Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНО".
III. Административные процедуры 14. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: проведение проверки по вопросам, отнесенным к компетенции ФСКН России (территориальных органов ФСКН России); принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований. 14.1. Блок-схема последовательности административных действий при исполнении государственной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту. 14.2. В отношении юридических лиц специалистами проводятся в установленном Федеральным законом порядке плановые и внеплановые проверки. 14.3. Плановой проверкой является проверка, включенная в план проверок юридических лиц, проводимых территориальным органом ФСКН России, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый начальником территориального органа ФСКН России (далее - план проверок). 14.4. Плановая проверка в отношении юридического лица проводится не чаще одного раза в три года, за исключением юридических лиц, осуществляющих соответствующие виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в отношении которых плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года согласно Перечню таких видов деятельности и периодичности их проверок, установленных Правительством Российской Федерации. 14.5. Плановая проверка юридических лиц - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами. 14.6. Период деятельности юридического лица, подлежащий проверке (проверяемый период), не должен превышать трех лет, непосредственно предшествовавших году ее проведения. 14.7. Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой. 14.8. Основанием для проведения внеплановой проверки является: поступление в органы наркоконтроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах: возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо и (или) не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 14.9. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами: с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридического лица (далее - выездные проверки); без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридического лица (далее - документарные проверки). 14.10. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке: не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении ФСКН России (территориального органа ФСКН России) документах юридического лица; не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по контролю; установлены признаки нарушения обязательных требований. 14.11. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, проводится по основаниям, предусмотренным пунктом 14.8 административного регламента, после предварительного согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц. 14.12. В случаях, предусмотренных частью 12 статьи 10 Федерального закона, в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы наркоконтроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании органом наркоконтроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, относящегося к субъектам малого или среднего предпринимательства (далее - заявление о согласовании), с приложением копии распоряжения ФСКН России (территориального органа ФСКН России) о проведении проверки юридического лица (далее - распоряжение о проведении проверки) и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. 15. Административная процедура - проведение проверки по вопросам, отнесенным к компетенции ФСКН России (территориальных органов ФСКН России), включает в себя следующие административные действия: принятие решения о проведении проверки; подготовка к проверке; проведение проверки (выездной, документарной); составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица. 16. Административное действие - принятие решения о проведении проверки. 16.1. Основанием для принятия решения о проведении проверки является: установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего юридического лица; наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 14.8 административного регламента; установление в ходе документарной проверки признаков нарушения обязательных требований. 16.2. Основанием для включения проверки в план проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица; 3) начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. 16.2.1. В случае если юридическое лицо осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, управление ФСКН России по субъекту Российской Федерации (региональное управление ФСКН России), на территории которого осуществляет свою деятельность филиал (представительство) юридического лица, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения планируемой проверки юридического лица, направляет в управление ФСКН России по субъекту Российской Федерации (региональное управление ФСКН России), на территории которого зарегистрировано юридическое лицо, предложение о проведении проверки соответствующего филиала (представительства) юридического лица для включения в план проверок последнего с обязательным указанием сроков проведения такой проверки. 16.2.2. Управление ФСКН России по субъекту Российской Федерации (региональное управление ФСКН России), на территории которого зарегистрировано юридическое лицо, после утверждения плана проверок незамедлительно сообщает управлению ФСКН России по субъекту Российской Федерации (региональному управлению ФСКН России), на территории которого осуществляет свою деятельность филиал (представительство) юридического лица, о дате начала проведения проверки такого юридического лица. 16.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 16.1 административного регламента, специалист, уполномоченный на подготовку проекта распоряжения о проведении проверки: подготавливает предложения по персональному составу специалистов, а в случае необходимости привлекаемых к проверке экспертов (представителей экспертных организаций) для включения в проект распоряжения о проведении проверки; определяет цели и задачи проверки; определяет предмет и вид (выездная, документарная) проверки, даты ее начала и завершения; составляет перечень обязательных требований, соблюдение которых юридическим лицом является предметом проверки (со ссылкой на положения нормативных правовых актов, их устанавливающих), и необходимых для достижения целей и задач проверки мероприятий по контролю. 16.4. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта распоряжения о проведении проверки, подготавливает проект указанного распоряжения в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 141, а также пояснительную записку к проекту указанного распоряжения. В случае проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренной пунктом 14.11 административного регламента, специалист, уполномоченный на подготовку проекта распоряжения о проведении проверки, дополнительно подготавливает в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 141, проект заявления о согласовании. 16.5. Проект распоряжения о проведении проверки, проект заявления о согласовании в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки представляются на подпись и в течение 3 рабочих дней подписываются: в ФСКН России - директором ФСКН России или первым заместителем директора ФСКН России; в территориальном органе ФСКН России - начальником территориального органа ФСКН России. 16.6. Подписанное уполномоченным лицом заявление о согласовании представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства в день подписания распоряжения о проведении проверки. К заявлению о согласовании прилагается копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. 16.7. Решение о проведении проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 14.8 административного регламента, принимается непосредственно после поступления в орган наркоконтроля соответствующей информации. 16.8. Плановая проверка юридического лица, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, проводится на основании распоряжения о проведении проверки управления ФСКН России по субъекту Российской Федерации (регионального управления ФСКН России), на территории которого зарегистрировано юридическое лицо. 16.8.1. Управление ФСКН России по субъекту Российской Федерации (региональное управление ФСКН России), на территории которого осуществляет свою деятельность филиал (представительство) такого юридического лица, за тридцать дней до даты начала проведения плановой проверки юридического лица направляет в управление ФСКН России по субъекту Российской Федерации (региональное управление ФСКН России), на территории которого зарегистрировано юридическое лицо, предложения по персональному составу специалистов, уполномоченных на проведение проверки филиала (представительства) юридического лица, а в случае необходимости привлекаемых к проведению такой проверки экспертов, представителей экспертных организаций (с обязательным указанием их фамилий, имен, отчеств, должностей) для включения в проект распоряжения о проведении проверки. 16.8.2. Предложения по персональному составу специалистов ФСКН России для включения в проект распоряжения о проведении проверки с целью их участия в проверке юридического лица, проводимой территориальным органом ФСКН России, направляются в соответствующий территориальный орган ФСКН России в аналогичные сроки. 17. Изменения в ходе проведения проверки персонального состава специалистов, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются распоряжением ФСКН России (территориального органа ФСКН России). 18. Административное действие - подготовка к проверке. 18.1. Основанием для начала подготовки к проверке является подписание уполномоченным должностным лицом ФСКН России (территориального органа ФСКН России) распоряжения о проведении проверки. 18.2. В ходе подготовки к проверке специалист, уполномоченный на ее проведение (далее - уполномоченный специалист) (председатель комиссии), определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки юридического лица (в том числе находящихся в распоряжении ФСКН России (территориального органа ФСКН России)). 18.3. В ходе подготовки к плановой проверке юридического лица, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, управление ФСКН России по субъекту Российской Федерации (региональное управление ФСКН России), на территории которого зарегистрировано юридическое лицо, незамедлительно после подписания распоряжения о проведении проверки направляет в адрес управления ФСКН России по субъекту Российской Федерации (регионального управления ФСКН России), на территории которого осуществляет свою деятельность филиал (представительство) юридического лица, заверенную печатью органа наркоконтроля копию такого распоряжения в двух экземплярах. 18.4. При подготовке к плановой проверке уполномоченный специалист направляет копию распоряжения о проведении проверки в адрес юридического лица (филиала (представительства) юридического лица) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным или иным доступным способом не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки. 18.5. Копия распоряжения о проведении органом наркоконтроля внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой в случае, предусмотренном пунктом 14.8 административного регламента, направляется в адрес юридического лица (филиала (представительства) юридического лица) аналогичным способом не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения. 18.6. В случае если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 18.7. В случае проведения проверки (плановой, внеплановой выездной) юридического лица - члена саморегулируемой организации копия распоряжения о проведении проверки в аналогичном порядке направляется в адрес указанной организации. 19. Административное действие - проведение выездной проверки. Основанием для проведения выездной проверки является распоряжение ФСКН России (территориального органа ФСКН России) о ее проведении. 19.1. Выездная проверка проводится одним уполномоченным специалистом или комиссией в составе двух и более уполномоченных специалистов в сроки, установленные пунктами 13.1 или пунктом 13.3 административного регламента соответственно. 19.2. Уполномоченные специалисты по прибытии к месту проведения проверки предъявляют руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица служебные удостоверения. В случае проведения проверки на режимном объекте уполномоченные специалисты должны иметь при себе справки о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну, по соответствующей форме, которые также представляются руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица. 19.3. Председатель комиссии (уполномоченный специалист) в день прибытия к месту проведения проверки обязан ознакомить руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица с распоряжением о проведении проверки, полномочиями специалистов, проводящих проверку, ее целями, задачами и основаниями проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки, со сроками и с условиями ее проведения, а также вручить под подпись заверенную печатью органа наркоконтроля копию указанного распоряжения и дать разъяснения по возникающим в этой связи вопросам. В случае проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренной пунктом 14.11 административного регламента, председатель комиссии (уполномоченный специалист) в день прибытия к месту проведения проверки вручает руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица под подпись копию решения о согласовании проведения такой проверки. По требованию руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица председатель комиссии (уполномоченный специалист) обязан его ознакомить с настоящим административным регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию об органе наркоконтроля. 19.4. Председатель комиссии (уполномоченный специалист) совместно с руководителем (уполномоченным представителем) юридического лица определяет круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняет перечень документов, возможность ознакомления с которыми юридическое лицо обязано обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы юридического лица). 19.5. В ходе проверки осуществляются: визуальный осмотр; анализ документов и представленной информации; иные мероприятия по контролю, предусмотренные Федеральным законом. 19.5.1. Визуальный осмотр осуществляется уполномоченными специалистами в присутствии руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица. При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных требований они фиксируются, о чем устно сообщается руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки. 19.5.2. В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки юридического лица уполномоченные специалисты вправе потребовать для ознакомления документы юридического лица по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки. Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи. 19.6. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель юридического лица (уполномоченный представитель) имеет право представить председателю комиссии (уполномоченному специалисту) письменное объяснение причин непредставления документов. 19.7. В случае отказа руководителя юридического лица (уполномоченного представителя) представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись. 20. Административное действие - проведение документарной проверки. Основанием для проведения документарной проверки является распоряжение ФСКН России (территориального органа ФСКН России) о ее проведении. 20.1. Документарная проверка проводится одним уполномоченным специалистом или комиссией в составе двух и более уполномоченных специалистов в срок, установленный пунктом 13.1 административного регламента. 20.2. В ходе документарной проверки уполномоченным специалистом (комиссией) рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа наркоконтроля и позволяющие оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований. 20.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа наркоконтроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, уполномоченный специалист подготавливает проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передает его на подпись: в ФСКН России - руководителю соответствующего структурного подразделения ФСКН России (его заместителю в соответствии с распределением служебных обязанностей); в территориальном органе ФСКН России - начальнику территориального органа ФСКН России (его заместителю в соответствии с распределением служебных обязанностей). 20.4. Подписанный уполномоченным лицом запрос с приложением заверенной печатью органа наркоконтроля копии распоряжения о проведении проверки направляется в адрес юридического лица (филиала (представительства) юридического лица) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты. 20.5. Документы представляются в орган наркоконтроля в течение десяти рабочих дней со дня получения юридическим лицом запроса в виде копий, заверенных подписью руководителя (иного должностного лица) и печатью юридического лица, нарочным по акту приема-передачи или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением заверенных копий документов почтовой связью). 20.6. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа наркоконтроля документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, юридическому лицу направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 20.7. Уполномоченный специалист обязан рассмотреть полученные от юридического лица пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 20.8. Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, уполномоченный специалист (председатель комиссии) докладывает рапортом на имя лица, подписавшего распоряжение о проведении проверки, мотивированные предложения о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки. 21. Административное действие - составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица. 21.1. Основанием для составления акта проверки является ее завершение в установленный срок, в случае проведения в ходе проверки исследований, специальных расследований, экспертиз - также получение заключений по их результатам. 21.2. В сроки, установленные пунктом 13.5 административного регламента, уполномоченный специалист (председатель комиссии) составляет в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 141, акт проверки в двух экземплярах. 21.3. Члены комиссии (уполномоченный специалист) подписывают каждый из экземпляров акта проверки. 21.4. В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки. 21.5. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения руководителя, работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения). 21.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 21.7. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки с копиями приложений направляется в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в учетном деле юридического лица в ФСКН России (территориальном органе ФСКН России). 21.8. Срок направления акта проверки - один рабочий день с даты его подписания. 21.9. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры и (или) выявления нарушений при проведении проверки (плановой, внеплановой) юридического лица - члена саморегулируемой организации, копия акта проверки с копиями приложений направляется соответственно в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, и (или) в адрес саморегулируемой организации в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 21.10. Управление ФСКН России по субъекту Российской Федерации (региональное управление ФСКН России), на территории которого осуществляет свою деятельность филиал (представительство) юридического лица, направляет копию акта проверки филиала (представительства) с копиями приложений в управление ФСКН России по субъекту Российской Федерации (региональное управление ФСКН России), на территории которого зарегистрировано юридическое лицо, в целях приобщения к акту проверки юридического лица и ознакомления с его содержанием руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица. 21.11. Непосредственно после завершения проверки уполномоченный специалист (председатель комиссии) производит соответствующие записи в журнале учета проверок юридического лица. 21.12. В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня составления акта проверки, уполномоченным специалистом (председателем комиссии) производится запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц органом наркоконтроля и актов по их результатам, хранящемся в органе наркоконтроля, содержащая сведения о наименовании проверенного юридического лица, дате и номере распоряжения, на основании которого проведена проверка, виде проверки и периоде ее проведения, номере акта проверки и дате его составления, а также выявленных в ходе проверки нарушениях. 21.13. Юридическое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в ФСКН России (территориальный орган ФСКН России) в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их нарочным. 22. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 22.1. Административная процедура - принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя следующие административные действия: возбуждение дела об административном правонарушении (при наличии оснований, предусмотренных КоАП России); направление материалов в следственные органы органов наркоконтроля (при наличии оснований, предусмотренных УПК России); подготовка и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений юридическим лицом обязательных требований нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию ФСКН России (территориальных органов ФСКН России). 23. Административное действие - возбуждение дела об административном правонарушении. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении является выявление в ходе проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, отнесенного КоАП России к компетенции органов наркоконтроля. 23.1. Дело об административном правонарушении возбуждается в порядке и сроки, предусмотренные КоАП России, должностным лицом органа наркоконтроля, включенным в Перечень должностных лиц органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, утвержденный Приказом N 44. 24. Административное действие - направление материалов в следственные органы органов наркоконтроля. Основанием для направления материалов в следственные органы органов наркоконтроля для их рассмотрения и принятия решения о возбуждении уголовного дела в порядке, предусмотренном статьями 144, 145 УПК России, является выявление в ходе проверки достаточных данных, указывающих на признаки преступления. 24.1. Направление таких материалов осуществляется в порядке и с соблюдением требований УПК России. 25. Административное действие - подготовка и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений юридическим лицом обязательных требований нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию ФСКН России (территориальных органов ФСКН России). 25.1. Основанием для направления материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы является выявление в ходе проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию ФСКН России (территориальных органов ФСКН России). Направление материалов, указывающих на нарушение юридическим лицом обязательных требований нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию ФСКН России (территориальных органов ФСКН России), в соответствующие контрольно-надзорные органы осуществляется непосредственно после выявления таких нарушений. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНО".