Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА ДЕКЛАРАЦИЙ О СООТВЕТСТВИИ".
Досудебное обжалование 75. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Административного регламента лично (устно) или направить письменное обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, руководителю Федерального агентства. Письменное обращение, поступившее в Федеральное агентство, в том числе по информационным системам общего пользования, подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления и рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации. 76. В письменном обращении указываются: наименование Федерального агентства, фамилия, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего должностного лица; фамилия, имя, отчество (при его наличии) заинтересованного лица, а также фамилия, имя, отчество (при его наличии) уполномоченного представителя заинтересованного лица, в случае письменного обращения представителя (далее - автор обращения); полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); контактный почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации обращения; суть письменного обращения; личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата. 77. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица Федерального агентства, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав автора обращения в получении информации из единого реестра (в части сроков получения информации, полноты и достоверности полученной информации и т.д.). 78. Должностное лицо Федерального агентства, уполномоченное на рассмотрение обращения: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости (в том числе по желанию автора обращения) - с участием автора обращения; запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов автора обращения; дает письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении; уведомляет автора о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 79. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который автору обращения многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) Федерального агентства, уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с автором обращения по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Федеральное агентство одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется автор обращения письменно в установленные сроки. 80. Автор обращения, направивший жалобу на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном и судебном порядке. Должностные лица Федерального агентства обязаны предоставить автору обращения по его просьбе для ознакомления документы и материалы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации. 81. Ответ на обращение подписывается руководителем (заместителем руководителя) или должностным лицом Федерального агентства, уполномоченным на рассмотрение обращения. Ответ на обращение, поступившее в Федеральное агентство по каналам связи (электронной почтой), направляется автору по адресу, указанному в обращении. 82. В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) Федерального агентства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется в письменной форме. 83. Заместители руководителя или должностные лица Федерального агентства, уполномоченные на рассмотрение обращения (жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Административного регламента), проводят личный прием автора обращения (в любом случае по желанию автора обращения). Содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 84. Информация о дате, времени и месте личного приема доводится до сведения автора обращения (в устной или письменной форме, указанной автором обращения) не позднее, чем за два дня до даты приема. 85. В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, заместителем руководителя или должностным лицом Федерального агентства, уполномоченным на рассмотрение обращения (жалобы), принимается решение об осуществлении действий по применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной функции, которые повлекли за собой жалобу. 86. Автору обращения направляется сообщение в письменной форме о принятом решении по результатам рассмотрения его жалобы и о действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. 87. Обращение автора может считаться разрешенным, если рассмотрены все поставленные в обращении вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов. 88. В случае если автор обращения не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Федерального агентства, или решение указанными должностными лицами не было принято в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, автор обращения вправе обратиться письменно в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для обжалования действий (бездействия) специалистов и должностных лиц Федерального агентства. 89. Ответ на обращение не дается по следующим основаниям: в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА ДЕКЛАРАЦИЙ О СООТВЕТСТВИИ".