
|         | правила вычерчивания технических    |              |              |                    |              |
|         | деталей, способы графического       |              |              |                    |              |
|         | представления технологического      |              |              |                    |              |
|         | оборудования и выполнения           |              |              |                    |              |
|         | технологических схем;               |              |              |                    |              |
|         |   требования стандартов ЕСКД и ЕСТД |              |              |                    |              |
|         | к оформлению и составлению чертежей |              |              |                    |              |
|         | и схем                              |              |              |                    |              |
|         |-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------|
|         | уметь:                              |              |              | ОП.04. Общая химия | ОК 1 - 4     |
|         |   получать неорганические вещества  |              |              |                    | ПК 1.1       |
|         | в лабораторных условиях;            |              |              |                    | ПК 1.3       |
|         |   использовать лабораторную посуду  |              |              |                    | ПК 2.1 - 2.4 |
|         | и оборудование;                     |              |              |                    | ПК 3.1       |
|         |   применять на практике правила     |              |              |                    | ПК 3.3       |
|         | безопасной работы в химической      |              |              |                    |              |
|         | лаборатории;                        |              |              |                    |              |
|         |   составлять уравнения химических   |              |              |                    |              |
|         | реакций;                            |              |              |                    |              |
|         |   проводить расчеты по химическим   |              |              |                    |              |
|         | формулам веществ и уравнениям       |              |              |                    |              |
|         | реакции;                            |              |              |                    |              |
|         | знать:                              |              |              |                    |              |
|         |   основные понятия, законы химии и  |              |              |                    |              |
|         | химической термодинамики;           |              |              |                    |              |
|         |   взаимосвязь состава, структуры,   |              |              |                    |              |
|         | свойств и реакционной способности   |              |              |                    |              |
|         | химических веществ и соединений;    |              |              |                    |              |
|         |   классификацию химических реакций  |              |              |                    |              |
|         | и закономерности их проведения;     |              |              |                    |              |
|         |   общую характеристику химических   |              |              |                    |              |
|         | элементов в связи с их положением в |              |              |                    |              |
|         | периодической системе;              |              |              |                    |              |
|         |   характерные химические свойства   |              |              |                    |              |
|         | веществ различных классов           |              |              |                    |              |
|         |-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------|
|         | уметь:                              |              |              | ОП.05. Основы      | ОК 1 - 4     |
|         |   определять свойства и             |              |              | материаловедения   | ПК 1.1       |
|         | классифицировать материалы,         |              |              |                    | ПК 1.3       |
|         | применяемые в производстве,         |              |              |                    | ПК 2.1 - 2.4 |
|         | по составу, назначению и способу    |              |              |                    | ПК 3.1       |
|         | приготовления;                      |              |              |                    | ПК 3.3       |
|         |   подбирать основные                |              |              |                    |              |
|         | конструкционные материалы со        |              |              |                    |              |
|         | сходными коэффициентами теплового   |              |              |                    |              |
|         | расширения;                         |              |              |                    |              |
|         | знать:                              |              |              |                    |              |
|         |   основные виды, свойства и области |              |              |                    |              |
|         | применения металлических и          |              |              |                    |              |
|         | неметаллических материалов,         |              |              |                    |              |
|         | используемых в производстве;        |              |              |                    |              |
|         |   виды прокладочных и               |              |              |                    |              |
|         | уплотнительных материалов;          |              |              |                    |              |
|         |   классификацию и свойства металлов |              |              |                    |              |
|         | и сплавов, основных защитных        |              |              |                    |              |
|         | материалов, композиционных          |              |              |                    |              |
|         | материалов;                         |              |              |                    |              |
|         |   виды механической, химической и   |              |              |                    |              |
|         | термической обработки материалов;   |              |              |                    |              |
|         |   методы измерения параметров и     |              |              |                    |              |
|         | определения свойств материалов;     |              |              |                    |              |
|         |   способы термообработки и защиты   |              |              |                    |              |
|         | металлов от коррозии                |              |              |                    |              |
|         |-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------|
|         | уметь:                              |              |      32      | ОП.06.             | ОК 1 - 7     |
|         |   организовывать и проводить        |              |              | Безопасность       | ПК 1.1 - 1.3 |
|         | мероприятия по защите работающих и  |              |              | жизнедеятельности  | ПК 2.1 - 2.4 |
|         | населения от негативных воздействий |              |              |                    | ПК 3.1 - 3.3 |
|         | чрезвычайных ситуаций;              |              |              |                    |              |
|         |   предпринимать профилактические    |              |              |                    |              |
|         | меры для снижения уровня опасностей |              |              |                    |              |
|         | различного вида и их последствий в  |              |              |                    |              |
|         | профессиональной деятельности и     |              |              |                    |              |
|         | быту;                               |              |              |                    |              |
|         |   использовать средства             |              |              |                    |              |
|         | индивидуальной и коллективной       |              |              |                    |              |
|         | защиты от оружия массового          |              |              |                    |              |
|         | поражения; применять первичные      |              |              |                    |              |
|         | средства пожаротушения;             |              |              |                    |              |
|         |   ориентироваться в перечне военно- |              |              |                    |              |
|         | учетных специальностей и            |              |              |                    |              |
|         | самостоятельно определять среди     |              |              |                    |              |
|         | них родственные полученной          |              |              |                    |              |
|         | профессии;                          |              |              |                    |              |
|         |   применять профессиональные знания |              |              |                    |              |
|         | в ходе исполнения обязанностей      |              |              |                    |              |
|         | военной службы на воинских          |              |              |                    |              |
|         | должностях в соответствии с         |              |              |                    |              |
|         | полученной профессией;              |              |              |                    |              |
|         |   владеть способами бесконфликтного |              |              |                    |              |
|         | общения и саморегуляции в           |              |              |                    |              |
|         | повседневной деятельности и         |              |              |                    |              |
|         | экстремальных условиях военной      |              |              |                    |              |
|         | службы;                             |              |              |                    |              |
|         |   оказывать первую помощь           |              |              |                    |              |
|         | пострадавшим;                       |              |              |                    |              |
|         | знать:                              |              |              |                    |              |
|         |   принципы обеспечения устойчивости |              |              |                    |              |
|         | объектов экономики, прогнозирования |              |              |                    |              |
|         | развития событий и оценки           |              |              |                    |              |
|         | последствий при техногенных         |              |              |                    |              |
|         | чрезвычайных ситуациях и стихийных  |              |              |                    |              |
|         | явлениях, в том числе в условиях    |              |              |                    |              |
|         | противодействия терроризму как      |              |              |                    |              |
|         | серьезной угрозе национальной       |              |              |                    |              |
|         | безопасности России;                |              |              |                    |              |
|         |   основные виды потенциальных       |              |              |                    |              |
|         | опасностей и их последствия в       |              |              |                    |              |
|         | профессиональной деятельности и     |              |              |                    |              |
|         | быту, принципы снижения вероятности |              |              |                    |              |
|         | их реализации;                      |              |              |                    |              |
|         |   основы военной службы и обороны   |              |              |                    |              |
|         | государства;                        |              |              |                    |              |
|         |   задачи и основные мероприятия     |              |              |                    |              |
|         | гражданской обороны;                |              |              |                    |              |
|         |   способы защиты населения от       |              |              |                    |              |
|         | оружия массового поражения;         |              |              |                    |              |
|         |   меры пожарной безопасности и      |              |              |                    |              |
|         | правила безопасного поведения при   |              |              |                    |              |
|         | пожарах;                            |              |              |                    |              |
|         |   организацию и порядок призыва     |              |              |                    |              |
|         | граждан на военную службу и         |              |              |                    |              |
|         | поступления на нее в добровольном   |              |              |                    |              |
|         | порядке;                            |              |              |                    |              |
|         |   основные виды вооружения, военной |              |              |                    |              |
|         | техники и специального снаряжения,  |              |              |                    |              |
|         | состоящих на вооружении (оснащении) |              |              |                    |              |
|         | воинских подразделений, в которых   |              |              |                    |              |
|         | имеются военно-учетные              |              |              |                    |              |
|         | специальности, родственные          |              |              |                    |              |
|         | профессиям НПО;                     |              |              |                    |              |
|         |   область применения получаемых     |              |              |                    |              |
|         | профессиональных знаний при         |              |              |                    |              |
|         | исполнении обязанностей военной     |              |              |                    |              |
|         | службы;                             |              |              |                    |              |
|         |   порядок и правила оказания первой |              |              |                    |              |
|         | помощи пострадавшим                 |              |              |                    |              |
|---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------|
| П.00    | Профессиональный цикл               |      430     |     300      |                    |              |
|---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------|
| ПМ.00   | Профессиональные модули             |      430     |     300      |                    |              |
|---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------|
| ПМ.01   | Обслуживание и эксплуатация         |              |              | МДК.01.01.         | ОК 1         |
|         | оборудования                        |              |              | Эксплуатация       | ОК 2         |
|         | В результате изучения               |              |              | оборудования       | ОК 3         |
|         | профессионального модуля            |              |              | отделочного        | ОК 4         |
|         | обучающийся должен:                 |              |              | производства       | ОК 5         |
|         | иметь практический опыт:            |              |              | текстиля           | ОК 6         |
|         |   проверки исправности оборудования |              |              |                    | ПК 1.1       |
|         | отделочного производства: линии для |              |              |                    | ПК 1.2       |
|         | крашения, промывки и сушки тканей;  |              |              |                    | ПК 1.3       |
|         |   подготовки оборудования к работе; |              |              |                    | ПК 3.1       |
|         |   наладки и регулирования режимов   |              |              |                    | ПК 3.2       |
|         | работы оборудования;                |              |              |                    | ПК 3.3       |
|         |   установки необходимых механизмов  |              |              |                    |              |
|         | и приспособлений для проведения     |              |              |                    |              |
|         | технологического процесса;          |              |              |                    |              |
|         |   выявления и устранения причин     |              |              |                    |              |
|         | мелких поломок оборудования;        |              |              |                    |              |
|         |   соблюдения правил техники         |              |              |                    |              |
|         | безопасности при работе с           |              |              |                    |              |
|         | оборудованием;                      |              |              |                    |              |
|         |   планирования работ по             |              |              |                    |              |
|         | обслуживанию оборудования и         |              |              |                    |              |
|         | осуществления контроля их           |              |              |                    |              |
|         | выполнения, исходя из целей и       |              |              |                    |              |
|         | способов деятельности, определенных |              |              |                    |              |
|         | руководителем;                      |              |              |                    |              |
|         |   ведения служебной переписки,      |              |              |                    |              |
|         | оформления первичной документации   |              |              |                    |              |
|         | по обслуживанию и эксплуатации      |              |              |                    |              |
|         | оборудования;                       |              |              |                    |              |
|         | уметь:                              |              |              |                    |              |
|         |   объяснять по схеме устройство,    |              |              |                    |              |
|         | принцип работы оборудования для     |              |              |                    |              |
|         | отделки тканей;                     |              |              |                    |              |
|         |   проверять исправность и           |              |              |                    |              |
|         | готовность оборудования к работе;   |              |              |                    |              |
|         |   пользоваться контрольно-          |              |              |                    |              |
|         | измерительными приборами для        |              |              |                    |              |
|         | контроля технологического           |              |              |                    |              |
|         | процесса;                           |              |              |                    |              |
|         |   выполнять требования техники      |              |              |                    |              |
|         | безопасности при обслуживании и     |              |              |                    |              |
|         | эксплуатации технологического       |              |              |                    |              |
|         | оборудования;                       |              |              |                    |              |
|         |   осуществлять наладку, настройку и |              |              |                    |              |
|         | регулировку деталей и механизмов    |              |              |                    |              |
|         | оборудования;                       |              |              |                    |              |
|         |   ремонтировать мелкие поломки      |              |              |                    |              |
|         | деталей и механизмов оборудования и |              |              |                    |              |
|         | устранять причины, их вызывающие;   |              |              |                    |              |
|         |   оформлять документацию на         |              |              |                    |              |
|         | технический осмотр и ремонт         |              |              |                    |              |
|         | оборудования;                       |              |              |                    |              |
|         |   пользоваться техническими         |              |              |                    |              |
|         | инструкциями и регламентами         |              |              |                    |              |
|         | обслуживания и эксплуатации         |              |              |                    |              |
|         | оборудования;                       |              |              |                    |              |
|         |   вести документацию по             |              |              |                    |              |
|         | обслуживанию и эксплуатации         |              |              |                    |              |
|         | оборудования;                       |              |              |                    |              |
|         | знать:                              |              |              |                    |              |
|         |   типы и назначение оборудования    |              |              |                    |              |
|         | для крашения тканей;                |              |              |                    |              |
|         |   устройство оборудования,          |              |              |                    |              |
|         | приспособлений и контрольно-        |              |              |                    |              |
|         | измерительных приборов красильных   |              |              |                    |              |
|         | линий;                              |              |              |                    |              |
|         |   назначение конструктивных         |              |              |                    |              |
|         | элементов оборудования;             |              |              |                    |              |
|         |   основные приемы работы на         |              |              |                    |              |
|         | оборудовании;                       |              |              |                    |              |
|         |   типичные причины возникновения и  |              |              |                    |              |
|         | способы устранения неисправностей   |              |              |                    |              |
|         | оборудования;                       |              |              |                    |              |
|         |   правила наладки, обслуживания и   |              |              |                    |              |
|         | эксплуатации оборудования;          |              |              |                    |              |
|         |   правила техники безопасности при  |              |              |                    |              |
|         | работе с оборудованием;             |              |              |                    |              |
|         |   нормы и правила оформления        |              |              |                    |              |
|         | служебных документов в сфере        |              |              |                    |              |
|         | профессионально-трудовой            |              |              |                    |              |
|         | деятельности                        |              |              |                    |              |
|---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------|
| ПМ.02   | Ведение технологического процесса   |              |              | МДК.02.01.         | ОК 3         |
|         | крашения ткани                      |              |              | Основы технологии  | ОК 6         |
|         | В результате изучения               |              |              | крашения ткани     | ПК 1.1       |
|         | профессионального модуля            |              |              |                    | ПК 1.2       |
|         | обучающийся должен:                 |              |              |                    | ПК 1.3       |
|         | иметь практический опыт:            |              |              |                    | ПК 2.1       |
|         |   ведения процесса пропитки ткани   |              |              |                    | ПК 2.2       |
|         | красильным раствором;               |              |              |                    | ПК 2.3       |
|         |   ведения процесса фиксации         |              |              |                    | ПК 2.4       |
|         | красителя;                          |              |              |                    | ПК 3.1       |
|         |   ведения процесса промывки и       |              |              |                    | ПК 3.2       |
|         | отжима ткани;                       |              |              |                    | ПК 3.3       |
|         |   ведения процесса сушки ткани;     |              |              |                    |              |
|         | уметь:                              |              |              |                    |              |
|         |   сшивать концы ткани для заправки  |              |              |                    |              |
|         | в красильную линию;                 |              |              |                    |              |
|         |   заправлять ткань в красильную     |              |              |                    |              |
|         | линию;                              |              |              |                    |              |
|         |   заполнять ванны и плюсовки        |              |              |                    |              |
|         | красильным раствором;               |              |              |                    |              |
|         |   регулировать подачу красильного   |              |              |                    |              |
|         | раствора, давление пара, скорость   |              |              |                    |              |
|         | движения ткани и ее натяжение;      |              |              |                    |              |
|         |   ликвидировать обрывы тканей;      |              |              |                    |              |
|         |   предупреждать образование пороков |              |              |                    |              |
|         | на тканях;                          |              |              |                    |              |
|         |   снимать показания приборов;       |              |              |                    |              |
|         |   сшивать концы ткани для заправки  |              |              |                    |              |
|         | в машину;                           |              |              |                    |              |
|         |   обеспечивать сопряженность в      |              |              |                    |              |
|         | работе машин и аппаратов красильной |              |              |                    |              |
|         | линии;                              |              |              |                    |              |
|         |   регулировать температуру и        |              |              |                    |              |
|         | влажность пара, натяжение и         |              |              |                    |              |
|         | скорость прохождения ткани в        |              |              |                    |              |
|         | красильной линии в зависимости от   |              |              |                    |              |
|         | вида ткани и красителей;            |              |              |                    |              |
|         |   предупреждать образование пороков |              |              |                    |              |
|         | при крашении ткани;                 |              |              |                    |              |
|         |   нагревать растворы до необходимой |              |              |                    |              |
|         | температуры;                        |              |              |                    |              |
|         |   разогревать сушильное             |              |              |                    |              |
|         | оборудование;                       |              |              |                    |              |
|         |   клеймить концы ткани;             |              |              |                    |              |
|         |   транспортировать ткани;           |              |              |                    |              |
|         | знать:                              |              |              |                    |              |
|         |   назначение операций по подготовке |              |              |                    |              |
|         | тканей к крашению;                  |              |              |                    |              |
|         |   виды и свойства тканей;           |              |              |                    |              |
|         |   ассортимент, свойства и           |              |              |                    |              |
|         | технологию применения красителей и  |              |              |                    |              |
|         | текстильно-вспомогательных веществ  |              |              |                    |              |
|         | (ТВВ) для тканей;                   |              |              |                    |              |
|         |   химические свойства и структуру   |              |              |                    |              |
|         | волокон;                            |              |              |                    |              |
|         |   способы крашения тканей;          |              |              |                    |              |
|         |   основные методы технического      |              |              |                    |              |
|         | анализа химических материалов и     |              |              |                    |              |
|         | красителей;                         |              |              |                    |              |
|         |   физико-химические основы          |              |              |                    |              |
|         | технологических операций крашения   |              |              |                    |              |
|         | тканей;                             |              |              |                    |              |
|         |   технологию процесса подготовки к  |              |              |                    |              |
|         | крашению;                           |              |              |                    |              |
|         |   причины возникновения дефектов и  |              |              |                    |              |
|         | брака в процессе крашения и методы  |              |              |                    |              |
|         | их устранения                       |              |              |                    |              |
|---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------|
| ПМ.03   | Контроль качества сырья, процессов  |              |              | МДК.03.01.         | ОК 4         |
|         | и продукции                         |              |              | Контроль качества  | ОК 5         |
|         | В результате изучения               |              |              | крашения ткани     | ОК 6         |
|         | профессионального модуля            |              |              |                    | ПК 1.1       |
|         | обучающийся должен:                 |              |              |                    | ПК 1.2       |
|         | иметь практический опыт:            |              |              |                    | ПК 1.3       |
|         |   определения качества тканей;      |              |              |                    | ПК 2.1       |
|         |   контроля скорости крашения        |              |              |                    | ПК 2.2       |
|         | тканей;                             |              |              |                    | ПК 2.3       |
|         |   контроля качества обрабатываемых  |              |              |                    | ПК 2.4       |
|         | тканей;                             |              |              |                    | ПК 3.1       |
|         |   контроля процесса фиксации        |              |              |                    | ПК 3.2       |
|         | красителя на волокне;               |              |              |                    | ПК 3.3       |
|         |   контроля уровня красильных        |              |              |                    |              |
|         | растворов в ваннах и плюсовках;     |              |              |                    |              |
|         |   контроля за технологическими      |              |              |                    |              |
|         | режимами с помощью приборов и       |              |              |                    |              |
|         | механизмов;                         |              |              |                    |              |
|         |   контроля движения ткани через     |              |              |                    |              |
|         | машины и аппараты красильной линии; |              |              |                    |              |
|         |   контроля качества ткани после     |              |              |                    |              |
|         | крашения;                           |              |              |                    |              |
|         | уметь:                              |              |              |                    |              |
|         |   регулировать скорость             |              |              |                    |              |
|         | технологических процессов;          |              |              |                    |              |
|         |   регулировать работу               |              |              |                    |              |
|         | технологического оборудования,      |              |              |                    |              |
|         | скорость движения ткани, качество   |              |              |                    |              |
|         | обработки ткани;                    |              |              |                    |              |
|         |   регулировать уровень красильного  |              |              |                    |              |
|         | раствора;                           |              |              |                    |              |
|         |   фиксировать показания приборов    |              |              |                    |              |
|         | при контроле за технологическим     |              |              |                    |              |
|         | режимом, качеством крашения,        |              |              |                    |              |
|         | промывки и сушки ткани;             |              |              |                    |              |
|         |   определять качество крашения      |              |              |                    |              |
|         | ткани;                              |              |              |                    |              |
|         |   оформлять технологическую и       |              |              |                    |              |
|         | другую техническую документацию в   |              |              |                    |              |
|         | соответствии с действующей          |              |              |                    |              |
|         | нормативной базой;                  |              |              |                    |              |
|         | знать:                              |              |              |                    |              |
|         |   основные правила разработки,      |              |              |                    |              |
|         | оформления технологической          |              |              |                    |              |
|         | документации;                       |              |              |                    |              |
|         |   виды технологического брака и     |              |              |                    |              |
|         | причины их появления;               |              |              |                    |              |
|         |   методы и способы контроля         |              |              |                    |              |
|         | качества сырья, процессов и         |              |              |                    |              |
|         | продукции;                          |              |              |                    |              |
|         |   технологические нормы и           |              |              |                    |              |
|         | требования к качеству продукции;    |              |              |                    |              |
|         |   технологические режимы работы     |              |              |                    |              |
|         | оборудования                        |              |              |                    |              |
|---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------|
| ФК.00   | Физическая культура                 |      80      |     40       |                    | ОК 2         |
|         | В результате освоения раздела       |              |              |                    | ОК 5         |
|         | обучающийся должен:                 |              |              |                    | ОК 6         |
|         | уметь:                              |              |              |                    | ОК 7         |
|         |   использовать физкультурно-        |              |              |                    |              |
|         | оздоровительную деятельность для    |              |              |                    |              |
|         | укрепления здоровья, достижения     |              |              |                    |              |
|         | жизненных и профессиональных целей; |              |              |                    |              |
|         | знать:                              |              |              |                    |              |
|         |   о роли физической культуры в      |              |              |                    |              |
|         | общекультурном, профессиональном и  |              |              |                    |              |
|         | социальном развитии человека;       |              |              |                    |              |
|         |   основы здорового образа жизни     |              |              |                    |              |
|---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------|
|         | Вариативная часть циклов ОПОП       |      216     |     144      |                    |              |
|         | (определяется образовательным       |              |              |                    |              |
|         | учреждением)                        |              |              |                    |              |
|---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------|
|         | Итого по обязательной части ОПОП,   |     1080     |     720      |                    |              |
|         | включая раздел "Физическая          |              |              |                    |              |
|         | культура", и вариативной части ОПОП |              |              |                    |              |
|---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------|
| УП.00   | Учебная практика (производственное  |    19 нед.   |     684      |                    | ОК 1 - 7     |
|         | обучение)                           |              |              |                    | ПК все       |
|---------|-------------------------------------|              |              |--------------------|              |
| ПП.00   | Производственная практика           |              |              |                    |              |
|---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------|
| ПА.00   | Промежуточная аттестация            |    1 нед.    |              |                    |              |
|---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------|
| ГИА.00  | Государственная (итоговая)          |    1 нед.    |              |                    |              |
|         | аттестация                          |              |              |                    |              |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                             Таблица 3
    
     Нормативный  срок  освоения  ОПОП  НПО  при очной форме получения
образования составляет 43 недели, в том числе:
    
----------------------------------------------------------------------
| Обучение по учебным циклам и разделу "Физическая      | 20 нед.    |
| культура"                                             |            |
|-------------------------------------------------------|------------|
| Учебная практика (производственное обучение)          | 19 нед.    |
|-------------------------------------------------------|            |
| Производственная практика                             |            |
|-------------------------------------------------------|------------|
| Промежуточная аттестация                              | 1 нед.     |
|-------------------------------------------------------|------------|
| Государственная (итоговая) аттестация                 | 1 нед.     |
|-------------------------------------------------------|------------|
| Каникулярное время                                    | 2 нед.     |
|-------------------------------------------------------|------------|
| Итого                                                 | 43 нед.    |
----------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 261103.10 КРАСИЛЬЩИК (ОБЩИЕ ПРОФЕССИИ ПРОИЗВОДСТВА ТЕКСТИЛЯ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа