Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 120700 ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО И КАДАСТРЫ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".
Структура ООП бакалавриата ---------T-------------------------------------T----------------T--------------------------T---------------¬ ¦ Код УЦ ¦ Учебные циклы и проектируемые ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин для ¦ Коды ¦ ¦ ООП ¦ результаты их освоения ¦ (зачетные ¦ разработки примерных ¦ формируемых ¦ ¦ ¦ ¦ единицы) <*> ¦ программ, а также ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебников и учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособий ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+----------------+--------------------------+---------------+ ¦ Б.1 ¦ Гуманитарный, социальный и ¦ 32 - 35 ¦ Философия ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ экономический цикл ¦ 16 - 18 ¦ ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ ¦ История ¦ ОК-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой части ¦ ¦ Иностранный язык ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ цикла обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ Экономика ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ - основные разделы и направления ¦ ¦ ¦ ОК-9 ¦ ¦ ¦ философии, методы и приемы ¦ ¦ Право ¦ ОК-14 ¦ ¦ ¦ философского анализа проблем; ¦ ¦ ¦ ОК-15 ¦ ¦ ¦ - лексический минимум в объеме 4000 ¦ ¦ ¦ ОК-17 ¦ ¦ ¦ учебных лексических единиц общего и ¦ ¦ ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ терминологического характера (для ¦ ¦ ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ иностранного языка); ¦ ¦ ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ - основные закономерности ¦ ¦ ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ исторического процесса, этапы ¦ ¦ ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ исторического развития России, ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ место и роль в истории человечества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и в современном мире; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основы, принципы и положения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правового, экономического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административного регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельно-имущественных отношений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание норм и правил, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданского, трудового, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельного, административного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природоресурсового права; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные теории и методы макро- и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микроэкономики; экономическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирование и прогнозирование; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - анализировать и оценивать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальную информацию; планировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и осуществлять свою деятельность с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учетом результатов этого анализа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - иностранным языком в объеме, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимом для возможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получения информации из зарубежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками письменного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аргументированного изложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственной точки зрения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками публичной речи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аргументации, ведения дискуссии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полемики, практического анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ логики различного рода рассуждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками критического восприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками работы в коллективе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----------------+--------------------------+---------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, умения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навыки определяются ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+----------------+--------------------------+---------------+ ¦ Б.2 ¦ Математический и естественно- ¦ 60 - 65 ¦ Математика ¦ ОК-10 ¦ ¦ ¦ научный цикл ¦ ¦ ¦ ОК-11 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 30 - 33 ¦ Информатика ¦ ОК-12 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой части ¦ ¦ ¦ ОК-13 ¦ ¦ ¦ цикла обучающийся должен: ¦ ¦ Физика ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ - основные понятия и методы ¦ ¦ Экология ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ математического анализа, теорию ¦ ¦ ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ вероятностей и математической ¦ ¦ Почвоведение и ¦ ПК-19 ¦ ¦ ¦ статистики, дискретной математики; ¦ ¦ инженерная геология ¦ ¦ ¦ ¦ - основное программное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для качественного исследования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализа различной информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные физические явления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фундаментальные понятия, законы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теории классической и современной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - современную научную аппаратуру; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - структуру биосферы; экосистемы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимоотношения организма и среды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экологические принципы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рационального использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов и охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природы; основы экологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ права; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные положения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ почвенно-геоботанических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ геологических и гидрологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изысканий и съемок для целей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бонитировки и кадастровой оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земель; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные теории и методы создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ географических информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систем и технологий обработки баз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных о состоянии земельных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов, кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ недвижимости; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать математические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы в решении профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - создавать базы данных, проводить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их анализ с применением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программного обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - проводить почвенно-экологическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обследование и использовать его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результаты; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - проводить районирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ почвенно-экологическим условиям; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами математического анализа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - средствами компьютерной графики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ввод, вывод, отображение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преобразование и редактирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ графических объектов на ПЭВМ); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основными методами работы на ПЭВМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с прикладными программными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами почвенно-экологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения землеустройства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----------------+--------------------------+---------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, умения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навыки определяются ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+----------------+--------------------------+---------------+ ¦ Б.3 ¦ Профессиональный цикл ¦ 98 - 103 ¦ Материаловедение ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ Базовая (общепрофессиональная) ¦ ¦ ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ часть ¦ 49 - 52 ¦ Типология объектов ¦ ОК-4 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой части ¦ ¦ недвижимости ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ цикла обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ Безопасность ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ - основы строительного дела, ¦ ¦ жизнедеятельности ¦ ОК-9 ¦ ¦ ¦ номенклатуру и свойства ¦ ¦ ¦ ОК-10 ¦ ¦ ¦ строительных материалов, типологию ¦ ¦ Метрология, ¦ ОК-11 ¦ ¦ ¦ и конструкции зданий и сооружений в ¦ ¦ стандартизация и ¦ ОК-12 ¦ ¦ ¦ промышленном и гражданском ¦ ¦ сертификация ¦ ОК-13 ¦ ¦ ¦ строительстве, основы ¦ ¦ ¦ ОК-15 ¦ ¦ ¦ проектирования и строительного ¦ ¦ Геодезия ¦ ОК-16 ¦ ¦ ¦ производства, технической ¦ ¦ ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ инвентаризации и оценки зданий и ¦ ¦ Картография ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ сооружений; ¦ ¦ ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ - правовые основы метрологии, ¦ ¦ Фотограмметрия и ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ стандартизации и сертификации; ¦ ¦ дистанционное ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ метрологические службы, ¦ ¦ зондирование ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ обеспечивающие геодезические ¦ ¦ ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ измерения; ¦ ¦ Экономико- ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ принципы построения международных и ¦ ¦ математические методы и ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ отечественных стандартов, правила ¦ ¦ моделирование ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ пользования стандартами, ¦ ¦ ¦ ПК-11 ¦ ¦ ¦ комплексами стандартов и другой ¦ ¦ Инженерное обустройство ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ нормативной документацией; ¦ ¦ территории ¦ ПК-13 ¦ ¦ ¦ - теоретические основы безопасности ¦ ¦ ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ жизнедеятельности в системе ¦ ¦ Основы землеустройства ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ "человек - среда обитания"; ¦ ¦ ¦ ПК-16 ¦ ¦ ¦ правовые, нормативно-технические и ¦ ¦ Основы кадастра ¦ ПК-17 ¦ ¦ ¦ организационные основы безопасности ¦ ¦ недвижимости ¦ ПК-18 ¦ ¦ ¦ жизнедеятельности; ¦ ¦ ¦ ПК-19 ¦ ¦ ¦ средства и методы повышения ¦ ¦ Основы ¦ ПК-20 ¦ ¦ ¦ безопасности, экологичности и ¦ ¦ градостроительства и ¦ ПК-21 ¦ ¦ ¦ устойчивости землепользования; ¦ ¦ планировка населенных ¦ ¦ ¦ ¦ - основы фотограмметрии, основные ¦ ¦ мест ¦ ¦ ¦ ¦ фотограмметрические приборы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологии дешифрирования ¦ ¦ Правовое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ видеоинформации, аэро- и ¦ ¦ землеустройства и ¦ ¦ ¦ ¦ космических снимков, технологии и ¦ ¦ кадастров ¦ ¦ ¦ ¦ приемы инженерной графики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ топографического черчения, методики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оформления планов, карт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ графической части проектных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогнозных материалов, технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создания оригиналов карт различной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тематики для нужд землеустройства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастров и градостроительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методы и средства ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инженерно-геодезических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изыскательских работ, системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ координат, классификацию и основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ построения опорных геодезических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетей, сведения из теории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ погрешностей геодезических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измерений, геоинформационные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастровые информационные системы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современные способы подготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержания информации, способы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определения площадей и перенесения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектов в натуру; приемы и методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработки геодезической информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для целей землеустройства, кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ недвижимости, мониторинга земель и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ градостроительной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - экономико-математические методы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ модели, связанные с решением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оптимизационных задач, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономико-статистические модели и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственные функции при сборе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и обработке баз данных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методологию, методы, приемы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядок ведения Государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастра недвижимости, мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земель; технологии сбора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систематизации и обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации, заполнения кадастровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации, текстовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и графических материалов для целей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастра и мониторинга земель; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методики разработки схем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования и охраны земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов, схем землеустройства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ градостроительства и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпроектных и прогнозных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов, проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землеустройства, градостроительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и планировки населенных мест; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - разрабатывать содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектной документации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - проводить государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастровый учет земельных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и иных объектов недвижимости и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценку; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - моделировать процесс организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований и земельных участков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землепользований, рассчитывать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ параметры моделей и оптимизировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их с использованием программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - анализировать массивы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативных, статистических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ других данных, проводить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статистическую обработку их и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выявлять факторы, влияющие на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показатели эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования земли и иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ недвижимости; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать пакеты прикладных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ, базы и банки данных для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ накопления и переработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастровой информации, проводить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимые расчеты на ЭВМ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работать с современными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ геоинформационными и кадастровыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационными системами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать методы цифровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фотограмметрии и технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дешифрирования, аэро- и космических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снимков, технологии и приемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компьютерной и инженерной графики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ топографического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землеустроительного черчения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - выполнять работы по созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опорных межевых сетей, производить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастровые и топографические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ съемки, геодезические, почвенные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ другие виды изысканий, применять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современные геодезические приборы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программно-аппаратные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработки геодезической информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечивать необходимую точность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ своевременность геодезических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измерений, сопоставлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практические и расчетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результаты, использовать способы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определения площадей участков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перенесения проектов в натуру; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - решать правовые вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельно-имущественных отношений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разрешать земельные и имущественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ споры в соответствии с действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательством; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - выполнять научные исследования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области землеустройства и кадастров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и организации использования земли и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ недвижимости в целом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - разрабатывать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технико-экономическое обоснование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установления границ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землепользований и земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административно-территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований, отвода земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственным, коммерческим и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ другим организациям; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - проводить кадастровую оценку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земель и иных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ недвижимости; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - осуществлять организацию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирование работ по созданию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведению кадастра недвижимости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самостоятельно управлять ходом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процесса кадастровых работ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - составлять технические задания по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвентаризации земель и иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ недвижимости, выполнять эти работы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами картометрии, проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ топографо-геодезических изысканий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованием современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборов, оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методикой оформления планов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карт, графических проектных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогнозных материалов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованием современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компьютерных технологий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методикой кадастрового учета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценки объектов недвижимости на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основе современных информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систем и технологий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методикой формирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сопровождения землеустроительной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастровой документации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвентаризации зданий и сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межевания земельных участков; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методикой мониторинга земель и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иной недвижимости; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами землеустроительного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ градостроительного проектирования ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+----------------+--------------------------+---------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, умения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навыки определяются ООП вуза в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с профилями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленные на момент разработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандарта профили подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ указаны в Приложении А к данному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФГОС открытым списком) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+----------------+--------------------------+---------------+ ¦ Б.4 ¦ Физическая культура ¦ 2 ¦ ¦ ОК-17 ¦ +--------+-------------------------------------+----------------+--------------------------+---------------+ ¦ Б.5 ¦ Учебная и производственная практики ¦ 28 - 33 ¦ ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ практические умения и навыки ¦ ¦ ¦ ОК-4 ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза ¦ ¦ ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с ПК-4 по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-21 ¦ +--------+-------------------------------------+----------------+--------------------------+---------------+ ¦ Б.6 ¦ Итоговая государственная аттестация ¦ 12 ¦ ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с ОК-8 по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с ПК-1 по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-21 ¦ +--------+-------------------------------------+----------------+--------------------------+---------------+ ¦ ¦ Общая трудоемкость основной ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной программы ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+-------------------------------------+----------------+--------------------------+---------------- -------------------------------- <*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 120700 ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО И КАДАСТРЫ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".