Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 261103.11 ОПЕРАТОР ОБОРУДОВАНИЯ ОТДЕЛОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА (ОБЩИЕ ПРОФЕССИИ ПРОИЗВОДСТВА ТЕКСТИЛЯ)".
Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования Таблица 2 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Индекс | Наименование циклов, разделов, | Всего | В т.ч. часов | Индекс и | Коды | | | модулей, требования к знаниям, | максимальной | обязательных | наименование | формируемых | | | умениям, практическому опыту | учебной | учебных | дисциплин, | компетенций | | | | нагрузки | занятий | междисциплинарных | | | | | обучающегося | | курсов (МДК) | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | | Обязательная часть циклов ОПОП и | 864 | 576 | | | | | раздел "Физическая культура" | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | ОП.00 | Общепрофессиональный цикл | 354 | 236 | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | | В результате изучения обязательной | | | ОП.01. Охрана | ОК 1 - 7 | | | части цикла обучающийся по | | | труда | ПК 1.1 - 1.3 | | | общепрофессиональным дисциплинам | | | | ПК 2.1 - 2.6 | | | должен: | | | | ПК 3.1 - 3.3 | | | уметь: | | | | | | | пользоваться средствами | | | | | | | индивидуальной и групповой защиты; | | | | | | | применять безопасные приемы труда | | | | | | | на территории организации и в | | | | | | | производственных помещениях; | | | | | | | использовать экобиозащитную и | | | | | | | противопожарную технику; | | | | | | | определять и проводить анализ | | | | | | | травмоопасных и вредных факторов в | | | | | | | сфере профессиональной деятельности; | | | | | | | знать: | | | | | | | виды и правила проведения | | | | | | | инструктажей по охране труда; | | | | | | | возможные опасные и вредные факторы | | | | | | | и средства защиты; | | | | | | | действие токсичных веществ на | | | | | | | организм человека; | | | | | | | меры предупреждения пожаров и | | | | | | | взрывов; | | | | | | | нормативные документы по охране | | | | | | | труда и здоровья, основы профгигиены, | | | | | | | профсанитарии и пожаробезопасности; | | | | | | | общие требования безопасности на | | | | | | | территории организации и в | | | | | | | производственных помещениях; | | | | | | | основные причины возникновения | | | | | | | пожаров и взрывов; | | | | | | | правовые и организационные основы | | | | | | | охраны труда в организации, систему | | | | | | | мер по безопасной эксплуатации | | | | | | | опасных производственных объектов и | | | | | | | снижению вредного воздействия на | | | | | | | окружающую среду, профилактические | | | | | | | мероприятия по технике безопасности и | | | | | | | производственной санитарии; | | | | | | | права и обязанности работников в | | | | | | | области охраны труда; | | | | | | | принципы прогнозирования развития | | | | | | | событий и оценки последствий при | | | | | | | техногенных чрезвычайных ситуациях и | | | | | | | стихийных явлениях; | | | | | | | средства и методы повышения | | | | | | | безопасности технических средств | | | | | | | и технологических процессов | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | | уметь: | | | ОП.02. | ОК 2 | | | контролировать выполнение | | | Электротехника | ОК 3 | | | заземления, зануления; | | | | ПК 1.1 | | | пускать и останавливать | | | | ПК 1.3 | | | электродвигатели, установленные на | | | | ПК 2.1 - 2.6 | | | эксплуатируемом оборудовании; | | | | ПК 3.1 | | | рассчитывать параметры, составлять | | | | ПК 3.3 | | | и собирать схемы включения приборов | | | | | | | при измерении различных электрических | | | | | | | величин, электрических машин и | | | | | | | механизмов; | | | | | | | снимать показания работы | | | | | | | и пользоваться электрооборудованием с | | | | | | | соблюдением норм техники безопасности | | | | | | | и правил эксплуатации; | | | | | | | читать принципиальные, | | | | | | | электрические и монтажные схемы; | | | | | | | проводить сращивание, спайку и | | | | | | | изоляцию проводов и контролировать | | | | | | | качество выполняемых работ; | | | | | | | знать: | | | | | | | основные понятия о постоянном и | | | | | | | переменном электрическом токе, | | | | | | | последовательное и параллельное | | | | | | | соединение проводников и источников | | | | | | | тока, единицы измерения силы тока, | | | | | | | напряжения, мощности электрического | | | | | | | тока, сопротивления проводников, | | | | | | | электрических и магнитных полей; | | | | | | | сущность и методы измерений | | | | | | | электрических величин, конструктивные | | | | | | | и технические характеристики | | | | | | | измерительных приборов; | | | | | | | основные законы электротехники; | | | | | | | правила графического изображения и | | | | | | | составления электрических схем; | | | | | | | методы расчета электрических цепей; | | | | | | | условные обозначения | | | | | | | электротехнических приборов и | | | | | | | электрических машин; | | | | | | | основные элементы электрических | | | | | | | сетей; | | | | | | | принципы действия, устройство, | | | | | | | основные характеристики | | | | | | | электроизмерительных приборов, | | | | | | | электрических машин, аппаратуры | | | | | | | управления и защиты, схемы | | | | | | | электроснабжения; | | | | | | | двигатели постоянного и переменного | | | | | | | тока, их устройство, принцип | | | | | | | действия, правила пуска, остановки; | | | | | | | способы экономии электроэнергии; | | | | | | | правила сращивания, спайки и | | | | | | | изоляции проводов; | | | | | | | виды и свойства электротехнических | | | | | | | материалов; | | | | | | | правила техники безопасности при | | | | | | | работе с электрическими приборами | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | | уметь: | | | ОП.03. Техническое | ОК 1 - 5 | | | читать и выполнять эскизы, рабочие | | | черчение | ПК 1.1 | | | и сборочные чертежи несложных | | | | ПК 1.3 | | | деталей, технологических схем и | | | | ПК 2.1 - 2.6 | | | аппаратов; | | | | ПК 3.1 | | | знать: | | | | ПК 3.3 | | | общие сведения о сборочных | | | | | | | чертежах, назначение условностей и | | | | | | | упрощений, применяемых в чертежах, | | | | | | | правила оформления и чтения рабочих | | | | | | | чертежей; | | | | | | | основные положения конструкторской, | | | | | | | технологической и другой нормативной | | | | | | | документации; | | | | | | | геометрические построения и правила | | | | | | | вычерчивания технических деталей, | | | | | | | способы графического представления | | | | | | | технологического оборудования и | | | | | | | выполнения технологических схем; | | | | | | | требования стандартов Единой | | | | | | | системы конструкторской документации | | | | | | | (ЕСКД) и Единой системы технической | | | | | | | документации (ЕСТД) к оформлению и | | | | | | | составлению чертежей и схем | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | | уметь: | | | ОП.04. Основы | ОК 1 - 4 | | | определять свойства и | | | материаловедения и | ПК 1.1 | | | классифицировать материалы, | | | технология | ПК 1.3 | | | применяемые в производстве, по | | | общеслесарных | ПК 2.1 - 2.6 | | | составу, назначению и способу | | | работ | ПК 3.1 | | | приготовления; | | | | ПК 3.3 | | | подбирать основные конструкционные | | | | | | | материалы со сходными коэффициентами | | | | | | | теплового расширения; | | | | | | | выполнять общеслесарные работы: | | | | | | | разметку, рубку, правку, гибку, | | | | | | | резку, опиливание, шабрение | | | | | | | металла, сверление, зенкование и | | | | | | | развертывание отверстий, клепку, | | | | | | | пайку, лужение и склеивание, | | | | | | | нарезание резьбы; | | | | | | | пользоваться инструментами и | | | | | | | контрольно-измерительными приборами | | | | | | | при выполнении слесарных работ; | | | | | | | знать: | | | | | | | основные сведения о назначении и | | | | | | | свойствах металлов и сплавов, о | | | | | | | технологии их производства; | | | | | | | основные виды, свойства и области | | | | | | | применения конструкционных | | | | | | | металлических и неметаллических | | | | | | | материалов, используемых в | | | | | | | производстве; | | | | | | | особенности строения металлов и | | | | | | | сплавов; | | | | | | | виды прокладочных и уплотнительных | | | | | | | материалов; | | | | | | | классификацию и свойства металлов и | | | | | | | сплавов, основных защитных | | | | | | | материалов, композиционных | | | | | | | материалов; | | | | | | | виды механической, химической и | | | | | | | термической обработки металлов и | | | | | | | сплавов; | | | | | | | методы измерения параметров и | | | | | | | определения свойств материалов; | | | | | | | основные сведения о кристаллизации | | | | | | | и структуре расплавов; | | | | | | | основные свойства полимеров и их | | | | | | | использование; | | | | | | | способы термообработки и защиты | | | | | | | металлов от коррозии; | | | | | | | виды слесарных работ и технологию | | | | | | | их выполнения; | | | | | | | устройство, назначение, правила | | | | | | | выбора и применения инструментов и | | | | | | | контрольно-измерительных приборов, | | | | | | | используемых при выполнении слесарных | | | | | | | работ; | | | | | | | требования к качеству обработки | | | | | | | деталей; | | | | | | | виды износа деталей и узлов; | | | | | | | свойства смазочных материалов | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | | уметь: | | | ОП.05. Основы | ОК 1 - 4 | | | собирать конструкции из деталей по | | | технической | ПК 1.1 | | | чертежам и схемам; | | | механики | ПК 1.3 | | | читать кинематические схемы; | | | | ПК 2.1 - 2.6 | | | определять напряжения в | | | | ПК 3.1 | | | конструкционных элементах; | | | | ПК 3.3 | | | знать: | | | | | | | виды износа и деформации деталей и | | | | | | | узлов; | | | | | | | виды смазочных материалов, | | | | | | | требования к свойствам масел, | | | | | | | применяемых для смазки узлов и | | | | | | | деталей, правила хранения смазочных | | | | | | | материалов; | | | | | | | кинематику механизмов, соединения | | | | | | | деталей машин, механические передачи, | | | | | | | виды и устройство передач; | | | | | | | назначение и классификацию | | | | | | | подшипников; | | | | | | | основные типы смазочных устройств; | | | | | | | типы, назначение, устройство | | | | | | | редукторов; | | | | | | | трение, его виды, роль трения в | | | | | | | технике; | | | | | | | устройство и назначение | | | | | | | инструментов и контрольно- | | | | | | | измерительных приборов, используемых | | | | | | | при техническом обслуживании и | | | | | | | ремонте оборудования; | | | | | | | методику расчета элементов | | | | | | | конструкций на прочность, жесткость и | | | | | | | устойчивость при различных видах | | | | | | | деформации | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | | уметь: | | 32 | ОП.06. | ОК 1 - 7 | | | организовывать и проводить | | | Безопасность | ПК 1.1 - 1.3 | | | мероприятия по защите работающих и | | | жизнедеятельности | ПК 2.1 - 2.6 | | | населения от негативных воздействий | | | | ПК 3.1 - 3.3 | | | чрезвычайных ситуаций; | | | | | | | предпринимать профилактические меры | | | | | | | для снижения уровня опасностей | | | | | | | различного вида и их последствий в | | | | | | | профессиональной деятельности и быту; | | | | | | | использовать средства | | | | | | | индивидуальной и коллективной защиты | | | | | | | от оружия массового поражения; | | | | | | | применять первичные средства | | | | | | | пожаротушения; | | | | | | | ориентироваться в перечне военно- | | | | | | | учетных специальностей и | | | | | | | самостоятельно определять среди них | | | | | | | родственные полученной профессии; | | | | | | | применять профессиональные знания в | | | | | | | ходе исполнения обязанностей военной | | | | | | | службы на воинских должностях в | | | | | | | соответствии с полученной профессией; | | | | | | | владеть способами бесконфликтного | | | | | | | общения и саморегуляции в | | | | | | | повседневной деятельности и | | | | | | | экстремальных условиях военной | | | | | | | службы; | | | | | | | оказывать первую помощь | | | | | | | пострадавшим; | | | | | | | знать: | | | | | | | принципы обеспечения устойчивости | | | | | | | объектов экономики, прогнозирования | | | | | | | развития событий и оценки последствий | | | | | | | при техногенных чрезвычайных | | | | | | | ситуациях и стихийных явлениях, в | | | | | | | том числе в условиях противодействия | | | | | | | терроризму как серьезной угрозе | | | | | | | национальной безопасности России; | | | | | | | основные виды потенциальных | | | | | | | опасностей и их последствия в | | | | | | | профессиональной деятельности и быту, | | | | | | | принципы снижения вероятности их | | | | | | | реализации; | | | | | | | основы военной службы и обороны | | | | | | | государства; | | | | | | | задачи и основные мероприятия | | | | | | | гражданской обороны; | | | | | | | способы защиты населения от оружия | | | | | | | массового поражения; меры пожарной | | | | | | | безопасности и правила безопасного | | | | | | | поведения при пожарах; | | | | | | | организацию и порядок призыва | | | | | | | граждан на военную службу и | | | | | | | поступления на нее в добровольном | | | | | | | порядке; | | | | | | | основные виды вооружения, военной | | | | | | | техники и специального снаряжения, | | | | | | | состоящих на вооружении (оснащении) | | | | | | | воинских подразделений, в которых | | | | | | | имеются военно-учетные специальности, | | | | | | | родственные профессиям НПО; | | | | | | | область применения получаемых | | | | | | | профессиональных знаний при | | | | | | | исполнении обязанностей военной | | | | | | | службы; | | | | | | | порядок и правила оказания первой | | | | | | | помощи пострадавшим | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | П.00 | Профессиональный цикл | 430 | 300 | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | ПМ.00 | Профессиональные модули | 430 | 300 | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | ПМ.01 | Обслуживание и эксплуатация | | | МДК.01.01. Основы | ОК 1 | | | оборудования | | | обслуживания и | ОК 2 | | | В результате изучения | | | эксплуатации | ОК 3 | | | профессионального модуля обучающийся | | | оборудования | ОК 4 | | | должен: | | | отделочного | ОК 5 | | | иметь практический опыт: | | | производства | ОК 6 | | | проверки исправности оборудования | | | текстиля | ПК 1.1 | | | отделочного производства | | | | ПК 1.2 | | | (ворсовальные агрегаты, | | | | ПК 1.3 | | | тканеопаливающие машины, печатное | | | | | | | оборудование, промывные линии, | | | | | | | стригальные агрегаты, ширильные | | | | | | | машины); | | | | | | | подготовки оборудования к работе; | | | | | | | наладки и регулирования режимов | | | | | | | работы оборудования; | | | | | | | установки необходимых механизмов и | | | | | | | приспособлений для проведения | | | | | | | технологического процесса; | | | | | | | выявления и устранения причин | | | | | | | мелких поломок оборудования; | | | | | | | соблюдения правил техники | | | | | | | безопасности при работе с | | | | | | | оборудованием; | | | | | | | планирования работ по обслуживанию | | | | | | | оборудования и осуществления контроля | | | | | | | их выполнения, исходя из целей и | | | | | | | способов деятельности, определенных | | | | | | | руководителем; | | | | | | | работы с техническими инструкциями | | | | | | | и регламентами обслуживания и | | | | | | | эксплуатации оборудования; | | | | | | | ведения служебной переписки, | | | | | | | оформления первичной документации по | | | | | | | обслуживанию и эксплуатации | | | | | | | оборудования; | | | | | | | уметь: | | | | | | | объяснять по схеме устройство, | | | | | | | принцип работы оборудования для | | | | | | | отделки тканей; | | | | | | | проверять исправность и готовность | | | | | | | оборудования к работе; | | | | | | | пользоваться контрольно- | | | | | | | измерительными приборами для контроля | | | | | | | технологического процесса; | | | | | | | выполнять требования техники | | | | | | | безопасности при обслуживании и | | | | | | | эксплуатации технологического | | | | | | | оборудования; | | | | | | | осуществлять наладку, настройку и | | | | | | | регулировку деталей и механизмов | | | | | | | оборудования; | | | | | | | ремонтировать мелкие поломки | | | | | | | деталей и механизмов оборудования и | | | | | | | устранять причины, их вызывающие; | | | | | | | оформлять документацию на | | | | | | | технический осмотр и ремонт | | | | | | | оборудования; | | | | | | | пользоваться техническими | | | | | | | инструкциями и регламентами | | | | | | | обслуживания и эксплуатации | | | | | | | оборудования; | | | | | | | вести документацию по обслуживанию | | | | | | | и эксплуатации оборудования; | | | | | | | знать: | | | | | | | типы и назначение оборудования | | | | | | | отделочного производства; | | | | | | | устройство оборудования, | | | | | | | приспособлений и контрольно- | | | | | | | измерительных приборов отделочного | | | | | | | производства; | | | | | | | назначение конструктивных элементов | | | | | | | оборудования; | | | | | | | основные приемы работы на | | | | | | | оборудовании; | | | | | | | типичные причины возникновения и | | | | | | | способы устранения неисправностей | | | | | | | оборудования; | | | | | | | правила наладки, обслуживания и | | | | | | | эксплуатации оборудования; | | | | | | | правила техники безопасности при | | | | | | | работе с оборудованием; | | | | | | | нормы и правила оформления | | | | | | | служебных документов в сфере | | | | | | | профессионально-трудовой деятельности | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | ПМ.02 | Управление технологическими | | | МДК.02.01. Основы | ОК 3 | | | процессами отделки ткани | | | технологии | ОК 6 | | | В результате изучения | | | отделочного | ПК 2.1 | | | профессионального модуля | | | производства | ПК 2.2 | | | обучающийся должен: | | | текстиля | ПК 2.3 | | | иметь практический опыт: | | | | ПК 2.4 | | | ведения процесса ворсования; | | | | ПК 2.5 | | | ведения процесса опаливания под | | | | ПК 2.6 | | | руководством оператора более высокой | | | | | | | квалификации; | | | | | | | ведения процесса печатания рисунка; | | | | | | | ведения процесса промывки ткани, | | | | | | | приготовления моющего раствора | | | | | | | по установленной рецептуре; | | | | | | | ведения процесса стрижки, чистки | | | | | | | ткани на стригальном оборудовании; | | | | | | | ведения процесса ширения и | | | | | | | исправления перекоса ткани; | | | | | | | уметь: | | | | | | | сшивать куски ткани для заправки | | | | | | | в ворсовальную машину; | | | | | | | заправлять ткани в ворсовальную | | | | | | | машину; | | | | | | | ликвидировать обрывы тканей; | | | | | | | предупреждать образование пороков | | | | | | | на тканях при ворсовании; | | | | | | | регулировать натяжение | | | | | | | интенсивности ворсования; | | | | | | | затачивать и устанавливать | | | | | | | ворсовальные валики; | | | | | | | заправлять ткани в опаливающую | | | | | | | машину; | | | | | | | предупреждать пороки ткани при | | | | | | | опаливании; | | | | | | | зажигать горелки и регулировать | | | | | | | ширину пламени; | | | | | | | регулировать натяжение ткани и | | | | | | | температуру опаливания; | | | | | | | регулировать подачу газа и | | | | | | | газовоздушной смеси, скорость | | | | | | | движения ткани; | | | | | | | снимать показания приборов; | | | | | | | подбирать шаблоны, ракли и краски в | | | | | | | соответствии с заданным рисунком; | | | | | | | заправлять печатающие машины; | | | | | | | устанавливать шаблоны, печатные | | | | | | | валы, ракли в соответствии с | | | | | | | раппортом рисунка; | | | | | | | проводить трафление рисунка и | | | | | | | печатание пробного образца; | | | | | | | обеспечивать чистоту расцветок; | | | | | | | снимать, чистить и мыть ракли, | | | | | | | шаблоны и валы; | | | | | | | сшивать ткани для заправки в | | | | | | | промывную ванну; | | | | | | | заполнять промывные ванны моющими | | | | | | | растворами; | | | | | | | регулировать температуру и | | | | | | | концентрацию моющего раствора; | | | | | | | проверять качество промывки и сушки | | | | | | | ткани с помощью приборов и | | | | | | | механизмов; | | | | | | | сшивать концы и заправлять полотна | | | | | | | ткани в стригальную машину (агрегат); | | | | | | | обеспечивать необходимое натяжение | | | | | | | и движение ткани в расправленном | | | | | | | виде; | | | | | | | регулировать натяжение ткани, | | | | | | | скорость стрижки; | | | | | | | устанавливать и регулировать | | | | | | | ножевые цилиндры, скорости стрижки, | | | | | | | участие в точке ножевых цилиндров; | | | | | | | накалывать ткани на иглы; | | | | | | | предупреждать образование пороков | | | | | | | ткани при ширении; | | | | | | | сшивать концы ткани и осуществлять | | | | | | | роспуск швов; | | | | | | | исправлять перекос ткани; | | | | | | | заправлять ткани в ширильную машину | | | | | | | с соблюдением установленной ширины | | | | | | | ткани; | | | | | | | клеймить концы ткани; | | | | | | | транспортировать ткани; | | | | | | | знать: | | | | | | | назначение операций по подготовке | | | | | | | тканей к ворсованию, опаливанию, | | | | | | | печатанию, промывке, стрижке, чистке | | | | | | | и ширению; | | | | | | | виды и свойства тканей; | | | | | | | ассортимент, свойства и технологию | | | | | | | применения текстильно-вспомогательных | | | | | | | веществ (ТВВ) для текстильных | | | | | | | материалов; | | | | | | | химические свойства и структуру | | | | | | | волокон; | | | | | | | способы отделки текстильных | | | | | | | материалов; | | | | | | | основные методы технического | | | | | | | анализа химических материалов; | | | | | | | физико-химические основы | | | | | | | технологических операций отделки | | | | | | | тканей; | | | | | | | технологию процесса подготовки к | | | | | | | отделке; | | | | | | | причины возникновения дефектов и | | | | | | | брака в процессе отделки и методы их | | | | | | | устранения | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | ПМ.03 | Контроль качества сырья, процессов и | | | МДК.03.01. Основы | ОК 4 | | | продукции | | | контроля | ОК 5 | | | В результате изучения | | | качества сырья, | ОК 6 | | | профессионального модуля | | | процессов и | ПК 3.1 | | | обучающийся должен: | | | продукции | ПК 3.2 | | | иметь практический опыт: | | | отделочного | ПК 3.3 | | | определения качества тканей; | | | производства | | | | контроля скорости ворсования; | | | | | | | контроля работы горелок, скорости | | | | | | | движения ткани, качества опаливания | | | | | | | ткани; | | | | | | | контроля процесса печатания; | | | | | | | контроля уровня моющего раствора в | | | | | | | промывных ваннах; | | | | | | | контроля за технологическим | | | | | | | режимом, качеством промывки и сушки | | | | | | | ткани с помощью приборов и | | | | | | | механизмов; | | | | | | | контроля движения ткани из плюсовки | | | | | | | в ширильное поле ширильной машины; | | | | | | | контроля ширины ткани и правильного | | | | | | | положения утка в ней; | | | | | | | контроля качества ткани после | | | | | | | стрижки; | | | | | | | уметь: | | | | | | | регулировать скорость ворсования; | | | | | | | регулировать работу горелок, | | | | | | | скорость движения ткани, качество | | | | | | | опаливания ткани; | | | | | | | регулировать уровень моющего | | | | | | | раствора; | | | | | | | фиксировать показания приборов при | | | | | | | контроле за технологическим режимом, | | | | | | | качеством промывки и сушки ткани; | | | | | | | определять качество ткани после | | | | | | | стрижки; | | | | | | | оформлять технологическую и другую | | | | | | | техническую документацию в | | | | | | | соответствии с действующей | | | | | | | нормативной базой; | | | | | | | знать: | | | | | | | основные правила разработки, | | | | | | | оформления технологической | | | | | | | документации; | | | | | | | виды технологического брака и | | | | | | | причины их появления; | | | | | | | методы и способы контроля качества | | | | | | | сырья, процессов и продукции; | | | | | | | технологические нормы и требования | | | | | | | к качеству продукции; | | | | | | | технологические режимы работы | | | | | | | оборудования | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | ФК.00 | Физическая культура | 80 | 40 | | ОК 2 | | | В результате освоения раздела | | | | ОК 5 | | | обучающийся должен: | | | | ОК 6 | | | уметь: | | | | ОК 7 | | | использовать физкультурно- | | | | | | | оздоровительную деятельность для | | | | | | | укрепления здоровья, достижения | | | | | | | жизненных и профессиональных целей; | | | | | | | знать: | | | | | | | о роли физической культуры в | | | | | | | общекультурном, профессиональном и | | | | | | | социальном развитии человека; | | | | | | | основы здорового образа жизни | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | | Вариативная часть циклов ОПОП | 216 | 144 | | | | | (определяется образовательным | | | | | | | учреждением) | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | | Итого по обязательной части ОПОП, | 1080 | 720 | | | | | включая раздел "Физическая культура", | | | | | | | и вариативной части ОПОП | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | УП.00 | Учебная практика (производственное | 19 нед. | 684 | | ОК 1 - 7 | | | обучение) | | | | ПК все | |--------|---------------------------------------| | |--------------------| | | ПП.00 | Производственная практика | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | ПА.00 | Промежуточная аттестация | 1 нед. | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|--------------| | ГИА.00 | Государственная (итоговая) аттестация | 1 нед. | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 3 Нормативный срок освоения ОПОП НПО при очной форме получения образования составляет 43 недели, в том числе: ---------------------------------------------------------------------- | Обучение по учебным циклам и разделу "Физическая | 20 нед. | | культура" | | |---------------------------------------------------------|----------| | Учебная практика (производственное обучение) | 19 нед. | |---------------------------------------------------------| | | Производственная практика | | |---------------------------------------------------------|----------| | Промежуточная аттестация | 1 нед. | |---------------------------------------------------------|----------| | Государственная (итоговая) аттестация | 1 нед. | |---------------------------------------------------------|----------| | Каникулярное время | 2 нед. | |---------------------------------------------------------|----------| | Итого | 43 нед. | ---------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 261103.11 ОПЕРАТОР ОБОРУДОВАНИЯ ОТДЕЛОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА (ОБЩИЕ ПРОФЕССИИ ПРОИЗВОДСТВА ТЕКСТИЛЯ)".