Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕ".
Личный прием граждан 60. Личный прием граждан осуществляется руководителем ФТС России в соответствии с утверждаемым Аппаратом Правительства Российской Федерации графиком личного приема в помещении Приемной Правительства Российской Федерации по адресу: 103274, Москва, Краснопресненская наб., д. 2, стр. 2. 61. Заместители руководителя ФТС России, начальники (заместители начальников) структурных подразделений ФТС России осуществляют прием граждан в соответствии с ежеквартально утверждаемым руководителем ФТС России графиком личного приема граждан по адресу: 121087, Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5. График личного приема размещается на официальном сайте ФТС России в сети "Интернет", а также на информационном стенде в Приемной ФТС России. 62. Прием граждан, обращающихся в ФТС России, проводят должностные лица Приемной ФТС России, ответственные за прием. Прием граждан осуществляется в специальном помещении Приемной ФТС России по адресу: 121087, Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5. При личном приеме граждане предъявляют документы, удостоверяющие их личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации). Содержание и результат устного обращения каждого гражданина учитывается в РКФ автоматизированной поисковой системы, которая заполняется согласно требованиям методических документов ФТС России. Должностные лица Приемной ФТС России в пределах своей компетенции вправе: - разъяснять гражданам порядок обращения в ФТС России и таможенные органы; - принимать письменные заявления с изложением просьбы, если устные разъяснения или письменные ответы ФТС России или таможенного органа не удовлетворили гражданина, а затронутые в обращении вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив порядок и срок его рассмотрения. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Если решение вопросов, затронутых в ходе приема, не входит в компетенцию ФТС России, гражданину указывается на данный факт и по возможности разъясняется, в какой государственный орган Российской Федерации или иностранного государства либо в организацию ему следует обратиться. 63. Граждане, ознакомившись с графиком личного приема граждан заместителями руководителя ФТС России и графиком личного приема граждан начальниками структурных подразделений ФТС России, заполняют заявление с просьбой о личном приеме их заместителем руководителя ФТС России либо начальником структурного подразделения ФТС России, изложив существо вопроса, и прикладывают к заявлению все необходимые по их мнению документы. Заявления передаются должностным лицам Приемной ФТС России, которые заносят указанные сведения в РКФ автоматизированной поисковой системы, затем передаются для рассмотрения в приемные заместителей руководителя ФТС России и начальников структурных подразделений ФТС России. 64. Во время личного приема заместителями руководителя ФТС России и начальниками структурных подразделений присутствует должностное лицо Приемной ФТС России, которое в случае необходимости фиксирует ход личного приема и поручения должностным лицам ФТС России. Содержание и результаты личного приема заносятся должностным лицом Приемной ФТС России в РКФ автоматизированной поисковой системы. 65. Прием граждан в таможенном органе ведется по рабочим дням в рабочее время. 66. Личный прием граждан начальником (заместителем начальника) таможенного органа осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан, ежеквартально утверждаемым начальником таможенного органа. График личного приема граждан размещается на официальном сайте ФТС России в сети "Интернет" и на информационных стендах. 67. Организация личного приема граждан в таможенном органе возлагается на начальника ОДО. При личном приеме граждане предъявляют документы, удостоверяющие их личность. Содержание и результаты личного приема заносятся в РКФ автоматизированной поисковой системы таможенного органа. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в РКФ автоматизированной поисковой системы таможенного органа. Если во время приема невозможно решить поставленные вопросы, от посетителя принимается письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Регламентом. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию таможенного органа, ему разъясняется, в какой государственный орган Российской Федерации или иностранного государства либо в организацию ему следует обратиться. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕ".