ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 240107.03 АППАРАТЧИК ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛОВОЛОКНИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ И СТЕКЛОПЛАСТИКОВ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 09.10.09 392

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 240107.03 АППАРАТЧИК ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛОВОЛОКНИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ И СТЕКЛОПЛАСТИКОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
                      ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

     6.1.   Основная  профессиональная  образовательная  программа  по
профессии НПО предусматривает изучение следующих учебных циклов:
     общепрофессионального;
     профессионального
     и разделов:
     физическая культура;
     учебная практика (производственное обучение);
     производственная практика;
     промежуточная аттестация;
     государственная (итоговая) аттестация.
     6.2. Обязательная часть основной профессиональной образовательной
программы  должна  составлять  около  80  процентов  от  общего объема
времени,  отведенного  на  ее  освоение.  Вариативная  часть (около 20
процентов)  дает возможность расширения и (или) углубления подготовки,
определяемой  содержанием обязательной части, получения дополнительных
компетенций,    умений   и   знаний,   необходимых   для   обеспечения
конкурентоспособности    выпускника   в   соответствии   с   запросами
регионального  рынка  труда  и  возможностями продолжения образования.
Дисциплины,   междисциплинарные   курсы   и   профессиональные  модули
вариативной части определяются образовательным учреждением.
     Профессиональный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин и
профессиональных   модулей   в   соответствии   с   основными   видами
деятельности.  В  состав  профессионального  модуля  входит  один  или
несколько   междисциплинарных   курсов.   При   освоении  обучающимися
профессиональных модулей проводятся учебная практика (производственное
обучение) и (или) производственная практика.
     6.3.  Обязательная  часть профессионального цикла ОПОП НПО должна
предусматривать  изучение дисциплины "Безопасность жизнедеятельности".
Объем  часов на дисциплину "Безопасность жизнедеятельности" составляет
2  часа  в неделю в период теоретического обучения (обязательной части
циклов), но не более 68 часов, из них на освоение основ военной службы
-  70  процентов  от  общего  объема времени, отведенного на указанную
дисциплину.

         Структура основной профессиональной образовательной
          программы начального профессионального образования

                                                             Таблица 2

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Индекс |  Наименование циклов, разделов,   |    Всего    | В т.ч. часов|      Индекс и     |    Коды    |
|        |  модулей, требования к знаниям,   |максимальной | обязательных|    наименование   |формируемых |
|        |   умениям, практическому опыту    |   учебной   |   учебных   |     дисциплин,    |компетенций |
|        |                                   |  нагрузки   |   занятий   | междисциплинарных |            |
|        |                                   |обучающегося |             |    курсов (МДК)   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |Обязательная часть циклов ОПОП и   |     864     |     576     |                   |            |
|        |раздел "Физическая культура"       |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ОП.00   |Общепрофессиональный цикл          |     354     |     236     |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |В результате изучения обязательной |             |             |ОП.01.             |ОК 2        |
|        |части цикла обучающийся по         |             |             |Электротехника     |ОК 3        |
|        |общепрофессиональным дисциплинам   |             |             |                   |ОК 4        |
|        |должен:                            |             |             |                   |ПК 1.1 - 1.3|
|        |уметь:                             |             |             |                   |ПК 2.1 - 2.6|
|        |  контролировать выполнение        |             |             |                   |ПК 3.1 - 3.3|
|        |заземления, зануления;             |             |             |                   |            |
|        |  пускать и останавливать          |             |             |                   |            |
|        |электродвигатели, установленные на |             |             |                   |            |
|        |эксплуатируемом оборудовании;      |             |             |                   |            |
|        |  рассчитывать параметры,          |             |             |                   |            |
|        |составлять и собирать схемы        |             |             |                   |            |
|        |включения приборов при измерении   |             |             |                   |            |
|        |различных электрических величин,   |             |             |                   |            |
|        |электрических машин и механизмов;  |             |             |                   |            |
|        |  снимать показания работы и       |             |             |                   |            |
|        |пользоваться электрооборудованием с|             |             |                   |            |
|        |соблюдением норм техники           |             |             |                   |            |
|        |безопасности и правил эксплуатации;|             |             |                   |            |
|        |  читать принципиальные,           |             |             |                   |            |
|        |электрические и монтажные схемы;   |             |             |                   |            |
|        |  проводить сращивание, спайку и   |             |             |                   |            |
|        |изоляцию проводов и контролировать |             |             |                   |            |
|        |качество выполняемых работ;        |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  основные понятия о постоянном и  |             |             |                   |            |
|        |переменном электрическом токе,     |             |             |                   |            |
|        |последовательное и параллельное    |             |             |                   |            |
|        |соединение проводников и источников|             |             |                   |            |
|        |тока, единицы измерения силы тока, |             |             |                   |            |
|        |напряжения, мощности электрического|             |             |                   |            |
|        |тока, сопротивления проводников,   |             |             |                   |            |
|        |электрических и магнитных полей;   |             |             |                   |            |
|        |  сущность и методы измерений      |             |             |                   |            |
|        |электрических величин,             |             |             |                   |            |
|        |конструктивные и технические       |             |             |                   |            |
|        |характеристики измерительных       |             |             |                   |            |
|        |приборов;                          |             |             |                   |            |
|        |  основные законы электротехники;  |             |             |                   |            |
|        |  правила графического изображения |             |             |                   |            |
|        |и составления электрических схем;  |             |             |                   |            |
|        |  методы расчета электрических     |             |             |                   |            |
|        |цепей;                             |             |             |                   |            |
|        |  условные обозначения             |             |             |                   |            |
|        |электротехнических приборов и      |             |             |                   |            |
|        |электрических машин;               |             |             |                   |            |
|        |  основные элементы электрических  |             |             |                   |            |
|        |сетей;                             |             |             |                   |            |
|        |  принципы действия, устройство,   |             |             |                   |            |
|        |основные характеристики            |             |             |                   |            |
|        |электроизмерительных приборов,     |             |             |                   |            |
|        |электрических машин, аппаратуры    |             |             |                   |            |
|        |управления и защиты, схемы         |             |             |                   |            |
|        |электроснабжения;                  |             |             |                   |            |
|        |  двигатели постоянного и          |             |             |                   |            |
|        |переменного тока, их устройство,   |             |             |                   |            |
|        |принцип действия правила пуска,    |             |             |                   |            |
|        |остановки;                         |             |             |                   |            |
|        |  способы экономии электроэнергии; |             |             |                   |            |
|        |  правила сращивания, спайки и     |             |             |                   |            |
|        |изоляции проводов;                 |             |             |                   |            |
|        |  виды и свойства                  |             |             |                   |            |
|        |электротехнических материалов;     |             |             |                   |            |
|        |  правила техники безопасности при |             |             |                   |            |
|        |работе с электрическими приборами  |             |             |                   |            |
|        |-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |уметь:                             |             |             |ОП.02.             |ОК 2        |
|        |  читать и выполнять эскизы,       |             |             |Техническое        |ОК 3        |
|        |рабочие и сборочные чертежи        |             |             |черчение           |ОК 4        |
|        |несложных деталей, технологических |             |             |                   |ПК 1.1 - 1.3|
|        |схем и аппаратов;                  |             |             |                   |ПК 2.1 - 2.6|
|        |знать:                             |             |             |                   |ПК 3.1 - 3.3|
|        |  общие сведения о сборочных       |             |             |                   |            |
|        |чертежах, назначение условностей и |             |             |                   |            |
|        |упрощений, применяемых в чертежах, |             |             |                   |            |
|        |правила оформления и чтения рабочих|             |             |                   |            |
|        |чертежей;                          |             |             |                   |            |
|        |  основные положения               |             |             |                   |            |
|        |конструкторской, технологической и |             |             |                   |            |
|        |другой нормативной документации;   |             |             |                   |            |
|        |  геометрические построения и      |             |             |                   |            |
|        |правила вычерчивания технических   |             |             |                   |            |
|        |деталей, способы графического      |             |             |                   |            |
|        |представления технологического     |             |             |                   |            |
|        |оборудования и выполнения          |             |             |                   |            |
|        |технологических схем;              |             |             |                   |            |
|        |  требования стандартов ЕСКД и     |             |             |                   |            |
|        |ЕСТД к оформлению и составлению    |             |             |                   |            |
|        |чертежей и схем                    |             |             |                   |            |
|        |-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |уметь:                             |             |             |ОП.03.             |ОК 1        |
|        |  собирать конструкции из деталей  |             |             |Основы технической |ОК 2        |
|        |по чертежам и схемам;              |             |             |механики           |ОК 3        |
|        |  читать кинематические схемы;     |             |             |                   |ОК 6        |
|        |  определять напряжения в          |             |             |                   |ПК 1.1 - 1.3|
|        |конструкционных элементах;         |             |             |                   |ПК 2.1 - 2.6|
|        |знать:                             |             |             |                   |ПК 3.1 - 3.3|
|        |  виды износа и деформации деталей |             |             |                   |            |
|        |и узлов;                           |             |             |                   |            |
|        |  виды смазочных материалов,       |             |             |                   |            |
|        |требования к свойствам масел,      |             |             |                   |            |
|        |применяемых для смазки узлов и     |             |             |                   |            |
|        |деталей, правила хранения смазочных|             |             |                   |            |
|        |материалов;                        |             |             |                   |            |
|        |  кинематику механизмов,           |             |             |                   |            |
|        |соединения деталей машин,          |             |             |                   |            |
|        |механические передачи, виды и      |             |             |                   |            |
|        |устройство передач;                |             |             |                   |            |
|        |  назначение и классификацию       |             |             |                   |            |
|        |подшипников;                       |             |             |                   |            |
|        |  основные типы смазочных          |             |             |                   |            |
|        |устройств;                         |             |             |                   |            |
|        |  типы, назначение, устройство     |             |             |                   |            |
|        |редукторов;                        |             |             |                   |            |
|        |  трение, его виды, роль трения в  |             |             |                   |            |
|        |технике;                           |             |             |                   |            |
|        |  устройство и назначение          |             |             |                   |            |
|        |инструментов и контрольно-         |             |             |                   |            |
|        |измерительных приборов,            |             |             |                   |            |
|        |используемых при техническом       |             |             |                   |            |
|        |обслуживании и ремонте             |             |             |                   |            |
|        |оборудования;                      |             |             |                   |            |
|        |  методику расчета элементов       |             |             |                   |            |
|        |конструкций на прочность, жесткость|             |             |                   |            |
|        |и устойчивость при различных видах |             |             |                   |            |
|        |деформации                         |             |             |                   |            |
|        |-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |уметь:                             |             |             |ОП.04.             |ОК 1 - 7    |
|        |  определять свойства и            |             |             |Основы             |ПК 1.1 - 1.3|
|        |классифицировать материалы,        |             |             |материаловедения   |ПК 2.1 - 2.6|
|        |применяемые в производстве, по     |             |             |                   |ПК 3.1 - 3.3|
|        |составу, назначению и способу      |             |             |                   |            |
|        |приготовления;                     |             |             |                   |            |
|        |  подбирать основные               |             |             |                   |            |
|        |конструкционные материалы со       |             |             |                   |            |
|        |сходными коэффициентами теплового  |             |             |                   |            |
|        |расширения;                        |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  основные виды, свойства и        |             |             |                   |            |
|        |области применения металлических и |             |             |                   |            |
|        |неметаллических материалов,        |             |             |                   |            |
|        |используемых в производстве;       |             |             |                   |            |
|        |  виды прокладочных и              |             |             |                   |            |
|        |уплотнительных материалов;         |             |             |                   |            |
|        |  классификацию и свойства         |             |             |                   |            |
|        |металлов и сплавов, основных       |             |             |                   |            |
|        |защитных материалов, композиционных|             |             |                   |            |
|        |материалов;                        |             |             |                   |            |
|        |  виды механической, химической и  |             |             |                   |            |
|        |термической обработки материалов;  |             |             |                   |            |
|        |  методы измерения параметров и    |             |             |                   |            |
|        |определения свойств материалов;    |             |             |                   |            |
|        |  способы термообработки и защиты  |             |             |                   |            |
|        |металлов от коррозии               |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |уметь:                             |             |             |ОП.05.             |ОК 1 - 7    |
|        |  оценивать состояние техники      |             |             |Охрана труда и     |ПК 1.1 - 1.3|
|        |безопасности на производственном   |             |             |техника            |ПК 2.1 - 2.6|
|        |объекте;                           |             |             |безопасности       |ПК 3.1 - 3.3|
|        |  пользоваться средствами          |             |             |                   |            |
|        |индивидуальной и групповой защиты; |             |             |                   |            |
|        |  применять безопасные приемы      |             |             |                   |            |
|        |труда на территории организации и в|             |             |                   |            |
|        |производственных помещениях;       |             |             |                   |            |
|        |  использовать экобиозащитную и    |             |             |                   |            |
|        |противопожарную технику;           |             |             |                   |            |
|        |  определять и проводить анализ    |             |             |                   |            |
|        |травмоопасных и вредных факторов в |             |             |                   |            |
|        |сфере профессиональной             |             |             |                   |            |
|        |деятельности;                      |             |             |                   |            |
|        |  соблюдать правила безопасности   |             |             |                   |            |
|        |труда, производственной санитарии и|             |             |                   |            |
|        |пожарной безопасности;             |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  виды и правила проведения        |             |             |                   |            |
|        |инструктажей по охране труда;      |             |             |                   |            |
|        |  возможные опасные и вредные      |             |             |                   |            |
|        |факторы и средства защиты;         |             |             |                   |            |
|        |  действие токсичных веществ на    |             |             |                   |            |
|        |организм человека;                 |             |             |                   |            |
|        |  законодательство в области       |             |             |                   |            |
|        |охраны труда;                      |             |             |                   |            |
|        |  меры предупреждения пожаров и    |             |             |                   |            |
|        |взрывов;                           |             |             |                   |            |
|        |  нормативные документы по охране  |             |             |                   |            |
|        |труда и здоровья, основы           |             |             |                   |            |
|        |профгигиены, профсанитарии и       |             |             |                   |            |
|        |пожаробезопасности;                |             |             |                   |            |
|        |  общие требования безопасности на |             |             |                   |            |
|        |территории организации и в         |             |             |                   |            |
|        |производственных помещениях;       |             |             |                   |            |
|        |  основные причины возникновения   |             |             |                   |            |
|        |пожаров и взрывов;                 |             |             |                   |            |
|        |  правовые и организационные       |             |             |                   |            |
|        |основы охраны труда в организации, |             |             |                   |            |
|        |систему мер по безопасной          |             |             |                   |            |
|        |эксплуатации опасных               |             |             |                   |            |
|        |производственных объектов и        |             |             |                   |            |
|        |снижению вредного воздействия на   |             |             |                   |            |
|        |окружающую среду, профилактические |             |             |                   |            |
|        |мероприятия по технике безопасности|             |             |                   |            |
|        |и производственной санитарии;      |             |             |                   |            |
|        |  права и обязанности работников в |             |             |                   |            |
|        |области охраны труда;              |             |             |                   |            |
|        |  правила безопасной эксплуатации  |             |             |                   |            |
|        |установок и аппаратов;             |             |             |                   |            |
|        |  правила и нормы охраны труда,    |             |             |                   |            |
|        |техники безопасности, личной и     |             |             |                   |            |
|        |производственной санитарии и       |             |             |                   |            |
|        |противопожарной защиты;            |             |             |                   |            |
|        |  предельно допустимые             |             |             |                   |            |
|        |концентрации (ПДК) и индивидуальные|             |             |                   |            |
|        |средства защиты;                   |             |             |                   |            |
|        |  принципы прогнозирования         |             |             |                   |            |
|        |развития событий и оценки          |             |             |                   |            |
|        |последствий при техногенных        |             |             |                   |            |
|        |чрезвычайных ситуациях и стихийных |             |             |                   |            |
|        |явлениях;                          |             |             |                   |            |
|        |  средства и методы повышения      |             |             |                   |            |
|        |безопасности технических средств и |             |             |                   |            |
|        |технологических процессов          |             |             |                   |            |
|        |-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |уметь:                             |             |     32      |ОП.06.             |ОК 1 - 7    |
|        |  организовывать и проводить       |             |             |Безопасность       |ПК 1.1 - 1.3|
|        |мероприятия по защите работающих и |             |             |жизнедеятельности  |ПК 2.1 - 2.6|
|        |населения от негативных воздействий|             |             |                   |ПК 3.1 - 3.3|
|        |чрезвычайных ситуаций;             |             |             |                   |            |
|        |  предпринимать профилактические   |             |             |                   |            |
|        |меры для снижения уровня опасностей|             |             |                   |            |
|        |различного вида и их последствий в |             |             |                   |            |
|        |профессиональной деятельности и    |             |             |                   |            |
|        |быту;                              |             |             |                   |            |
|        |  использовать средства            |             |             |                   |            |
|        |индивидуальной и коллективной      |             |             |                   |            |
|        |защиты от оружия массового         |             |             |                   |            |
|        |поражения; применять первичные     |             |             |                   |            |
|        |средства пожаротушения;            |             |             |                   |            |
|        |  ориентироваться в перечне        |             |             |                   |            |
|        |военно-учетных специальностей и    |             |             |                   |            |
|        |самостоятельно определять среди них|             |             |                   |            |
|        |родственные полученной профессии;  |             |             |                   |            |
|        |  применять профессиональные       |             |             |                   |            |
|        |знания в ходе исполнения           |             |             |                   |            |
|        |обязанностей военной службы на     |             |             |                   |            |
|        |воинских должностях в соответствии |             |             |                   |            |
|        |с полученной профессией;           |             |             |                   |            |
|        |  владеть способами                |             |             |                   |            |
|        |бесконфликтного общения и          |             |             |                   |            |
|        |саморегуляции в повседневной       |             |             |                   |            |
|        |деятельности и экстремальных       |             |             |                   |            |
|        |условиях военной службы;           |             |             |                   |            |
|        |  оказывать первую помощь          |             |             |                   |            |
|        |пострадавшим;                      |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  принципы обеспечения             |             |             |                   |            |
|        |устойчивости объектов экономики,   |             |             |                   |            |
|        |прогнозирования развития событий и |             |             |                   |            |
|        |оценки последствий при техногенных |             |             |                   |            |
|        |чрезвычайных ситуациях и стихийных |             |             |                   |            |
|        |явлениях, в том числе в условиях   |             |             |                   |            |
|        |противодействия терроризму как     |             |             |                   |            |
|        |серьезной угрозе национальной      |             |             |                   |            |
|        |безопасности России;               |             |             |                   |            |
|        |  основные виды потенциальных      |             |             |                   |            |
|        |опасностей и их последствия в      |             |             |                   |            |
|        |профессиональной деятельности и    |             |             |                   |            |
|        |быту, принципы снижения вероятности|             |             |                   |            |
|        |их реализации;                     |             |             |                   |            |
|        |  основы военной службы и обороны  |             |             |                   |            |
|        |государства;                       |             |             |                   |            |
|        |  задачи и основные мероприятия    |             |             |                   |            |
|        |гражданской обороны;               |             |             |                   |            |
|        |  способы защиты населения от      |             |             |                   |            |
|        |оружия массового поражения; меры   |             |             |                   |            |
|        |пожарной безопасности и правила    |             |             |                   |            |
|        |безопасного поведения при пожарах; |             |             |                   |            |
|        |  организацию и порядок призыва    |             |             |                   |            |
|        |граждан на военную службу и        |             |             |                   |            |
|        |поступления на нее в добровольном  |             |             |                   |            |
|        |порядке;                           |             |             |                   |            |
|        |  основные виды вооружения, военной|             |             |                   |            |
|        |техники и специального снаряжения, |             |             |                   |            |
|        |состоящих на вооружении (оснащении)|             |             |                   |            |
|        |воинских подразделений, в которых  |             |             |                   |            |
|        |имеются военно-учетные             |             |             |                   |            |
|        |специальности, родственные         |             |             |                   |            |
|        |профессиям НПО;                    |             |             |                   |            |
|        |  область применения получаемых    |             |             |                   |            |
|        |профессиональных знаний при        |             |             |                   |            |
|        |исполнении обязанностей военной    |             |             |                   |            |
|        |службы;                            |             |             |                   |            |
|        |  порядок и правила оказания       |             |             |                   |            |
|        |первой помощи пострадавшим         |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|П.00    |Профессиональный цикл              |     430     |     300     |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ПМ.00   |Профессиональные модули            |     430     |     300     |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ПМ.01   |Ведение технологических процессов  |             |             |МДК.01.01.         |ОК 1 - 7    |
|        |изготовления армированных          |             |             |Изготовление       |ПК 1.1      |
|        |прессовочных материалов, нетканых  |             |             |армированных       |ПК 1.2      |
|        |стекловолокнистых материалов и     |             |             |прессовочных       |ПК 1.3      |
|        |стеклянных полых микросфер         |             |             |материалов         |            |
|        |В результате изучения              |             |             |                   |            |
|        |профессионального модуля           |             |             |МДК.01.02.         |            |
|        |обучающийся должен:                |             |             |Изготовление       |            |
|        |иметь практический опыт:           |             |             |нетканых           |            |
|        |  ведения технологического         |             |             |стекловолокнистых  |            |
|        |процесса изготовления прессовочных,|             |             |материалов         |            |
|        |предварительно пропитанных и       |             |             |                   |            |
|        |непропитанных материалов,          |             |             |МДК.01.03.         |            |
|        |армированных стекловолокном на     |             |             |Изготовление       |            |
|        |специальных установках,            |             |             |стеклянных полых   |            |
|        |оборудованных приборами контроля и |             |             |микросфер          |            |
|        |автоматического регулирования      |             |             |                   |            |
|        |процесса;                          |             |             |                   |            |
|        |  ведения технологического         |             |             |                   |            |
|        |процесса изготовления нетканых     |             |             |                   |            |
|        |стекловолокнистых материалов на    |             |             |                   |            |
|        |специальной установке с            |             |             |                   |            |
|        |автоматическим управлением;        |             |             |                   |            |
|        |  ведения технологического         |             |             |                   |            |
|        |процесса получения стеклянных полых|             |             |                   |            |
|        |микросфер на газовых печах         |             |             |                   |            |
|        |специальной конструкции;           |             |             |                   |            |
|        |уметь:                             |             |             |                   |            |
|        |  осуществлять пуск с пульта       |             |             |                   |            |
|        |управления установки изготовления  |             |             |                   |            |
|        |армированных прессовочных          |             |             |                   |            |
|        |материалов, наладку ее на          |             |             |                   |            |
|        |оптимальный технологический режим, |             |             |                   |            |
|        |наблюдение за работой всех узлов   |             |             |                   |            |
|        |установки; регулировать согласно   |             |             |                   |            |
|        |технологическому режиму дозировку  |             |             |                   |            |
|        |сырья, температуру, давление;      |             |             |                   |            |
|        |  предупреждать и устранять        |             |             |                   |            |
|        |причины отклонений от норм         |             |             |                   |            |
|        |технологического режима и          |             |             |                   |            |
|        |неисправности в работе             |             |             |                   |            |
|        |оборудования;                      |             |             |                   |            |
|        |  отбирать пробы для анализа;      |             |             |                   |            |
|        |осуществлять визуальный контроль   |             |             |                   |            |
|        |качества готовой продукции; вести  |             |             |                   |            |
|        |учет готовой продукции и запись    |             |             |                   |            |
|        |показателей в производственный     |             |             |                   |            |
|        |журнал;                            |             |             |                   |            |
|        |  подготавливать сырье и связующие |             |             |                   |            |
|        |растворы для изготовления нетканых |             |             |                   |            |
|        |стекловолокнистых материалов;      |             |             |                   |            |
|        |  осуществлять заправку рамки      |             |             |                   |            |
|        |стеклонитью;                       |             |             |                   |            |
|        |  вести промежуточный контроль     |             |             |                   |            |
|        |качества изделий, наблюдение за    |             |             |                   |            |
|        |приборами, регулирующими           |             |             |                   |            |
|        |температурный режим сушки и        |             |             |                   |            |
|        |полимеризации;                     |             |             |                   |            |
|        |  определять качественные          |             |             |                   |            |
|        |характеристики связующего при      |             |             |                   |            |
|        |помощи контрольно-измерительных    |             |             |                   |            |
|        |приборов; вести контроль качества  |             |             |                   |            |
|        |готовых изделий, технологический   |             |             |                   |            |
|        |журнал; осуществлять взвешивание  и|             |             |                   |            |
|        |упаковку готовых изделий;          |             |             |                   |            |
|        |  регулировать температурный режим |             |             |                   |            |
|        |печей и разряжение в них при помощи|             |             |                   |            |
|        |электронного потенциометра и       |             |             |                   |            |
|        |манометров;                        |             |             |                   |            |
|        |  вести наблюдение за              |             |             |                   |            |
|        |технологическим процессом выработки|             |             |                   |            |
|        |микросфер по показаниям специальных|             |             |                   |            |
|        |приборов;                          |             |             |                   |            |
|        |  регулировать режим подачи фритты |             |             |                   |            |
|        |по секундомеру;                    |             |             |                   |            |
|        |  определять процент выхода        |             |             |                   |            |
|        |микросфер;                         |             |             |                   |            |
|        |  осуществлять профилактический    |             |             |                   |            |
|        |осмотр технологического            |             |             |                   |            |
|        |оборудования и устранение          |             |             |                   |            |
|        |неисправностей;                    |             |             |                   |            |
|        |  вести записи в журнале показаний |             |             |                   |            |
|        |приборов, процента выхода          |             |             |                   |            |
|        |микросфер, количества используемой |             |             |                   |            |
|        |фритты по установленной форме;     |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  технологическую схему и          |             |             |                   |            |
|        |технологию изготовления пресс-     |             |             |                   |            |
|        |материалов;                        |             |             |                   |            |
|        |  устройство и принцип работы      |             |             |                   |            |
|        |установки, контрольно-измерительных|             |             |                   |            |
|        |приборов, систем автоматизации и   |             |             |                   |            |
|        |дистанционного управления, правила |             |             |                   |            |
|        |наладки и обслуживания             |             |             |                   |            |
|        |оборудования;                      |             |             |                   |            |
|        |  физико-химические свойства       |             |             |                   |            |
|        |сырья, материалов, используемых в  |             |             |                   |            |
|        |технологическом процессе, и готовой|             |             |                   |            |
|        |продукции;                         |             |             |                   |            |
|        |  технические условия или          |             |             |                   |            |
|        |государственные стандарты на сырье,|             |             |                   |            |
|        |материалы и готовую продукцию;     |             |             |                   |            |
|        |  правила отбора проб;             |             |             |                   |            |
|        |  технологическую схему            |             |             |                   |            |
|        |изготовления нетканых материалов;  |             |             |                   |            |
|        |  устройство установки;            |             |             |                   |            |
|        |  температурный режим;             |             |             |                   |            |
|        |  устройство и принцип работы      |             |             |                   |            |
|        |приборов контроля и автоматического|             |             |                   |            |
|        |регулирования;                     |             |             |                   |            |
|        |  способы получения стеклонити;    |             |             |                   |            |
|        |  правила определения процента     |             |             |                   |            |
|        |нанесения связующего;              |             |             |                   |            |
|        |  устройство аналитических весов и |             |             |                   |            |
|        |правила работы с ними;             |             |             |                   |            |
|        |  устройство и принцип действия    |             |             |                   |            |
|        |оборудования и механизмов;         |             |             |                   |            |
|        |  технологический процесс          |             |             |                   |            |
|        |получения стеклянных полых         |             |             |                   |            |
|        |микросфер, правила пользования     |             |             |                   |            |
|        |контрольно-измерительными          |             |             |                   |            |
|        |приборами;                         |             |             |                   |            |
|        |  технические условия на           |             |             |                   |            |
|        |вырабатываемую продукцию;          |             |             |                   |            |
|        |  причины возникновения брака и    |             |             |                   |            |
|        |меры по его предупреждению и       |             |             |                   |            |
|        |устранению                         |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ПМ.02   |Ведение технологических процессов  |             |             |МДК.02.01.         |ОК 1 - 6    |
|        |термической и химической обработки |             |             |Технологии         |ПК 2.1 - 2.6|
|        |стекловолокнистых материалов и     |             |             |термической и      |            |
|        |изделий                            |             |             |химической         |            |
|        |  В результате изучения            |             |             |обработки          |            |
|        |профессионального модуля           |             |             |стекловолокнистых  |            |
|        |обучающийся должен:                |             |             |материалов и       |            |
|        |иметь практический опыт:           |             |             |изделий            |            |
|        |  ведения технологического         |             |             |                   |            |
|        |процесса термообработки помещений и|             |             |                   |            |
|        |разных конструкций (бортов,        |             |             |                   |            |
|        |открытых частей палуб, надстроек,  |             |             |                   |            |
|        |блоков);                           |             |             |                   |            |
|        |  ведения технологического         |             |             |                   |            |
|        |процесса химической обработки полых|             |             |                   |            |
|        |стеклянных микросфер;              |             |             |                   |            |
|        |  ведения процесса термообработки  |             |             |                   |            |
|        |стеклонити;                        |             |             |                   |            |
|        |  ведения технологического         |             |             |                   |            |
|        |процесса обработки стеклоленты     |             |             |                   |            |
|        |водородом;                         |             |             |                   |            |
|        |  ведения процесса термохимической |             |             |                   |            |
|        |обработки и крашения стеклотканей и|             |             |                   |            |
|        |термообработки стеклонити на       |             |             |                   |            |
|        |специальных агрегатах при помощи   |             |             |                   |            |
|        |приборов контроля и автоматического|             |             |                   |            |
|        |регулирования;                     |             |             |                   |            |
|        |  ведения технологического         |             |             |                   |            |
|        |процесса никелирования стеклоткани |             |             |                   |            |
|        |в специальном аппарате;            |             |             |                   |            |
|        |уметь:                             |             |             |                   |            |
|        |  вести термообработку простых     |             |             |                   |            |
|        |деталей и изделий дельных вещей,   |             |             |                   |            |
|        |деталей насыщения, рымов, уток,    |             |             |                   |            |
|        |крышек), монтаж батарей, термопар, |             |             |                   |            |
|        |контрольно-измерительных приборов  |             |             |                   |            |
|        |по технологии, подготовку          |             |             |                   |            |
|        |приспособлений и заглушек для      |             |             |                   |            |
|        |отверстий, профилактический осмотр |             |             |                   |            |
|        |оборудования;                      |             |             |                   |            |
|        |  проверять состояние              |             |             |                   |            |
|        |теплоизоляции на поверхности       |             |             |                   |            |
|        |конструкций термообработки;        |             |             |                   |            |
|        |  крепить воздухопроводы к         |             |             |                   |            |
|        |корпусу, к корпусному набору и     |             |             |                   |            |
|        |деталям насыщения;                 |             |             |                   |            |
|        |  устанавливать по схемам          |             |             |                   |            |
|        |оборудование, приспособления и     |             |             |                   |            |
|        |контрольно-измерительные приборы;  |             |             |                   |            |
|        |  осуществлять монтаж и демонтаж   |             |             |                   |            |
|        |оборудования;                      |             |             |                   |            |
|        |  осуществлять промывку,           |             |             |                   |            |
|        |нейтрализацию, регулирование       |             |             |                   |            |
|        |температурного режима в ваннах     |             |             |                   |            |
|        |химической обработки полых         |             |             |                   |            |
|        |стеклянных микросфер;              |             |             |                   |            |
|        |  составлять химический раствор по |             |             |                   |            |
|        |рецепту;                           |             |             |                   |            |
|        |  наблюдать за температурой сушки  |             |             |                   |            |
|        |обработанных микросфер;            |             |             |                   |            |
|        |  отбирать пробы на анализ;        |             |             |                   |            |
|        |  определять концентрации раствора |             |             |                   |            |
|        |до обработки и после обработки,    |             |             |                   |            |
|        |процент выщелачиваемости и выход   |             |             |                   |            |
|        |продукта;                          |             |             |                   |            |
|        |  упаковывать и маркировать        |             |             |                   |            |
|        |готовую продукцию; осуществлять    |             |             |                   |            |
|        |текущий ремонт оборудования и его  |             |             |                   |            |
|        |наладку;                           |             |             |                   |            |
|        |  управлять с помощью контрольно-  |             |             |                   |            |
|        |измерительных приборов             |             |             |                   |            |
|        |двухступенчатым режимом            |             |             |                   |            |
|        |термообработки стеклонити местного |             |             |                   |            |
|        |термостатирования и в специальных  |             |             |                   |            |
|        |термокамерах;                      |             |             |                   |            |
|        |  устанавливать конструкции в      |             |             |                   |            |
|        |термокамере; осуществлять подачу в |             |             |                   |            |
|        |камеру горячего воздуха с заданной |             |             |                   |            |
|        |температурой;                      |             |             |                   |            |
|        |  подготавливать газовую рампу и   |             |             |                   |            |
|        |установку обработки стеклоленты    |             |             |                   |            |
|        |водородом к работе; заправлять     |             |             |                   |            |
|        |стеклоленту в установку;           |             |             |                   |            |
|        |  включать установку для нагрева;  |             |             |                   |            |
|        |регулировать газовый режим работы; |             |             |                   |            |
|        |  перезаправлять установку;        |             |             |                   |            |
|        |снимать диэлектрические            |             |             |                   |            |
|        |характеристики обработанной ленты  |             |             |                   |            |
|        |при помощи специальных приборов;   |             |             |                   |            |
|        |  вести записи показателей в       |             |             |                   |            |
|        |производственном журнале;          |             |             |                   |            |
|        |  регулировать скорость и          |             |             |                   |            |
|        |правильность движения стеклоткани и|             |             |                   |            |
|        |температуры термообработки         |             |             |                   |            |
|        |стеклонити;                        |             |             |                   |            |
|        |  вести наблюдение за работой      |             |             |                   |            |
|        |съемников статического             |             |             |                   |            |
|        |электричества, подачей аппрета,    |             |             |                   |            |
|        |поддержанием заданного уровня в    |             |             |                   |            |
|        |ваннах плюсовки и его              |             |             |                   |            |
|        |стабильностью, за удалением        |             |             |                   |            |
|        |продуктов сгорания и возгонки из   |             |             |                   |            |
|        |электропечи и отработанного        |             |             |                   |            |
|        |теплоносителя из сушилки, за       |             |             |                   |            |
|        |качеством аппретированной          |             |             |                   |            |
|        |стеклоткани;                       |             |             |                   |            |
|        |  подготавливать аппарат           |             |             |                   |            |
|        |никелирования стеклоткани к работе;|             |             |                   |            |
|        |  приготовлять растворы; заправлять|             |             |                   |            |
|        |стеклоткани в аппарат;             |             |             |                   |            |
|        |  осуществлять подачу растворов,   |             |             |                   |            |
|        |промывку и сушку ткани;            |             |             |                   |            |
|        |  устанавливать и регулировать     |             |             |                   |            |
|        |скорость движения ткани;           |             |             |                   |            |
|        |  обеспечивать заданный режим      |             |             |                   |            |
|        |работы аппарата; контролировать    |             |             |                   |            |
|        |качество обработанной стеклоткани; |             |             |                   |            |
|        |устранять неисправности в работе   |             |             |                   |            |
|        |оборудования;                      |             |             |                   |            |
|        |  вести записи в производственном  |             |             |                   |            |
|        |журнале;                           |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  приемы термообработки изделий и  |             |             |                   |            |
|        |конструкций из стеклопластика,     |             |             |                   |            |
|        |наименование и расположение        |             |             |                   |            |
|        |основных конструкций по схеме;     |             |             |                   |            |
|        |  технологический процесс          |             |             |                   |            |
|        |подготовки конструкций под         |             |             |                   |            |
|        |термообработку;                    |             |             |                   |            |
|        |  свойства стеклопластиков;        |             |             |                   |            |
|        |  оборудование, применяемое при    |             |             |                   |            |
|        |термообработке, и использование    |             |             |                   |            |
|        |характеристик оборудования для     |             |             |                   |            |
|        |соблюдения режима термообработки,  |             |             |                   |            |
|        |правила монтажа и демонтажа        |             |             |                   |            |
|        |обслуживаемого оборудования и      |             |             |                   |            |
|        |приспособлений для термообработки  |             |             |                   |            |
|        |изделий из стеклопластика, поролона|             |             |                   |            |
|        |и слоистых пластиков;              |             |             |                   |            |
|        |  правила крепления изделий к      |             |             |                   |            |
|        |корпусу, правила снятия            |             |             |                   |            |
|        |характеристик работы оборудования и|             |             |                   |            |
|        |приборов;                          |             |             |                   |            |
|        |  технологию химической обработки  |             |             |                   |            |
|        |полых стеклянных микросфер;        |             |             |                   |            |
|        |  правила определения концентрации |             |             |                   |            |
|        |химических растворов;              |             |             |                   |            |
|        |  температурный режим растворов    |             |             |                   |            |
|        |при обработке и сушке полых        |             |             |                   |            |
|        |микросфер;                         |             |             |                   |            |
|        |  технические условия на готовую   |             |             |                   |            |
|        |продукцию;                         |             |             |                   |            |
|        |  устройство и принцип работы      |             |             |                   |            |
|        |термокамер, обслуживаемого         |             |             |                   |            |
|        |оборудования и контрольно-         |             |             |                   |            |
|        |измерительных приборов, правила    |             |             |                   |            |
|        |снятия характеристик работы        |             |             |                   |            |
|        |оборудования и приборов;           |             |             |                   |            |
|        |  правила заполнения учетной       |             |             |                   |            |
|        |документации;                      |             |             |                   |            |
|        |  правила контроля температуры     |             |             |                   |            |
|        |материала конструкций (на          |             |             |                   |            |
|        |поверхности) и воздуха в           |             |             |                   |            |
|        |помещениях;                        |             |             |                   |            |
|        |  режим и условия термообработки;  |             |             |                   |            |
|        |  устройство и принцип работы      |             |             |                   |            |
|        |установки для обработки стеклоленты|             |             |                   |            |
|        |водородом, газовой рампы,          |             |             |                   |            |
|        |газоразводной системы, запорной и  |             |             |                   |            |
|        |регулирующей аппаратуры;           |             |             |                   |            |
|        |  устройство приборов для          |             |             |                   |            |
|        |определения диэлектрических        |             |             |                   |            |
|        |характеристик полупроводников и    |             |             |                   |            |
|        |правила пользования ими; правила   |             |             |                   |            |
|        |работы с горячими и вредными       |             |             |                   |            |
|        |газами;                            |             |             |                   |            |
|        |  приемы обработки стеклоленты     |             |             |                   |            |
|        |водородом;                         |             |             |                   |            |
|        |  основы технологии, термической и |             |             |                   |            |
|        |химической обработки стеклоткани и |             |             |                   |            |
|        |стеклонити;                        |             |             |                   |            |
|        |  правила регулирования процесса   |             |             |                   |            |
|        |термохимической обработки и        |             |             |                   |            |
|        |крашения стеклотканей и            |             |             |                   |            |
|        |термообработки стеклонити;         |             |             |                   |            |
|        |  правила пользования контрольно-  |             |             |                   |            |
|        |измерительными приборами и их      |             |             |                   |            |
|        |наладки;                           |             |             |                   |            |
|        |  технические условия на           |             |             |                   |            |
|        |вырабатываемую продукцию;          |             |             |                   |            |
|        |  технологический процесс          |             |             |                   |            |
|        |никелирования стеклоткани;         |             |             |                   |            |
|        |  устройство аппарата для          |             |             |                   |            |
|        |никелирования стеклотканей;        |             |             |                   |            |
|        |  свойства сырьевых материалов и   |             |             |                   |            |
|        |правила обращения с ними;          |             |             |                   |            |
|        |  устройство и принцип работы      |             |             |                   |            |
|        |приборов контроля;                 |             |             |                   |            |
|        |  правила контроля растворов;      |             |             |                   |            |
|        |устройство и правила обращения с   |             |             |                   |            |
|        |аналитическими весами              |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ПМ.03   |Напыление стекловолокнистых        |             |             |МДК.03.01.         |ОК 1 - 6    |
|        |материалов на изделия и конструкции|             |             |Технология         |ПК 3.1 - 3.3|
|        |В результате изучения              |             |             |напыления          |            |
|        |профессионального модуля           |             |             |стекловолокнистых  |            |
|        |обучающийся должен:                |             |             |материалов на      |            |
|        |иметь практический опыт:           |             |             |изделия и          |            |
|        |  ведения технологического         |             |             |конструкции        |            |
|        |процесса напыления                 |             |             |                   |            |
|        |стекловолокнистых материалов со    |             |             |                   |            |
|        |связующим простых и сложных        |             |             |                   |            |
|        |изделий, конструкций и             |             |             |                   |            |
|        |крупногабаритных изделий с         |             |             |                   |            |
|        |повышенными требованиями под       |             |             |                   |            |
|        |руководством аппаратчика более     |             |             |                   |            |
|        |высокой квалификации на специальных|             |             |                   |            |
|        |агрегатах и установках,            |             |             |                   |            |
|        |смонтированных на конвейерных      |             |             |                   |            |
|        |линиях;                            |             |             |                   |            |
|        |  участия в текущем и              |             |             |                   |            |
|        |предупредительном ремонтах         |             |             |                   |            |
|        |напылительных установок и          |             |             |                   |            |
|        |специальных агрегатов;             |             |             |                   |            |
|        |уметь:                             |             |             |                   |            |
|        |  подготавливать напылительную     |             |             |                   |            |
|        |установку; заправлять емкости      |             |             |                   |            |
|        |связующим;                         |             |             |                   |            |
|        |  осуществлять промер толщины      |             |             |                   |            |
|        |напыленного и прокатанного слоя при|             |             |                   |            |
|        |помощи измерительного инструмента, |             |             |                   |            |
|        |подноску на рабочее место оснастки,|             |             |                   |            |
|        |шаблонов, пресс-форм с             |             |             |                   |            |
|        |предварительно нанесенным на них   |             |             |                   |            |
|        |разделительным слоем, чистку и     |             |             |                   |            |
|        |смазку установки после напыления,  |             |             |                   |            |
|        |мытье емкостей, шлангов и          |             |             |                   |            |
|        |напылительной установки;           |             |             |                   |            |
|        |  осуществлять ручную подпрессовку |             |             |                   |            |
|        |и прикатку в особо сложных         |             |             |                   |            |
|        |конструкциях;                      |             |             |                   |            |
|        |  наладку специальных агрегатов и  |             |             |                   |            |
|        |напылительной установки;           |             |             |                   |            |
|        |  подбирать специальные            |             |             |                   |            |
|        |уплотнительные валики в зависимости|             |             |                   |            |
|        |от конфигурации изделий для        |             |             |                   |            |
|        |равномерного уплотнения напыленных |             |             |                   |            |
|        |слоев;                             |             |             |                   |            |
|        |  регулировать процесс напыления   |             |             |                   |            |
|        |при помощи контрольно-измерительных|             |             |                   |            |
|        |приборов;                          |             |             |                   |            |
|        |  наносить равномерный слой смеси  |             |             |                   |            |
|        |стекложгута со смолой;             |             |             |                   |            |
|        |  предупреждать и устранять        |             |             |                   |            |
|        |причины отклонения от              |             |             |                   |            |
|        |технологического процесса;         |             |             |                   |            |
|        |  записывать показатели в          |             |             |                   |            |
|        |производственный журнал;           |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  технологический процесс способов |             |             |                   |            |
|        |напыления (вертикального,          |             |             |                   |            |
|        |потолочного, горизонтального);     |             |             |                   |            |
|        |  приемы выполняемой работы;       |             |             |                   |            |
|        |принцип действия и правила         |             |             |                   |            |
|        |подготовки специальных агрегатов и |             |             |                   |            |
|        |напылительной установки;           |             |             |                   |            |
|        |  физико-химические свойства       |             |             |                   |            |
|        |применяемых материалов;            |             |             |                   |            |
|        |  устройство и правила пользования |             |             |                   |            |
|        |измерительным инструментом;        |             |             |                   |            |
|        |  устройство и правила наладки     |             |             |                   |            |
|        |обслуживаемого оборудования;       |             |             |                   |            |
|        |  процентное соотношение состава   |             |             |                   |            |
|        |связующего;                        |             |             |                   |            |
|        |  государственные стандарты на     |             |             |                   |            |
|        |готовые изделия;                   |             |             |                   |            |
|        |  правила определения готовности   |             |             |                   |            |
|        |декоративного покрытия;            |             |             |                   |            |
|        |  виды армирующих наполнителей;    |             |             |                   |            |
|        |  влияние влажности и температуры  |             |             |                   |            |
|        |на компоненты связующего;          |             |             |                   |            |
|        |  сущность процесса полимеризации; |             |             |                   |            |
|        |правила прикатки напыленных        |             |             |                   |            |
|        |изделий;                           |             |             |                   |            |
|        |  технические условия на готовые   |             |             |                   |            |
|        |изделия                            |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ФК.00   |Физическая культура                |     80      |     40      |                   |ОК 2        |
|        |В результате освоения раздела      |             |             |                   |ОК 4        |
|        |обучающийся должен:                |             |             |                   |ОК 7        |
|        |уметь:                             |             |             |                   |            |
|        |  использовать физкультурно-       |             |             |                   |            |
|        |оздоровительную деятельность для   |             |             |                   |            |
|        |укрепления здоровья, достижения    |             |             |                   |            |
|        |жизненных и профессиональных целей;|             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  о роли физической культуры в     |             |             |                   |            |
|        |общекультурном, профессиональном и |             |             |                   |            |
|        |социальном развитии человека;      |             |             |                   |            |
|        |  основы здорового образа жизни    |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |Вариативная часть циклов ОПОП      |     216     |     144     |                   |            |
|        |(определяется образовательным      |             |             |                   |            |
|        |учреждением)                       |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |Итого по обязательной части ОПОП,  |    1080     |     720     |                   |            |
|        |включая раздел "Физическая         |             |             |                   |            |
|        |культура", и вариативной части ОПОП|             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|УП.00   |Учебная практика (производственное |   19 нед.   |     684     |                   |ОК 1 - ОК 7 |
|        |обучение)                          |             |             |                   |ПК все      |
|--------|-----------------------------------|             |             |-------------------|            |
|ПП.00   |Производственная практика          |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ПА.00   |Промежуточная аттестация           |   1 нед.    |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ГИА.00  |Государственная (итоговая)         |   1 нед.    |             |                   |            |
|        |аттестация                         |             |             |                   |            |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                             Таблица 3

     Нормативный срок  освоения  ОПОП  НПО  при  очной форме получения
образования составляет 43 недели, в том числе:

---------------------------------------------------------------------------
|Обучение по учебным циклам и разделу "Физическая культура"|       20 нед.|
|----------------------------------------------------------|--------------|
|Учебная практика (производственное обучение)              |       19 нед.|
|----------------------------------------------------------|              |
|Производственная практика                                 |              |
|----------------------------------------------------------|--------------|
|Промежуточная аттестация                                  |        1 нед.|
|----------------------------------------------------------|--------------|
|Государственная (итоговая) аттестация                     |        1 нед.|
|----------------------------------------------------------|--------------|
|Каникулярное время                                        |        2 нед.|
|----------------------------------------------------------|--------------|
|Итого                                                     |       43 нед.|
---------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 240107.03 АППАРАТЧИК ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛОВОЛОКНИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ И СТЕКЛОПЛАСТИКОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа