ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р. Приказ. Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ. 17.03.09 105

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

12. Описание последовательности действий при
             исполнении государственной функции по работе с
                    письменными обращениями граждан
     
     12.1. Регистрация письменных обращений граждан
     12.1.1. Регистрация письменных обращений граждан в Ростуризме
     Письменные  обращения  граждан  подлежат обязательной регистрации
должностными    лицами    структурного    подразделения    Ростуризма,
ответственными  за  делопроизводство, в течение трех дней с момента их
поступления в Ростуризм.
     На  обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается
входящий номер и дата регистрации.
     Прошедшие   регистрацию   обращения   граждан   в   тот  же  день
направляются руководителю.
     В  срок  до  2  дней  с  момента  получения  обращения гражданина
должностное  лицо, ответственное за организацию работы по рассмотрению
обращений  граждан,  вносит  в  электронный  реестр  обращений граждан
сведения  о дате, регистрационном номере обращения, Ф.И.О. гражданина,
краткое содержание обращения.
     
     12.2. Рассмотрение письменных обращений граждан в Ростуризме
     Руководитель  либо уполномоченное на то лицо в двухдневный срок с
момента   регистрации   обращений   граждан   направляет  поручение  о
рассмотрении обращений граждан в структурные подразделения Ростуризма,
в соответствии с их компетенцией.
     В  случае,  если  в  поручении  о  рассмотрении обращения указаны
несколько    структурных    подразделений    Ростуризма,   структурное
подразделение,  ответственное  за  делопроизводство,  направляет копии
обращений соответствующим структурным подразделениям.
     Информация  по  обращениям граждан, поступившим на рассмотрение в
Ростуризм  из  Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата
Правительства  Российской  Федерации,  Совета  Федерации  Федерального
Собрания   Российской  Федерации,  Государственной  Думы  Федерального
Собрания   Российской   Федерации,   Министерства  спорта,  туризма  и
молодежной  политики Российской Федерации и других федеральных органов
исполнительной    власти,    докладывается   руководителю   Ростуризма
должностным     лицом     структурного    подразделения    Ростуризма,
ответственного за делопроизводство.
     Начальник   структурного   подразделения  Ростуризма,  получивший
поручение   о   рассмотрении   обращения,  в  тот  же  день  принимает
организационное решение о порядке его дальнейшего рассмотрения.
     
     12.3.  Подготовка  ответов  на  письменные  обращения  граждан  в
Ростуризме
     При   подготовке   ответов  на  письменные  обращения  граждан  в
Ростуризме должностное лицо структурного подразделения, ответственного
за исполнение поручения о рассмотрении обращения гражданина, исполняет
его  в соответствии с резолюцией начальника структурного подразделения
Ростуризма,  ответственного  за  исполнение  поручения  о рассмотрении
обращения гражданина.
     Должностное  лицо  структурного  подразделения, ответственного за
исполнение  поручения  о  рассмотрении  обращения  гражданина, изучает
обращение гражданина и материалы к обращению гражданина, в том числе в
целях  установления обоснованности доводов автора обращения и принятия
мер  по  восстановлению  или  защите  его  нарушенных  прав,  свобод и
законных  интересов,  и  при  необходимости  подготавливает  служебную
записку  (запрос)  в  целях  получения  необходимой  информации в ином
структурном подразделении Ростуризма.
     В  случаях, если для исполнения поручения необходимо истребование
дополнительных  материалов  либо  принятие  иных  мер, срок исполнения
поручения  может  быть продлен руководителем либо уполномоченным на то
лицом,  но  не  более  чем  на 30 дней, уведомив о продлении срока его
рассмотрения гражданина, направившего обращение.
     В  этих  целях  начальник  структурного подразделения Ростуризма,
ответственного   за   организацию  работы  по  рассмотрению  обращений
граждан,  либо начальник структурного подразделения, ответственного за
исполнение  поручения  о рассмотрении обращения гражданина, не позднее
чем  за  15  дней до истечения срока исполнения поручения представляет
руководителю   либо   уполномоченному   лицу   служебную   записку   с
обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.
     Обращения  граждан  считаются рассмотренными, если дан письменный
ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
     Ответ гражданину за подписью руководителя либо уполномоченного на
то   лица  (с  материалами  к  обращению  гражданина)  направляется  в
структурное     подразделение     Ростуризма,     ответственное     за
делопроизводство,  для присвоения исходящего регистрационного номера и
отправки гражданину.
     Должностное   лицо,   ответственное  за  делопроизводство,  после
присвоения  исходящего регистрационного номера направляет копию ответа
гражданина  в  структурное подразделение, ответственное за организацию
работы по рассмотрению обращений граждан.
     Должностное  лицо  структурного  подразделения, ответственного за
организацию   работы   по  рассмотрению  обращений  граждан  вносит  в
электронный   реестр   обращений  граждан  краткое  содержание  ответа
гражданину.
     В  случае  если обращение гражданина поступило на рассмотрение из
Администрации  Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства
Российской   Федерации,  Государственной  Думы  Федерального  Собрания
Российской   Федерации,   Совета   Федерации   Федерального   Собрания
Российской   Федерации,  Министерства  спорта,  туризма  и  молодежной
политики Российской Федерации и других органов государственной власти,
соответствующая  информация  направляется, при необходимости, с копией
ответа гражданину в указанные органы государственной власти.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа