О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ОТ 14 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 238-РЗМ. Распоряжение. Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 24.12.09 107-РЗМ

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ОТ 14 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 238-РЗМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5.2.1.4. Подсистема автоматизации
                           бюджетного учета

     ПАБУ должна обеспечивать выполнение следующих функций:
     обеспечение   бюджетного   учета  в  соответствии  с  действующим
законодательством  в  связи  с  осуществлением  перехода  к применению
Инструкции   по   бюджетному   учету  (в  соответствии  с  действующим
законодательством);
     подготовка, сбор и консолидация отчетности;
     анализ распорядителями бухгалтерской отчетности, подведомственных
бюджетных учреждений;
     формирование отчетов (месяц, квартал, год) по бюджетным сметам.
     Функции   ПАБУ   могут   быть   реализованы   путем  модернизации
существующих   систем   ведения  бухгалтерского  учета  с  выполнением
следующих  требований  в  соответствии  с предложенным Координационным
советом  по  вопросам  реформирования  бухгалтерского  учета  порядком
перехода  на модернизированные средства автоматизации бюджетного учета
участников  бюджетного  процесса  (МСАБУ) города Москвы (постановление
Правительства  Москвы  от  13.12.2005 N 1018-ПП "О порядке перехода на
новые  средства  автоматизации  бюджетного учета участников бюджетного
процесса города Москвы"):
     1.1.  Переход  производить  путем  замены действующих в настоящее
время    версий   систем   автоматизации   бухгалтерского   учета   на
модернизированные   системы   этих   же   производителей  программного
обеспечения автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений.
     1.2.  Для  замены  устаревших систем программного обеспечения, не
подлежащих  модернизации, использовать программное обеспечение ведущих
производителей, определяемых в установленном порядке.
     1.3.  Оплату  приобретения лицензий модернизированного или нового
программного  обеспечения  (пп.  1.1  и  1.2) производить Департаменту
экономической  политики  и развития города Москвы на основании сводных
заявок  от  бюджетных  учреждений  комплексов  городского управления с
разбивкой  по  департаментам и комитетам за счет и в пределах средств,
дополнительно   выделенных   Департаменту   экономической  политики  и
развития  города  Москвы на создание второй очереди автоматизированной
информационной системы управления бюджетным процессом в соответствии с
действующим  законодательством, с последующей передачей стоимости прав
пользования программным обеспечением на баланс бюджетных учреждений.
     5.2.1.4.1.   Программные   средства   МСАБУ  в  части  реализации
требований к ПАБУ должны обеспечивать:
     - ведение  учета  операций  по движению денежных средств в валюте
Российской Федерации и в иностранной валюте;
     - ведение  учета  доходов  и  расходов  по  методу  начисления по
доходам и расходам получателей бюджетных средств и учета поступлений и
выбытий из бюджета;
     - осуществление  проводок  на  основании  выписки  казначейства и
банковских выписок в ручном и автоматизированном режиме;
     - учет движения средств и текущих остатков на счетах;
     - учет  остатков  по счетам бухгалтерского учета (синтетическим и
аналитическим) в разрезе валют;
     - работу  со  счетами  "Увеличение - уменьшение" и "Поступление -
выбытие";
     - учет  операций  по  централизованному  материально-техническому
обеспечению;
     - учет счетов-фактур;
     - полноту учета бухгалтерских операций;
     - автоматический   перенос   всех  количественных  и  стоимостных
остатков  по счетам бухгалтерского учета из завершившегося финансового
года в новый финансовый год;
     - составление бухгалтерской отчетности ПБС и формирование сводной
отчетности  главных  распорядителей  бюджетных средств, распорядителей
бюджетных средств;
     - подготовку    и    представление   документов   в   вышестоящие
организации,  в  другие  организации:  сведений  в  органы Федеральной
налоговой службы, Пенсионного фонда, статистики и другие органы;
     - единую   для   всех  участников  бюджетного  процесса  методику
составления и проверки отчетности;
     - возможность создания новых отчетных форм;
     - ведение  учета  и  отражение  в  отчетности некассовых операций
(оплата  выполненных  работ  за счет связанных кредитов, учет курсовой
разницы, переоценка задолженности по долговым обязательствам и др.);
     - возможность для централизованных бухгалтерий ведения бюджетного
учета по нескольким бюджетополучателям на одном рабочем месте.
     МСАБУ должна обеспечивать выполнение следующих основных функций:
     - обеспечение  ведения  бюджетного  учета  согласно Инструкции по
бюджетному   учету,   утверждаемой   приказом   Министерства  финансов
Российской Федерации (в соответствии с действующим законодательством);
     - подготовка, сбор и консолидация отчетности.

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ОТ 14 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 238-РЗМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа