Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ ИЛИ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ В ЦЕЛЯ".
5.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения 5.2.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем Роснедр, территориального органа Роснедр или иными должностными лицами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также путем размещения на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Роснедр и территориальных органов Роснедр, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах). 5.2.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя или иного заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя или иного заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя или иного заинтересованного лица. 5.2.3. В случае если во время приема заявителя рассмотрение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 5.3 настоящего Административного регламента. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ ИЛИ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ В ЦЕЛЯ".