Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ДОПЛАТ К ПЕНСИИ".
I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила обмена информацией между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти в субъекте Российской Федерации в целях установления социальных доплат к пенсии в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ). 2. Обмен информацией между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти в субъекте Российской Федерации осуществляется в отношении следующих категорий граждан: имеющих право на установление федеральной (региональной) социальной доплаты к пенсии в беззаявительном порядке; подавших заявление об установлении федеральной (региональной) социальной доплаты к пенсии; которым установлена федеральная (региональная) социальная доплата к пенсии. 3. Обмен информацией между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти в субъекте Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554), от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448) и от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451) с учетом использования международного стандарта SDMX в электронной форме (по каналам связи или на машинных носителях), на бумажном носителе. 4. В целях осуществления обмена информацией уполномоченными органами исполнительной власти в субъекте Российской Федерации ведется учет получателей социальных доплат к пенсии по следующим параметрам: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС); 2) фамилия, имя, отчество, а также фамилия, которая была при рождении; 3) дата рождения; 4) место рождения; 5) пол; 6) адрес места жительства; 7) серия и номер паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, дата выдачи указанных документов, наименование выдавшего их органа; 8) категория гражданина, определенная в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка; 9) сведения о законном представителе (опекуне, попечителе, родителе) лица или его представителе по доверенности (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства, места пребывания, дата рождения); 10) информация о способе доставки пенсии и сведения об организации, через которую осуществляется выплата. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ДОПЛАТ К ПЕНСИИ".