Фрагмент документа "ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ".
III. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов 15. Антикоррупционная экспертиза приказов Россвязи осуществляется при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их правоприменения. 16. Правовая экспертиза приказов осуществляется юридической службой Россвязи на постоянной основе. 16.1. При выявлении по результатам правовой экспертизы в приказе положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, юридическая служба Россвязи составляет заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа, в котором отражаются выявленные коррупционные факторы, а также возможные негативные последствия сохранения в приказе выявленных коррупционных факторов. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа направляется заместителю руководителя Россвязи (в соответствии с распределением обязанностей). 16.2. Заместитель руководителя Россвязи принимает решение о необходимости разработки проекта приказа об изменении или отмене приказа Россвязи, по результатам правовой экспертизы которого были выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и поручает его разработку соответствующему управлению Россвязи. 16.3. Проект приказа об изменении или отмене приказа, по результатам правовой экспертизы которого были выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, согласовывается с юридической службой Россвязи. 16.4. Заместитель руководителя Россвязи докладывает руководителю Россвязи о подготовленном юридической службой заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа и подготовленном управлением Россвязи проекте приказа об изменении или отмене приказа Россвязи, по результатам правовой экспертизы которого были выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, согласованном с юридической службой Россвязи, и действует в соответствии с его указаниями. 16.5. При наличии неурегулированных разногласий по приказу, по результатам правовой экспертизы которого были выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, заместитель руководителя Россвязи докладывает о них руководителю Россвязи и действует в соответствии с его указаниями. 17. Мониторинг правоприменения приказов осуществляют управления Россвязи и должностные лица Россвязи, непосредственно применяющие приказы, на постоянной основе и по отдельным поручениям. 17.1. При выявлении по результатам мониторинга правоприменения в приказе положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, начальник соответствующего управления Россвязи составляет проект заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа, в котором отражаются выявленные коррупционные факторы, а также возможные негативные последствия сохранения в приказе выявленных коррупционных факторов. Проект заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа согласовывается с юридической службой Россвязи. 17.2. При наличии замечаний юридической службы Россвязи по проекту заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа указанный проект дорабатывается в соответствии с замечаниями юридической службы Россвязи или докладывается заместителю руководителя Россвязи (в соответствии с распределением обязанностей). 17.3. Заместитель руководителя Россвязи принимает решение о необходимости доработки проекта заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа, а также о необходимости разработки проекта приказа об изменении или отмене приказа Россвязи, по результатам мониторинга правоприменения которого были выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и поручает его разработку соответствующему управлению Россвязи. 17.4. Проект приказа об изменении или отмене приказа Россвязи, по результатам мониторинга правоприменения которого были выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, согласовывается с юридической службой Россвязи. 17.5. Заместитель руководителя Россвязи докладывает руководителю Россвязи о подготовленном управлением Россвязи заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы и о проекте приказа об изменении или отмене приказа Россвязи, по результатам мониторинга правоприменения которого были выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, согласованном с юридической службой Россвязи, и действует в соответствии с его указаниями. 17.6. При наличии неурегулированных разногласий по заключению по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа или по проекту приказа об изменении или отмене приказа Россвязи, по результатам мониторинга правоприменения которого были выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, заместитель руководителя Россвязи докладывает о них руководителю Россвязи и действует в соответствии с его указаниями. |
Фрагмент документа "ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ".