Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГАРАНТИЙНОМ СРОКЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТРЕМОНТИРОВАННОГО (РЕКОНСТРУИРОВАННОГО) УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ".
Общие положения 1. Гарантийный срок эксплуатации отремонтированного (реконструированного) участка железнодорожного пути - это период времени, в течение которого по обоснованным претензиям эксплуатирующей организации - дистанция пути (далее - ПЧ) - ремонтно-строительная организация - путевая машинная станция (далее - ПМС), выполнившая работы, - обязана без возмещения затрат и в установленные сроки устранить дефекты, возникшие на сданных в эксплуатацию участках железнодорожного пути. 2. Гарантийный срок устанавливается в соответствии с Таблицей 1 и исчисляется со дня приемки в постоянную эксплуатацию участка железнодорожного пути приемочной комиссией. Таблица 1 ------------------------------------------------------------------------------- |N | Грузонапряженность | Продолжительность гарантийного периода | |п/п | на отремонтированном | на участки пути, на которых выполнены работы | | | (реконструированном) | по реконструкции пути и капитальному ремонту | | | участке, млн. т бр./км | пути с применением новых материалов <*> | | | в год | Т (месяц), N (млн. т брутто) | |----|-------------------------|----------------------------------------------| |1 | Менее 10 | Т = 24 | |----|-------------------------|----------------------------------------------| |2 | 10 - 25 | Т = 18 | |----|-------------------------|----------------------------------------------| |3 | 26 - 50 | Т = 12 | |----|-------------------------|----------------------------------------------| |4 | Более 50 | N = 50 | ------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> На все остальные виды ремонта сроки гарантии (наработка тоннажа) уменьшаются в два раза. 3. Гарантии на отремонтированный (реконструированный) участок железнодорожного пути оформляются в виде "Гарантийного паспорта" (Приложение). 4. Гарантийный паспорт на отремонтированный (реконструированный) участок железнодорожного пути предназначается для применения при выполнении всех видов ремонта (реконструкции) железнодорожного пути на сети железных дорог России и разработан на основании Положения о гарантиях ПМС на отремонтированный участок от 30.06.2004, утвержденного Департаментом пути и сооружений. 5. Гарантийный паспорт выдает ПМС на отремонтированный (реконструированный) участок железнодорожного пути протяженностью не менее одного километра и не более перегона при выполнении всех следующих условий: - приемка пути произведена комиссией установленным порядком; - на участке введена установленная приказом начальника дороги скорость движения поездов; - параметры пути соответствуют требованиям, изложенным в п. 7.2 и табл. 7.3 Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути N ЦПТ-53 от 30.09.2003, а также Технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути, утвержденных МПС России 31.03.2000, и других нормативных документов. 6. Гарантийный паспорт не выдается на участки, на которых выполнены работы без проектной документации. 7. Ответственность за соблюдение требований нормативных документов в части текущего содержания пути отремонтированного (реконструированного) участка пути в период действия гарантийного паспорта возлагается на эксплуатирующую организацию (ПЧ). |
Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГАРАНТИЙНОМ СРОКЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТРЕМОНТИРОВАННОГО (РЕКОНСТРУИРОВАННОГО) УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ".