Фрагмент документа "О ГАРАНТИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ДЕПУТАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ, РУКОВОДИТЕЛЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".
Статья 16. Личное дело депутата, Руководителя муниципального образования, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе 1. На депутата, Руководителя муниципального образования, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, формируется личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с осуществлением полномочий на постоянной основе. 2. Ведение, хранение и передача личного дела депутата, Руководителя муниципального образования осуществляются в порядке, установленном для ведения, хранения и передачи личных дел государственных гражданских служащих города Москвы. Муниципальным Собранием определяется орган местного самоуправления, осуществляющий ведение личных дел депутата, Руководителя муниципального образования. 3. Сбор и внесение в личное дело сведений о политической и религиозной принадлежности и частной жизни запрещаются. 4. По обращению депутата, Руководителя муниципального образования ему предоставляются для ознакомления все материалы его личного дела. 5. При прекращении полномочий депутата, Руководителя муниципального образования его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления. Срок хранения личного дела составляет 10 лет со дня прекращения полномочий. |
Фрагмент документа "О ГАРАНТИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ДЕПУТАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ, РУКОВОДИТЕЛЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".