ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ТАМОЖЕННОГО РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 13.08.09 1488

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ТАМОЖЕННОГО РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Взаимодействие таможенных органов с гражданами
                 и организациями по вопросам, связанным
                           с ведением Реестра
     
     81.  Доведение информации о данных Реестра до сведения участников
внешнеэкономической  деятельности, декларантов и иных заинтересованных
лиц   может  осуществляться  таможенными  органами  в  соответствии  с
порядком,     предусмотренным    Административным    регламентом    об
информировании и консультировании.
     82.  В  соответствии  с  пунктом  13 Административного регламента
Управление    предоставляет    выписку   из   Реестра   на   основании
мотивированного   письменного   запроса   Заявителя,   государственных
органов,  участников  внешнеэкономической  деятельности,  декларантов,
иных заинтересованных учреждений, организаций и граждан.
     Запрос  о  представлении  выписки из Реестра, поданный участником
внешнеэкономической  деятельности,  декларантом,  иными  учреждениями,
организациями  и  гражданами,  должен  содержать сведения, аналогичные
сведениям,  указанным  в  пункте  33  Административного  регламента. К
запросу   должны   быть   приложены   заверенные   копии   документов,
подтверждающих данные сведения.
     Выписка   из   Реестра  предоставляется  по  конкретному  объекту
интеллектуальной  собственности,  в  отношении  которого срок принятия
мер,  связанных  с  приостановлением выпуска товаров, не истек на дату
запроса.
     83. Выписка из Реестра содержит следующие данные:
     -  наименование  (описание, изображение) объекта интеллектуальной
собственности;
     - вид объекта интеллектуальной собственности;
     - регистрационный номер по Реестру;
     - дату внесения объекта интеллектуальной собственности в Реестр;
     - срок, на который объект интеллектуальной собственности внесен в
Реестр;
     -   перечень  товаров,  в  отношении  которых  принимаются  меры,
связанные  с  приостановлением выпуска товаров (наименование, класс по
МКТУ и код по ТН ВЭД России);
     -   сведения   о   правообладателе  (наименование  организации  с
указанием  организационно-правовой  формы  или  фамилия, имя, отчество
физического лица, место нахождения и почтовый адрес, контактные данные
(номера телефонов, факсов, электронной почты и т.п.);
     -  наименование,  номер и дату документа, удостоверяющего наличие
правовой  охраны  объекта  интеллектуальной  собственности  (в случае,
предусмотренном законодательством Российской Федерации);
     -  сведения  о  лицах,  представляющих  по  доверенности интересы
владельца   объекта   интеллектуальной   собственности   (наименование
организации  с  указанием  организационно-правовой  формы или фамилия,
имя,  отчество  физического  лица,  место нахождения и почтовый адрес,
номера телефонов, факсов, телекса, адрес электронной почты и т.п.).
     84.  В  случае  поступления  запроса  о предоставлении выписки из
Реестра  в  отношении  объекта  интеллектуальной  собственности,  срок
принятия  мер  по  которому  истек,  лицо,  направившее  такой запрос,
уведомляется Управлением (РТУ, таможней) только о:
     -  наименовании  (описании, изображении) объекта интеллектуальной
собственности;
     - виде объекта интеллектуальной собственности;
     -  сроке,  в  течение  которого таможенные органы принимали меры,
связанные с приостановлением выпуска товаров.
     85.   Выписка   из  Реестра  подготавливается  должностным  лицом
подразделения   Управления,   ответственного   за   ведение   Реестра,
визируется  начальником данного подразделения и (или) его заместителем
и подписывается начальником Управления или его заместителем.
     В  случаях, предусмотренных Административным регламентом, выписка
подготавливается  должностным  лицом  подразделения РТУ или таможни, к
компетенции    которого    отнесены    вопросы    организации   защиты
интеллектуальной    собственности,    и    подписывается   начальником
(заместителем  начальника)  РТУ  или таможни. При наличии обоснованных
сомнений  в  актуальности  имеющейся  информации РТУ или таможня может
уточнить имеющиеся данные в Управлении.
     После   подписания   выписки   из   Реестра,  она  регистрируется
подразделением   (должностным   лицом)   Управления   (РТУ,  таможни),
ответственным  за  ведение делопроизводства, и направляется адресату в
установленном порядке.
     86.  Управление (РТУ, таможня) может оформлять выписку из Реестра
по специальной форме, утвержденной ФТС России.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ТАМОЖЕННОГО РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа