ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 151031.01 НАЛАДЧИК ОБОРУДОВАНИЯ В БУМАЖНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 09.11.09 565

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 151031.01 НАЛАДЧИК ОБОРУДОВАНИЯ В БУМАЖНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
              ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

     8.1. Оценка    качества    освоения   основной   профессиональной
образовательной программы должна  включать  текущий  контроль  знаний,
промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию обучающихся.
     8.2. Конкретные  формы  и  процедуры  текущего  контроля  знаний,
промежуточной  аттестации  по  каждой  дисциплине  и профессиональному
модулю разрабатываются образовательным  учреждением  самостоятельно  и
доводятся  до  сведения  обучающихся  в течение первых двух месяцев от
начала обучения.
     8.3. Для  аттестации  обучающихся на соответствие их персональных
достижений  поэтапным  требованиям  соответствующей  ОПОП  (текущая  и
промежуточная   аттестация)   создаются   фонды   оценочных   средств,
позволяющие оценить знания,  умения  и  освоенные  компетенции.  Фонды
оценочных  средств  для  промежуточной  аттестации  разрабатываются  и
утверждаются  образовательным  учреждением   самостоятельно,   а   для
государственной (итоговой) аттестации - разрабатываются и утверждаются
образовательным  учреждением  после  предварительного   положительного
заключения работодателей.
     Образовательным учреждением  должны  быть  созданы  условия   для
максимального  приближения программ текущей и промежуточной аттестации
обучающихся    по    дисциплинам    и     междисциплинарным     курсам
профессионального   цикла   к  условиям  их  будущей  профессиональной
деятельности - для чего,  кроме преподавателей  конкретной  дисциплины
(междисциплинарного   курса),  в  качестве  внешних  экспертов  должны
активно привлекаться  работодатели,  преподаватели,  читающие  смежные
дисциплины.
     8.4. Оценка  качества  подготовки   обучающихся   и   выпускников
осуществляется в двух основных направлениях:
     оценка уровня освоения дисциплин;
     оценка компетенций обучающихся.
     Для юношей предусматривается оценка  результатов  освоения  основ
военной службы.
     8.5. Необходимым условием допуска  к  государственной  (итоговой)
аттестации является представление документов,  подтверждающих освоение
обучающимся компетенций при изучении  им  теоретического  материала  и
прохождении    учебной   практики   (производственного   обучения)   и
производственной   практики   по    каждому    из    основных    видов
профессиональной  деятельности.  В  том  числе  выпускником могут быть
предоставлены отчеты о ранее достигнутых  результатах,  дополнительные
сертификаты,  свидетельства (дипломы) олимпиад,  конкурсов, творческие
работы   по   профессии,    характеристики    с    мест    прохождения
производственной практики.
     8.6. Государственная  (итоговая)   аттестация   включает   защиту
выпускной     квалификационной    работы    (выпускная    практическая
квалификационная  работа   и   письменная   экзаменационная   работа).
Обязательные    требования    -    соответствие   тематики   выпускной
квалификационной   работы    содержанию    одного    или    нескольких
профессиональных   модулей;  выпускная  практическая  квалификационная
работа должна предусматривать сложность  работы  не  ниже  разряда  по
профессии рабочего, предусмотренного ФГОС.
     Требования к   содержанию,   объему   и    структуре    выпускной
квалификационной  работы  определяются  образовательным учреждением на
основании порядка  проведения  государственной  (итоговой)  аттестации
выпускников  по  программам  НПО,  утвержденного  федеральным  органом
исполнительной   власти,   осуществляющим   функции    по    выработке
государственной  политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
образования,  определенного  в  соответствии  со  статьей  15   Закона
Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 г. N 3266-1.
     Государственный экзамен вводится по  усмотрению  образовательного
учреждения.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 151031.01 НАЛАДЧИК ОБОРУДОВАНИЯ В БУМАЖНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа