ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р. Приказ. Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ. 17.03.09 105

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

8. Основания для отказа в исполнении
                        государственной функции
     
     8.1.  В  случае,  если  в письменном обращении не указаны фамилия
гражданина,  направившего  обращение,  и  почтовый  адрес, по которому
должен  быть  направлен  ответ,  ответ  на обращение не дается. Если в
указанном    обращении   содержатся   сведения   о   подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,  обращение  подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
     8.2.   Обращение,   в   котором   обжалуется   судебное  решение,
возвращается   гражданину,   направившему  обращение,  с  разъяснением
порядка обжалования данного судебного решения.
     8.3.  Ростуризм  при  получении  письменного обращения, в котором
содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью  и  имуществу  должностного  лица,  а также членов его семьи,
вправе  оставить  обращение  без ответа по существу поставленных в нем
вопросов    и   сообщить   гражданину,   направившему   обращение,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     8.4.  В  случае,  если  текст  письменного обращения не поддается
прочтению,  ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению
на  рассмотрение  в  государственный  орган  или  должностному  лицу в
соответствии   с   их   компетенцией,  о  чем  сообщается  гражданину,
направившему  обращение,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.
     8.5.  В случае, если в письменном обращении гражданина содержится
вопрос,  на  который  ему  многократно  давались  письменные ответы по
существу  в  связи  с  ранее  направляемыми  обращениями, и при этом в
обращении  не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель
Ростуризма,  должностное  лицо  либо  уполномоченное на то лицо вправе
принять   решение   о   безосновательности   очередного   обращения  и
прекращении  переписки  с  гражданином по данному вопросу при условии,
что  указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в
Ростуризм.   О  данном  решении  уведомляется  гражданин,  направивший
обращение.
     8.6.  В  случае, если ответ по существу поставленного в обращении
вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих
государственную   или   иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну,
гражданину,  направившему  обращение,  сообщается о невозможности дать
ответ   по   существу   поставленного   в   нем   вопроса  в  связи  с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     8.7.  В  случае,  если  причины,  по  которым  ответ  по существу
поставленных  в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были
устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Ростуризм.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа