Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ".
II. Требования к порядку исполнения государственной функции 6. При письменном обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 8. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Роструда: 109012, г. Москва, Биржевая пл., д. 1. Адрес экспедиции Роструда для самостоятельной передачи письменных обращений: г. Москва, Биржевая пл., д. 1. График работы экспедиции Роструда: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45; обеденный перерыв - с 11.30 до 12.30. 9. Электронные обращения направляются путем применения электронной почты, адрес которой размещен на официальном сайте Роструда. Адрес официального сайта Роструда в сети Интернет www.rostrud.info. 10. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (495) 628-73-14. 11. Гражданин при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть предложения, заявления или жалобы. 12. Требования к помещению для личного приема граждан. Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать: комфортное расположение гражданина и должностного лица; возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения; телефонную связь; возможность копирования документов; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Роструда; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение настоящей государственной функции; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. 13. Информирование граждан об исполнении государственной функции в части, касающейся факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименовании управления, ответственного за его исполнение и т.п., осуществляет Группа по работе с обращениями граждан отдела делопроизводства Управления делами Роструда (далее - Группа по работе с обращениями граждан) по телефону (495) 698-82-06. По другим вопросам, касающимся рассмотрения обращения по существу, информационно-справочная работа осуществляется в управлениях, ответственных за исполнение. Иная справочная информация: контактные телефоны должностных лиц Роструда, почтовые адреса, адреса электронной почты, месторасположение структурных подразделений, а также организаций, которые находятся в ведении или координацию деятельности которых осуществляет Роструд, - предоставляется сотрудниками справочной службы Роструда по телефону (495) 698-84-12. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений граждан осуществляется: понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.00; пятница - с 10.00 до 15.45. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся исполнения государственной функции, размещаются в соответствующем разделе официального интернет-портала Роструда. График приема граждан размещается на информационных стендах, находящихся в приемной Роструда, а также на официальном интернет-портале Роструда. 14. Сроки исполнения государственной функции. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Роструд. Письменное обращение, поступившее в Роструд, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина о продлении срока его рассмотрения, а также, при необходимости, организации, направившей обращение. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Роструда, направляется начальником управления Роструда или его заместителями (далее - руководством управления) в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. При направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти или соответствующему должностному лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения. Обращения граждан, направленные вышестоящими организациями в Роструд с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами или в сроки, установленные руководством Роструда. Если контролирующим органом срок не указан, то письма рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Группе по работе с обращениями граждан. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня его регистрации в Группе по работе с обращениями граждан обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 15. В исполнении государственной функции может быть отказано по следующим основаниям: в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в обращении обжалуется судебное решение (управлением, определенным в качестве ответственного исполнителя, в течение 7 дней со дня его регистрации в Группе по работе с обращениями граждан оно возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, при этом снимается копия обращения для последующего хранения его в деле); в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (исполнитель вправе предложить руководству управления принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Роструд. С этой целью исполнитель готовит служебную записку на имя начальника управления, в которой обосновывает причину прекращения переписки с гражданином, а также проект письма в адрес автора обращения с аналогичным обоснованием. Начальник управления в случае согласия с предложением исполнителя подписывает письмо в адрес заявителя, а также ставит резолюцию "согласен" на служебной записке; ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений); в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Роструд либо его должностному лицу. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ".