О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2012 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009). Постановление. Правительство Москвы. 22.07.08 640-ПП

Фрагмент документа "О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2012 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


                 О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
                 РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2012 ГОДА
                       (Редакция на 17.11.2009)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           22 июля 2008 г.
                               N 640-ПП

                                (ЮИАИ)




     В целях определения исходной базы для формирования бюджета города
Москвы  на очередной финансовый год, трехлетнюю перспективу и создания
условий   для  динамичного  социально-экономического  развития  города
Москвы Правительство Москвы постановляет:
     1. Утратил силу.
     2.  Считать  важнейшими  направлениями деятельности Правительства
Москвы  и  органов  исполнительной власти города Москвы на предстоящий
период:
     2.1.   Реализацию  приоритетных  национальных  проектов  в  сфере
здравоохранения, образования, обеспечения жильем жителей города Москвы
и развития агропромышленного комплекса.
     2.2.  Выполнение  плана мероприятий по реализации в 2008-2010 гг.
Концепции  демографической  политики Российской Федерации на период до
2025 года в городе Москве.
     2.3.  Продолжение активной социальной поддержки семей с детьми, в
том  числе  многодетных,  неполных  и  молодых семей, детей-инвалидов,
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
     2.4.   Сохранение   всех   видов  адресной  социальной  поддержки
малообеспеченных слоев населения:
     - действующей системы доплат за телефон;
     - единовременных выплат особо нуждающимся категориям граждан;
     - права  бесплатного  пользования  городским транспортом для всех
пенсионеров и иных льготных категорий граждан;
     - ежемесячных   городских  денежных  выплат  московским  льготным
категориям граждан;
     - социальных выплат семьям, имеющим детей;
     - предоставления   доплат  к  пенсиям  неработающих  и  некоторым
категориям работающих пенсионеров в целях обеспечения размера пенсий с
учетом  городской  доплаты  не  ниже  двукратного размера прожиточного
минимума пенсионера, устанавливаемого в городе Москве.
     2.5.  Продолжение  работы  по доведению среднемесячной заработной
платы  в бюджетной сфере до уровня городской среднемесячной заработной
платы.
     2.6.  Реализацию  в  2009  году  в  рамках проведения Года равных
возможностей мероприятий, направленных на:
     - обеспечение   беспрепятственного  доступа  инвалидов  и  других
маломобильных  групп  населения  к  объектам социальной и транспортной
инфраструктур города Москвы;
     - обеспечение  качества и безусловного предоставления инвалидам и
другим  лицам  с  ограниченными возможностями здоровья в полном объеме
установленных   федеральными   законами   и   законами  города  Москвы
государственных гарантий по медицинской,  профессиональной и медико  -
социальной реабилитации;
     - обеспечение  инвалидов  и  лиц  с  ограниченными  возможностями
здоровья  высокотехнологичными,  современными  техническими средствами
реабилитации в целях повышения уровня и качества их жизни;
     - внедрение    адресных   программ   профессионального   обучения
детей-инвалидов   и  инвалидов  молодого  возраста  с  их  последующим
трудоустройством.
     2.7.  Переход на трехлетнее бюджетное планирование начиная с 2009
года.
     2.8.  Поэтапный  перевод  начиная  с  1  января  2009 г. всех мер
социальной  поддержки  населения  при  оплате  жилищных и коммунальных
услуг в денежную форму.
     3.  Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы принять
меры по:
     3.1.  Увеличению  запасов продовольствия города Москвы в целях их
использования    для    проведения    стабилизационных   операций   на
продовольственном  рынке города Москвы, социальной поддержки отдельных
слоев населения.
     3.2. Внедрению в управление процессами на продовольственном рынке
города  Москвы  автоматизированной информационно-аналитической системы
поддержки принятия управленческих решений.
     4.  Департаменту  социальной  защиты населения города Москвы в IV
квартале  2008  г.  в  установленном  порядке  подготовить и внести на
рассмотрение  Правительства  Москвы  проект  комплексной программы мер
социальной защиты населения города Москвы на среднесрочную перспективу
на период 2009-2011 гг.
     5. Департаменту здравоохранения города Москвы:
     5.1.  При  участии  Московского  городского  фонда  обязательного
медицинского   страхования  ежегодно  формировать  и  представлять  на
утверждение    Правительства    Москвы    территориальную    программу
государственных  гарантий  оказания населению города Москвы бесплатной
медицинской  помощи  в  пределах средств, предусматриваемых в бюджетах
города   Москвы   и   Московского   городского   фонда   обязательного
медицинского страхования по соответствующим годам.
     5.2. В III квартале 2008 г. в установленном порядке подготовить и
внести  на  рассмотрение Правительства Москвы проект распорядительного
документа,     определяющего     порядок     и     условия    оказания
высокотехнологичной    медицинской    помощи,    включая    финансовое
обеспечение, в учреждениях городского здравоохранения.
     6.  Департаменту культуры города Москвы совместно с Департаментом
экономической  политики и развития города Москвы в IV квартале 2008 г.
внести  в Правительство Москвы предложения по совершенствованию работы
театров  и  концертных организаций с учетом проведенного Департаментом
экономической  политики и развития города Москвы анализа экономической
деятельности организаций данной направленности за 2003-2006 гг.
     7. Департаменту образования города Москвы:
     7.1.  До  1 сентября 2008 г. подготовить и внести на рассмотрение
Правительства  Москвы проекты правовых актов об утверждении финансовых
нормативных затрат на содержание одного обучающегося в государственных
учреждениях    дошкольного,    общего,    среднего   профессионального
образования, воспитанника  в  государственных  учреждениях для детей -
сирот  и  детей,   оставшихся   без   попечения   родителей,   системы
Департамента образования города Москвы.
     7.2.  Совместно  с  Департаментом имущества города Москвы в целях
снижения   очередности  на  получение  мест  для  устройства  детей  в
дошкольные  образовательные учреждения продолжить работу по передаче в
систему  Департамента  образования города Москвы ведомственных детских
садов.
     8. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:
     8.1.  При  планировании  расходов  за счет средств бюджета города
Москвы особое внимание уделить:
     8.1.1.  Стимулированию  инвестиционных  проектов, направленных на
повышение  спроса  на промышленную продукцию московских производителей
за счет дальнейшего развития инфраструктуры промышленной деятельности,
а также межрегионального сотрудничества.
     8.1.2. Внедрению энергосберегающих технологий и оборудования.
     8.1.3.  Формированию  условий  создания территорий инновационного
развития по типу интегрированных территориальных комплексов.
     8.2.  Совместно с Департаментом экономической политики и развития
города  Москвы  в  2008  году  определить наиболее конкурентоспособные
отрасли   экономики   и  сформировать  отраслевые  перечни  готовой  к
импортозамещению   продукции,   разработать   меры   по  поддержке  их
производств.
     8.3.  Во  втором  полугодии  2009  г.  совместно  с Департаментом
экономической  политики  и  развития  города  Москвы  и  Департаментом
поддержки  и  развития  малого  предпринимательства  города Москвы при
участии  префектур  административных  округов города Москвы определить
перечень  территорий  инновационного  развития,  в  том  числе в целях
создания промышленных парков и технопарков.
     9.  Департаменту  поддержки и развития малого предпринимательства
города Москвы:
     9.1.   До   конца   2009  года  обеспечить  заказ  на  разработку
документации   по  планировке  территорий  инновационного  развития  в
соответствии с документами территориального планирования города Москвы
в  целях  создания  промышленных  парков  и  технопарков для субъектов
малого предпринимательства города Москвы.
     9.2.  В  2008  году  внести  на рассмотрение Правительства Москвы
проект  правового  акта,  предусматривающего  развитие микрофинансовых
услуг.
     9.3.   Во   втором  полугодии  2008  г.  внести  на  рассмотрение
Правительства Москвы концепцию комплексной целевой программы поддержки
и развития малого предпринимательства в городе Москве на 2010-2012 гг.
с включением в ее состав результатов ранее выполненных работ по:
     9.3.1. Формированию перечня имущества для предоставления в аренду
субъектам малого и среднего предпринимательства.
     9.3.2. Созданию  на  основе  софинансирования   сети   бизнес   -
инкубаторов, промышленных парков и технопарков.
     9.3.3. Предоставлению субсидий начинающим предпринимателям.
     9.3.4.  Подготовке  предложений  о  порядке  размещения  объектов
недвижимости  для  субъектов  малого  и среднего предпринимательства в
соответствии с документацией по планировке территории.
     10.  Главным  распорядителям  средств  бюджета  города Москвы при
разработке  городских  целевых  программ  руководствоваться  прогнозом
социально-экономического развития города Москвы до 2012 года.
     11.  Органам исполнительной власти города Москвы при формировании
городских  целевых  и ведомственных программ, направленных на развитие
отраслей  городского  хозяйства,  сталкивающихся  с  дефицитом кадров,
предусматривать  мероприятия по подготовке профессиональных кадров для
указанных отраслей.
     12. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:
     12.1. В трехмесячный срок после ввода в промышленную эксплуатацию
второй  очереди  автоматизированной  информационной системы управления
бюджетным процессом (АИС УБП-2) подготовить график перевода участников
бюджетного   процесса   города   Москвы   на   бездокументарный  обмен
информацией,  включая платежную, при формировании и исполнении бюджета
города  Москвы с использованием АИС УБП-2, предусматривающий поэтапный
перевод в течение первого полугодия 2009 г.
     12.2.  Обеспечить в установленном порядке постоянное формирование
и  поддержание  в  актуальном  состоянии паспортов отраслей экономики,
районов  и  административных  округов  города  Москвы  и  деятельности
органов исполнительной власти города Москвы.
     12.3.  По  итогам  первого полугодия 2008 г. до 1 августа 2008 г.
уточнить  показатели прогноза социально-экономического развития города
Москвы  на 2009-2012 гг. для представления в Московскую городскую Думу
в  составе материалов к проекту закона города Москвы "О бюджете города
Москвы на 2009 год".
     12.4.  В  2008  году  разработать  и  представить  на утверждение
Правительства  Москвы  проект  правового  акта  об обеспечении решения
вопросов   оптимизации   общегородских   информационных   ресурсов   с
общероссийскими  в  части  использования  адресов зданий и сооружений,
расположенных на территории города Москвы.
     12.5.  Совместно  с  Департаментом  имущества города Москвы в III
квартале  2008  г.  внести  в  установленном  порядке  на рассмотрение
Правительства  Москвы  проект  правового  акта, устанавливающего общие
правила  подготовки  и  реализации  концессионных  соглашений в городе
Москве.
     12.6.   Совместно   с  Департаментом  финансов  города  Москвы  и
Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы во втором полугодии 2009 г. разработать методику расчета ставок
планово-нормативного  расхода  по содержанию и ремонту многоквартирных
домов  в  зависимости  от  их  этажности,  технической  оснащенности и
наличия   удобств,   применяемых   для   расчета  бюджетных  субсидий,
установления цен для нанимателей жилых помещений и собственников жилых
помещений,  не  принявших  в  установленном  порядке решения о размере
стоимости указанных услуг.
     12.7. Утратил силу.
     13. В целях безусловного выполнения ежегодных заданий по передаче
Департаменту  жилищной  политики и жилищного фонда города Москвы жилой
площади  для  реализации  утвержденных  городских  жилищных программ в
условиях   крайнего   дефицита   земельных   участков   для  жилищного
строительства признать целесообразным:
     13.1.   Осуществление   в   приоритетном   порядке  использования
земельных  участков  для  строительства за счет средств бюджета города
Москвы.
     13.2.  В  случае  недостатка  земельных  участков  - Департаменту
жилищной  политики  и  жилищного фонда города Москвы приобретать жилую
площадь  в  строящихся  объектах  на  территории  города  Москвы или в
ближнем  Подмосковье  в  соответствии  с  постановлением Правительства
Москвы  от  17  июня  2008  г.  N  521-ПП "О реализации мероприятий по
выполнению  социальных  жилищных  программ  города  Москвы  в  2008  и
последующие годы".
     13.3.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы,    Департаменту   градостроительной   политики,   развития   и
реконструкции   города   Москвы   ежегодно  при  утверждении  адресной
инвестиционной  программы  города  Москвы  определять объемы жилья для
соинвестирования  исходя  из  заданий  социальных  жилищных программ и
фактического  наличия  земельных  участков  для строительства жилья по
государственному заказу.
     14. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину
В.И.  обеспечить  совместно  с  префектурами  административных округов
города    Москвы,   Департаментом   городского   заказа   капитального
строительства  города  Москвы  и  при  участии  Департамента  жилищной
политики  и  жилищного  фонда  города  Москвы  завершение  в 2010 году
реализации  программы  переселения  жителей города Москвы из сносимого
пятиэтажного   жилищного   фонда   первого   периода   индустриального
домостроения.
     15.  Комитету  по  архитектуре и градостроительству города Москвы
совместно  с  Департаментом  градостроительной  политики,  развития  и
реконструкции   города   Москвы   и  Департаментом  городского  заказа
капитального  строительства  города  Москвы  на основе соответствующей
градостроительной  документации  ежегодно  до  1  июля  формировать  и
представлять  в  Департамент  экономической политики и развития города
Москвы   предварительный   адресный  перечень  строительства  объектов
инженерной   и   социальной   инфраструктуры   на  трехлетний  период,
скоординированный   с   адресными   перечнями   объектов  жилищного  и
социально-бытового строительства.
     16.   Департаменту   топливно-энергетического   хозяйства  города
Москвы:
     16.1.  В  июле  2008  г. представить на утверждение Правительства
Москвы энергетическую стратегию города Москвы на период до 2025 года.
     16.2.  В  первом полугодии 2009 г. за счет средств бюджета города
Москвы  разработать  и  утвердить  в установленном порядке генеральную
схему   энергоснабжения   города  Москвы  и  единую  расчетную  модель
энергообеспечения объектов города Москвы.
     16.3. Совместно с Департаментом экономической политики и развития
города  Москвы  и  при  участии  Региональной  энергетической комиссии
города  Москвы  во  втором  полугодии  2008  г. внести в Правительство
Москвы  предложения  о  введении  двухставочного  тарифа  на  тепловую
энергию (отопление) для расчетов с населением.
     17. Принять предложения Департамента имущества города Москвы:
     17.1.  Об  установлении  минимальной  ставки  арендной  платы  за
нежилые  помещения, находящиеся в собственности города Москвы, на 2012
год в размере 1320 руб./кв. м в год.
     17.2.  О  предельной  величине  ограничения роста ставки арендной
платы  по действующим договорам аренды и переоформляемым на новый срок
с прежними арендаторами, соблюдающими условия договора аренды:
     - 2009 год - 1,18 раза к ставке, действовавшей в предыдущем году;
     - 2010 год - 1,16 раза к ставке, действовавшей в предыдущем году;
     - 2011 год - 1,14 раза к ставке, действовавшей в предыдущем году;
     - 2012 год - 1,12 раза к ставке, действовавшей в предыдущем году.
     18.     Департаменту     жилищно-коммунального     хозяйства    и
благоустройства города Москвы:
     18.1. В III квартале 2008 г. разработать и внести в установленном
порядке  на  утверждение  Правительства  Москвы  план  мероприятий  по
переходу  с 2009 года на нормативное содержание и ремонт автомобильных
дорог,    предусматривающий   приведение   городских   технических   и
технологических  нормативных  документов по содержанию и ремонту дорог
(классификации,   регламенты   и   т.п.)   в  соответствие  с  нормами
законодательства  и  правилами расчета денежных затрат на содержание и
ремонт   автомобильных   дорог   федерального  значения,  утвержденных
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 23 августа 2007
г.  N  539  "О  нормативах  денежных  затрат  на  содержание  и ремонт
автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета".
     18.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития
города Москвы и Департаментом финансов города Москвы:
     18.2.1.   До  1  сентября  2008  г.  представить  на  утверждение
Правительства  Москвы  порядок  перевода в 2009 году социальной помощи
гражданам  на оплату жилищных и коммунальных услуг (льгот) в категорию
компенсаций (социальных выплат).
     18.2.2.  До  1  июля 2010 г. подготовить и внести в установленном
порядке  в  Правительство  Москвы  предложения  о  переводе  бюджетных
субсидий   на   содержание   и   текущий   ремонт   общего   имущества
многоквартирных  домов  в  категорию компенсаций конкретным категориям
граждан.
     19. Утратил силу.
     20.  Первому  заместителю  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Бирюкову   П.П.   организовать   работу  отраслевых  департаментов  по
переутверждению  нормативов  потребления коммунальных услуг в порядке,
установленном  постановлением Правительства Российской Федерации от 23
мая  2006  г.  N 306 "Об утверждении правил установления и определения
нормативов потребления коммунальных услуг".
     21.  Департаменту транспорта и связи города Москвы во II квартале
2009   г.   разработать  и  представить  в  установленном  порядке  на
утверждение   Правительства  Москвы  Целевую  среднесрочную  программу
развития наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве
на 2010-2012 гг.
     22.   Признать   утратившим   силу   пункт   10.1   постановления
Правительства Москвы от 3 июля 2007 г.  N 546-ПП "О прогнозе социально
- экономического развития города Москвы до 2011 года".
     23. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
22 июля 2008 г.
N 640-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 22 июля 2008 года
                                                              N 640-ПП


Фрагмент документа "О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2012 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа