ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р. Приказ. Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ. 17.03.09 105

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
      осуществляемых (принимаемых) должностными лицами Ростуризма
              в рамках исполнения государственной функции
     
     16.  Граждане могут обращаться в Ростуризм с жалобами на решения,
действия  (бездействие)  должностных  лиц Ростуризма в ходе исполнения
государственной функции на основании Административного регламента.
     Если   заявители  не  удовлетворены  решением,  принятым  в  ходе
рассмотрения  обращения, или решение не было принято, заявители вправе
повторно  обратиться  в  Ростуризм.  Срок  рассмотрения жалоб граждан,
повторно обратившихся в Ростуризм, составляет 30 дней.
     17.   При   повторном   обращении   дополнительное   рассмотрение
разрешенных  обращений  граждан  проводится  в  случае выявления новых
обстоятельств  или  изменения  нормативного  правового регулирования в
сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.
     18.    Если   в   результате   рассмотрения   жалоба   признается
обоснованной,   руководителем   Ростуризма   принимается   решение   о
применении   к   должностным   лицам,  допустившим  нарушение  в  ходе
исполнения     государственной    функции,    меры    ответственности,
установленные действующим законодательством Российской Федерации.
     19.   Граждане   вправе   обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных
лиц,  участвующих в исполнении государственной функции, в Министерство
спорта,  туризма и молодежной политики Российской Федерации, а также в
суд в установленном действующим законодательством Российской Федерации
порядке.


                                                        Приложение N 1

                                        к Административному регламенту
                                                Федерального агентства
                                              по туризму по исполнению
                                               государственной функции
                                          "Организация приема граждан,
                                            обеспечение своевременного
                                         и полного рассмотрения устных
                                       и письменных обращений граждан,
                                               принятие по ним решений
                                      и направление ответов заявителям
                                     в установленный законодательством
                                            Российской Федерации срок"
    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа