Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 110500 САДОВОДСТВО (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".
Структура ООП магистратуры -------------------------------------------------------------------------------------------------- | Код | Учебные циклы и проектируемые | Трудоемкость, | Перечень дисциплин | Коды | | УЦ ООП | результаты их освоения | зач. ед. <*> | для разработки | формируемых | | | | | примерных программ, | компетенций | | | | | учебников и учебных | | | | | | пособий | | |--------|-----------------------------------|---------------|---------------------|-------------| | М.1 | Общенаучный цикл | 22 - 32 | Иностранный язык | ОК-1 | | | Базовая часть | 8 - 10 | | ОК-2 | | | В результате изучения базовой | | | ОК-3 | | | части цикла обучающийся должен | | Информационные | ОК-4 | | | знать: культуру и традиции | | технологии | ОК-5 | | | стран изучаемого языка; правила | | | ОК-6 | | | речевого этикета; основы | | Математическое | ОК-7 | | | публичной речи, применение | | моделирование и | ОК-8 | | | диалогической и монологической | | проектирование в | ОК-9 | | | речи в сфере профессиональной | | садоводстве | ПК-1 | | | коммуникации; функционально- | | | ПК-2 | | | аппаратные и программные | | | ПК-3 | | | средства; многоуровневую | | | ПК-4 | | | организацию информационных | | | | | | потоков; операционные среды и | | | | | | программные взаимодействия; | | | | | | системное и прикладное | | | | | | программное обеспечение и их | | | | | | реализацию; эксплуатацию | | | | | | информационных технологий в | | | | | | садоводстве; локальные и | | | | | | корпоративные сети и их | | | | | | применение; использование | | | | | | Internet-технологий в науке и | | | | | | образовании; понятия о | | | | | | моделировании; классификацию | | | | | | моделей; этапы моделирования, | | | | | | модели посева, агрофитоценоза, | | | | | | системы защиты растений, сорта; | | | | | | методику проектирования | | | | | | современных технологий | | | | | | возделывания садовых культур; | | | | | | сельскохозяйственному профилю; | | | | | | понимать диалогическую | | | | | | уметь: читать и переводить | | | | | | тексты в сфере | | | | | | профессиональной коммуникации, | | | | | | вести беседу, выступать с | | | | | | публичными сообщениями и | | | | | | докладами; составлять | | | | | | аннотации, рефераты, тезисы, | | | | | | сообщения, деловые письма; | | | | | | формировать с использованием | | | | | | современных информационных | | | | | | технологий базу данных и ее | | | | | | интерпретировать; разрабатывать | | | | | | модели и проекты агротехнологий | | | | | | на различную продуктивность | | | | | | садовых культур | | | | | |-----------------------------------|---------------|---------------------| | | | Вариативная часть (знания, | | | | | | умения, навыки определяются ООП | | | | | | вуза) | | | | |--------|-----------------------------------|---------------|---------------------|-------------| | М.2 | Профессиональный цикл | 28 - 38 | | ПК-1 | | | Базовая (общепрофессиональная) | 8 - 12 | | ПК-2 | | | часть | | История и | ПК-3 | | | В результате изучения базовой | | методология | ПК-4 | | | части цикла обучающийся должен: | | научного | ПК-5 | | | знать: этапы развития научных | | садоводства | ПК-6 | | | основ садоводства, методы | | Инновационные | ПК-7 | | | системных исследований в | | технологии в | ПК-8 | | | садоводстве, современные | | садоводстве | ПК-9 | | | проблемы садоводства и основные | | | ПК-10 | | | направления поиска их решения; | | Инструментальные | ПК-11 | | | понятия и стратегию | | методы | ПК-12 | | | инновационной деятельности, | | исследований в | ПК-13 | | | классификацию новаций и | | садоводстве | ПК-14 | | | инновационных процессов, | | | ОК-1 | | | инновационные процессы в АПК, | | | ОК-2 | | | направления развития | | | ОК-3 | | | инновационной деятельности в | | | ОК-4 | | | садоводстве, этапы разработки | | | ОК-5 | | | нововведений, структуру и | | | ОК-6 | | | содержание инновационных | | | ОК-7 | | | технологий производства | | | ОК-8 | | | продукции садоводства; сущность | | | ОК-9 | | | современных методов | | | | | | исследования почв и растений, | | | | | | их инструментальное | | | | | | обеспечение, методику | | | | | | подготовки почвенных, | | | | | | растительных образцов и | | | | | | анализа. | | | | | | уметь: обосновать направления и | | | | | | методы решения современных | | | | | | проблем в садоводстве. | | | | | | биологические анализы образцов | | | | | | почв и растений | | | | | |-----------------------------------|---------------|---------------------| | | | Вариативная часть (знания, | | | | | | умения, навыки определяются ООП | | | | | | вуза) | | | | |--------|-----------------------------------|---------------|---------------------|-------------| | М.3 | Практики и научно- | 38 - 48 | | ПК-5 - | | | исследовательская работа | | | ПК-14 | | | (практические умения и навыки | | | | | | определяются ООП вуза) | | | | |--------|-----------------------------------|---------------|---------------------|-------------| | М.4 | Итоговая государственная | 12 | | ПК-5 - | | | аттестация | | | ПК-14 | |--------|-----------------------------------|---------------|---------------------|-------------| | | Общая трудоемкость основной | 120 | | | | | образовательной программы | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 110500 САДОВОДСТВО (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".