ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р. Приказ. Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ. 17.03.09 105

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

11. Обеспечение условий для реализации прав граждан
           при рассмотрении письменных обращений в Ростуризме
     
     11.1.  Гражданин на стадии рассмотрения Ростуризмом его обращения
имеет право:
     11.1.1.  представлять  дополнительные  документы  и  материалы по
рассматриваемому   обращению   либо   обращаться   с  просьбой  об  их
истребовании;
     11.1.2.  знакомиться  с  документами  и  материалами, касающимися
рассмотрения  обращения,  если  это  не  затрагивает  права, свободы и
законные   интересы  других  лиц  и  если  в  указанных  документах  и
материалах  не  содержатся  сведения, составляющие государственную или
иную охраняемую федеральным законом тайну;
     11.1.3.  получать на свое обращение письменный ответ по существу,
за   исключением  случаев,  указанных  в  пункте  8  Административного
регламента;
     11.1.4.   получать   уведомление   о  переадресации  обращения  в
государственный  орган, орган местного самоуправления или должностному
лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении
вопросов;
     11.1.5. обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или
на   действия  (бездействие)  в  связи  с  рассмотрением  обращения  в
административном   и   (или)   судебном   порядке   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     11.1.6.   обращаться  с  заявлением  о  прекращении  рассмотрения
обращения.
     11.2. Должностные лица Ростуризма обеспечивают:
     объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных
обращений  граждан,  в  случае  необходимости  -  с  участием граждан,
направивших обращения;
     получение   необходимых  для  рассмотрения  письменных  обращений
граждан  документов  и  материалов  в  других государственных органах,
органах  местного  самоуправления  и иных организациях, за исключением
судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
     принятие   мер,   направленных   на   восстановление  или  защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
     письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
     11.3.  При  рассмотрении  обращения  не  допускается  разглашение
сведений,  содержащихся  в  обращении,  а  также  сведений, касающихся
частной  жизни  гражданина, без его согласия. Не является разглашением
сведений,  содержащихся в обращении, направление письменного обращения
в  государственный  орган  и должностному лицу, в компетенцию которого
входит решение поставленных в обращении вопросов.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа