ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 10.09.09 1660

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Личный прием граждан

     60.  Личный прием граждан осуществляется руководителем ФТС России
в  соответствии  с  утверждаемым  Аппаратом  Правительства  Российской
Федерации  графиком  личного приема в помещении Приемной Правительства
Российской  Федерации  по  адресу:  103274,  Москва, Краснопресненская
наб., д. 2, стр. 2.
     61.  Заместители руководителя ФТС России, начальники (заместители
начальников)  структурных  подразделений ФТС России осуществляют прием
граждан  в соответствии с ежеквартально утверждаемым руководителем ФТС
России  графиком личного приема граждан по адресу: 121087, Москва, ул.
Новозаводская,   д.   11/5.   График  личного  приема  размещается  на
официальном   сайте   ФТС   России  в  сети  "Интернет",  а  также  на
информационном стенде в Приемной ФТС России.
     62.   Прием   граждан,   обращающихся   в  ФТС  России,  проводят
должностные лица Приемной ФТС России, ответственные за прием.
     Прием граждан осуществляется в специальном помещении Приемной ФТС
России по адресу: 121087, Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5.
     При  личном приеме граждане предъявляют документы, удостоверяющие
их   личность   (паспорт,  военный  билет,  а  также  иные  документы,
удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской
Федерации).
     Содержание  и  результат  устного  обращения  каждого  гражданина
учитывается   в  РКФ  автоматизированной  поисковой  системы,  которая
заполняется согласно требованиям методических документов ФТС России.
     Должностные лица Приемной ФТС России в пределах своей компетенции
вправе:
     - разъяснять   гражданам   порядок   обращения  в  ФТС  России  и
таможенные органы;
     - принимать  письменные  заявления  с  изложением  просьбы,  если
устные  разъяснения  или  письменные ответы ФТС России или таможенного
органа  не  удовлетворили гражданина, а затронутые в обращении вопросы
требуют  дополнительного  изучения  или  проверки, разъяснив порядок и
срок его рассмотрения.
     Письменное  обращение,  принятое  в ходе личного приема, подлежит
регистрации   и   рассмотрению   в  порядке,  установленном  настоящим
Регламентом.
     В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем
рассмотрении  обращения,  если  ему  ранее  был  дан ответ по существу
поставленных в обращении вопросов.
     Если  решение  вопросов,  затронутых  в  ходе приема, не входит в
компетенцию  ФТС  России,  гражданину  указывается на данный факт и по
возможности  разъясняется,  в  какой  государственный орган Российской
Федерации  или иностранного государства либо в организацию ему следует
обратиться.
     63.  Граждане,  ознакомившись  с  графиком личного приема граждан
заместителями  руководителя  ФТС  России  и  графиком  личного  приема
граждан  начальниками  структурных подразделений ФТС России, заполняют
заявление  с просьбой о личном приеме их заместителем руководителя ФТС
России либо начальником структурного подразделения ФТС России, изложив
существо  вопроса,  и  прикладывают  к заявлению все необходимые по их
мнению документы.
     Заявления  передаются  должностным  лицам  Приемной  ФТС  России,
которые  заносят указанные сведения в РКФ автоматизированной поисковой
системы,  затем  передаются  для  рассмотрения в приемные заместителей
руководителя  ФТС  России  и начальников структурных подразделений ФТС
России.
     64. Во время личного приема заместителями руководителя ФТС России
и начальниками структурных подразделений присутствует должностное лицо
Приемной  ФТС  России,  которое  в  случае необходимости фиксирует ход
личного приема и поручения должностным лицам ФТС России.
     Содержание  и  результаты  личного  приема  заносятся должностным
лицом Приемной ФТС России в РКФ автоматизированной поисковой системы.
     65.  Прием  граждан в таможенном органе ведется по рабочим дням в
рабочее время.
     66.  Личный  прием  граждан начальником (заместителем начальника)
таможенного  органа  осуществляется  в соответствии с графиком личного
приема  граждан,  ежеквартально  утверждаемым  начальником таможенного
органа. График личного приема граждан размещается на официальном сайте
ФТС России в сети "Интернет" и на информационных стендах.
     67.  Организация  личного  приема  граждан  в  таможенном  органе
возлагается на начальника ОДО.
     При  личном приеме граждане предъявляют документы, удостоверяющие
их личность.
     Содержание   и   результаты   личного   приема  заносятся  в  РКФ
автоматизированной  поисковой  системы  таможенного  органа. В случае,
если  изложенные  в  устном  обращении факты и обстоятельства являются
очевидными  и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с
согласия  заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается
запись в РКФ автоматизированной поисковой системы таможенного органа.
     Если  во  время приема невозможно решить поставленные вопросы, от
посетителя   принимается   письменное   обращение,   которое  подлежит
регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Регламентом.
     В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем
рассмотрении  обращения,  если  ему  ранее  был  дан ответ по существу
поставленных в обращении вопросов.
     Если  поставленные  посетителем  вопросы  не входят в компетенцию
таможенного  органа,  ему  разъясняется, в какой государственный орган
Российской  Федерации  или иностранного государства либо в организацию
ему следует обратиться.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа