О СРЕДНЕСРОЧНОЙ ЖИЛИЩНОЙ ПРОГРАММЕ "МОСКВИЧАМ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА ПЕРИОД 2007-2009 ГГ. И ЗАДАНИИ НА 2010 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 08.12.2009). Постановление. Правительство Москвы. 23.01.07 24-ПП

Фрагмент документа "О СРЕДНЕСРОЧНОЙ ЖИЛИЩНОЙ ПРОГРАММЕ "МОСКВИЧАМ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА ПЕРИОД 2007-2009 ГГ. И ЗАДАНИИ НА 2010 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 08.12.2009)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


      О СРЕДНЕСРОЧНОЙ ЖИЛИЩНОЙ ПРОГРАММЕ "МОСКВИЧАМ - ДОСТУПНОЕ
         ЖИЛЬЕ" НА ПЕРИОД 2007-2009 ГГ. И ЗАДАНИИ НА 2010 ГОД
                       (Редакция на 08.12.2009)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          23 января 2007 г.
                               N 24-ПП

                                (ЮИАИ)




     Правительство Москвы последовательно реализует жилищную политику,
направленную  на  повышение доступности жилья для граждан, в том числе
состоящих  на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. Ежегодно
город  Москва  наращивает  объемы  жилищного  строительства,  принят и
совершенствуется  комплекс  социальных  жилищных программ, реализуются
меры,  направленные  на  повышение  возможности  жителей города Москвы
использовать  собственные доходы и имущество для приобретения жилья. В
городе  реализуются  меры  по  выполнению задач, поставленных в рамках
приоритетного  национального  проекта  "Доступное и комфортное жилье -
гражданам России".
     Вместе  с тем ряд факторов, отличающих Москву от других субъектов
Российской  Федерации,  таких  как  привлекательность  недвижимости  в
жилищной сфере в Москве в качестве высокодоходного объекта инвестиций,
рост  покупательной  способности  отдельных групп граждан, в том числе
жителей других регионов страны и зарубежья, обуславливают значительный
рост  спроса  на  московское жилье и, как следствие, рост цен на него.
Отсутствие законодательного регулирования этих проблем и невозможность
исправить положение путем принятия городских нормативных актов создают
дополнительные проблемы при реализации национального проекта.
     Кроме  того,  увеличение разрыва между ценами на жилье и доходами
основной  массы  москвичей  стало  основной  причиной резкого снижения
доступности  жилья  в городе Москве для его жителей (с июля 2005 г. по
октябрь 2006 г. - в два раза).
     Несмотря  на  усилия города Москвы по сокращению очереди граждан,
постоянно  проживающих  в  Москве  не  менее десяти лет и состоящих на
учете  нуждающихся  в улучшении жилищных условий, путем обеспечения их
жилыми   помещениями,   можно   констатировать  лишь  стабилизацию  их
количества   на   уровне   2003   года.  В  результате  срок  ожидания
предоставления жилого помещения сокращается недостаточно быстро.
     В  целях  дальнейшей  реализации  в  Москве задач, поставленных в
рамках  приоритетного  национального  проекта  "Доступное и комфортное
жилье   -  гражданам  России",  повышения  качества  жизни  москвичей,
проведения  эффективной  социальной  жилищной  политики  Правительство
Москвы постановляет:
     1.  Признать  ситуацию,  сложившуюся  с  обеспечением доступности
жилья  в  городе Москве для граждан, постоянно проживающих в Москве не
менее   десяти   лет,   острой,  требующей  принятия  оперативных  мер
правового,   организационного,   административного   и  экономического
характера,  направленных  на  создание  протекционистского  режима при
реализации москвичами права на жилище.
     2.   Для   преодоления   сложившейся   ситуации  (п.  1)  считать
необходимым осуществить комплекс мер, направленных на:
     - реализацию  городом Москвой протекционистской политики на рынке
недвижимости в жилищной сфере и защиту прав москвичей при приобретении
жилых помещений в собственность или пользовании за доступную плату;
     - сокращение  максимального  срока ожидания предоставления жилого
помещения гражданам, состоящим на жилищном учете, до десяти лет;
     - активное  привлечение  кредитных организаций и профессиональных
участников  рынка  недвижимости в жилищной сфере к реализации жилищной
политики города Москвы;
     - вовлечение  семей москвичей, ожидающих рождения или усыновления
или  воспитывающих малолетних детей, в том числе многодетных и молодых
семей,   в   возмездные   способы   улучшения   жилищных   условий   с
предоставлением дополнительных мер социальной поддержки;
     - создание в городе Москве цивилизованного рынка найма, поднайма,
мены и обмена жилых помещений.
     3.   Утвердить  Среднесрочную  жилищную  программу  "Москвичам  -
доступное  жилье" на период 2007-2009 гг. и задание на 2010 год (далее
- Среднесрочная жилищная программа) (приложение).
     4. Считать основными задачами социальной жилищной политики города
Москвы на период до 2010 года:
     4.1.    Обеспечение   благоприятных   организационно-правовых   и
экономических   условий   для   развития   городского   рынка   жилья,
обеспечивающих возможность приобретения москвичами в пользование или в
собственность жилых помещений за доступную плату.
     4.2.  Оказание организационной поддержки в создании и обеспечении
деятельности   специализированных   жилищно-строительных  кооперативов
(далее  - СЖСК), осуществляющих финансирование жилищного строительства
путем участия различных групп москвичей в паенакоплении, в том числе с
использованием ипотечного жилищного кредитования.
     4.3.  Осуществление  дополнительной  дифференцированной поддержки
следующих   категорий   москвичей   при  выборе  ими  возмездных  форм
предоставления жилых помещений:
     - принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
     - принятых  на  учет нуждающихся в жилых помещениях после 1 марта
2005 г. и являющихся внеочередниками;
     - молодых  семей,  ожидающих  рождения  ребенка или воспитывающих
детей  до  пяти лет, многодетных семей москвичей с несовершеннолетними
детьми при условии постановки их на жилищный учет.
     4.4.  Введение  механизмов  субсидирования (компенсации) платы за
наем  жилых  помещений в частном жилищном фонде и поднаем для граждан,
признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.
     4.5.  Разработку  и реализацию мер, обеспечивающих дифференциацию
цен на жилые помещения, реализуемые из жилищного фонда города Москвы с
рассрочкой  платежа или с использованием механизма социальной ипотеки,
в  зависимости  от  времени  пребывания  граждан  в  очереди и наличия
жилищных льгот.
     4.6.  Повышение  эффективности  использования  жилищного  фонда в
целях сокращения расходования средств бюджета города Москвы.
     5.   Установить,   что   достижение   целей  и  выполнение  задач
Среднесрочной  жилищной  программы  основано  на  выполнении  в полном
объеме  заданий,  установленных постановлением Правительства Москвы от
18  апреля  2006  г.  N  268-ПП  "О  Среднесрочной программе жилищного
строительства  в  городе  Москве на период 2006-2008 гг. и заданиях до
2010  года  в  целях  реализации  национального  проекта  "Доступное и
комфортное жилье - гражданам России".
     6.  Департаменту  жилищной  политики  и  жилищного  фонда  города
Москвы:
     6.1.  Формировать  жилищные  программы  города  Москвы  в  рамках
объемов,  мероприятий  и  задач,  установленных Среднесрочной жилищной
программой.
     6.2.  Осуществлять  государственный  учет  и  управление жилищным
фондом  города  Москвы,  в том числе отнесение жилых помещений к видам
жилищного  фонда  в  зависимости от целей использования, установленных
статьей  19 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также продолжить
заключение  гражданско-правовых  договоров в отношении жилых помещений
из   жилищного   фонда   города   Москвы   в   порядке,  установленном
законодательством города Москвы и городскими жилищными программами.
     6.3.  В  первом  полугодии  2007  г. разработать и представить на
утверждение   Правительства  Москвы  программу  поддержки  и  развития
товариществ собственников жилья в городе Москве на 2007-2009 гг.
     6.4. Обеспечить:
     6.4.1.  Создание  и ведение Реестра участников городских жилищных
программ   по  направлениям,  установленным  правовыми  актами  города
Москвы.
     6.4.2.  Создание  и  ведение Реестра договоров пользования жилыми
помещениями жилищного фонда города Москвы.
     6.4.3.   До   1   января   2011  г.  ввод  в  опытно-промышленную
эксплуатацию  информационной системы "Курс 4" (развитие информационной
системы "Курс 3").
     6.5.  В  установленном  порядке  расторгать договоры аренды жилых
помещений  до  истечения  срока  их действия с организациями, имеющими
задолженности или более двух просрочек по оплате за жилые помещения, а
также  использующими  не  по назначению жилые помещения, переданные им
для  обеспечения  определенных  групп  работников. Освобождаемые жилые
помещения   направлять  на  реализацию  в  рамках  городских  жилищных
программ,  а  также  для  использования на условиях городских доходных
домов.
     6.6. В 2007-2010 гг. осуществить по мере истечения срока действия
расторжение договоров аренды жилых помещений и организовать заключение
договоров  социального  найма, найма жилых помещений или передачи их в
собственность  граждан  при  наличии  оснований, определенных жилищным
законодательством  и  правовыми  актами  города  Москвы. Освобождаемые
жилые  помещения  направлять на реализацию в рамках городских жилищных
программ.
     6.7.  До  1  марта  2007  г.  представить  в Правительство Москвы
предложения  по порядку определения директивной выкупной цены на жилые
помещения,  реализуемые из жилищного фонда города Москвы, с рассрочкой
платежа   или   с   использованием   механизма   социальной   ипотеки,
предусматривающие дифференциацию выкупных цен в зависимости от времени
пребывания граждан в очереди и наличия жилищных льгот.
     6.8.  С  учетом того, что 2007 год объявлен в городе Москве Годом
ребенка,  включить  в  программу обеспечения жилыми помещениями в 2007
году  семьи,  имеющие пять и более детей и вставшие на учет в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
     6.9. Совместно с Ассоциацией московских банков разработать в 2007
году  рекомендации о возможности приостановления платежей по кредиту в
рамках   городских   жилищных  программ  на  срок  декретного  отпуска
граждан-участников программ.
     6.10.  Предусмотреть  возможность  пересмотра  графика  выплат  в
погашение  долга  по  договору  купли-продажи  с  рассрочкой платежа в
рамках городских жилищных программ с учетом снижения размера выплат на
период декретного отпуска (при согласии граждан-участников программ).
     6.11.    В   целях   упорядочения   и   повышения   эффективности
использования  городского  жилищного  фонда  провести  в 2007-2009 гг.
перерегистрацию граждан, состоящих на жилищном учете, с использованием
необходимой  информации,  представленной  департаментами, комитетами и
иными городскими организациями.
     6.12.  Обеспечить ежегодное формирование СЖСК из числа москвичей,
постоянно  проживающих в городе Москве на законных основаниях не менее
десяти  лет,  с  преимущественным  правом на участие в СЖСК москвичей,
состоящих на жилищном учете.
     6.13.  В  2007  году  подготовить  проект  закона города Москвы о
предоставлении гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных
условий,  компенсаций  на  оплату  найма  жилых  помещений  в  частном
жилищном  фонде  или  поднайма  в  государственном жилищном фонде, для
внесения его в установленном порядке в Московскую городскую Думу.
     6.14.  Совместно  с  Департаментом семейной и молодежной политики
города  Москвы, Департаментом экономической политики и развития города
Москвы,   Департаментом   градостроительной   политики,   развития   и
реконструкции  города  Москвы  осуществить  в  порядке  эксперимента в
рамках  Адресной  инвестиционной  программы города Москвы на 2007-2008
гг.  строительство  доходного  дома,  жилые  помещения в котором будут
передаваться  для  временного  проживания  студенческим  и  молодежным
семьям.
     6.15.  В  первом  полугодии 2007 г. разработать правила и порядок
заключения  договоров  о  пользовании  жилыми  помещениями  в доходных
домах,  а  также установить круг лиц, имеющих право пользования жилыми
помещениями в доходных домах.
     6.16. Совместно с Департаментом экономической политики и развития
города  Москвы,  Департаментом  градостроительной политики, развития и
реконструкции  города Москвы разработать и представить в Правительство
Москвы  до 1 ноября 2007 г. концепцию развития доходных домов в городе
Москве с различными уровнями платы за пользование, ориентированными на
различные  категории граждан. Доходные дома эконом-класса, в том числе
с  низким или нулевым уровнем рентабельности, могут строиться в рамках
городского заказа.
     6.17. Утратил силу.
     6.18. Утратил силу.
     6.19. Ежегодно при формировании Адресной инвестиционной программы
города   Москвы   на  очередной  финансовый  год,  начиная  в  порядке
эксперимента с Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008
год,  представлять  в  Департамент  экономической  политики и развития
города  Москвы  и  Департамент  финансов города Москвы в установленном
порядке  заявку  на  выделение  средств,  необходимых для приобретения
жилых  помещений  на  рынке  недвижимости,  с  целью  их  последующего
использования  для  реализации  городских жилищных программ в пределах
предусмотренных объемов.
     6.20.  Совместно  с Государственным унитарным предприятием города
Москвы  "Московский городской Центр арендного жилья" в I квартале 2007
г.  разработать  примерные  формы  договоров  найма в частном жилищном
фонде и поднайма, а также рекомендации для москвичей по их применению.
     6.21.  Совместно  с  префектурами административных округов города
Москвы:
     6.21.1.   Обеспечить   сбалансированную   по   срокам  и  объемам
реализацию  городских  жилищных  программ, не допуская необоснованного
установления приоритетности одной из программ над другими.
     6.21.2.   При   принятии   в   установленном  порядке  решений  о
предоставлении   жилых   помещений  москвичам  обеспечивать  повышение
эффективности  использования  жилищного фонда города Москвы, добиваясь
сокращения   расхода   площади   на   одного  члена  семьи  до  нормы,
установленной законодательством города Москвы, и увеличения показателя
эффективности  расходования жилищного фонда социального использования,
который  определяется  как отношение количества квартир, затраченных в
течение  года  на  обеспечение граждан, состоящих на жилищном учете, к
количеству граждан, снятых с жилищного учета вследствие обеспечения их
жилыми помещениями по городским жилищным программам.
     6.22.  Подготовить  в  2007  году  (при необходимости совместно с
другими   органами   исполнительной   власти  города  Москвы)  проекты
постановлений   Правительства   Москвы   о  следующих  законодательных
инициативах Московской городской Думы в установленном порядке:
     6.22.1.  О  внесении  изменений  в  Земельный  кодекс  Российской
Федерации  в  части предоставления земельных участков на внеконкурсной
основе   для   реализации   социальных  жилищных  программ  Российской
Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
     6.22.2.  О  внесении  в  гражданское  законодательство Российской
Федерации  изменений  в  части  установления  преимущественного  права
органов  власти  субъектов  Российской  Федерации  и  органов местного
самоуправления  на  покупку недвижимости в жилищной сфере на условиях,
предлагаемых продавцом.
     6.22.3.   О  внесении  изменений  в  законодательство  Российской
Федерации,   позволяющих   органам   исполнительной  власти  субъектов
Российской  Федерации  и местного самоуправления, обеспечивающим право
граждан   на   жилище,  получать  из  налоговых  органов,  Федеральной
регистрационной  службы,  иных  федеральных  органов  власти,  а также
органов    власти    субъектов   Российской   Федерации   и   местного
самоуправления   необходимую   информацию  для  реализации  социальных
программ  помощи  гражданам, а также информацию о сделках, совершенных
гражданином  с недвижимостью в жилищной сфере за последние пять лет, а
также  из  органов  ЗАГС  -  информацию  о  смерти одиноко проживающих
нанимателей и собственников жилых помещений.
     6.22.4.  О  внесении  изменений  в  Налоговый  кодекс  Российской
Федерации   в   части   возможности   субъектов  Российской  Федерации
дифференцировать  ставки земельного налога, подлежащего уплате лицами,
являющимися собственниками жилых помещений.
     6.22.5.  О  внесении  изменений  в  Налоговый  кодекс  Российской
Федерации  в части увеличения ставок по налогу на имущество физических
лиц в виде жилых помещений.
     6.23.     Осуществлять     информационное     взаимодействие    с
профессиональными  участниками  рынка  недвижимости в жилищной сфере в
городе   Москве   в  целях  оказания  содействия  москвичам-участникам
социальных жилищных программ.
     7.  Руководителям  комплексов  экономической  политики и развития
города  Москвы,  архитектуры,  строительства, развития и реконструкции
города Москвы, Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы  при  подготовке аналитической информации о поданных заявках на
участие  в  инвестиционных  конкурсах  и  аукционах  для  рассмотрения
Городской  конкурсной  комиссией  по  подбору инвесторов на реализацию
инвестиционных   проектов  включать  раздел  об  имеющихся  нарушениях
организациями  прав  соинвесторов  -  физических  лиц  при  реализации
инвестиционных проектов.
     При размещении государственного заказа и приеме заявок на участие
в инвестиционных конкурсах, аукционах и подрядных торгах устанавливать
в  качестве  требования  к  участникам  размещения заказа отсутствие в
Реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения
заказа.
     8.  Комитету  по  архитектуре  и градостроительству города Москвы
обеспечить   на   стадии   проектирования  наличие  на  первых  этажах
многоквартирных  домов-новостроек,  строящихся за счет средств бюджета
города Москвы:
     - нежилых  помещений  без  конкретной  технологии  для размещения
досуговых  центров  для работы с детьми и подростками, пунктов проката
спортивного и иного инвентаря, комнат для семейного отдыха;
     - пандусов   и   помещений   для   хранения   детских  колясок  и
велосипедов.
     9.  Возложить  на  Государственное  унитарное  предприятие города
Москвы  "Московский городской Центр арендного жилья" следующие функции
координатора   в  городе  Москве  рынка  найма,  имущественного  найма
(аренды),   поднайма,   обмена  и  мены  жилых  помещений,  расселения
коммунальных квартир:
     - оказание   посреднических,  организационных,  информационных  и
консультационных  услуг  при  осуществлении  сделок  с  недвижимостью,
включая  наем,  имущественный  наем  (аренду),  поднаем,  мену и обмен
жилыми помещениями;
     - оказание  услуг  собственникам и нанимателям жилых помещений по
управлению сдаваемыми в наем и поднаем жилыми помещениями, в том числе
обеспечение  полноты  и своевременности получения платы за пользование
жилыми помещениями;
     - предоставление  гражданам гарантий юридической чистоты сделок с
недвижимостью    в    жилищной    сфере,   совершаемых   при   участии
Государственного  унитарного  предприятия  города  Москвы  "Московский
городской Центр арендного жилья";
     - предоставление юридических консультаций при заключении сделок.
     10.  Реорганизовать  Государственное унитарное предприятие города
Москвы    "Московский   городской   Центр   арендного   жилья"   путем
присоединения  к  нему  Государственного унитарного предприятия города
Москвы "Мосжилсервис".
     11.   Государственному   унитарному   предприятию  города  Москвы
"Московский  городской  Центр  арендного жилья" после выполнения п. 10
настоящего   постановления   и   утверждения   новой  редакции  устава
переоформить контракт на право хозяйственного ведения Государственного
унитарного  предприятия  города  Москвы  "Мосжилсервис"  на  здание по
адресу:  город  Москва,  переулок  Больничный, д. 7 на Государственное
унитарное   предприятие  города  Москвы  "Московский  городской  Центр
арендного жилья" в установленном порядке.
     12. Руководителю Комплекса архитектуры, строительства, развития и
реконструкции  города  Москвы  в 2007 году представить в установленном
порядке  в Правительство Москвы предложения по размещению малоэтажного
строительства  и  срокам  разработки соответствующей градостроительной
документации  с  учетом  требований  Департамента  жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы.
     13.  Департаменту экономической политики и развития города Москвы
при  формировании  Адресной  инвестиционной программы города Москвы на
очередной  финансовый  год  начиная  с  2008  года  предусматривать  в
пределах   общих   объемов   по   отрасли   "Жилищное   строительство"
Департаменту   жилищной  политики  и  жилищного  фонда  города  Москвы
средства на приобретение жилых помещений на рынке недвижимости с целью
их   последующего  использования  для  реализации  городских  жилищных
программ.
     14.   Департаменту  социальной  защиты  населения  города  Москвы
совместно  с  Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы  в  первом полугодии 2007 г. представить в Правительство Москвы
предложения  по  внесению  изменений  в распоряжение Мэра Москвы от 19
января 1998 г. N 40-РМ "О совершенствовании деятельности по социальной
поддержке  и защите одиноких пенсионеров, добровольно передавших жилье
в  собственность г. Москвы" (в редакции распоряжения Мэра Москвы от 11
октября 1999 г. N 1138-РМ) в части направления получаемых по договорам
ренты  и  пожизненного  содержания  с  иждивением  жилых помещений для
реализации  на условиях торгов гражданам, состоящим на жилищном учете,
улучшающим жилищные условия с использованием субсидии для приобретения
в  собственность  жилых  помещений или строительства жилых помещений в
целях приобретения их в собственность.
     15. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации
города  Москвы совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы:
     15.1.  Обеспечивать  регулярное  освещение  реализации  в  городе
Москве  приоритетного  национального  проекта  "Доступное и комфортное
жилье - гражданам России".
     15.2.  Ежегодно  организовывать  социологические  исследования по
изучению  мнения населения города Москвы по вопросам доступности жилья
в городе Москве и предпочтительным формам улучшения жилищных условий.
     16. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации
города  Москвы  оказать  содействие  Департаменту  жилищной политики и
жилищного   фонда   города   Москвы   в  издании  справочника-памятки,
информирующего граждан, состоящих на жилищном учете в городе Москве, о
возможных способах улучшения жилищных условий.
     17.   Пресс-службе   Мэра  и  Правительства  Москвы  совместно  с
Департаментом  жилищной  политики  и  жилищного  фонда  города Москвы,
префектурами  административных  округов  города  Москвы,  Комитетом по
телекоммуникациям   и  средствам  массовой  информации  города  Москвы
обеспечить проведение информационно-разъяснительной и рекламной работы
по  реализации  Среднесрочной  жилищной  программы, а также Московской
ипотечной  программы и существующих механизмов ипотечного кредитования
в городе Москве.
     18.  Комитету  рекламы,  информации и оформления города Москвы по
заявке  Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы
в  соответствии с правовыми актами города Москвы обеспечить размещение
на  объектах  наружной  рекламы  рекламно-информационных  материалов о
реализации  Среднесрочной  жилищной  программы,  Московской  ипотечной
программы  и  существующих механизмов ипотечного кредитования в городе
Москве.
     19.  Внести  изменения в постановление Правительства Москвы от 13
декабря 2005 г. N 994-ПП "О втором этапе Московской программы "Молодой
семье  -  доступное жилье" на 2006-2008 гг." (в редакции постановления
Правительства  Москвы  от  2  мая 2006 г. N 306-ПП), дополнив пункт 15
раздела  2  части  III приложения к постановлению после слов "жилищных
условий" словами "и установленными настоящим постановлением льготами".
     20. Распространить действие постановления Правительства Москвы от
13  декабря  2005  г.  N  994-ПП  "О втором этапе Московской программы
"Молодой   семье   -  доступное  жилье"  на  2006-2008  гг.",  включая
предусмотренные   в   целях   его   выполнения   объемы   и  механизмы
использования  жилой  площади,  а  также  весь комплекс мер финансовой
поддержки  молодых  семей  при  приобретении  ими  жилого  помещения с
помощью  города  Москвы,  на  следующие  категории  граждан, постоянно
проживающих по месту жительства на законных основаниях в городе Москве
не  менее десяти лет и признанных в установленном порядке нуждающимися
в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.:
     20.1.   Семьи,   удовлетворяющие   определению  "молодая  семья",
установленному  постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005
г.  N  994-ПП  "О  втором  этапе Московской программы "Молодой семье -
доступное  жилье"  на  2006-2008  гг.",  в которых возраст супругов не
превышает 35 лет (включительно).
     20.2. Семьи, суммарный возраст супругов в которых не превышает 70
лет:
     - ожидающие   рождения   ребенка  (при  представлении  справки  о
беременности сроком не менее 28 недель);
     - усыновившие (удочерившие) несовершеннолетнего ребенка;
     - имеющие ребенка в возрасте до пяти лет;
     - имеющие трех и более несовершеннолетних детей.
     21. Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2007 г.
     22. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первых  заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. и
Росляка Ю.В. по принадлежности.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
23 января 2007 г.
N 24-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 23 января 2007 года
                                                               N 24-ПП


Фрагмент документа "О СРЕДНЕСРОЧНОЙ ЖИЛИЩНОЙ ПРОГРАММЕ "МОСКВИЧАМ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА ПЕРИОД 2007-2009 ГГ. И ЗАДАНИИ НА 2010 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 08.12.2009)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа