Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 261103.10 КРАСИЛЬЩИК (ОБЩИЕ ПРОФЕССИИ ПРОИЗВОДСТВА ТЕКСТИЛЯ)".
Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования Таблица 2 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Индекс | Наименование циклов, разделов, | Всего | В т.ч. часов | Индекс | Коды | | | модулей, требования к знаниям, | максимальной | обязательных | и наименование | формируемых | | | умениям, практическому опыту | учебной | учебных | дисциплин, | компетенций | | | | нагрузки | занятий | междисциплинарных | | | | | обучающегося | | курсов (МДК) | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | | Обязательная часть циклов ОПОП и | 864 | 576 | | | | | раздел "Физическая культура" | | | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | ОП.00 | Общепрофессиональный цикл | 354 | 236 | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | | В результате изучения обязательной | | | ОП.01. Охрана | ОК 1 - 7 | | | части цикла обучающийся по | | | труда | ПК 1.1 - 1.3 | | | общепрофессиональным дисциплинам | | | | ПК 2.1 - 2.4 | | | должен: | | | | ПК 3.1 - 3.3 | | | уметь: | | | | | | | пользоваться средствами | | | | | | | индивидуальной и групповой защиты; | | | | | | | применять безопасные приемы труда | | | | | | | на территории организации и в | | | | | | | производственных помещениях; | | | | | | | использовать экобиозащитную и | | | | | | | противопожарную технику; | | | | | | | определять и проводить анализ | | | | | | | травмоопасных и вредных факторов в | | | | | | | сфере профессиональной | | | | | | | деятельности; | | | | | | | знать: | | | | | | | виды и правила проведения | | | | | | | инструктажей по охране труда; | | | | | | | возможные опасные и вредные | | | | | | | факторы и средства защиты; | | | | | | | действие токсичных веществ на | | | | | | | организм человека; | | | | | | | меры предупреждения пожаров и | | | | | | | взрывов; | | | | | | | нормативные документы по охране | | | | | | | труда и здоровья, основы | | | | | | | профгигиены, профсанитарии и | | | | | | | пожаробезопасности; | | | | | | | общие требования безопасности на | | | | | | | территории организации и в | | | | | | | производственных помещениях; | | | | | | | основные причины возникновения | | | | | | | пожаров и взрывов; | | | | | | | правовые и организационные основы | | | | | | | охраны труда в организации, систему | | | | | | | мер по безопасной эксплуатации | | | | | | | опасных производственных объектов | | | | | | | и снижению вредного воздействия на | | | | | | | окружающую среду, профилактические | | | | | | | мероприятия по технике безопасности | | | | | | | и производственной санитарии; | | | | | | | права и обязанности работников в | | | | | | | области охраны труда; | | | | | | | принципы прогнозирования развития | | | | | | | событий и оценки последствий при | | | | | | | техногенных чрезвычайных ситуациях | | | | | | | и стихийных явлениях; | | | | | | | средства и методы повышения | | | | | | | безопасности технических средств и | | | | | | | технологических процессов | | | | | | |-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | | уметь: | | | ОП.02. | ОК 2 | | | контролировать выполнение | | | Электротехника | ОК 3 | | | заземления, зануления; | | | | ОК 4 | | | пускать и останавливать | | | | ОК 5 | | | электродвигатели, установленные на | | | | ПК 1.1 | | | эксплуатируемом оборудовании; | | | | ПК 1.3 | | | рассчитывать параметры, | | | | ПК 2.1 - 2.4 | | | составлять и собирать схемы | | | | ПК 3.1 | | | включения приборов при измерении | | | | ПК 3.3 | | | различных электрических величин, | | | | | | | электрических машин и механизмов; | | | | | | | снимать показания работы и | | | | | | | пользоваться электрооборудованием с | | | | | | | соблюдением норм техники | | | | | | | безопасности и правил эксплуатации; | | | | | | | читать принципиальные, | | | | | | | электрические и монтажные схемы; | | | | | | | проводить сращивание, спайку и | | | | | | | изоляцию проводов и контролировать | | | | | | | качество выполняемых работ; | | | | | | | знать: | | | | | | | основные понятия о постоянном и | | | | | | | переменном электрическом токе, | | | | | | | последовательное и параллельное | | | | | | | соединение проводников и источников | | | | | | | тока, единицы измерения силы тока, | | | | | | | напряжения, мощности электрического | | | | | | | тока, сопротивления проводников, | | | | | | | электрических и магнитных полей; | | | | | | | сущность и методы измерений | | | | | | | электрических величин, | | | | | | | конструктивные и технические | | | | | | | характеристики измерительных | | | | | | | приборов; | | | | | | | основные законы электротехники; | | | | | | | правила графического изображения | | | | | | | и составления электрических схем; | | | | | | | методы расчета электрических | | | | | | | цепей; | | | | | | | условные обозначения | | | | | | | электротехнических приборов и | | | | | | | электрических машин; | | | | | | | основные элементы электрических | | | | | | | сетей; | | | | | | | принципы действия, устройство, | | | | | | | основные характеристики | | | | | | | электроизмерительных приборов, | | | | | | | электрических машин, аппаратуры | | | | | | | управления и защиты, схемы | | | | | | | электроснабжения; | | | | | | | двигатели постоянного и | | | | | | | переменного тока, их устройство, | | | | | | | принцип действия правила пуска, | | | | | | | остановки; | | | | | | | способы экономии электроэнергии; | | | | | | | правила сращивания, спайки и | | | | | | | изоляции проводов; | | | | | | | виды и свойства | | | | | | | электротехнических материалов; | | | | | | | правила техники безопасности при | | | | | | | работе с электрическими приборами | | | | | | |-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | | уметь: | | | ОП.03. Техническое | ОК 2 | | | читать и выполнять эскизы, | | | черчение | ОК 3 | | | рабочие и сборочные чертежи | | | | ОК 4 | | | несложных деталей, технологических | | | | ОК 5 | | | схем и аппаратов; | | | | ПК 1.1 | | | знать: | | | | ПК 1.3 | | | общие сведения о сборочных | | | | ПК 2.1 - 2.4 | | | чертежах, назначение условностей и | | | | ПК 3.1 | | | упрощений, применяемых в чертежах, | | | | ПК 3.3 | | | правила оформления и чтения рабочих | | | | | | | чертежей; | | | | | | | основные положения | | | | | | | конструкторской, технологической и | | | | | | | другой нормативной документации; | | | | | | | геометрические построения и | | | | | | | правила вычерчивания технических | | | | | | | деталей, способы графического | | | | | | | представления технологического | | | | | | | оборудования и выполнения | | | | | | | технологических схем; | | | | | | | требования стандартов ЕСКД и ЕСТД | | | | | | | к оформлению и составлению чертежей | | | | | | | и схем | | | | | | |-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | | уметь: | | | ОП.04. Общая химия | ОК 1 - 4 | | | получать неорганические вещества | | | | ПК 1.1 | | | в лабораторных условиях; | | | | ПК 1.3 | | | использовать лабораторную посуду | | | | ПК 2.1 - 2.4 | | | и оборудование; | | | | ПК 3.1 | | | применять на практике правила | | | | ПК 3.3 | | | безопасной работы в химической | | | | | | | лаборатории; | | | | | | | составлять уравнения химических | | | | | | | реакций; | | | | | | | проводить расчеты по химическим | | | | | | | формулам веществ и уравнениям | | | | | | | реакции; | | | | | | | знать: | | | | | | | основные понятия, законы химии и | | | | | | | химической термодинамики; | | | | | | | взаимосвязь состава, структуры, | | | | | | | свойств и реакционной способности | | | | | | | химических веществ и соединений; | | | | | | | классификацию химических реакций | | | | | | | и закономерности их проведения; | | | | | | | общую характеристику химических | | | | | | | элементов в связи с их положением в | | | | | | | периодической системе; | | | | | | | характерные химические свойства | | | | | | | веществ различных классов | | | | | | |-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | | уметь: | | | ОП.05. Основы | ОК 1 - 4 | | | определять свойства и | | | материаловедения | ПК 1.1 | | | классифицировать материалы, | | | | ПК 1.3 | | | применяемые в производстве, | | | | ПК 2.1 - 2.4 | | | по составу, назначению и способу | | | | ПК 3.1 | | | приготовления; | | | | ПК 3.3 | | | подбирать основные | | | | | | | конструкционные материалы со | | | | | | | сходными коэффициентами теплового | | | | | | | расширения; | | | | | | | знать: | | | | | | | основные виды, свойства и области | | | | | | | применения металлических и | | | | | | | неметаллических материалов, | | | | | | | используемых в производстве; | | | | | | | виды прокладочных и | | | | | | | уплотнительных материалов; | | | | | | | классификацию и свойства металлов | | | | | | | и сплавов, основных защитных | | | | | | | материалов, композиционных | | | | | | | материалов; | | | | | | | виды механической, химической и | | | | | | | термической обработки материалов; | | | | | | | методы измерения параметров и | | | | | | | определения свойств материалов; | | | | | | | способы термообработки и защиты | | | | | | | металлов от коррозии | | | | | | |-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | | уметь: | | 32 | ОП.06. | ОК 1 - 7 | | | организовывать и проводить | | | Безопасность | ПК 1.1 - 1.3 | | | мероприятия по защите работающих и | | | жизнедеятельности | ПК 2.1 - 2.4 | | | населения от негативных воздействий | | | | ПК 3.1 - 3.3 | | | чрезвычайных ситуаций; | | | | | | | предпринимать профилактические | | | | | | | меры для снижения уровня опасностей | | | | | | | различного вида и их последствий в | | | | | | | профессиональной деятельности и | | | | | | | быту; | | | | | | | использовать средства | | | | | | | индивидуальной и коллективной | | | | | | | защиты от оружия массового | | | | | | | поражения; применять первичные | | | | | | | средства пожаротушения; | | | | | | | ориентироваться в перечне военно- | | | | | | | учетных специальностей и | | | | | | | самостоятельно определять среди | | | | | | | них родственные полученной | | | | | | | профессии; | | | | | | | применять профессиональные знания | | | | | | | в ходе исполнения обязанностей | | | | | | | военной службы на воинских | | | | | | | должностях в соответствии с | | | | | | | полученной профессией; | | | | | | | владеть способами бесконфликтного | | | | | | | общения и саморегуляции в | | | | | | | повседневной деятельности и | | | | | | | экстремальных условиях военной | | | | | | | службы; | | | | | | | оказывать первую помощь | | | | | | | пострадавшим; | | | | | | | знать: | | | | | | | принципы обеспечения устойчивости | | | | | | | объектов экономики, прогнозирования | | | | | | | развития событий и оценки | | | | | | | последствий при техногенных | | | | | | | чрезвычайных ситуациях и стихийных | | | | | | | явлениях, в том числе в условиях | | | | | | | противодействия терроризму как | | | | | | | серьезной угрозе национальной | | | | | | | безопасности России; | | | | | | | основные виды потенциальных | | | | | | | опасностей и их последствия в | | | | | | | профессиональной деятельности и | | | | | | | быту, принципы снижения вероятности | | | | | | | их реализации; | | | | | | | основы военной службы и обороны | | | | | | | государства; | | | | | | | задачи и основные мероприятия | | | | | | | гражданской обороны; | | | | | | | способы защиты населения от | | | | | | | оружия массового поражения; | | | | | | | меры пожарной безопасности и | | | | | | | правила безопасного поведения при | | | | | | | пожарах; | | | | | | | организацию и порядок призыва | | | | | | | граждан на военную службу и | | | | | | | поступления на нее в добровольном | | | | | | | порядке; | | | | | | | основные виды вооружения, военной | | | | | | | техники и специального снаряжения, | | | | | | | состоящих на вооружении (оснащении) | | | | | | | воинских подразделений, в которых | | | | | | | имеются военно-учетные | | | | | | | специальности, родственные | | | | | | | профессиям НПО; | | | | | | | область применения получаемых | | | | | | | профессиональных знаний при | | | | | | | исполнении обязанностей военной | | | | | | | службы; | | | | | | | порядок и правила оказания первой | | | | | | | помощи пострадавшим | | | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | П.00 | Профессиональный цикл | 430 | 300 | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | ПМ.00 | Профессиональные модули | 430 | 300 | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | ПМ.01 | Обслуживание и эксплуатация | | | МДК.01.01. | ОК 1 | | | оборудования | | | Эксплуатация | ОК 2 | | | В результате изучения | | | оборудования | ОК 3 | | | профессионального модуля | | | отделочного | ОК 4 | | | обучающийся должен: | | | производства | ОК 5 | | | иметь практический опыт: | | | текстиля | ОК 6 | | | проверки исправности оборудования | | | | ПК 1.1 | | | отделочного производства: линии для | | | | ПК 1.2 | | | крашения, промывки и сушки тканей; | | | | ПК 1.3 | | | подготовки оборудования к работе; | | | | ПК 3.1 | | | наладки и регулирования режимов | | | | ПК 3.2 | | | работы оборудования; | | | | ПК 3.3 | | | установки необходимых механизмов | | | | | | | и приспособлений для проведения | | | | | | | технологического процесса; | | | | | | | выявления и устранения причин | | | | | | | мелких поломок оборудования; | | | | | | | соблюдения правил техники | | | | | | | безопасности при работе с | | | | | | | оборудованием; | | | | | | | планирования работ по | | | | | | | обслуживанию оборудования и | | | | | | | осуществления контроля их | | | | | | | выполнения, исходя из целей и | | | | | | | способов деятельности, определенных | | | | | | | руководителем; | | | | | | | ведения служебной переписки, | | | | | | | оформления первичной документации | | | | | | | по обслуживанию и эксплуатации | | | | | | | оборудования; | | | | | | | уметь: | | | | | | | объяснять по схеме устройство, | | | | | | | принцип работы оборудования для | | | | | | | отделки тканей; | | | | | | | проверять исправность и | | | | | | | готовность оборудования к работе; | | | | | | | пользоваться контрольно- | | | | | | | измерительными приборами для | | | | | | | контроля технологического | | | | | | | процесса; | | | | | | | выполнять требования техники | | | | | | | безопасности при обслуживании и | | | | | | | эксплуатации технологического | | | | | | | оборудования; | | | | | | | осуществлять наладку, настройку и | | | | | | | регулировку деталей и механизмов | | | | | | | оборудования; | | | | | | | ремонтировать мелкие поломки | | | | | | | деталей и механизмов оборудования и | | | | | | | устранять причины, их вызывающие; | | | | | | | оформлять документацию на | | | | | | | технический осмотр и ремонт | | | | | | | оборудования; | | | | | | | пользоваться техническими | | | | | | | инструкциями и регламентами | | | | | | | обслуживания и эксплуатации | | | | | | | оборудования; | | | | | | | вести документацию по | | | | | | | обслуживанию и эксплуатации | | | | | | | оборудования; | | | | | | | знать: | | | | | | | типы и назначение оборудования | | | | | | | для крашения тканей; | | | | | | | устройство оборудования, | | | | | | | приспособлений и контрольно- | | | | | | | измерительных приборов красильных | | | | | | | линий; | | | | | | | назначение конструктивных | | | | | | | элементов оборудования; | | | | | | | основные приемы работы на | | | | | | | оборудовании; | | | | | | | типичные причины возникновения и | | | | | | | способы устранения неисправностей | | | | | | | оборудования; | | | | | | | правила наладки, обслуживания и | | | | | | | эксплуатации оборудования; | | | | | | | правила техники безопасности при | | | | | | | работе с оборудованием; | | | | | | | нормы и правила оформления | | | | | | | служебных документов в сфере | | | | | | | профессионально-трудовой | | | | | | | деятельности | | | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | ПМ.02 | Ведение технологического процесса | | | МДК.02.01. | ОК 3 | | | крашения ткани | | | Основы технологии | ОК 6 | | | В результате изучения | | | крашения ткани | ПК 1.1 | | | профессионального модуля | | | | ПК 1.2 | | | обучающийся должен: | | | | ПК 1.3 | | | иметь практический опыт: | | | | ПК 2.1 | | | ведения процесса пропитки ткани | | | | ПК 2.2 | | | красильным раствором; | | | | ПК 2.3 | | | ведения процесса фиксации | | | | ПК 2.4 | | | красителя; | | | | ПК 3.1 | | | ведения процесса промывки и | | | | ПК 3.2 | | | отжима ткани; | | | | ПК 3.3 | | | ведения процесса сушки ткани; | | | | | | | уметь: | | | | | | | сшивать концы ткани для заправки | | | | | | | в красильную линию; | | | | | | | заправлять ткань в красильную | | | | | | | линию; | | | | | | | заполнять ванны и плюсовки | | | | | | | красильным раствором; | | | | | | | регулировать подачу красильного | | | | | | | раствора, давление пара, скорость | | | | | | | движения ткани и ее натяжение; | | | | | | | ликвидировать обрывы тканей; | | | | | | | предупреждать образование пороков | | | | | | | на тканях; | | | | | | | снимать показания приборов; | | | | | | | сшивать концы ткани для заправки | | | | | | | в машину; | | | | | | | обеспечивать сопряженность в | | | | | | | работе машин и аппаратов красильной | | | | | | | линии; | | | | | | | регулировать температуру и | | | | | | | влажность пара, натяжение и | | | | | | | скорость прохождения ткани в | | | | | | | красильной линии в зависимости от | | | | | | | вида ткани и красителей; | | | | | | | предупреждать образование пороков | | | | | | | при крашении ткани; | | | | | | | нагревать растворы до необходимой | | | | | | | температуры; | | | | | | | разогревать сушильное | | | | | | | оборудование; | | | | | | | клеймить концы ткани; | | | | | | | транспортировать ткани; | | | | | | | знать: | | | | | | | назначение операций по подготовке | | | | | | | тканей к крашению; | | | | | | | виды и свойства тканей; | | | | | | | ассортимент, свойства и | | | | | | | технологию применения красителей и | | | | | | | текстильно-вспомогательных веществ | | | | | | | (ТВВ) для тканей; | | | | | | | химические свойства и структуру | | | | | | | волокон; | | | | | | | способы крашения тканей; | | | | | | | основные методы технического | | | | | | | анализа химических материалов и | | | | | | | красителей; | | | | | | | физико-химические основы | | | | | | | технологических операций крашения | | | | | | | тканей; | | | | | | | технологию процесса подготовки к | | | | | | | крашению; | | | | | | | причины возникновения дефектов и | | | | | | | брака в процессе крашения и методы | | | | | | | их устранения | | | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | ПМ.03 | Контроль качества сырья, процессов | | | МДК.03.01. | ОК 4 | | | и продукции | | | Контроль качества | ОК 5 | | | В результате изучения | | | крашения ткани | ОК 6 | | | профессионального модуля | | | | ПК 1.1 | | | обучающийся должен: | | | | ПК 1.2 | | | иметь практический опыт: | | | | ПК 1.3 | | | определения качества тканей; | | | | ПК 2.1 | | | контроля скорости крашения | | | | ПК 2.2 | | | тканей; | | | | ПК 2.3 | | | контроля качества обрабатываемых | | | | ПК 2.4 | | | тканей; | | | | ПК 3.1 | | | контроля процесса фиксации | | | | ПК 3.2 | | | красителя на волокне; | | | | ПК 3.3 | | | контроля уровня красильных | | | | | | | растворов в ваннах и плюсовках; | | | | | | | контроля за технологическими | | | | | | | режимами с помощью приборов и | | | | | | | механизмов; | | | | | | | контроля движения ткани через | | | | | | | машины и аппараты красильной линии; | | | | | | | контроля качества ткани после | | | | | | | крашения; | | | | | | | уметь: | | | | | | | регулировать скорость | | | | | | | технологических процессов; | | | | | | | регулировать работу | | | | | | | технологического оборудования, | | | | | | | скорость движения ткани, качество | | | | | | | обработки ткани; | | | | | | | регулировать уровень красильного | | | | | | | раствора; | | | | | | | фиксировать показания приборов | | | | | | | при контроле за технологическим | | | | | | | режимом, качеством крашения, | | | | | | | промывки и сушки ткани; | | | | | | | определять качество крашения | | | | | | | ткани; | | | | | | | оформлять технологическую и | | | | | | | другую техническую документацию в | | | | | | | соответствии с действующей | | | | | | | нормативной базой; | | | | | | | знать: | | | | | | | основные правила разработки, | | | | | | | оформления технологической | | | | | | | документации; | | | | | | | виды технологического брака и | | | | | | | причины их появления; | | | | | | | методы и способы контроля | | | | | | | качества сырья, процессов и | | | | | | | продукции; | | | | | | | технологические нормы и | | | | | | | требования к качеству продукции; | | | | | | | технологические режимы работы | | | | | | | оборудования | | | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | ФК.00 | Физическая культура | 80 | 40 | | ОК 2 | | | В результате освоения раздела | | | | ОК 5 | | | обучающийся должен: | | | | ОК 6 | | | уметь: | | | | ОК 7 | | | использовать физкультурно- | | | | | | | оздоровительную деятельность для | | | | | | | укрепления здоровья, достижения | | | | | | | жизненных и профессиональных целей; | | | | | | | знать: | | | | | | | о роли физической культуры в | | | | | | | общекультурном, профессиональном и | | | | | | | социальном развитии человека; | | | | | | | основы здорового образа жизни | | | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | | Вариативная часть циклов ОПОП | 216 | 144 | | | | | (определяется образовательным | | | | | | | учреждением) | | | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | | Итого по обязательной части ОПОП, | 1080 | 720 | | | | | включая раздел "Физическая | | | | | | | культура", и вариативной части ОПОП | | | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | УП.00 | Учебная практика (производственное | 19 нед. | 684 | | ОК 1 - 7 | | | обучение) | | | | ПК все | |---------|-------------------------------------| | |--------------------| | | ПП.00 | Производственная практика | | | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | ПА.00 | Промежуточная аттестация | 1 нед. | | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | ГИА.00 | Государственная (итоговая) | 1 нед. | | | | | | аттестация | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 3 Нормативный срок освоения ОПОП НПО при очной форме получения образования составляет 43 недели, в том числе: ---------------------------------------------------------------------- | Обучение по учебным циклам и разделу "Физическая | 20 нед. | | культура" | | |-------------------------------------------------------|------------| | Учебная практика (производственное обучение) | 19 нед. | |-------------------------------------------------------| | | Производственная практика | | |-------------------------------------------------------|------------| | Промежуточная аттестация | 1 нед. | |-------------------------------------------------------|------------| | Государственная (итоговая) аттестация | 1 нед. | |-------------------------------------------------------|------------| | Каникулярное время | 2 нед. | |-------------------------------------------------------|------------| | Итого | 43 нед. | ---------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 261103.10 КРАСИЛЬЩИК (ОБЩИЕ ПРОФЕССИИ ПРОИЗВОДСТВА ТЕКСТИЛЯ)".