Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 150401.01 ДОМЕНЩИК".
Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования Таблица 2 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Индекс | Наименование циклов, разделов, | Всего | В т.ч. часов | Индекс и | Коды | | | модулей, требования к знаниям, | максимальной | обязательных | наименование | формируемых | | | умениям, практическому опыту | учебной | учебных | дисциплин, | компетенций | | | | нагрузки | занятий | междисциплинарных | | | | | обучающегося | | курсов (МДК) | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|--------------| | | Обязательная часть циклов ОПОП и | 864 | 576 | | | | | раздел "Физическая культура" | | | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|--------------| | ОП.00 | Общепрофессиональный цикл | 288 | 192 | | | | |-------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|--------------| | | В результате изучения обязательной | | | ОП.01. Основы | ОК 1 - 7 | | | части цикла обучающийся должен: | | | инженерной графики | ПК 1.1 | | | уметь: | | | | ПК 1.2 | | | читать чертежи изделий, | | | | ПК 1.3 | | | механизмов и узлов используемого | | | | ПК 1.4 | | | оборудования; | | | | | | | использовать технологическую | | | | | | | документацию; | | | | | | | знать: | | | | | | | основные правила разработки, | | | | | | | оформления и чтения конструкторской | | | | | | | и технологической документации; | | | | | | | общие сведения о сборочных | | | | | | | чертежах; | | | | | | | основные приемы техники | | | | | | | черчения, правила выполнения | | | | | | | чертежей; | | | | | | | основы машиностроительного | | | | | | | черчения; | | | | | | | требования единой системы | | | | | | | конструкторской документации (ЕСКД) | | | | | | |-------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|--------------| | | уметь: | | | ОП.02. Основы | ОК 1 - 7 | | | читать чертежи; | | | технической | ПК 1.1 | | | находить возможные причины | | | механики | ПК 1.2 | | | возникновения дефектов в готовой | | | | ПК 1.3 | | | продукции, вызванные неисправностью | | | | ПК 1.4 | | | оборудования; | | | | | | | знать: | | | | | | | общие сведения о деталях машин; | | | | | | | трение, его виды, роль трения в | | | | | | | технике; | | | | | | | виды деформации деталей; | | | | | | | простые механизмы; | | | | | | | соединения деталей; | | | | | | | виды передач; | | | | | | | назначение и классификацию | | | | | | | подшипников; | | | | | | | основные типы смазочных | | | | | | | устройств | | | | | | |-------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|--------------| | | уметь: | | | ОП.03. Основы | ОК 1 - 7 | | | выполнять механические испытания | | | материаловедения | ПК 1.1 | | | образцов материалов; | | | | ПК 1.2 | | | использовать физико-химические | | | | ПК 1.3 | | | методы исследования металлов; | | | | ПК 1.4 | | | пользоваться справочными | | | | | | | таблицами для определения свойств | | | | | | | материалов; | | | | | | | выбирать материалы для | | | | | | | осуществления профессиональной | | | | | | | деятельности; | | | | | | | знать: | | | | | | | основные свойства и | | | | | | | классификацию материалов, | | | | | | | использующихся в профессиональной | | | | | | | деятельности; | | | | | | | наименование, маркировку, | | | | | | | свойства обрабатываемого материала; | | | | | | | правила применения охлаждающих и | | | | | | | смазывающих материалов; | | | | | | | основные сведения о металлах и | | | | | | | сплавах; | | | | | | | основные сведения о | | | | | | | неметаллических, прокладочных, | | | | | | | уплотнительных и электротехнических | | | | | | | материалах, стали, их классификацию | | | | | | |-------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|--------------| | | уметь: | | | ОП.04. Основы | ОК 1 - 7 | | | читать структурные, монтажные и | | | электротехники | ПК 1.1 | | | простые принципиальные | | | | ПК 1.2 | | | электрические схемы; | | | | ПК 1.3 | | | рассчитывать и измерять основные | | | | ПК 1.4 | | | параметры простых электрических, | | | | | | | магнитных и электронных цепей; | | | | | | | использовать в работе | | | | | | | электроизмерительные приборы; | | | | | | | пускать и останавливать | | | | | | | электродвигатели, установленные на | | | | | | | эксплуатируемом оборудовании; | | | | | | | знать: | | | | | | | единицы измерения силы тока, | | | | | | | напряжения, мощности электрического | | | | | | | тока, сопротивления проводников; | | | | | | | методы расчета и измерения | | | | | | | основных параметров простых | | | | | | | электрических, магнитных и | | | | | | | электронных цепей; | | | | | | | свойства постоянного и | | | | | | | переменного электрического тока; | | | | | | | принципы последовательного и | | | | | | | параллельного соединения | | | | | | | проводников и источников тока; | | | | | | | электроизмерительные приборы | | | | | | | (амперметр, вольтметр), их | | | | | | | устройство, принцип действия и | | | | | | | правила включения в электрическую | | | | | | | цепь; | | | | | | | свойства магнитного поля; | | | | | | | двигатели постоянного и | | | | | | | переменного тока, их устройство и | | | | | | | принцип действия; | | | | | | | правила пуска, остановки | | | | | | | электродвигателей, установленных на | | | | | | | эксплуатируемом оборудовании; | | | | | | | аппаратуру защиты | | | | | | | электродвигателей; | | | | | | | методы защиты от короткого | | | | | | | замыкания; | | | | | | | заземление, зануление | | | | | | |-------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|--------------| | | уметь: | | | ОП.05. Основы | ОК 1 - 7 | | | находить и использовать | | | экономики | ПК 1.1 | | | экономическую информацию в целях | | | | ПК 1.2 | | | обеспечения собственной | | | | ПК 1.3 | | | конкурентоспособности на рынке | | | | ПК 1.4 | | | труда; | | | | | | | знать: | | | | | | | общие принципы организации | | | | | | | производственного и | | | | | | | технологического процесса; | | | | | | | механизмы ценообразования на | | | | | | | продукцию, формы оплаты труда в | | | | | | | современных условиях; | | | | | | | цели и задачи структурного | | | | | | | подразделения, структуру | | | | | | | организации, основы экономических | | | | | | | знаний, необходимых в отрасли | | | | | | |-------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|--------------| | | уметь: | | 32 | ОП.06. Безопасность | ОК 1 - 7 | | | организовывать и проводить | | | жизнедеятельности | ПК 1.1 | | | мероприятия по защите работающих и | | | | ПК 1.2 | | | населения от негативных воздействий | | | | ПК 1.3 | | | чрезвычайных ситуаций; | | | | ПК 1.4 | | | предпринимать профилактические | | | | | | | меры для снижения уровня опасностей | | | | | | | различного вида и их последствий в | | | | | | | профессиональной деятельности и | | | | | | | быту; | | | | | | | использовать средства | | | | | | | индивидуальной и коллективной | | | | | | | защиты от оружия массового | | | | | | | поражения; применять первичные | | | | | | | средства пожаротушения; | | | | | | | ориентироваться в перечне | | | | | | | военно-учетных специальностей и | | | | | | | самостоятельно определять среди них | | | | | | | родственные полученной профессии; | | | | | | | применять профессиональные | | | | | | | знания в ходе исполнения | | | | | | | обязанностей военной службы на | | | | | | | воинских должностях в соответствии | | | | | | | с полученной профессией; | | | | | | | владеть способами | | | | | | | бесконфликтного общения и | | | | | | | саморегуляции в повседневной | | | | | | | деятельности и экстремальных | | | | | | | условиях военной службы; | | | | | | | оказывать первую помощь | | | | | | | пострадавшим; | | | | | | | знать: | | | | | | | принципы обеспечения | | | | | | | устойчивости объектов экономики, | | | | | | | прогнозирования развития событий и | | | | | | | оценки последствий при техногенных | | | | | | | чрезвычайных ситуациях и стихийных | | | | | | | явлениях, в том числе в условиях | | | | | | | противодействия терроризму как | | | | | | | серьезной угрозе национальной | | | | | | | безопасности России; | | | | | | | основные виды потенциальных | | | | | | | опасностей и их последствия в | | | | | | | профессиональной деятельности и | | | | | | | быту, принципы снижения вероятности | | | | | | | их реализации; | | | | | | | основы военной службы и обороны | | | | | | | государства; | | | | | | | задачи и основные мероприятия | | | | | | | гражданской обороны; | | | | | | | способы защиты населения от | | | | | | | оружия массового поражения; меры | | | | | | | пожарной безопасности и правила | | | | | | | безопасного поведения при пожарах; | | | | | | | организацию и порядок призыва | | | | | | | граждан на военную службу и | | | | | | | поступления на нее в добровольном | | | | | | | порядке; | | | | | | | основные виды вооружения, | | | | | | | военной техники и специального | | | | | | | снаряжения, состоящих на вооружении | | | | | | | (оснащении) воинских подразделений, | | | | | | | в которых имеются военно-учетные | | | | | | | специальности, родственные | | | | | | | профессиям НПО; | | | | | | | область применения получаемых | | | | | | | профессиональных знаний при | | | | | | | исполнении обязанностей военной | | | | | | | службы; | | | | | | | порядок и правила оказания | | | | | | | первой помощи пострадавшим | | | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|--------------| | П.00 | Профессиональный цикл | 576 | 384 | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|--------------| | ПМ.00 | Профессиональные модули | 576 | 384 | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|--------------| | ПМ.01 | Ведение технологического процесса | | | МДК.01.01. | ОК 1 - 7 | | | производства чугуна | | | Теоретические | ПК 1.1 - 1.4 | | | В результате изучения | | | основы | | | | профессионального модуля | | | металлургических | | | | обучающийся должен: | | | процессов | | | | иметь практический опыт: | | | | | | | подготовки материалов и | | | МДК.01.02. | | | | технологического инструмента, | | | Технологические | | | | необходимых для производства | | | процессы | | | | чугуна; | | | производства | | | | выполнения технологических | | | чугуна | | | | операций по ведению процесса | | | | | | | производства чугуна; | | | | | | | ведения учета показаний КИП в | | | | | | | процессе производства чугуна; | | | | | | | оформления технической, | | | | | | | технологической и нормативной | | | | | | | документации; | | | | | | | уметь: | | | | | | | осуществлять операции по | | | | | | | подготовке материалов и | | | | | | | технологического инструмента; | | | | | | | выполнять работы по обслуживанию | | | | | | | горна доменных печей в соответствии | | | | | | | с графиком выпуска чугуна и шлака; | | | | | | | осуществлять выпуск чугуна и | | | | | | | шлака; | | | | | | | наблюдать по показаниям | | | | | | | контрольно-измерительных приборов и | | | | | | | другим данным за составом шлака, | | | | | | | нагревом поверхности горна, | | | | | | | циркуляцией воды, работой фурм и | | | | | | | охладительных устройств; | | | | | | | обеспечивать исправное состояние | | | | | | | охладительных устройств и | | | | | | | водопроводной магистрали, приборов | | | | | | | горячего и холодного дутья доменных | | | | | | | печей; | | | | | | | наблюдать за температурой и | | | | | | | циркуляцией воды во всех | | | | | | | охладительных устройствах, фурмах и | | | | | | | приборах шлаковых леток, нагревом | | | | | | | кожуха доменной печи, целостностью | | | | | | | его швов, состоянием дутьевой | | | | | | | аппаратуры печи, приборами парового | | | | | | | и водяного отопления на доменных | | | | | | | печах и в подбункерном помещении, | | | | | | | состоянием и работой устройств | | | | | | | для поливки шихты и работой насосов | | | | | | | скиповой ямы; | | | | | | | выполнять работы по переводу | | | | | | | воздухонагревательных аппаратов | | | | | | | доменных печей с воздуха на газ и с | | | | | | | газа на воздух под руководством | | | | | | | газовщика более высокой | | | | | | | квалификации; | | | | | | | открывать и закрывать атмосферные | | | | | | | клапаны; | | | | | | | вести процесс нагрева | | | | | | | воздухонагревательных аппаратов | | | | | | | доменных печей; | | | | | | | контролировать расход, давление | | | | | | | и температуру дутья, подачу | | | | | | | топливных добавок, расход пара при | | | | | | | работе на увлажненном дутье, | | | | | | | давление и температуру | | | | | | | колошникового газа, скорость | | | | | | | опускания шихты, расход газа, вынос | | | | | | | пыли из печи, содержание | | | | | | | углекислого газа по показаниям | | | | | | | контрольно-измерительных приборов; | | | | | | | контролировать режим работы | | | | | | | воздуходувок, качества очистки | | | | | | | газа; | | | | | | | производить отбор проб чугуна и | | | | | | | шлака для анализа; | | | | | | | вести установленную | | | | | | | технологическую документацию; | | | | | | | знать: | | | | | | | устройство и принцип работы | | | | | | | доменной печи, ее охладительной | | | | | | | системы, фурм и амбразур, | | | | | | | контрольно-измерительных приборов | | | | | | | водопроводного хозяйства; схему | | | | | | | водо-, паро-, воздухо- и | | | | | | | газопроводов доменной печи; | | | | | | | теплотехнические основы | | | | | | | доменного процесса; | | | | | | | физические и химические свойства | | | | | | | сырых материалов и топлива, | | | | | | | поступающих в доменную плавку; | | | | | | | влияние химического состава и | | | | | | | механических свойств топлива на ход | | | | | | | доменной печи; | | | | | | | методику расчетов рудной | | | | | | | нагрузки, выхода чугуна из подачи, | | | | | | | расхода кокса на тонну чугуна, | | | | | | | основности шлака, количества | | | | | | | воздуха, вдуваемого в доменную | | | | | | | печь; системы газопроводов и | | | | | | | паропроводов; | | | | | | | требования, предъявляемые к | | | | | | | качеству исходных и вспомогательных | | | | | | | материалов; | | | | | | | устройство и принцип действия | | | | | | | КИП; | | | | | | | правила снятия показаний КИП; | | | | | | | типовые электрические схемы КИП; | | | | | | | назначение и виды оформляемой | | | | | | | технологической документации; | | | | | | | последовательность заполнения | | | | | | | технологической документации | | | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|--------------| | ПМ.02 | Эксплуатация и ремонтно- | | | МДК.02.01. | ОК 1 - 7 | | | профилактическое обслуживание машин | | | Управление и | ПК 2.1 | | | и механизмов доменного производства | | | эксплуатация | ПК 2.2 | | | В результате изучения | | | технологического и | ПК 2.3 | | | профессионального модуля | | | подъемно- | | | | обучающийся должен: | | | транспортного | | | | иметь практический опыт: | | | оборудования | | | | управления технологическим | | | доменного | | | | оборудованием и механизмами | | | производства | | | | агрегатов по производству чугуна; | | | | | | | профилактических осмотров и | | | МДК.02.02. | | | | текущего ремонта обслуживаемого | | | Слесарное дело и | | | | оборудования; | | | стропальное дело | | | | уметь: | | | | | | | осуществлять подготовку | | | МДК.02.03. | | | | технологического оборудования, | | | Охрана труда и | | | | машин и механизмов к работе; | | | промышленная | | | | осуществлять пуск и остановку | | | безопасность | | | | технологического оборудования, | | | | | | | машин и механизмов по производству | | | | | | | чугуна; | | | | | | | управлять работой | | | | | | | технологического оборудования, | | | | | | | машинами и механизмами в | | | | | | | автоматическом и ручном режиме с | | | | | | | пульта управления; | | | | | | | управлять бурмашиной и пушкой | | | | | | | при открывании и закрывании | | | | | | | чугунной летки; | | | | | | | выявлять сгоревшие охладительные | | | | | | | устройства, осуществлять подготовку | | | | | | | новых для замены; | | | | | | | заменять гляделки фурм, | | | | | | | форсунок, горелок, сальниковых | | | | | | | набивок насосов высокого давления и | | | | | | | их уплотнение; | | | | | | | принимать участие в смене фурм, | | | | | | | амбразур и охладительных устройств; | | | | | | | отключать и подключать | | | | | | | трубопроводы природного газа; | | | | | | | регулировать работу форсунок и | | | | | | | горелок, температуру свечей, подачу | | | | | | | воды в свечи и скип при выплавке | | | | | | | специальных марок чугуна; | | | | | | | осуществлять зарядку пушек | | | | | | | запорной массой; | | | | | | | управлять лебедками газового | | | | | | | дросселя и выпускными атмосферными | | | | | | | клапанами; | | | | | | | осуществлять техническое | | | | | | | обслуживание технологического | | | | | | | оборудования, машин и механизмов, | | | | | | | управляющей аппаратуры; | | | | | | | производить текущий осмотр, | | | | | | | чистку и смазку трущихся | | | | | | | поверхностей деталей механизмов | | | | | | | машин; | | | | | | | производить настройку | | | | | | | оборудования; | | | | | | | устранять выявленные неполадки; | | | | | | | выводить машины в ремонт и | | | | | | | принимать машины из ремонта; | | | | | | | выполнять слесарные работы в | | | | | | | процессе ремонта оборудования; | | | | | | | проводить текущие ремонты | | | | | | | водопроводной, паровой и воздушной | | | | | | | (сжатого воздуха) магистралей и | | | | | | | охладительных устройств; | | | | | | | участвовать в остановке и пуске | | | | | | | доменной печи; | | | | | | | осуществлять плановую и | | | | | | | аварийную остановку | | | | | | | технологического оборудования; | | | | | | | пользоваться измерительными | | | | | | | инструментами; | | | | | | | выполнять слесарные работы в | | | | | | | процессе ремонта оборудования; | | | | | | | контролировать качество ремонта | | | | | | | машин; | | | | | | | применять безопасные приемы при | | | | | | | обслуживании технологического | | | | | | | оборудования, машин и механизмов | | | | | | | доменного производства и управлении | | | | | | | ими; | | | | | | | выявлять нарушения и | | | | | | | экстремальные отклонения параметров | | | | | | | безопасности производственных | | | | | | | процессов и оборудования; | | | | | | | пользоваться приборами контроля | | | | | | | воздушной среды; | | | | | | | оказывать первую помощь | | | | | | | пострадавшим при несчастном случае; | | | | | | | пользоваться первичными | | | | | | | средствами пожаротушения; | | | | | | | знать: | | | | | | | требования к организации и | | | | | | | оснащению рабочего места доменщика; | | | | | | | порядок приема и сдачи смены; | | | | | | | порядок и последовательность | | | | | | | подготовки технологического | | | | | | | оборудования, машин и механизмов; | | | | | | | устройство и правила технической | | | | | | | эксплуатации обслуживаемого | | | | | | | оборудования; | | | | | | | режимы работы скрубберов, | | | | | | | передвижных дросселей; методы и | | | | | | | приемы задувок и выдувок печи; | | | | | | | закономерности влияния качества | | | | | | | подготовки оборудования, машин и | | | | | | | механизмов на качество готовой | | | | | | | продукции; | | | | | | | правила подготовки | | | | | | | технологического инструмента и | | | | | | | приспособлений; | | | | | | | назначение, виды, устройство и | | | | | | | принцип работы оборудования, машин | | | | | | | и механизмов; | | | | | | | правила технической эксплуатации | | | | | | | оборудования и машин; | | | | | | | бирочную систему подключения и | | | | | | | отключения оборудования, машин и | | | | | | | механизмов; | | | | | | | назначение, устройство и | | | | | | | расположение управляющей и | | | | | | | регулирующей аппаратуры пультов | | | | | | | управления, систем связи и | | | | | | | сигнализации; | | | | | | | причины расстройства хода печи и | | | | | | | способы его предупреждения и | | | | | | | устранения; | | | | | | | причины выхода из строя | | | | | | | охладительных устройств; | | | | | | | причины возникновения | | | | | | | неисправностей в работе | | | | | | | технологического оборудования, | | | | | | | машин и механизмов, способы их | | | | | | | предупреждения; | | | | | | | виды и свойства смазочных | | | | | | | материалов; | | | | | | | порядок смазки машин; | | | | | | | измерительный инструмент, | | | | | | | требования, предъявляемые к нему; | | | | | | | виды технического обслуживания | | | | | | | технологического оборудования и | | | | | | | машин доменного производства; | | | | | | | порядок вывода в ремонт и приема | | | | | | | из ремонта технологического | | | | | | | оборудования и машин; | | | | | | | основные слесарные операции; | | | | | | | слесарный инструмент, | | | | | | | требования, предъявляемые к нему; | | | | | | | правила обращения со слесарным | | | | | | | инструментом; | | | | | | | опасные и вредные факторы, | | | | | | | воздействующие на работника в | | | | | | | условиях сталеплавильного | | | | | | | производства; | | | | | | | газоопасные и опасные места в | | | | | | | сталеплавильных производствах; | | | | | | | законодательные и нормативные | | | | | | | документы, гарантирующие безопасные | | | | | | | и здоровые условия труда; | | | | | | | виды инструктажей по | | | | | | | безопасности труда, | | | | | | | производственной санитарии и | | | | | | | пожарной безопасности; | | | | | | | методы и средства обеспечения | | | | | | | безопасности при обслуживании | | | | | | | технологического оборудования, | | | | | | | машин и механизмов доменного | | | | | | | производства и управлении ими; | | | | | | | меры безопасности при работе с | | | | | | | газами и во время обслуживания | | | | | | | газового оборудования; | | | | | | | правила ликвидации аварий; | | | | | | | правила оказания первой помощи; | | | | | | | правила пользования | | | | | | | огнетушителями | | | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|--------------| | ФК.00 | Физическая культура | 80 | 40 | | ОК 1 - 7 | | | В результате освоения раздела | | | | ПК 1.1 - 2.3 | | | обучающийся должен: | | | | | | | уметь: | | | | | | | использовать физкультурно- | | | | | | | оздоровительную деятельность для | | | | | | | укрепления здоровья, достижения | | | | | | | жизненных и профессиональных целей; | | | | | | | знать: | | | | | | | о роли физической культуры в | | | | | | | общекультурном, профессиональном и | | | | | | | социальном развитии человека; | | | | | | | основы здорового образа жизни | | | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|--------------| | | Вариативная часть циклов ОПОП | 216 | 144 | | | | | (определяется образовательным | | | | | | | учреждением) | | | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|--------------| | | Итого по обязательной части ОПОП, | 1080 | 720 | | | | | включая раздел "Физическая | | | | | | | культура", и вариативной части ОПОП | | | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|--------------| | УП.00 | Учебная практика (производственное | 18 нед. | 648 часов | | ОК 1 - 7 | | | обучение) | | | | ПК 1.1 | |---------|-------------------------------------| | |---------------------| ПК 1.2 | | ПП.00 | Производственная практика | | | | ПК 1.3 | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|--------------| | | | | | | ПК 2.1 | | | | | | | ПК 2.2 | | | | | | | ПК 2.3 | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|--------------| | ПА.00 | Промежуточная аттестация | 1 нед. | | | | |---------|-------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|--------------| | ГИА.00 | Государственная (итоговая) | 2 нед. | | | | | | аттестация | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 3 Нормативный срок освоения ОПОП НПО при очной форме получения образования составляет 43 недели, в том числе: ---------------------------------------------------------------------- | Обучение по учебным циклам и разделу "Физическая | 20 нед. | | культура" | | |------------------------------------------------------|-------------| | Учебная практика (производственное обучение) | 18 нед. | |------------------------------------------------------| | | Производственная практика | | |------------------------------------------------------|-------------| | Промежуточная аттестация | 1 нед. | |------------------------------------------------------|-------------| | Государственная (итоговая) аттестация | 2 нед. | |------------------------------------------------------|-------------| | Каникулярное время | 2 нед. | |------------------------------------------------------|-------------| | Итого | 43 нед. | ---------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 150401.01 ДОМЕНЩИК".