ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 30.10.09 859Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

     6. При письменном обращении гражданин указывает либо наименование
государственного  органа,  в  который направляет письменное обращение,
либо  фамилию,  имя, отчество соответствующего должностного лица, либо
должность  соответствующего  лица, а также свои фамилию, имя, отчество
(последнее  -  при  наличии),  почтовый адрес, по которому должны быть
направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть
предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
     7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     8.  Письменное  обращение  с  доставкой  по  почте  или  курьером
направляется по почтовому адресу Роструда:
     109012, г. Москва, Биржевая пл., д. 1.
     Адрес экспедиции Роструда для самостоятельной передачи письменных
обращений:
     г. Москва, Биржевая пл., д. 1.
     График работы экспедиции Роструда:
     понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
     пятница - с 9.00 до 16.45;
     обеденный перерыв - с 11.30 до 12.30.
     9.    Электронные   обращения   направляются   путем   применения
электронной   почты,  адрес  которой  размещен  на  официальном  сайте
Роструда.   Адрес   официального   сайта   Роструда  в  сети  Интернет
www.rostrud.info.
     10.  Факсимильное  письменное  обращение  направляется по номеру:
(495) 628-73-14.
     11.   Гражданин  при  устном  обращении  сообщает  фамилию,  имя,
отчество   (последнее   -   при   наличии),   место  жительства,  суть
предложения, заявления или жалобы.
     12. Требования к помещению для личного приема граждан.
     Специализированное   помещение  или  иное  помещение,  в  котором
осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
     комфортное расположение гражданина и должностного лица;
     возможность   и   удобство   оформления  гражданином  письменного
обращения;
     телефонную связь;
     возможность копирования документов;
     доступ  к  основным  нормативным правовым актам, регламентирующим
полномочия и сферу компетенции Роструда;
     доступ  к  нормативным  правовым  актам,  регулирующим исполнение
настоящей государственной функции;
     наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
     Вход  и  передвижение  по помещениям, в которых проводится личный
прием,  не  должны  создавать  затруднений  для  лиц  с  ограниченными
возможностями.
     13.  Информирование граждан об исполнении государственной функции
в   части,   касающейся  факта  поступления  обращения,  его  входящих
регистрационных реквизитов, наименовании управления, ответственного за
его  исполнение  и  т.п.,  осуществляет Группа по работе с обращениями
граждан  отдела  делопроизводства  Управления делами Роструда (далее -
Группа  по  работе с обращениями граждан) по телефону (495) 698-82-06.
По  другим  вопросам,  касающимся  рассмотрения обращения по существу,
информационно-справочная    работа   осуществляется   в   управлениях,
ответственных за исполнение.
     Иная  справочная  информация: контактные телефоны должностных лиц
Роструда, почтовые адреса, адреса электронной почты, месторасположение
структурных  подразделений,  а  также организаций, которые находятся в
ведении  или  координацию деятельности которых осуществляет Роструд, -
предоставляется  сотрудниками  справочной  службы Роструда по телефону
(495) 698-84-12.
     Предоставление  информации  по  вопросам  регистрации  письменных
обращений граждан осуществляется:
     понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.00;
     пятница - с 10.00 до 15.45.
     Справочные,  статистические и аналитические материалы, касающиеся
исполнения  государственной  функции,  размещаются  в  соответствующем
разделе официального интернет-портала Роструда.
     График  приема  граждан  размещается  на  информационных стендах,
находящихся    в   приемной   Роструда,   а   также   на   официальном
интернет-портале Роструда.
     14. Сроки исполнения государственной функции.
     Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации
в течение трех дней с момента поступления в Роструд.
     Письменное  обращение,  поступившее  в Роструд, рассматривается в
течение 30 дней со дня его регистрации.
     В   случае  направления  дополнительного  запроса,  связанного  с
рассмотрением  обращения,  данный срок может быть продлен не более чем
на   30   дней   с  уведомлением  гражданина  о  продлении  срока  его
рассмотрения,  а  также,  при  необходимости, организации, направившей
обращение.
     Письменное  обращение,  содержащее  вопросы,  решение  которых не
входит  в  компетенцию  Роструда,  направляется начальником управления
Роструда  или  его  заместителями  (далее - руководством управления) в
течение  7  дней  со  дня  регистрации  в  соответствующий  орган  или
соответствующему  должностному  лицу,  в  компетенцию  которых  входит
решение  поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина,
направившего обращение, о переадресации обращения.
     При  направлении  обращения  гражданина  на рассмотрение в другой
орган  государственной  власти или соответствующему должностному лицу,
при  необходимости,  в  указанных  органах  или  у  должностного  лица
запрашиваются   документы   и  материалы  о  результатах  рассмотрения
обращения.
     Обращения  граждан,  направленные  вышестоящими  организациями  в
Роструд с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные
контролирующими  органами  или  в  сроки,  установленные  руководством
Роструда.  Если  контролирующим  органом  срок  не  указан,  то письма
рассматриваются  в  течение  30  дней  со  дня регистрации обращения в
Группе по работе с обращениями граждан.
     Если   в   обращении   содержатся  сведения  о  подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня
его  регистрации  в  Группе  по работе с обращениями граждан обращение
подлежит  направлению  в  государственный  орган  в соответствии с его
компетенцией.
     15.  В  исполнении государственной функции может быть отказано по
следующим основаниям:
     в   письменном   обращении   не   указаны   фамилия   гражданина,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ;
     в    обращении    обжалуется   судебное   решение   (управлением,
определенным  в  качестве ответственного исполнителя, в течение 7 дней
со  дня  его  регистрации в Группе по работе с обращениями граждан оно
возвращается   гражданину,   направившему  обращение,  с  разъяснением
порядка  обжалования  данного  судебного  решения,  при этом снимается
копия обращения для последующего хранения его в деле);
     в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы  жизни,  здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его  семьи  (обращение  остается без ответа по существу поставленных в
нем  вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается
о недопустимости злоупотребления правом);
     текст  письменного  обращения  не  поддается  прочтению (ответ на
обращение  не  дается,  оно не подлежит направлению на рассмотрение, о
чем  сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению);
     в  письменном  обращении гражданина содержится вопрос, на который
ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми  обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые
доводы  или  обстоятельства (исполнитель вправе предложить руководству
управления принять решение о безосновательности очередного обращения и
прекращении  переписки  с  гражданином по данному вопросу при условии,
что  указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в
Роструд.  С  этой  целью  исполнитель готовит служебную записку на имя
начальника  управления,  в  которой  обосновывает  причину прекращения
переписки  с  гражданином,  а  также  проект  письма  в  адрес  автора
обращения  с  аналогичным  обоснованием. Начальник управления в случае
согласия   с  предложением  исполнителя  подписывает  письмо  в  адрес
заявителя, а также ставит резолюцию "согласен" на служебной записке;
     ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть
дан  без  разглашения  сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую   федеральным   законом   тайну  (гражданину,  направившему
обращение,   сообщается   о   невозможности  дать  ответ  по  существу
поставленного  в  нем  вопроса  в  связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений);
     в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем
рассмотрении  обращения,  если  ему  ранее  был  дан ответ по существу
поставленных  вопросов.  В  случае,  если причины, по которым ответ по
существу  поставленных  в  обращении  вопросов  не  мог  быть  дан,  в
последующем   были  устранены,  гражданин  вправе  повторно  направить
обращение в Роструд либо его должностному лицу.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа