ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 28.12.09 381-ФЗ

Фрагмент документа "ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 2. Основные понятия, используемые
                     в настоящем Федеральном законе
     
     Для  целей  настоящего Федерального закона используются следующие
основные понятия:
     1)   торговая   деятельность  (далее  также  -  торговля)  -  вид
предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей
товаров;
     2)  оптовая  торговля  -  вид  торговой деятельности, связанный с
приобретением    и   продажей   товаров   для   использования   их   в
предпринимательской  деятельности  (в том числе для перепродажи) или в
иных  целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным
использованием;
     3)  розничная  торговля  - вид торговой деятельности, связанный с
приобретением  и  продажей  товаров  для  использования  их  в личных,
семейных,  домашних  и  иных  целях,  не  связанных  с  осуществлением
предпринимательской деятельности;
     4)  торговый объект - здание или часть здания, строение или часть
строения,  сооружение  или  часть  сооружения,  специально  оснащенные
оборудованием,    предназначенным   и   используемым   для   выкладки,
демонстрации  товаров,  обслуживания покупателей и проведения денежных
расчетов с покупателями при продаже товаров;
     5) стационарный торговый объект - торговый объект, представляющий
собой  здание  или  часть  здания, строение или часть строения, прочно
связанные   фундаментом   такого   здания,   строения   с   землей   и
присоединенные к сетям инженерно-технического обеспечения;
     6)    нестационарный   торговый   объект   -   торговый   объект,
представляющий  собой  временное сооружение или временную конструкцию,
не   связанные   прочно   с  земельным  участком  вне  зависимости  от
присоединения   или  неприсоединения  к  сетям  инженерно-технического
обеспечения, в том числе передвижное сооружение;
     7)  площадь  торгового  объекта  - помещение, предназначенное для
выкладки,  демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения
денежных   расчетов   с  покупателями  при  продаже  товаров,  прохода
покупателей;
     8)  торговая  сеть - совокупность двух и более торговых объектов,
которые находятся под общим управлением, или совокупность двух и более
торговых   объектов,  которые  используются  под  единым  коммерческим
обозначением или иным средством индивидуализации;
     9)   продовольственные   товары  -  продукты  в  натуральном  или
переработанном виде, находящиеся в обороте и употребляемые человеком в
пищу  (в  том  числе  продукты детского питания, продукты диетического
питания),  бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция, пиво и
напитки,   изготавливаемые  на  его  основе,  безалкогольные  напитки,
жевательная резинка, пищевые добавки и биологически активные добавки.
     

Фрагмент документа "ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа