ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 110500 САДОВОДСТВО (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 28.10.09 500

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 110500 САДОВОДСТВО (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
--------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Код   |   Учебные циклы и проектируемые   | Трудоемкость, | Перечень дисциплин  |   Коды      |
| УЦ ООП |      результаты их освоения       | зач. ед. <*>  |   для разработки    | формируемых |
|        |                                   |               | примерных программ, | компетенций |
|        |                                   |               | учебников и учебных |             |
|        |                                   |               |       пособий       |             |
|--------|-----------------------------------|---------------|---------------------|-------------|
| М.1    | Общенаучный цикл                  |    22 - 32    | Иностранный язык    | ОК-1        |
|        | Базовая часть                     |    8 - 10     |                     | ОК-2        |
|        | В  результате  изучения   базовой |               |                     | ОК-3        |
|        | части цикла обучающийся должен    |               | Информационные      | ОК-4        |
|        | знать:   культуру   и    традиции |               | технологии          | ОК-5        |
|        | стран изучаемого  языка;  правила |               |                     | ОК-6        |
|        | речевого     этикета;      основы |               | Математическое      | ОК-7        |
|        | публичной    речи,     применение |               | моделирование и     | ОК-8        |
|        | диалогической  и   монологической |               | проектирование в    | ОК-9        |
|        | речи  в  сфере   профессиональной |               | садоводстве         | ПК-1        |
|        | коммуникации;      функционально- |               |                     | ПК-2        |
|        | аппаратные     и      программные |               |                     | ПК-3        |
|        | средства;          многоуровневую |               |                     | ПК-4        |
|        | организацию        информационных |               |                     |             |
|        | потоков;  операционные  среды   и |               |                     |             |
|        | программные       взаимодействия; |               |                     |             |
|        | системное      и       прикладное |               |                     |             |
|        | программное  обеспечение   и   их |               |                     |             |
|        | реализацию;          эксплуатацию |               |                     |             |
|        | информационных    технологий    в |               |                     |             |
|        | садоводстве;     локальные      и |               |                     |             |
|        | корпоративные    сети    и     их |               |                     |             |
|        | применение;         использование |               |                     |             |
|        | Internet-технологий  в  науке   и |               |                     |             |
|        | образовании;      понятия       о |               |                     |             |
|        | моделировании;      классификацию |               |                     |             |
|        | моделей;   этапы   моделирования, |               |                     |             |
|        | модели  посева,   агрофитоценоза, |               |                     |             |
|        | системы защиты  растений,  сорта; |               |                     |             |
|        | методику           проектирования |               |                     |             |
|        | современных            технологий |               |                     |             |
|        | возделывания садовых культур;     |               |                     |             |
|        | сельскохозяйственному профилю;    |               |                     |             |
|        | понимать  диалогическую           |               |                     |             |
|        | уметь:   читать   и    переводить |               |                     |             |
|        | тексты          в           сфере |               |                     |             |
|        | профессиональной    коммуникации, |               |                     |             |
|        | вести   беседу,    выступать    с |               |                     |             |
|        | публичными     сообщениями      и |               |                     |             |
|        | докладами;             составлять |               |                     |             |
|        | аннотации,   рефераты,    тезисы, |               |                     |             |
|        | сообщения,    деловые     письма; |               |                     |             |
|        | формировать   с    использованием |               |                     |             |
|        | современных        информационных |               |                     |             |
|        | технологий  базу  данных   и   ее |               |                     |             |
|        | интерпретировать;   разрабатывать |               |                     |             |
|        | модели и  проекты  агротехнологий |               |                     |             |
|        | на    различную    продуктивность |               |                     |             |
|        | садовых культур                   |               |                     |             |
|        |-----------------------------------|---------------|---------------------|             |
|        | Вариативная    часть     (знания, |               |                     |             |
|        | умения, навыки  определяются  ООП |               |                     |             |
|        | вуза)                             |               |                     |             |
|--------|-----------------------------------|---------------|---------------------|-------------|
| М.2    | Профессиональный цикл             |    28 - 38    |                     | ПК-1        |
|        | Базовая    (общепрофессиональная) |    8 - 12     |                     | ПК-2        |
|        | часть                             |               | История и           | ПК-3        |
|        | В  результате  изучения   базовой |               | методология         | ПК-4        |
|        | части цикла обучающийся должен:   |               | научного            | ПК-5        |
|        | знать:  этапы  развития   научных |               | садоводства         | ПК-6        |
|        | основ     садоводства,     методы |               | Инновационные       | ПК-7        |
|        | системных     исследований      в |               | технологии в        | ПК-8        |
|        | садоводстве,          современные |               | садоводстве         | ПК-9        |
|        | проблемы садоводства  и  основные |               |                     | ПК-10       |
|        | направления  поиска  их  решения; |               | Инструментальные    | ПК-11       |
|        | понятия        и        стратегию |               | методы              | ПК-12       |
|        | инновационной       деятельности, |               | исследований в      | ПК-13       |
|        | классификацию      новаций      и |               | садоводстве         | ПК-14       |
|        | инновационных          процессов, |               |                     | ОК-1        |
|        | инновационные  процессы  в   АПК, |               |                     | ОК-2        |
|        | направления              развития |               |                     | ОК-3        |
|        | инновационной   деятельности    в |               |                     | ОК-4        |
|        | садоводстве,   этапы   разработки |               |                     | ОК-5        |
|        | нововведений,     структуру     и |               |                     | ОК-6        |
|        | содержание          инновационных |               |                     | ОК-7        |
|        | технологий           производства |               |                     | ОК-8        |
|        | продукции  садоводства;  сущность |               |                     | ОК-9        |
|        | современных               методов |               |                     |             |
|        | исследования  почв  и   растений, |               |                     |             |
|        | их               инструментальное |               |                     |             |
|        | обеспечение,             методику |               |                     |             |
|        | подготовки             почвенных, |               |                     |             |
|        | растительных      образцов      и |               |                     |             |
|        | анализа.                          |               |                     |             |
|        | уметь: обосновать  направления  и |               |                     |             |
|        | методы    решения     современных |               |                     |             |
|        | проблем      в       садоводстве. |               |                     |             |
|        | биологические анализы    образцов |               |                     |             |
|        | почв и растений                   |               |                     |             |
|        |-----------------------------------|---------------|---------------------|             |
|        | Вариативная    часть     (знания, |               |                     |             |
|        | умения, навыки  определяются  ООП |               |                     |             |
|        | вуза)                             |               |                     |             |
|--------|-----------------------------------|---------------|---------------------|-------------|
| М.3    | Практики        и         научно- |    38 - 48    |                     |  ПК-5 -     |
|        | исследовательская          работа |               |                     |  ПК-14      |
|        | (практические  умения  и   навыки |               |                     |             |
|        | определяются ООП вуза)            |               |                     |             |
|--------|-----------------------------------|---------------|---------------------|-------------|
| М.4    | Итоговая          государственная |      12       |                     |  ПК-5 -     |
|        | аттестация                        |               |                     |  ПК-14      |
|--------|-----------------------------------|---------------|---------------------|-------------|
|        | Общая    трудоемкость    основной |      120      |                     |             |
|        | образовательной программы         |               |                     |             |
--------------------------------------------------------------------------------------------------

     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 110500 САДОВОДСТВО (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа