ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р. Приказ. Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ. 17.03.09 105

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

13. Описание последовательности действий при
               исполнении государственной функции в части
           осуществления личного приема граждан в Ростуризме
     
     Руководитель и уполномоченные на то должностные лица осуществляют
личный  прием  граждан  в  соответствии  с  графиком  приема  граждан,
указанном в пункте 6.6 Административного регламента.
     Учет   граждан,   принятых   на   личном  приеме,  осуществляется
должностными   лицами,   уполномоченными   руководителем,   в  журнале
(приложение  N  2).  При личном приеме гражданин предъявляет документ,
удостоверяющий его личность.
     Во  время личного приема гражданин может сделать устное заявление
либо   оставить   письменное  обращение  по  существу  поднимаемых  им
вопросов,  в  том  числе  в  целях  принятия мер по восстановлению или
защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
     Содержание   устного  обращения  гражданина  заносится  в  журнал
регистрации  приема  граждан.  В  случае,  если  изложенные  в  устном
обращении  факты  и  обстоятельства  являются  очевидными и не требуют
дополнительной  проверки,  ответ  на  обращение  с согласия гражданина
может  быть  дан  устно в ходе личного приема, о чем делается запись в
карточке  личного  приема. В остальных случаях дается письменный ответ
по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
     Письменные  обращения  граждан,  принятые  в ходе личного приема,
подлежат  регистрации  и рассмотрению в установленном Административным
регламентом  порядке.  О  принятии  письменного  обращения  гражданина
производится запись в журнале регистрации граждан.
     Если  в  ходе  личного приема выясняется, что решение поднимаемых
гражданином  вопросов  не  входит в компетенцию Ростуризма, гражданину
разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
     В   ходе   личного   приема  гражданину  может  быть  отказано  в
рассмотрении  его  обращения, если ему ранее был дан ответ по существу
поставленных  в  обращении  вопросов,  о  чем делается соответствующая
запись в карточке личного приема.
     Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан,
рассматриваемых   на   личном   приеме  в  Ростуризме,  осуществляется
должностными    лицами    структурного    подразделения    Ростуризма,
ответственного   за   организацию  работы  по  рассмотрению  обращений
граждан.
     Контроль   за   рассмотрением   письменных   обращений   граждан,
поступивших  при  личном  приеме  граждан в Ростуризме, осуществляется
соответствующими     должностными     лицами    в    соответствии    с
административными   процедурами,   предусмотренными   Административным
регламентом.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа