Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ МОСКОВСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "МОСВОДОКАНАЛ" В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 22.12.2009)".
2. Порядок приема заявлений на подготовку и выдачу документа заявителю 2.1. Прием заявлений на выполнение работ по выдаче документации осуществляется специалистами службы "одного окна" в день обращения заявителя. 2.2. Специалисты службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" по обработке заявлений: 2.2.1. Проверяют наличие, состав (комплектность), легитимность и подлинность исходных документов. В случае обнаружения несоответствий или отсутствия необходимого комплекта документов заявление не принимается и оформляется отказ в письменной форме. Если несоответствия были обнаружены после приема заявления, документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не позднее 7 рабочих дней с момента приема заявления в службу "одного окна" МГУП "Мосводоканал". 2.2.2. Проводят оценку поступивших от заявителей документов в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством. 2.2.3. Регистрируют заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - Электронный журнал регистрации и контроля). 2.2.4. Ставят штамп службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" на оригинале и на копии заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна" на выдачу запрашиваемого документа. 2.2.5. Выдают на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из Электронного журнала регистрации и контроля, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна". Копии заявлений с подписью сотрудника службы "одного окна" и со штампом службы "одного окна" выдаются на руки заявителям только по их требованию. 2.2.6. По требованию заявителя оказывают необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна". 2.2.7. Знакомят заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу службы в режиме "одного окна". 2.3. Основаниями отказа в выдаче требуемых документов в режиме "одного окна" могут являться: 2.3.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не относится к компетенции МГУП "Мосводоканал". 2.3.2. Отсутствие у заявителя комплекта документов, необходимых для подготовки и выдачи требуемого документа. 2.3.3. Представление заявителем документов, содержащих неполные сведения, а также утративших силу и недействительных документов. 2.3.4. Обращение заявителя в интересах третьих лиц без надлежащего подтверждения полномочий (отсутствие доверенности и иных документов, подтверждающих такие полномочия). 2.3.5. Требование заявителя выдать документы в срок меньший, чем это предусмотрено для выдачи данного вида документов. 2.3.6. Отзыв заявителем заявки о выдаче требуемых документов. 2.3.7. Иные основания для отказа в выдаче требуемых документов, предусмотренные законами и иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 2.4. По требованию заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен и выдан заявителю в письменной форме. Отказ должен быть мотивированным и, как правило, содержать рекомендации о мерах, которые необходимо предпринять заявителю с целью получения необходимого документа. 2.5. Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы у начальника Управления "Мосводосбыт", руководителя МГУП "Мосводоканал" либо в суде. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ МОСКОВСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "МОСВОДОКАНАЛ" В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 22.12.2009)".