О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ПРИЕМА И ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 27.11.09 926Н

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ПРИЕМА И ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Общие положения
                                   
     1.   Настоящий   Порядок,   разработанный   с  учетом  требований
Федеральных  законов  от  10  января  2002  г.  N 1-ФЗ "Об электронной
цифровой  подписи"  (Собрание  законодательства  Российской Федерации,
2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554), от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ
"Об  информации,  информационных  технологиях  и  о защите информации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448)
и  от  27  июля  2006  г.  N  152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание
законодательства   Российской   Федерации,  2006,  N  31,  ст.  3451),
определяет  правила  формирования,  использования,  хранения, приема и
передачи  документов  в электронной форме с подтверждением электронной
цифровой  подписью  (далее  -  ЭЦП) в установленной сфере деятельности
Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  (далее - ПФР), между ПФР, с
одной   стороны,   и   организациями,   с   которыми   ПФР   или   его
территориальными   органами  заключены  соглашения  об  информационном
обмене документами в электронной форме, в том числе с государственными
органами,    органами    местного    самоуправления,   страхователями,
организациями,    осуществляющими    доставку    пенсий,    кредитными
организациями,   негосударственными   пенсионными  фондами,  с  другой
стороны,  за  исключением  Министерства  здравоохранения и социального
развития Российской Федерации, подведомственных ему федеральных служб,
федерального   агентства,   а   также   координируемых   Министерством
государственных внебюджетных фондов (далее - участники информационного
взаимодействия).
     2.   Документ  в  электронной  форме  признается  имеющим  равную
юридическую  силу  с  документом,  составленным  на бумажном носителе,
заверенным  собственноручной  подписью  уполномоченного  представителя
участника  информационного  взаимодействия,  оттиском печати участника
информационного взаимодействия, при соблюдении требований Федерального
закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
     3.    Участники   информационного   взаимодействия   обеспечивают
подтверждение  полномочий  лиц,  имеющих  право подписывать документ в
электронной форме ЭЦП.
     4.  Участники  информационного  взаимодействия  обязаны соблюдать
конфиденциальность  сведений,  содержащихся в документах в электронной
форме,    обеспечивать    защиту    конфиденциальных    сведений    от
несанкционированного    доступа    в   соответствии   с   требованиями
законодательства Российской Федерации.
     

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ПРИЕМА И ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа