Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) должностными лицами Ростуризма в рамках исполнения государственной функции 16. Граждане могут обращаться в Ростуризм с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Ростуризма в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, заявители вправе повторно обратиться в Ростуризм. Срок рассмотрения жалоб граждан, повторно обратившихся в Ростуризм, составляет 30 дней. 17. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса. 18. Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, руководителем Ростуризма принимается решение о применении к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе исполнения государственной функции, меры ответственности, установленные действующим законодательством Российской Федерации. 19. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, а также в суд в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Приложение N 1 к Административному регламенту Федерального агентства по туризму по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р".