О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Постановление. Правительство РФ. 31.12.09 1189

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VII. Права и обязанности участников проектов
                  по обеспечению реализации проектов

     38.   После  вступления  в  силу  акта  Правительства  Российской
Федерации об утверждении паспорта проекта:
     а)  ответственный  исполнитель концессионного проекта заключает в
случаях,  предусмотренных паспортом проекта, государственные контракты
на   подготовку  территории  строительства,  включая  выкуп  земельных
участков  и  разработку проектной документации на объекты капитального
строительства;
     б)  ответственный  исполнитель  по  согласованию  с Министерством
регионального  развития Российской Федерации подготавливает и вносит в
Правительство   Российской   Федерации  проект  решения  Правительства
Российской   Федерации   о  заключении  концессионного  соглашения  по
соответствующему  концессионному проекту, имеющему общегосударственное
значение,  в  том  случае, если этот проект предусматривает заключение
концессионного соглашения.
     39.  Участники  проекта в 2-месячный срок после вступления в силу
акта   Правительства  Российской  Федерации  об  утверждении  паспорта
проекта заключают инвестиционное соглашение, которое содержит:
     а)  предмет  инвестиционного  соглашения  с описанием выполняемых
работ   по  проведению  инженерных  изысканий  и  проектированию  (при
отсутствии   проектной   документации),   строительству   и   вводу  в
эксплуатацию  объектов  капитального строительства с указанием этапов,
сроков   выполнения   работ,   характеристик  работ  и  создаваемых  в
результате их выполнения объектов капитального строительства;
     б)  общую  стоимость  работ  по  реализации  проекта  с указанием
размера   бюджетных   ассигнований  Фонда,  средств  бюджета  субъекта
Российской   Федерации  и  (или)  местного  бюджета,  направляемых  на
реализацию    проекта   ответственным   исполнителем   (ответственными
исполнителями),   и   размера   денежных   средств,   направляемых  на
финансирование проекта инвестором;
     в) сроки реализации проекта;
     г)   план-график   реализации  проекта,  основанный  на  принципе
синхронизации   действий   участников   проекта  по  финансированию  и
выполнению работ по проекту;
     д) в случае отсутствия проектной документации:
     описание  первого  этапа  работ,  включающего  в  себя  работы по
проведению  инженерных  изысканий,  подготовке проектной документации,
прохождению    государственной   экспертизы   результатов   инженерных
изысканий и проектной документации;
     размер  бюджетных ассигнований Фонда, денежных средств инвестора,
предусмотренных на финансирование разработки проектной документации;
     сведения  о  правах  на  проектную документацию, подготовленную в
ходе реализации инвестиционного соглашения;
     е)  обязанности  инвестора  (инвесторов) по проведению операций с
денежными  средствами  в целях оплаты расходных обязательств инвестора
по  реализации  проекта  через  расчетные счета, открытые инвестору во
Внешэкономбанке;
     ж) права и обязанности сторон инвестиционного соглашения;
     з)  порядок  совместного управления реализацией проекта сторонами
инвестиционного соглашения;
     и)  перечень  объектов  капитального строительства, поступающих в
государственную  собственность  Российской  Федерации, государственную
собственность    субъекта    Российской    Федерации,    муниципальную
собственность и собственность инвестора;
     к)  условия,  порядок  и  последствия  внесения  в инвестиционное
соглашение изменений;
     л) условия об ответственности сторон инвестиционного соглашения в
случае  нарушения своих обязательств по финансированию проекта на срок
более  3  месяцев  в  виде уплаты процентов по ставке рефинансирования
Центрального   банка   Российской   Федерации   за   период   задержки
финансирования;
     м)  условия  о  праве  любой  стороны  инвестиционного соглашения
потребовать  расторжения инвестиционного соглашения в случае нарушения
другой  стороной  инвестиционного  соглашения  своих  обязательств  по
финансированию  проекта  на  срок  более 6 месяцев и на сумму более 15
процентов   принятых   обязательств  по  финансированию,  а  также  об
обязанности  стороны инвестиционного соглашения, допустившей нарушение
указанных  обязательств,  возместить  убытки, связанные с расторжением
инвестиционного    соглашения,    другим    сторонам   инвестиционного
соглашения;
     н)    обязанность    инвестора    (инвесторов)    по   ежегодному
предоставлению    безотзывной   банковской   гарантии   ответственному
исполнителю    в   обеспечение   исполнения   обязательств   инвестора
(инвесторов) по финансированию проекта и возмещению убытков, связанных
с  расторжением  инвестиционного  соглашения.  Сумма  гарантии  должна
составлять  не  менее  15  процентов принятых инвестором (инвесторами)
финансовых   обязательств,   предусмотренных   паспортом  проекта  для
финансирования  проекта  в год выдачи гарантии. Безотзывная банковская
гарантия  предоставляется  инвестором  ответственному  исполнителю  не
позднее  месяца  со  дня  заключения  инвестиционного соглашения в год
подписания   инвестиционного   соглашения   и  до  30  января  каждого
последующего года реализации проекта;
     о) права Министерства регионального развития Российской Федерации
в  отношении  контроля  и мониторинга хода реализации проекта, а также
право  требовать  расторжения  инвестиционного соглашения и возмещения
инвестором убытков в случае нарушения им своих обязательств.
     40.   Исполнение  бюджетных  обязательств  в  отношении  объектов
капитального  строительства,  бюджетные ассигнования Фонда для которых
предоставляются  в  соответствии  с подпунктом "а" пункта 10 настоящих
Правил,   осуществляется   государственным   заказчиком   в   порядке,
установленном  для получателей средств федерального бюджета, с лицевых
счетов,   открытых   им   в   территориальных   органах   Федерального
казначейства.   При   оплате   денежных  обязательств  государственные
заказчики  представляют  по  месту открытия лицевых счетов получателей
бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства в
отношении   каждого   объекта   капитального  строительства  следующие
документы:
     а)  заключенные  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации  от  имени Российской Федерации по итогам размещения заказов
на   поставку   товаров,  выполнение  работ  (услуг)  для  федеральных
государственных   нужд   государственный   контракт   на  весь  период
строительства,  иные  договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно
связанных   с   созданием   объектов  капитального  строительства  (за
исключением  объектов капитального строительства, создаваемых в рамках
концессионных  соглашений), в которых указываются в том числе объемы и
стоимость  подлежащих  выполнению  работ  (услуг),  сроки и порядок их
оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств,
а   также   договоры  об  осуществлении  строительного  контроля  (при
необходимости);
     б)   сводное   заключение  государственной  экспертизы  проектной
документации  на  объекты  капитального строительства - в случае, если
законодательством  Российской  Федерации предусмотрено ее обязательное
проведение;
     в)  акты  сдачи-приемки  выполненных  работ  (услуг),  справки  о
стоимости   выполненных   работ   (услуг)   по   формам,  утвержденным
Федеральной  службой государственной статистики (за исключением уплаты
авансовых платежей).
     41.  При  направлении  бюджетных ассигнований Фонда на разработку
проектной   документации   на  объекты  капитального  строительства  в
соответствии  с  подпунктом  "а" пункта 10 настоящих Правил исполнение
бюджетных  обязательств  осуществляется  государственным  заказчиком в
порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, с
лицевых  счетов,  открытых  им  в территориальных органах Федерального
казначейства.   При   оплате   денежных  обязательств  государственные
заказчики  представляют  по  месту открытия лицевых счетов получателей
бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства в
отношении   каждого   объекта   капитального  строительства  следующие
документы:
     а)  заключенные  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации  от  имени Российской Федерации государственные контракты на
выполнение  проектных  и  изыскательских  работ  по  итогам размещения
заказов  на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для федеральных
государственных нужд;
     б)  акты  сдачи-приемки  выполненных  работ  (услуг),  справки  о
стоимости   выполненных   работ   (услуг)   по   формам,  утвержденным
Федеральной  службой государственной статистики (за исключением уплаты
авансовых платежей).
     42.   В   случае   выполнения   работ  по  подготовке  территории
строительства, включая выкуп земельного участка, а также по подготовке
и  проведению конкурсов на право заключения концессионного соглашения,
включая  подготовку конкурсной документации, при направлении бюджетных
ассигнований  Фонда  на  реализацию  концессионных  проектов,  имеющих
общегосударственное  значение,  исполнение  бюджетных  обязательств  в
отношении    объектов    капитального   строительства   осуществляется
государственным  заказчиком  в  порядке, установленном для получателей
средств   федерального  бюджета,  с  лицевых  счетов,  открытых  им  в
территориальных органах Федерального казначейства. При оплате денежных
обязательств  государственные заказчики представляют по месту открытия
лицевых  счетов получателей бюджетных средств в территориальном органе
Федерального  казначейства  в  отношении  каждого объекта капитального
строительства следующие документы:
     а)  заключенные  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации  от  имени  Российской  Федерации  государственные контракты
(договоры)  на  выполнение  работ  (услуг)  для  подготовки территории
строительства,   включая   выкуп   земельных  участков,  а  также  для
подготовки  и  проведения конкурсов на право заключения концессионного
соглашения, включая подготовку конкурсной документации;
     б)  акты  сдачи-приемки  выполненных  работ  (услуг),  справки  о
стоимости   выполненных   работ   (услуг)   по   формам,  утвержденным
Федеральной  службой государственной статистики (за исключением уплаты
авансовых платежей).
     43.  В  случае  выполнения  проектных  и изыскательских работ при
направлении  бюджетных  ассигнований Фонда на реализацию концессионных
проектов,  имеющих  общегосударственное значение, исполнение бюджетных
обязательств   в   отношении   объектов   капитального   строительства
осуществляется государственным заказчиком в порядке, установленном для
получателей  средств  федерального бюджета, с лицевых счетов, открытых
им  в  территориальных  органах  Федерального казначейства. При оплате
денежных  обязательств государственные заказчики представляют по месту
открытия    лицевых    счетов    получателей   бюджетных   средств   в
территориальном  органе  Федерального казначейства в отношении каждого
объекта капитального строительства следующие документы:
     а)  заключенные  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации  от  имени Российской Федерации государственные контракты на
выполнение  проектных  и  изыскательских  работ  по  итогам размещения
заказов  на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для федеральных
государственных нужд;
     б)  акты  сдачи-приемки  выполненных  работ  (услуг),  справки  о
стоимости   выполненных   работ   (услуг)   по   формам,  утвержденным
Федеральной  службой государственной статистики (за исключением уплаты
авансовых платежей).
     44.  В  случае  выполнения  строительных  работ  при  направлении
бюджетных  ассигнований  Фонда  на  реализацию концессионных проектов,
имеющих    общегосударственное    значение,    исполнение    бюджетных
обязательств   в   отношении   объектов   капитального   строительства
осуществляется государственным заказчиком в порядке, установленном для
получателей  средств  федерального бюджета, с лицевых счетов, открытых
им  в  территориальных органах Федерального казначейства, на расчетные
счета  концессионера,  открытые ему в российской кредитной организации
на  условиях,  установленных  концессионным  соглашением.  При  оплате
денежных  обязательств государственные заказчики представляют по месту
открытия    лицевых    счетов    получателей   бюджетных   средств   в
территориальном  органе  Федерального казначейства в отношении каждого
объекта капитального строительства следующие документы:
     а) концессионное соглашение;
     б)   сводное   заключение  государственной  экспертизы  проектной
документации.
     45.  Ответственные исполнители несут ответственность за целевое и
эффективное  использование  выделенных  им  бюджетных  средств, ввод в
действие  объектов  капитального  строительства  соответствующей формы
собственности  в  установленные  сроки  и  своевременное представление
отчетности о выполненных работах (оказанных услугах).

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа