Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 200409.01 НАЛАДЧИК ОБОРУДОВАНИЯ ОПТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА".
Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования Таблица 2 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Индекс | Наименование циклов, разделов, | Всего |В т.ч. часов | Индекс и | Коды | | | модулей, требования к знаниям, |максимальной|обязательных | наименование | формируемых | | | умениям, практическому опыту | учебной | учебных | дисциплин, | компетенций | | | | нагрузки | занятий |междисциплинарных | | | | |обучающегося| | курсов (МДК) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Обязательная часть циклов ОПОП и | 1404 | 936 | | | | |раздел "Физическая культура" | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |ОП.00 |Общепрофессиональный цикл | 304 | 214 | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |В результате изучения обязательной | | |ОП.01. |ОК 1 - 7 | | |части цикла обучающийся по | | |Материаловедение |ПК 1.1 | | |общепрофессиональным дисциплинам | | | | | | |должен: | | | | | | |уметь: | | | | | | | определять и характеризовать | | | | | | |свойства оптического бесцветного и | | | | | | |цветного стекла; | | | | | | | характеризовать абразивные и | | | | | | |алмазные материалы и описывать их | | | | | | |согласно техпроцессу; | | | | | | | характеризовать вспомогательные | | | | | | |материалы и описывать их согласно | | | | | | |техпроцессу; | | | | | | |знать: | | | | | | | состав, марки, свойства оптического | | | | | | |стекла; | | | | | | | классификацию бесцветного | | | | | | |синтетического стекла; | | | | | | | виды оптического стекла специального| | | | | | |назначения; | | | | | | | назначения, типы и свойства | | | | | | |кристаллов; | | | | | | | абразивные и алмазные материалы: | | | | | | |виды, марки, применение; | | | | | | | виды, свойства, применение | | | | | | |полирующих материалов, обозначения | | | | | | |видов покрытий; | | | | | | | виды, свойства, состав, марки, | | | | | | |применение наклеечных и полирующих | | | | | | |материалов; | | | | | | | виды и назначения протирочных | | | | | | |материалов; | | | | | | | виды и свойства оптических | | | | | | |полимеров; | | | | | | | основные характеристики | | | | | | |измерительных средств; | | | | | | | назначение, устройство и принцип | | | | | | |измерений индикатором, | | | | | | |штангенциркулем, микрометром, | | | | | | |сферометром, пробным стеклом; | | | | | | | контроль радиуса кривизны деталей | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | |уметь: | | |ОП.02. Экономика |ОК 1 - 7 | | | оценивать достоинства и недостатки | | |отрасли и |ПК 1.1 | | |различных видов экономики; | | |организации |ПК 1.2 | | | производить расчеты сдельной | | | |ПК 1.3 | | |заработной платы; | | | | | | | составлять бизнес-план; | | | | | | | составлять структуры организации; | | | | | | |знать: | | | | | | | основные направления | | | | | | |социально-экономического развития | | | | | | |страны; | | | | | | | особенности формирования и | | | | | | |перспективы развития отрасли; | | | | | | | принципы деятельности организаций; | | | | | | | виды и характеристики организаций; | | | | | | | сущность предпринимательства; | | | | | | | индивидуальное предпринимательство; | | | | | | | характеристику, структуру, оценку, | | | | | | |показатели, использование основных | | | | | | |фондов организации; | | | | | | | амортизацию; амортизационный фонд и | | | | | | |его использование; | | | | | | | нормирование сырья и материалов, | | | | | | |производственных запасов; | | | | | | | тарифную систему, функции тарифных | | | | | | |ставок и окладов - формы оплаты труда;| | | | | | | понятие и содержание издержек | | | | | | |производства и стоимости продукции; | | | | | | | структуры затрат на производство и | | | | | | |реализацию продукции, пути снижения | | | | | | |себестоимости; | | | | | | | спрос и предложение на рынке | | | | | | |товаров и услуг; | | | | | | | жизненный цикл изделия; | | | | | | | формирование плана производства и | | | | | | |реализации продукции; | | | | | | | сущность и распределение прибыли; | | | | | | |использование чистой прибыли | | | | | | |организацией; | | | | | | | сущность и принципы | | | | | | |государственного регулирования | | | | | | |деятельности организации; | | | | | | | назначение, содержание, | | | | | | |характеристику бизнес-плана | | | | | | |организации; | | | | | | | характеристику структуры управления | | | | | | |организациями различных форм | | | | | | |собственности; | | | | | | | показатели качества выпускаемой | | | | | | |продукции; | | | | | | | виды хозяйственного учета; | | | | | | | использование отчетности для | | | | | | |анализа хозяйственно-финансовой | | | | | | |деятельности организации; | | | | | | | методы защиты интересов и прав | | | | | | |потребителей | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | |уметь: | | |ОП.03. |ОК 1 - 7 | | | читать число в двоичной системе | | |Автоматизация |ПК 1.1 | | |счисления, определять его значение, | | |производства |ПК 1.2 | | |переводить из системы в систему; | | | | | | | производить простейшие | | | | | | |арифметические действия с | | | | | | |положительными и отрицательными | | | | | | |числами; | | | | | | | рисовать простейшие логические | | | | | | |элементы, составлять таблицу | | | | | | |истинности; | | | | | | | читать простейшую схему, составлять | | | | | | |таблицу истинности; | | | | | | |знать: | | | | | | | цели и задачи автоматизации | | | | | | |производства; | | | | | | | понятие, типы техпроцессов, их | | | | | | |характеристики; | | | | | | | виды управления: ручное и | | | | | | |автоматическое, контроль, | | | | | | |сигнализацию, блокирование, защиту, | | | | | | |регулирование; | | | | | | | типы датчиков, способы | | | | | | |преобразования физических величин в | | | | | | |электрические сигналы и обратно; | | | | | | | типы исполнительных механизмов, их | | | | | | |назначение, особенности, | | | | | | |применение; | | | | | | | способы и средства обработки и | | | | | | |преобразования информации; | | | | | | | классификацию средств управления, | | | | | | |их назначение, характеристику, | | | | | | |область применения, принцип | | | | | | |действия и основные составные части | | | | | | |ЭВМ; | | | | | | | правила логического | | | | | | |программирования, составление | | | | | | |алгоритмов, формализацию задачи; | | | | | | | основные виды устройства сопряжения | | | | | | |ЭВМ с объектами управления, их | | | | | | |назначение, применение; | | | | | | | назначение и применение систем | | | | | | |числового программного управления | | | | | | |(ЧПУ), элементы программирования | | | | | | |для станков с ЧПУ; | | | | | | | правила техники безопасности; | | | | | | | основные понятия робототехники, | | | | | | |требования к организации среды, | | | | | | |применение; | | | | | | | назначение и применение гибких | | | | | | |автоматических и производственных | | | | | | |систем, комплексов, модулей, основы | | | | | | |безопасности труда, принципы | | | | | | |автоматизации рабочего места; | | | | | | | стратегические задачи и пути | | | | | | |автоматизации производства | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | |уметь: | | |ОП.04. Слесарные и|ОК 1 - 7 | | | выполнять типовые слесарные | | |слесарно-сборочные|ПК 1.1 | | |операции, сборку разъемных | | |работы |ПК 1.2 | | |соединений, неподвижных неразъемных | | | |ПК 2.2 | | |соединений, механизмов передачи | | | | | | |вращательного движения, механизмов | | | | | | |преобразования движения, механизмов | | | | | | |вращательного движения; | | | | | | | обеспечивать контроль качества | | | | | | |линейных размеров и качества | | | | | | |сборки; | | | | | | |знать: | | | | | | | инструмент, приспособления, | | | | | | |оборудование при выполнении | | | | | | |слесарных, слесарно-сборочных работ | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | |уметь: | | |ОП.05. Основы |ОК 1 - 7 | | | читать кинематические схемы; | | |технической |ПК 2.1 | | |знать: | | |механики | | | | основные понятия: механизм, | | | | | | |кинематическая пара, кинематическая | | | | | | |цепь, кинематическая схема; | | | | | | | основные понятия: сборочная | | | | | | |единица, классификация и назначение | | | | | | |деталей, основные требования и | | | | | | |характеристики, достоинства и | | | | | | |недостатки; | | | | | | | подвижные и неподвижные соединения, | | | | | | |разъемные и неразъемные, | | | | | | |назначение, сущность, | | | | | | |характеристику, достоинства и | | | | | | |недостатки; | | | | | | | механизмы для передачи | | | | | | |вращательного движения; | | | | | | | механизмы для преобразования | | | | | | |движения; | | | | | | | основные понятия: деформация, | | | | | | |остаточная деформация, упругая | | | | | | |деформация, устойчивость | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | |уметь: | | |ОП.06. Гигиена и |ОК 1 - 7 | | | пользоваться огнегасительными | | |охрана труда |ПК 2.1 | | |средствами; | | | |ПК 3.1 | | | оказывать доврачебную первую помощь | | | | | | |при несчастных случаях; | | | | | | |знать: | | | | | | | основные законодательства по охране | | | | | | |труда; | | | | | | | опасные и вредные факторы; | | | | | | | требования к рабочей одежде; | | | | | | |определения гигиены труда, условий | | | | | | |труда; | | | | | | | причины возникновения пожаров и их | | | | | | |устранение; | | | | | | | огнегасительные средства, виды, | | | | | | |назначения, устройство; | | | | | | | причины поражения электрическим | | | | | | |током; | | | | | | | меры и средства защиты от поражения | | | | | | |электрическим током; | | | | | | | виды инструктажей, их назначения; | | | | | | | требования техники безопасности и | | | | | | |пожарной безопасности: до начала | | | | | | |работы, во время работы, по | | | | | | |окончании работы | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | |уметь: | | 52 |ОП.07. |ОК 1 - 7 | | | организовывать и проводить | | |Безопасность |ПК 1.1 | | |мероприятия по защите работающих и | | |жизнедеятельности |ПК 1.2 | | |населения от негативных воздействий | | | |ПК 1.3 | | |чрезвычайных ситуаций; | | | |ПК 2.1 | | | предпринимать профилактические меры | | | |ПК 3.1 | | |для снижения уровня опасностей | | | |ПК 3.2 | | |различного вида и их последствий в | | | | | | |профессиональной деятельности и | | | | | | |быту; | | | | | | | использовать средства индивидуальной| | | | | | |и коллективной защиты от оружия | | | | | | |массового поражения; применять | | | | | | |первичные средства пожаротушения; | | | | | | | ориентироваться в перечне | | | | | | |военно-учетных специальностей и | | | | | | |самостоятельно определять среди них | | | | | | |родственные полученной профессии; | | | | | | | применять профессиональные знания в | | | | | | |ходе исполнения обязанностей | | | | | | |военной службы на воинских | | | | | | |должностях в соответствии с | | | | | | |полученной профессией; | | | | | | | владеть способами бесконфликтного | | | | | | |общения и саморегуляции в | | | | | | |повседневной деятельности и | | | | | | |экстремальных условиях военной | | | | | | |службы; | | | | | | | оказывать первую помощь | | | | | | |пострадавшим; | | | | | | |знать: | | | | | | | принципы обеспечения устойчивости | | | | | | |объектов экономики, прогнозирования | | | | | | |развития событий и оценки | | | | | | |последствий при техногенных | | | | | | |чрезвычайных ситуациях и стихийных | | | | | | |явлениях, в том числе в условиях | | | | | | |противодействия терроризму как | | | | | | |серьезной угрозе национальной | | | | | | |безопасности России; | | | | | | | основные виды потенциальных | | | | | | |опасностей и их последствия в | | | | | | |профессиональной деятельности и | | | | | | |быту, принципы снижения вероятности | | | | | | |их реализации; | | | | | | | основы военной службы и обороны | | | | | | |государства; | | | | | | | задачи и основные мероприятия | | | | | | |гражданской обороны; | | | | | | | способы защиты населения от оружия | | | | | | |массового поражения; меры пожарной | | | | | | |безопасности и правила безопасного | | | | | | |поведения при пожарах; | | | | | | | организацию и порядок призыва | | | | | | |граждан на военную службу и | | | | | | |поступления на нее в добровольном | | | | | | |порядке; | | | | | | | основные виды вооружения, военной | | | | | | |техники и специального снаряжения, | | | | | | |состоящих на вооружении (оснащении) | | | | | | |воинских подразделений, в которых | | | | | | |имеются военно-учетные специальности, | | | | | | |родственные профессиям НПО; | | | | | | | область применения получаемых | | | | | | |профессиональных знаний при | | | | | | |исполнении обязанностей военной | | | | | | |службы; | | | | | | | порядок и правила оказания первой | | | | | | |помощи пострадавшим | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |П.00 |Профессиональный цикл | 968 | 656 | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |ПМ.00 |Профессиональные модули | 968 | 656 | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |ПМ.01 |Сборка кристаллизационных печей для | | |МДК.01.01. |ОК 1 - 7 | | |установки выращивания кристаллов | | |Оборудование и |ПК 2.1 | | |методом Вернейля, разборка и чистка | | |оптических деталей|ПК 3.2 | | |вакуумных насосов, изготовление | | | | | | |экранов кристаллизационных камер, | | | | | | |пресс-печей | | | | | | |В результате изучения | | | | | | |профессионального модуля | | | | | | |обучающийся должен: | | | | | | |иметь практический опыт: | | | | | | | выполнения наладки и регулировки | | | | | | |технологического оборудования: | | | | | | |распиловочных, обдирочных, | | | | | | |сверлильных, шлифовально-полировальных| | | | | | |станков, резных машинок, колочных | | | | | | |прессов; | | | | | | | сборки кристаллизационных печей для | | | | | | |установки выращивания кристаллов | | | | | | |методом Вернейля; | | | | | | | разборки и чистки вакуумных насосов;| | | | | | | установления оптимальных режимов | | | | | | |работы оборудования для обработки | | | | | | |деталей; | | | | | | | выполнения наладки гидравлических, | | | | | | |пневматических прессов и пресс-форм; | | | | | | |уметь: | | | | | | | читать чертежи оптических деталей и | | | | | | |маршрутно-технологические карты; | | | | | | | читать операционные карты; | | | | | | | читать маршрутные карты; | | | | | | | определять погрешности остаточного | | | | | | |скоса центра тяжести алмазного круга; | | | | | | | читать кинематические схемы станков | | | | | | |и оборудования; | | | | | | |знать: | | | | | | | значение оптической промышленности | | | | | | |для народного хозяйства; | | | | | | | виды оптических деталей, | | | | | | |определение; | | | | | | | назначение, параметры линз, призм, | | | | | | |пластин; | | | | | | | виды, маркировку сверлильных | | | | | | |станков; | | | | | | | приемы работы на сверлильных | | | | | | |станках; | | | | | | | виды, маркировку станков для | | | | | | |грубого шлифования сферических и | | | | | | |плоских поверхностей; | | | | | | | инструмент для обработки деталей на | | | | | | |заготовительном участке: виды, | | | | | | |назначение, материал для | | | | | | |изготовления; | | | | | | | виды и назначение вспомогательных | | | | | | |операций; | | | | | | | классификацию станков для | | | | | | |шлифования и полировки; | | | | | | | основные узлы | | | | | | |шлифовально-полировочных станков; | | | | | | | маркировку станков; | | | | | | | правила настройки | | | | | | |шлифовально-полировочных станков; | | | | | | | типы, маркировку центрировочных | | | | | | |станков; | | | | | | | кинематическую схему центрировочного| | | | | | |станка с установкой линз в | | | | | | |самоцентрирующем патроне; | | | | | | | принцип работы центрировочного | | | | | | |станка; | | | | | | | маршрутную технологию изготовления | | | | | | |оптических деталей; | | | | | | | прогрессивные технологические | | | | | | |процессы; | | | | | | | обязанности наладчика до начала | | | | | | |работы, во время работы, по | | | | | | |окончании работы; | | | | | | | наладку станков для распиливания; | | | | | | | наладку сферофрейзерного станка | | | | | | |АШС70 на заданную толщину и радиус | | | | | | |кривизны; | | | | | | | наладку станка-автомата Алмаз 70 на | | | | | | |заданные параметры; | | | | | | | смазку станков-автоматов; | | | | | | | наладку и регулировку станка 3Д756; | | | | | | | инструмент для нанесения делений; | | | | | | | технологию настройки делительных | | | | | | |машин на заданное число делений; | | | | | | | типы вакуумных систем; | | | | | | | вакуумные насосы, типы, назначение, | | | | | | |характеристики; | | | | | | | правила настройки колочных прессов; | | | | | | |исполнительные элементы | | | | | | |гидромеханического привода: монтаж, | | | | | | |регулировка; | | | | | | | назначение и основные узлы токарных | | | | | | |станков; | | | | | | | настройку станка на обработку | | | | | | |выпуклых и вогнутых поверхностей | | | | | | |инструмента; | | | | | | | особенности сферотокарных станков; | | | | | | | правила настройки сферотокарных | | | | | | |станков на заданные режимы; | | | | | | | виды ремонта: определения; | | | | | | | профилактический осмотр станков: | | | | | | |основные мероприятия | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |ПМ.02 |Выполнение наладки и регулирования | | |МДК.02.01. |ОК 1 - 7 | | |простого технологического | | |Технология сборки |ПК 2.1 | | |оборудования оптического | | |приборов и узлов |ПК 3.1 | | |производства | | | |ПК 3.2 | | |В результате изучения | | | | | | |профессионального модуля | | | | | | |обучающийся должен: | | | | | | | иметь практический опыт: | | | | | | | сборки оптических узлов и приборов | | | | | | |средней сложности с точностью свыше | | | | | | |0,005 до 0,05 мм; | | | | | | | завальцовки и центрирования | | | | | | |оптических деталей с точностью свыше | | | | | | |0,01 до 0,05 мм; | | | | | | | выполнения юстировки оптических | | | | | | |узлов и приборов средней сложности; | | | | | | | герметизации приборов, к условиям | | | | | | |эксплуатации которых предъявляются | | | | | | |повышенные требования; | | | | | | | изготовления приспособлений, | | | | | | |контрольно-юстировочных приборов и | | | | | | |узлов с отчетными механизмами; | | | | | | |уметь: | | | | | | | составлять технологию завальцовки, | | | | | | |центрирования, сборки механических | | | | | | |сборочных единиц оптических | | | | | | |приборов, юстировки, герметизации | | | | | | |отдельных сборочных единиц | | | | | | |оптических приборов; | | | | | | | проводить испытания оптических | | | | | | |приборов на герметичность, | | | | | | |прочность, водонепроницаемость, | | | | | | |нагрев, охлаждение; | | | | | | |знать: | | | | | | | инструменты и приспособления, | | | | | | |используемые при выполнении | | | | | | |завальцовки, центрирования, сборки, | | | | | | |герметизации; | | | | | | | особенности сборки оптических | | | | | | |приборов; | | | | | | | правила устранения наклона | | | | | | |изображения, параллакса; | | | | | | | особенности юстировки современных | | | | | | |оптических приборов; | | | | | | | виды уплотнительных замазок; | | | | | | | методы проверки приборов на | | | | | | |герметичность; | | | | | | |правила настройки | | | | | | |контрольно-юстировочных приборов; | | | | | | | особенности сборки приборов и узлов | | | | | | |с отчетными механизмами; | | | | | | | конструкцию и принцип действия | | | | | | |дифференциального механизма с | | | | | | |нерегулируемым зазором | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |ПМ.03 |Выполнение наладки оборудования для | | |МДК.03.01. |ОК 1 - 7 | | |обработки оптических деталей | | |Технические |ПК 2.1 | | |В результате изучения | | |средства контроля |ПК 3.1 | | |профессионального модуля | | | |ПК 3.2 | | |обучающийся должен: | | | | | | |иметь практический опыт: | | | | | | | выполнения контроля, приемки и | | | | | | |выявления дефектов оптических | | | | | | |деталей и приборов с применением | | | | | | |линеек, скоб, луп, притиров, | | | | | | |пробных стекол, штангенциркулей, | | | | | | |микрометров, угольников, шаблонов и | | | | | | |контрольных образцов, оптических | | | | | | |угломеров, рычажно-механических | | | | | | |приборов, гониометра, индикаторного | | | | | | |сферометра, элементарного | | | | | | |интерферометра, микроскопа и других | | | | | | |аналогичных по сложности | | | | | | |измерительных приборов и | | | | | | |инструментов; | | | | | | |уметь: | | | | | | | применять технологию контроля; | | | | | | | измерять размеры деталей | | | | | | |индикатором, штангенциркулем, | | | | | | |микрометром; | | | | | | | определять дефекты поверхности | | | | | | |деталей по свилям и пузырям; | | | | | | | контролировать радиус шлифованной и | | | | | | |полированной поверхности; | | | | | | | измерять углы призм угломером, | | | | | | |угольником; | | | | | | | контролировать чистоту деталей I - | | | | | | |IX классов; | | | | | | | производить контроль радиуса | | | | | | |шлифованных деталей сферометрами; | | | | | | | производить контроль радиуса | | | | | | |полированных деталей пробными | | | | | | |стеклами; | | | | | | |знать: | | | | | | | технологию выполнения контрольных | | | | | | |операций; | | | | | | | погрешности систематические и | | | | | | |случайные; | | | | | | | концевые меры длины; | | | | | | | устройство штангенциркуля, | | | | | | |микрометра, индикатора; | | | | | | | назначение лупы; | | | | | | | устройство и назначение сферометра; | | | | | | |интерферометр, назначение, | | | | | | |оптическую схему; | | | | | | | измерительный микроскоп, | | | | | | |назначение, оптическую схему; | | | | | | | оптиметры, оптическую схему, | | | | | | |назначение, работы; | | | | | | | угольники, угломеры, устройство, | | | | | | |назначение, принцип работы; | | | | | | | автоколлиматор, оптическую схему, | | | | | | |начисления, принцип работы; | | | | | | | универсальные инструменты, виды; | | | | | | | калибры, виды, назначения; | | | | | | | выбор средств измерения; | | | | | | | характеристики | | | | | | |контрольно-юстировочных приборов, | | | | | | |определения; | | | | | | | устройство и назначение | | | | | | |автоколлиматора; | | | | | | | устройство диоптрийной трубки; | | | | | | | устройство и назначение | | | | | | |диоптриметра; | | | | | | | контроль показателя преломления и | | | | | | |средней дисперсии на гониометре; | | | | | | | контроль оптической однородности; | | | | | | | контроль показателя ослабления; | | | | | | | контроль двойного лучепреломления, | | | | | | |пузырности, бессвильности; | | | | | | | оптические характеристики | | | | | | |контрольно-юстировочных приборов, | | | | | | |определение; | | | | | | | динамометры, назначение; | | | | | | | оптическую скамью, оптическую | | | | | | |схему, назначения; | | | | | | | задачи ОТК организации; | | | | | | | виды дефектов оптических приборов | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |ФК.00 |Физическая культура | 132 | 66 | |ОК 2 | | |В результате освоения раздела | | | |ОК 3 | | |обучающийся должен: | | | |ОК 6 | | |уметь: | | | |ОК 7 | | | использовать | | | | | | |физкультурно-оздоровительную | | | | | | |деятельность для укрепления | | | | | | |здоровья, достижения жизненных и | | | | | | |профессиональных целей; | | | | | | |знать: | | | | | | | о роли физической культуры в | | | | | | |общекультурном, профессиональном и | | | | | | |социальном развитии человека; | | | | | | |основы здорового образа жизни | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Вариативная часть циклов ОПОП | 378 | 252 | | | | |(определяется образовательным | | | | | | |учреждением) | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Итого по обязательной части ОПОП, | 1782 | 1188 | | | | |включая раздел "Физическая | | | | | | |культура", и вариативной части ОПОП | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |УП.00 |Учебная практика (производственное | 45 нед. | 1620 | |ОК 1 - 7 | | |обучение) | | | |ПК 1.1 | | | | | | |ПК 1.2 | | | | | | |ПК 1.3 | | | | | | |ПК 2.1 | | | | | | |ПК 3.1 | | | | | | |ПК 3.2 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |ПП.00 |Производственная практика | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |ПА.00 |Промежуточная аттестация | 3 нед. | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |ГИА.00 |Государственная (итоговая) | 1 нед. | | | | | |аттестация | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 3 Нормативный срок освоения ОПОП НПО при очной форме получения образования составляет 95 недель, в том числе: ---------------------------------------------------------------------- | Обучение по учебным циклам и разделу "Физическая | 33 нед. | | культура" | | |--------------------------------------------------------------------| | Учебная практика (производственное обучение) | 45 нед. | |--------------------------------------------------------------------| | Производственная практика | | |--------------------------------------------------------------------| | Промежуточная аттестация | 3 нед. | |--------------------------------------------------------------------| | Государственная (итоговая) аттестация | 1 нед. | |--------------------------------------------------------------------| | Каникулярное время | 13 нед. | |--------------------------------------------------------------------| | Итого | 95 нед. | ---------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 200409.01 НАЛАДЧИК ОБОРУДОВАНИЯ ОПТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА".