ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 151034 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ В ТОРГОВЛЕ И ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 10.11.09 575

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 151034 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ В ТОРГОВЛЕ И ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Страницы: 1  2  


Структура основной профессиональной
          образовательной программы среднего профессионального
                   образования углубленной подготовки
    
                                                             Таблица 4

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Индекс |    Наименование циклов, разделов,    |     Всего     | В т.ч. часов |       Индекс и       |     Коды     |
|         |    модулей, требования к знаниям,    | максимальной  | обязательных |     наименование     | формируемых  |
|         |        умениям, практическому        |    учебной    |   учебных    |      дисциплин,      | компетенций  |
|         |                 опыту                |   нагрузки    |   занятий    |   междисциплинарных  |              |
|         |                                      | обучающегося  |              |     курсов (МДК)     |              |
|---------|--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | Обязательная часть циклов ОПОП       |     4428      |     2952     |                      |              |
|---------|--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
| ОГСЭ.00 | Общий гуманитарный и социально-      |      918      |     612      |                      |              |
|         | экономический цикл                   |               |              |                      |              |
|         |--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | В результате изучения обязательной   |               |      48      | ОГСЭ.01. Основы      | ОК 1         |
|         | части цикла обучающийся должен:      |               |              | философии            | ОК 3 - 8     |
|         | уметь:                               |               |              |                      | ПК 4.1 - 4.3 |
|         |   ориентироваться в наиболее общих   |               |              |                      |              |
|         | философских проблемах бытия,         |               |              |                      |              |
|         | познания, ценностей, свободы и       |               |              |                      |              |
|         | смысла жизни как основе формирования |               |              |                      |              |
|         | культуры гражданина и будущего       |               |              |                      |              |
|         | специалиста;                         |               |              |                      |              |
|         | знать:                               |               |              |                      |              |
|         |   основные категории и понятия       |               |              |                      |              |
|         | философии;                           |               |              |                      |              |
|         |   роль философии в жизни человека и  |               |              |                      |              |
|         | общества;                            |               |              |                      |              |
|         |   основы философского учения о       |               |              |                      |              |
|         | бытии;                               |               |              |                      |              |
|         |   сущность процесса познания;        |               |              |                      |              |
|         |   основы научной, философской и      |               |              |                      |              |
|         | религиозной картин мира;             |               |              |                      |              |
|         |   об условиях формирования личности, |               |              |                      |              |
|         | свободе и ответственности за         |               |              |                      |              |
|         | сохранение жизни, культуры,          |               |              |                      |              |
|         | окружающей среды;                    |               |              |                      |              |
|         |   о социальных и этических           |               |              |                      |              |
|         | проблемах, связанных с развитием и   |               |              |                      |              |
|         | использованием достижений науки,     |               |              |                      |              |
|         | техники и технологий                 |               |              |                      |              |
|         |--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                               |               |      48      | ОГСЭ.02.             | ОК 1         |
|         |   применять техники и приемы         |               |              | Психология общения   | ОК 3 - 8     |
|         | эффективного общения в               |               |              |                      | ПК 4.1 - 4.3 |
|         | профессиональной деятельности;       |               |              |                      |              |
|         |   использовать приемы саморегуляции  |               |              |                      |              |
|         | поведения в процессе межличностного  |               |              |                      |              |
|         | общения;                             |               |              |                      |              |
|         | знать:                               |               |              |                      |              |
|         |   взаимосвязь общения и              |               |              |                      |              |
|         | деятельности;                        |               |              |                      |              |
|         |   цели, функции, виды и уровни       |               |              |                      |              |
|         | общения;                             |               |              |                      |              |
|         |   роли и ролевые ожидания в общении; |               |              |                      |              |
|         |   виды социальных взаимодействий;    |               |              |                      |              |
|         |   механизмы взаимопонимания в        |               |              |                      |              |
|         | общении;                             |               |              |                      |              |
|         |   техники и приемы общения, правила  |               |              |                      |              |
|         | слушания, ведения беседы, убеждения; |               |              |                      |              |
|         |   этические принципы общения;        |               |              |                      |              |
|         |   источники, причины, виды и способы |               |              |                      |              |
|         | разрешения конфликтов                |               |              |                      |              |
|         |--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                               |               |      48      | ОГСЭ.03. История     | ОК 1         |
|         |   ориентироваться в современной      |               |              |                      | ОК 3 - 9     |
|         | экономической, политической и        |               |              |                      | ПК 4.1 - 4.3 |
|         | культурной ситуации в России и мире; |               |              |                      |              |
|         |   выявлять взаимосвязь               |               |              |                      |              |
|         | отечественных, региональных, мировых |               |              |                      |              |
|         | социально-экономических,             |               |              |                      |              |
|         | политических и культурных проблем;   |               |              |                      |              |
|         | знать:                               |               |              |                      |              |
|         |   основные направления развития      |               |              |                      |              |
|         | ключевых регионов мира на рубеже     |               |              |                      |              |
|         | веков (XX и XXI вв.);                |               |              |                      |              |
|         |   сущность и причины локальных,      |               |              |                      |              |
|         | региональных, межгосударственных     |               |              |                      |              |
|         | конфликтов в конце XX - начале XXI   |               |              |                      |              |
|         | вв.;                                 |               |              |                      |              |
|         |   основные процессы (интеграционные, |               |              |                      |              |
|         | поликультурные, миграционные и иные) |               |              |                      |              |
|         | политического и экономического       |               |              |                      |              |
|         | развития ведущих государств и        |               |              |                      |              |
|         | регионов мира;                       |               |              |                      |              |
|         |   назначение ООН, НАТО, ЕС и других  |               |              |                      |              |
|         | организаций и основные направления   |               |              |                      |              |
|         | их деятельности;                     |               |              |                      |              |
|         |   о роли науки, культуры и религии в |               |              |                      |              |
|         | сохранении и укреплении национальных |               |              |                      |              |
|         | и государственных традиций;          |               |              |                      |              |
|         |   содержание и назначение важнейших  |               |              |                      |              |
|         | правовых и законодательных актов     |               |              |                      |              |
|         | мирового и регионального значения    |               |              |                      |              |
|         |--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                               |               |      234     | ОГСЭ.04. Иностранный | ОК 4 - 9     |
|         |   общаться (устно и письменно) на    |               |              | язык                 | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | иностранном языке на                 |               |              |                      |              |
|         | профессиональные и повседневные      |               |              |                      |              |
|         | темы;                                |               |              |                      |              |
|         |   переводить (со словарем)           |               |              |                      |              |
|         | иностранные тексты профессиональной  |               |              |                      |              |
|         | направленности;                      |               |              |                      |              |
|         |   самостоятельно совершенствовать    |               |              |                      |              |
|         | устную и письменную речь, пополнять  |               |              |                      |              |
|         | словарный запас;                     |               |              |                      |              |
|         | знать:                               |               |              |                      |              |
|         |   лексический (1200 - 1400           |               |              |                      |              |
|         | лексических единиц) и грамматический |               |              |                      |              |
|         | минимум, необходимый для чтения и    |               |              |                      |              |
|         | перевода (со словарем) иностранных   |               |              |                      |              |
|         | текстов профессиональной             |               |              |                      |              |
|         | направленности                       |               |              |                      |              |
|         |--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                               |      468      |     234      | ОГСЭ.05. Физическая  | ОК 2 - 4     |
|         |   использовать физкультурно-         |               |              | культура             | ОК 6         |
|         | оздоровительную деятельность для     |               |              |                      | ОК 8         |
|         | укрепления здоровья, достижения      |               |              |                      | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | жизненных и профессиональных целей;  |               |              |                      |              |
|         | знать:                               |               |              |                      |              |
|         |   о роли физической культуры в       |               |              |                      |              |
|         | общекультурном, профессиональном и   |               |              |                      |              |
|         | социальном развитии человека;        |               |              |                      |              |
|         |   основы здорового образа жизни      |               |              |                      |              |
|---------|--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
| ЕН.00   | Математический и общий               |      216      |     144      |                      |              |
|         | естественнонаучный цикл              |               |              |                      |              |
|         |--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | В результате изучения обязательной   |               |              | ЕН.01. Математика    | ОК 3         |
|         | части цикла обучающийся должен:      |               |              |                      | ОК 4         |
|         | уметь:                               |               |              |                      | ОК 8         |
|         |   анализировать сложные функции и    |               |              |                      | ОК 9         |
|         | строить их графики;                  |               |              |                      | ПК 1.1 - 4.3 |
|         |   выполнять действия над             |               |              |                      |              |
|         | комплексными числами;                |               |              |                      |              |
|         |   вычислять значения геометрических  |               |              |                      |              |
|         | величин;                             |               |              |                      |              |
|         |   производить операции над матрицами |               |              |                      |              |
|         | и определителями;                    |               |              |                      |              |
|         |   решать задачи на вычисление        |               |              |                      |              |
|         | вероятности с использованием         |               |              |                      |              |
|         | элементов комбинаторики;             |               |              |                      |              |
|         |   решать прикладные задачи с         |               |              |                      |              |
|         | использованием элементов             |               |              |                      |              |
|         | дифференциального и интегрального    |               |              |                      |              |
|         | исчислений;                          |               |              |                      |              |
|         |   решать системы линейных уравнений  |               |              |                      |              |
|         | различными методами;                 |               |              |                      |              |
|         | знать:                               |               |              |                      |              |
|         |   основные математические методы     |               |              |                      |              |
|         | решения прикладных задач;            |               |              |                      |              |
|         |   основные понятия и методы          |               |              |                      |              |
|         | математического анализа, линейной    |               |              |                      |              |
|         | алгебры, теорию комплексных чисел,   |               |              |                      |              |
|         | теории вероятностей и математической |               |              |                      |              |
|         | статистики;                          |               |              |                      |              |
|         |   основы интегрального и             |               |              |                      |              |
|         | дифференциального исчисления;        |               |              |                      |              |
|         |   роль и место математики в          |               |              |                      |              |
|         | современном мире при освоении        |               |              |                      |              |
|         | профессиональных дисциплин и в сфере |               |              |                      |              |
|         | профессиональной деятельности        |               |              |                      |              |
|         |--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                               |               |              | ЕН.02. Основы        | ОК 3         |
|         |   производить расчеты цикла          |               |              | технической          | ОК 4         |
|         | холодильной машины, решать задачи    |               |              | термодинамики        | ОК 8         |
|         | с использованием основных законов    |               |              |                      | ОК 9         |
|         | гидростатики и гидродинамики;        |               |              |                      | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | знать:                               |               |              |                      |              |
|         |   основы термодинамики,              |               |              |                      |              |
|         | теплопередачи;                       |               |              |                      |              |
|         |   циклы холодильных установок,       |               |              |                      |              |
|         | термодинамические диаграммы;         |               |              |                      |              |
|         |   физические принципы охлаждения;    |               |              |                      |              |
|         |   основные уравнения гидростатики и  |               |              |                      |              |
|         | гидродинамики                        |               |              |                      |              |
|---------|--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
| П.00    | Профессиональный цикл                |     3294      |     2196     |                      |              |
|---------|--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
| ОП.00   | Общепрофессиональные дисциплины      |     1785      |     1190     |                      |              |
|         |--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | В результате изучения обязательной   |               |              | ОП.01. Инженерная    | ОК 1 - 10    |
|         | части цикла обучающийся по           |               |              | графика              | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | общепрофессиональным дисциплинам     |               |              |                      |              |
|         | должен:                              |               |              |                      |              |
|         | уметь:                               |               |              |                      |              |
|         |   выполнять графические изображения  |               |              |                      |              |
|         | технологического оборудования и      |               |              |                      |              |
|         | технологических схем в ручной и      |               |              |                      |              |
|         | машинной графике;                    |               |              |                      |              |
|         |   выполнять комплексные чертежи      |               |              |                      |              |
|         | геометрических тел и проекции точек, |               |              |                      |              |
|         | лежащих на их поверхности, в ручной  |               |              |                      |              |
|         | и машинной графике;                  |               |              |                      |              |
|         |   выполнять чертежи технических      |               |              |                      |              |
|         | деталей в ручной и машинной графике; |               |              |                      |              |
|         |   читать чертежи и схемы;            |               |              |                      |              |
|         |   оформлять технологическую и        |               |              |                      |              |
|         | конструкторскую документацию в       |               |              |                      |              |
|         | соответствии с действующей           |               |              |                      |              |
|         | нормативно-технической               |               |              |                      |              |
|         | документацией;                       |               |              |                      |              |
|         | знать:                               |               |              |                      |              |
|         |   законы, методы и приемы            |               |              |                      |              |
|         | проекционного черчения;              |               |              |                      |              |
|         |   правила выполнения и чтения        |               |              |                      |              |
|         | конструкторской и технологической    |               |              |                      |              |
|         | документации;                        |               |              |                      |              |
|         |   правила оформления чертежей,       |               |              |                      |              |
|         | геометрические построения и правила  |               |              |                      |              |
|         | вычерчивания технических деталей;    |               |              |                      |              |
|         |   способы графического представления |               |              |                      |              |
|         | технологического оборудования и      |               |              |                      |              |
|         | выполнения технологических схем;     |               |              |                      |              |
|         |   требования стандартов ЕСКД и ЕСТД  |               |              |                      |              |
|         | к оформлению и составлению чертежей  |               |              |                      |              |
|         | и схем                               |               |              |                      |              |
|         |--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                               |               |              | ОП.02. Техническая   | ОК 1 - 10    |
|         |   производить расчеты механических   |               |              | механика             | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | передач и простейших сборочных       |               |              |                      |              |
|         | единиц;                              |               |              |                      |              |
|         |   читать кинематические схемы;       |               |              |                      |              |
|         |   определять напряжения в            |               |              |                      |              |
|         | конструкционных элементах;           |               |              |                      |              |
|         | знать:                               |               |              |                      |              |
|         |   основы технической механики;       |               |              |                      |              |
|         |   виды механизмов, их кинематические |               |              |                      |              |
|         | и динамические характеристики;       |               |              |                      |              |
|         |   методику расчета элементов         |               |              |                      |              |
|         | конструкций на прочность, жесткость  |               |              |                      |              |
|         | и устойчивость при различных видах   |               |              |                      |              |
|         | деформации;                          |               |              |                      |              |
|         |   основы расчетов механических       |               |              |                      |              |
|         | передач и простейших сборочных       |               |              |                      |              |
|         | единиц общего назначения             |               |              |                      |              |
|         |--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                               |               |              | ОП.03.               | ОК 1 - 10    |
|         |   распознавать и классифицировать    |               |              | Материаловедение     | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | конструкционные и сырьевые материалы |               |              |                      |              |
|         | по внешнему виду, происхождению,     |               |              |                      |              |
|         | свойствам;                           |               |              |                      |              |
|         |   определять виды конструкционных    |               |              |                      |              |
|         | материалов;                          |               |              |                      |              |
|         |   выбирать материалы для             |               |              |                      |              |
|         | конструкций по их назначению и       |               |              |                      |              |
|         | условиям эксплуатации;               |               |              |                      |              |
|         |   проводить исследования и испытания |               |              |                      |              |
|         | материалов;                          |               |              |                      |              |
|         |   рассчитывать и назначать           |               |              |                      |              |
|         | оптимальные режимы резанья;          |               |              |                      |              |
|         | знать:                               |               |              |                      |              |
|         |   закономерности процессов           |               |              |                      |              |
|         | кристаллизации и                     |               |              |                      |              |
|         | структурообразования металлов и      |               |              |                      |              |
|         | сплавов, основы их термообработки,   |               |              |                      |              |
|         | способы защиты металлов от коррозии; |               |              |                      |              |
|         |   классификацию и способы получения  |               |              |                      |              |
|         | композиционных материалов;           |               |              |                      |              |
|         |   принципы выбора конструкционных    |               |              |                      |              |
|         | материалов для применения в          |               |              |                      |              |
|         | производстве;                        |               |              |                      |              |
|         |   строение и свойства металлов,      |               |              |                      |              |
|         | методы их исследования;              |               |              |                      |              |
|         |   классификацию материалов, металлов |               |              |                      |              |
|         | и сплавов, их области применения;    |               |              |                      |              |
|         |   методику расчета и назначения      |               |              |                      |              |
|         | режимов резания для различных видов  |               |              |                      |              |
|         | работ                                |               |              |                      |              |
|         |--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                               |               |              | ОП.04.               | ОК 1 - 10    |
|         |   выбирать электрические,            |               |              | Электротехника       | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | электронные приборы и                |               |              | и электроника        |              |
|         | электрооборудование;                 |               |              |                      |              |
|         |   правильно эксплуатировать          |               |              |                      |              |
|         | электрооборудование и механизмы      |               |              |                      |              |
|         | передачи движения технологических    |               |              |                      |              |
|         | машин и аппаратов;                   |               |              |                      |              |
|         |   производить расчеты простых        |               |              |                      |              |
|         | электрических цепей;                 |               |              |                      |              |
|         |   рассчитывать параметры различных   |               |              |                      |              |
|         | электрических цепей и схем;          |               |              |                      |              |
|         |   снимать показания и пользоваться   |               |              |                      |              |
|         | электроизмерительными приборами и    |               |              |                      |              |
|         | приспособлениями;                    |               |              |                      |              |
|         | знать:                               |               |              |                      |              |
|         |   классификацию электронных          |               |              |                      |              |
|         | приборов, их устройство и область    |               |              |                      |              |
|         | применения;                          |               |              |                      |              |
|         |   методы расчета и измерения         |               |              |                      |              |
|         | основных параметров электрических    |               |              |                      |              |
|         | цепей;                               |               |              |                      |              |
|         |   основные законы электротехники;    |               |              |                      |              |
|         |   основные правила эксплуатации      |               |              |                      |              |
|         | электрооборудования и методы         |               |              |                      |              |
|         | измерения электрических величин;     |               |              |                      |              |
|         |   основы теории электрических машин, |               |              |                      |              |
|         | принцип работы типовых электрических |               |              |                      |              |
|         | устройств;                           |               |              |                      |              |
|         |   параметры электрических схем и     |               |              |                      |              |
|         | единицы их измерения;                |               |              |                      |              |
|         |   принцип выбора электрических и     |               |              |                      |              |
|         | электронных приборов;                |               |              |                      |              |
|         |   принципы составления простых       |               |              |                      |              |
|         | электрических и электронных цепей;   |               |              |                      |              |
|         |   способы получения, передачи и      |               |              |                      |              |
|         | использования электрической энергии; |               |              |                      |              |
|         |   устройство, принцип действия и     |               |              |                      |              |
|         | основные характеристики              |               |              |                      |              |
|         | электротехнических приборов;         |               |              |                      |              |
|         |   основы физических процессов в      |               |              |                      |              |
|         | проводниках, полупроводниках и       |               |              |                      |              |
|         | диэлектриках;                        |               |              |                      |              |
|         |   характеристики и параметры         |               |              |                      |              |
|         | электрических и магнитных полей,     |               |              |                      |              |
|         | параметры различных электрических    |               |              |                      |              |
|         | цепей                                |               |              |                      |              |
|         |--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                               |               |              | ОП.05. Обработка     | ОК 1 - 10    |
|         |   применять способы обработки        |               |              | металлов резанием;   | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | металлов, инструмент, станки при     |               |              | станки, инструмент   |              |
|         | выполнении ремонтных работ;          |               |              |                      |              |
|         | знать:                               |               |              |                      |              |
|         |   основные виды обработки металлов   |               |              |                      |              |
|         | резанием, инструмент для обработки;  |               |              |                      |              |
|         |   назначение, технические            |               |              |                      |              |
|         | характеристики, устройство и правила |               |              |                      |              |
|         | безопасной эксплуатации              |               |              |                      |              |
|         | металлорежущих станков               |               |              |                      |              |
|         |--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                               |               |              | ОП.06. Метрология,   | ОК 1 - 10    |
|         |   оформлять технологическую и        |               |              | стандартизация и     | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | техническую документацию в           |               |              | сертификация         |              |
|         | соответствии с действующей           |               |              |                      |              |
|         | нормативной базой на основе          |               |              |                      |              |
|         | использования основных положений     |               |              |                      |              |
|         | метрологии, стандартизации и         |               |              |                      |              |
|         | сертификации в производственной      |               |              |                      |              |
|         | деятельности;                        |               |              |                      |              |
|         |   применять документацию систем      |               |              |                      |              |
|         | качества;                            |               |              |                      |              |
|         |   применять требования нормативных   |               |              |                      |              |
|         | документов к основным видам          |               |              |                      |              |
|         | продукции (услуг) и процессов;       |               |              |                      |              |
|         | знать:                               |               |              |                      |              |
|         |   документацию систем качества;      |               |              |                      |              |
|         |   единство терминологии, единиц      |               |              |                      |              |
|         | измерения с действующими стандартами |               |              |                      |              |
|         | и международной системой единиц СИ в |               |              |                      |              |
|         | учебных дисциплинах;                 |               |              |                      |              |
|         |   основные понятия и определения     |               |              |                      |              |
|         | метрологии, стандартизации и         |               |              |                      |              |
|         | сертификации;                        |               |              |                      |              |
|         |   основы повышения качества          |               |              |                      |              |
|         | продукции                            |               |              |                      |              |
|         |--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                               |               |              | ОП.07.               | ОК 1 - 10    |
|         |   использовать компьютерную технику  |               |              | Информационные       | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | в режиме пользователя и специальное  |               |              | технологии           |              |
|         | программное обеспечение в            |               |              | в профессиональной   |              |
|         | профессиональной деятельности;       |               |              | деятельности         |              |
|         | знать:                               |               |              |                      |              |
|         |   состав, функции и возможности      |               |              |                      |              |
|         | использования специального           |               |              |                      |              |
|         | программного обеспечения             |               |              |                      |              |
|         |--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                               |               |              | ОП.08.               | ОК 1 - 10    |
|         |   производить электрические расчеты, |               |              | Электрооборудование  | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | выбирать, производить монтаж,        |               |              |                      |              |
|         | наладку, сдачу в эксплуатацию        |               |              |                      |              |
|         | электрооборудования, заземляющих     |               |              |                      |              |
|         | устройств, контролировать их работу; |               |              |                      |              |
|         | знать:                               |               |              |                      |              |
|         |   назначение, классификацию, типы,   |               |              |                      |              |
|         | критерии выбора, устройство, принцип |               |              |                      |              |
|         | работы, настройку, правила           |               |              |                      |              |
|         | эксплуатации электрооборудования;    |               |              |                      |              |
|         |   содержание организационных и       |               |              |                      |              |
|         | технических мероприятий по           |               |              |                      |              |
|         | электробезопасности                  |               |              |                      |              |
|         |--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                               |               |              | ОП.09. Основы        | ОК 1 - 10    |
|         |   оформлять первичные документы по   |               |              | экономики            | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | учету рабочего времени, выработки,   |               |              | организации и        |              |
|         | заработной платы, простоев;          |               |              | правового            |              |
|         |   рассчитывать основные технико-     |               |              | обеспечения          |              |
|         | экономические показатели             |               |              | профессиональной     |              |
|         | деятельности подразделения           |               |              | деятельности         |              |
|         | (организации);                       |               |              |                      |              |
|         |   разрабатывать бизнес-план;         |               |              |                      |              |
|         |   защищать свои права в соответствии |               |              |                      |              |
|         | с гражданским, гражданско-           |               |              |                      |              |
|         | процессуальным и трудовым            |               |              |                      |              |
|         | законодательством;                   |               |              |                      |              |
|         |   анализировать и оценивать          |               |              |                      |              |
|         | результаты и последствия             |               |              |                      |              |
|         | деятельности (бездействия) с         |               |              |                      |              |
|         | правовой точки зрения;               |               |              |                      |              |
|         | знать:                               |               |              |                      |              |
|         |   действующие законодательные и      |               |              |                      |              |
|         | нормативные акты, регулирующие       |               |              |                      |              |
|         | производственно-хозяйственную        |               |              |                      |              |
|         | деятельность;                        |               |              |                      |              |
|         |   материально-технические, трудовые  |               |              |                      |              |
|         | и финансовые ресурсы отрасли и       |               |              |                      |              |
|         | организации, показатели их           |               |              |                      |              |
|         | эффективного использования;          |               |              |                      |              |
|         |   методики расчета основных технико- |               |              |                      |              |
|         | экономических показателей            |               |              |                      |              |
|         | деятельности организации;            |               |              |                      |              |
|         |   методику разработки бизнес-плана;  |               |              |                      |              |
|         |   механизмы ценообразования на       |               |              |                      |              |
|         | продукцию (услуги), формы оплаты     |               |              |                      |              |
|         | труда в современных условиях;        |               |              |                      |              |
|         |   основы маркетинговой деятельности, |               |              |                      |              |
|         | менеджмента и принципы делового      |               |              |                      |              |
|         | общения;                             |               |              |                      |              |
|         |   основы организации работы          |               |              |                      |              |
|         | коллектива исполнителей;             |               |              |                      |              |
|         |   основы планирования,               |               |              |                      |              |
|         | финансирования и кредитования        |               |              |                      |              |
|         | организации;                         |               |              |                      |              |
|         |   особенности менеджмента в области  |               |              |                      |              |
|         | профессиональной деятельности;       |               |              |                      |              |
|         |   производственную и организационную |               |              |                      |              |
|         | структуру организации;               |               |              |                      |              |
|         |   основные положения Конституции     |               |              |                      |              |
|         | Российской Федерации, действующие    |               |              |                      |              |
|         | законодательные и иные нормативно-   |               |              |                      |              |
|         | правовые акты, регулирующие          |               |              |                      |              |
|         | правоотношения в процессе            |               |              |                      |              |
|         | профессиональной (трудовой)          |               |              |                      |              |
|         | деятельности;                        |               |              |                      |              |
|         |   классификацию, основные виды и     |               |              |                      |              |
|         | правила составления нормативных      |               |              |                      |              |
|         | документов;                          |               |              |                      |              |
|         |   права и обязанности работников в   |               |              |                      |              |
|         | сфере профессиональной деятельности  |               |              |                      |              |
|         |--------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                               |               |              | ОП.10. Основы        | ОК 1 - 10    |
|         |   осуществлять в рамках структурного |               |              | промышленной         | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | подразделения экологический контроль |               |              | экологии             |              |
|         | за соблюдением установленных         |               |              |                      |              |
|         | требований и действующих норм,       |               |              |                      |              |
|         | правил и стандартов;                 |               |              |                      |              |
|         |   рассчитывать экологический риск и  |               |              |                      |              |
|         | оценивать ущерб окружающей среде;    |               |              |                      |              |
|         | знать:                               |               |              |                      |              |
|         |   перечень мероприятий по охране     |               |              |                      |              |
|         | окружающей среды;                    |               |              |                      |              |
|         |   методы переработки, утилизации и   |               |              |                      |              |
|         | захоронения промышленных отходов;    |               |              |                      |              |
|         |   виды и источники заражения         |               |              |                      |              |
|         | природной среды;                     |               |              |                      |              |
|         |   состав и структуру экологических   |               |              |                      |              |
|         | паспортов промышленных организаций   |               |              |                      |              |

Страницы: 1  2  


Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 151034 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ В ТОРГОВЛЕ И ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа