Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ИЛИ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ, АННУЛИРОВАНИИ ЛИЦЕНЗИЙ СУБЪЕКТОВ СТРАХОВОГО ДЕЛА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТРАХОВЫХ АКТУАРИЕВ".
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции 33. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Службы, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 34. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов): Службы - руководителю Службы; руководителя Службы - в Министерство финансов Российской Федерации. 35. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Службу жалобы, поступившей лично от заявителя (представителя заявителя), направленной в виде почтового отправления или по электронной почте. 36. Должностные лица Службы проводят личный прием заявителей (их представителей). Личный прием должностными лицами Службы проводится в установленные для приема граждан дни и время. Информирование заявителей (представителей заявителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится по телефону, указанному в пункте 13 настоящего Административного регламента, а также на официальном сайте Службы в сети Интернет по электронному адресу http://www.fssn.ru/. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы. 37. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации. 38. Жалоба заявителя - физического лица должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 39. Жалоба заявителя - юридического лица должна содержать следующую информацию: наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения; наименование Службы, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются; суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия); сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы. 40. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Службе. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде. 41. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. 42. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями Службы, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ИЛИ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ, АННУЛИРОВАНИИ ЛИЦЕНЗИЙ СУБЪЕКТОВ СТРАХОВОГО ДЕЛА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТРАХОВЫХ АКТУАРИЕВ".