ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ИЛИ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ, АННУЛИРОВАНИИ ЛИЦЕНЗИЙ СУБЪЕКТОВ СТРАХОВОГО ДЕЛА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТРАХОВЫХ АКТУАРИЕВ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 19.08.09 95Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ИЛИ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ, АННУЛИРОВАНИИ ЛИЦЕНЗИЙ СУБЪЕКТОВ СТРАХОВОГО ДЕЛА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТРАХОВЫХ АКТУАРИЕВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Порядок обжалования действий (бездействия)
            и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе
                  исполнения государственной функции

     33. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Службы,
решения,  принятые  ими  в  ходе исполнения государственной функции на
основании   настоящего   Административного  регламента,  обжалуются  в
досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
     34.   В   досудебном  (внесудебном)  порядке  могут  обжаловаться
действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов):
     Службы - руководителю Службы;
     руководителя   Службы   -   в  Министерство  финансов  Российской
Федерации.
     35.  Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования
является  поступление  в Службу жалобы, поступившей лично от заявителя
(представителя  заявителя),  направленной в виде почтового отправления
или по электронной почте.
     36.  Должностные лица Службы проводят личный прием заявителей (их
представителей).  Личный прием должностными лицами Службы проводится в
установленные для приема граждан дни и время.
     Информирование  заявителей  (представителей  заявителей) о днях и
времени  приема,  месте  приема,  должности, фамилии, имени и отчестве
лица,  осуществляющего  прием,  проводится  по  телефону, указанному в
пункте   13   настоящего  Административного  регламента,  а  также  на
официальном  сайте  Службы  в  сети  Интернет  по  электронному адресу
http://www.fssn.ru/.
     В  ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем
рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.
     37.  Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с
момента ее регистрации.
     38.   Жалоба   заявителя  -  физического  лица  должна  содержать
следующую информацию:
     фамилию,  имя,  отчество  гражданина, которым подается сообщение,
его место жительства или пребывания;
     должность,  фамилию,  имя  и  отчество  специалиста  (при наличии
информации), действия (бездействие) которого нарушает права и законные
интересы заявителя;
     суть   нарушения   прав  и  законных  интересов,  противоправного
действия (бездействия);
     сведения  о  способе информирования заявителя о принятых мерах по
результатам рассмотрения его сообщения.
     39.   Жалоба  заявителя  -  юридического  лица  должна  содержать
следующую информацию:
     наименование  юридического  лица,  которым подается жалоба, адрес
его места нахождения;
     наименование   Службы,   должность,   фамилию,   имя  и  отчество
специалиста  (при наличии информации), действия (бездействие) которого
обжалуются;
     суть   нарушения   прав  и  законных  интересов,  противоправного
действия (бездействия);
     сведения  о  способе  информирования юридического лица о принятых
мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
     40.  По  результатам  рассмотрения  жалобы принимается решение об
удовлетворении    требований   заявителя   либо   об   отказе   в   их
удовлетворении.
     Письменный  ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения  жалобы,
направляется заявителю.
     Если   в   письменной   жалобе   не  указана  фамилия  заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     Если  текст  жалобы  не  поддается  прочтению, ответ на жалобу не
дается,  о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном
виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
     Если   в   жалобе   содержится   вопрос,   на  который  заявителю
неоднократно  давались  письменные  ответы по существу в связи с ранее
направляемыми  жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или  обстоятельства,  руководитель  Службы,  иное уполномоченное на то
должностное   лицо   вправе   принять   решение  о  безосновательности
очередного  обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу  при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы
рассматривались  в  Службе.  О  данном решении уведомляется заявитель,
направивший жалобу, в письменном виде.
     41.  При  получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного  лица,  а  также  членов  его  семьи,  жалоба  может быть
оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
     42. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц
и  решениями  Службы, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения
государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии
с  законодательством  Российской Федерации. Обжалование производится в
сроки,  по  правилам  подведомственности и подсудности, установленными
процессуальным законодательством Российской Федерации.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ИЛИ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ, АННУЛИРОВАНИИ ЛИЦЕНЗИЙ СУБЪЕКТОВ СТРАХОВОГО ДЕЛА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТРАХОВЫХ АКТУАРИЕВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа