ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 161007 УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 19.11.09 638

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 161007 УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
               ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
     
     5.1.  Диспетчер должен обладать общими компетенциями, включающими
в себя способность:
     ОК  1.  Понимать  сущность  и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
     ОК  2.  Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые
методы  и  способы  выполнения  профессиональных  задач,  оценивать их
эффективность и качество.
     ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и
нести за них ответственность.
     ОК  4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой
для  эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального
и личностного развития.
     ОК  5.  Использовать  информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
     ОК  6.  Работать  в  коллективе  и команде, эффективно общаться с
коллегами, руководством, потребителями.
     ОК  7.  Брать  на  себя  ответственность за работу членов команды
(подчиненных), за результат выполнения заданий.
     ОК   8.  Самостоятельно  определять  задачи  профессионального  и
личностного    развития,    заниматься   самообразованием,   осознанно
планировать повышение квалификации.
     ОК  9.  Ориентироваться  в  условиях  частой  смены  технологий в
профессиональной деятельности.
     ОК  10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей).
     5.2.  Диспетчер  должен обладать профессиональными компетенциями,
соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
     5.2.1.  Организация и обслуживание движения воздушного транспорта
гражданской авиации.
     ПК   1.1.   Работать   с   нормативными  документами,  справочной
литературой   и   другими  источниками  информации,  регламентирующими
организацию и обслуживание воздушного движения (ВД).
     ПК  1.2. Осуществлять планирование, координирование использования
воздушного пространства и контроль за его использованием.
     ПК   1.3.   Анализировать  метеорологическую  обстановку  в  зоне
ответственности  и  давать необходимые рекомендации экипажам воздушных
судов.
     ПК   1.4.   Своевременно   выдавать   управляющие  команды  и/или
информационные   сообщения   экипажам   воздушных   судов   и   другим
взаимодействующим  органам, в том числе и с использованием английского
языка.
     ПК  1.5.  Анализировать,  контролировать и управлять динамической
воздушной    обстановкой   при   угрозе   возникновения   потенциально
конфликтных ситуаций при полете воздушных судов.
     5.2.2. Организация и управление работой диспетчерской смены.
     ПК   2.1.   Оперативно   планировать   и   организовывать  работу
диспетчерской  смены  по обслуживанию движения воздушного транспорта в
соответствующих  зонах,  районах,  на маршрутах организации воздушного
движения (ОВД).
     ПК   2.2.  Принимать  управленческие  решения  в  соответствии  с
документами, регламентирующими процессы ОВД.
     ПК  2.3. Применять компьютерные и телекоммуникационные средства и
технологии для оптимизации управления работой диспетчерской смены.
     ПК  2.4.  Обеспечивать  безопасность  труда  на  производственном
участке и соблюдение технологической дисциплины.
     5.2.3. Обеспечение безопасности полетов гражданской авиации.
     ПК    3.1.    Моделировать    потенциально   возможные   варианты
нестандартных   ситуаций  в  ОВД  и  наиболее  эффективные  методы  их
преодоления.
     ПК    3.2.    Анализировать,    обобщать    и   систематизировать
организационные,  технологические,  методические  и процедурные ошибки
персонала  ОВД,  влияющие  на  безопасность воздушного движения в зоне
ответственности.
     ПК  3.3.  Выявлять  основные  причинно-следственные  связи  между
эффективностью,  пропускной способностью и безопасностью системы ОВД и
ошибочными действиями диспетчера управления воздушным движением (УВД).
     ПК 3.4. Разрабатывать предложения и принимать меры по минимизации
влияния человеческого фактора на безопасность полетов.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 161007 УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа