Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 151902.05 ФРЕЗЕРОВЩИК-УНИВЕРСАЛ".
Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования Таблица 2 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Индекс | Наименование циклов, разделов, | Всего | В т.ч. часов | Индекс и | Коды | | | модулей, требования к знаниям, | максимальной | обязательных | наименование | формируемых | | | умениям, практическому опыту | учебной | учебных | дисциплин, | компетенций | | | | нагрузки | занятий | междисциплинарных | | | | | обучающегося | | курсов (МДК) | | |--------|--------------------------------------|--------------|--------------|-------------------|-------------| | | Обязательная часть циклов ОПОП и | 756 | 504 | | | | | раздел "Физическая культура" | | | | | |--------|--------------------------------------|--------------|--------------|-------------------|-------------| | ОП.00 | Общепрофессиональный цикл | 282 | 188 | | | | |--------------------------------------|--------------|--------------|-------------------|-------------| | | В результате изучения обязательной | | | ОП.01. | ОК 1 | | | части цикла обучающийся по | | | Технические | ОК 2 | | | общепрофессиональным дисциплинам | | | измерения | ОК 3 | | | должен: | | | | ОК 4 | | | уметь: | | | | ОК 5 | | | анализировать техническую | | | | ОК 6 | | | документацию; | | | | ОК 7 | | | определять предельные отклонения | | | | ПК 1.1 | | | размеров по стандартам, технической | | | | ПК 1.2 | | | документации; | | | | ПК 1.3 | | | выполнять расчеты величин | | | | ПК 2.1 | | | предельных размеров и допуска по | | | | ПК 2.2 | | | данным чертежа и определять | | | | ПК 2.3 | | | годность заданных размеров; | | | | ПК 3.1 | | | определять характер сопряжения | | | | ПК 3.2 | | | (группы посадки) по данным | | | | ПК 3.3 | | | чертежей, по выполненным расчетам; | | | | | | | выполнять графики полей допусков | | | | | | | по выполненным расчетам; | | | | | | | применять контрольно- | | | | | | | измерительные приборы и | | | | | | | инструменты; | | | | | | | знать: | | | | | | | систему допусков и посадок; | | | | | | | квалитеты и параметры | | | | | | | шероховатости; | | | | | | | основные принципы калибровки | | | | | | | сложных профилей; | | | | | | | основы взаимозаменяемости; | | | | | | | методы определения погрешностей | | | | | | | измерений; | | | | | | | основные сведения о сопряжениях | | | | | | | в машиностроении; | | | | | | | размеры допусков для основных | | | | | | | видов механической обработки и для | | | | | | | деталей, поступающих на сборку; | | | | | | | основные принципы калибрования | | | | | | | простых и средней сложности | | | | | | | профилей; | | | | | | | стандарты на материалы, | | | | | | | крепежные и нормализованные детали | | | | | | | и узлы; | | | | | | | наименование и свойства | | | | | | | комплектуемых материалов; | | | | | | | устройство, назначение, правила | | | | | | | настройки и регулирования | | | | | | | контрольно-измерительных | | | | | | | инструментов и приборов; | | | | | | | методы и средства контроля | | | | | | | обработанных поверхностей | | | | | | |--------------------------------------|--------------|--------------|-------------------|-------------| | | уметь: | | | ОП.02. | ОК 1 | | | читать и оформлять чертежи, | | | Техническая | ОК 2 | | | схемы и графики; | | | графика | ОК 3 | | | составлять эскизы на | | | | ОК 4 | | | обрабатываемые детали с указанием | | | | ОК 5 | | | допусков и посадок; | | | | ОК 6 | | | пользоваться справочной | | | | ОК 7 | | | литературой; | | | | ПК 1.1 | | | пользоваться спецификацией в | | | | ПК 1.2 | | | процессе чтения сборочных чертежей, | | | | ПК 1.3 | | | схем; | | | | ПК 2.1 | | | выполнять расчеты величин | | | | ПК 2.2 | | | предельных размеров и допуска по | | | | ПК 2.3 | | | данным чертежа и определять | | | | ПК 3.1 | | | годность заданных действительных | | | | ПК 3.2 | | | размеров; | | | | ПК 3.3 | | | знать: | | | | | | | основы черчения и геометрии; | | | | | | | требования единой системы | | | | | | | конструкторской документации | | | | | | | (ЕСКД); | | | | | | | правила чтения схем и чертежей | | | | | | | обрабатываемых деталей; | | | | | | | способы выполнения рабочих | | | | | | | чертежей и эскизов | | | | | | |--------------------------------------|--------------|--------------|-------------------|-------------| | | уметь: | | | ОП.03. | ОК 1 | | | читать структурные, монтажные и | | | Основы | ОК 2 | | | простые принципиальные | | | электротехники | ОК 3 | | | электрические схемы; | | | | ОК 4 | | | рассчитывать и измерять основные | | | | ОК 5 | | | параметры простых электрических, | | | | ОК 6 | | | магнитных и электронных цепей; | | | | ОК 7 | | | использовать в работе | | | | ПК 1.1 | | | электроизмерительные приборы; | | | | ПК 1.2 | | | пускать и останавливать | | | | ПК 1.3 | | | электродвигатели, установленные на | | | | ПК 2.1 | | | эксплуатируемом оборудовании; | | | | ПК 2.2 | | | знать: | | | | ПК 2.3 | | | единицы измерения силы тока, | | | | ПК 3.1 | | | напряжения, мощности электрического | | | | ПК 3.2 | | | тока, сопротивления проводников; | | | | ПК 3.3 | | | методы расчета и измерения | | | | | | | основных параметров простых | | | | | | | электрических, магнитных и | | | | | | | электронных цепей; | | | | | | | свойства постоянного и | | | | | | | переменного электрического тока; | | | | | | | принципы последовательного и | | | | | | | параллельного соединения | | | | | | | проводников и источников тока; | | | | | | | электроизмерительные приборы | | | | | | | (амперметр, вольтметр), их | | | | | | | устройство, принцип действия и | | | | | | | правила включения в электрическую | | | | | | | цепь; | | | | | | | свойства магнитного поля; | | | | | | | двигатели постоянного и | | | | | | | переменного тока, их устройство и | | | | | | | принцип действия; | | | | | | | правила пуска, остановки | | | | | | | электродвигателей, установленных на | | | | | | | эксплуатируемом оборудовании; | | | | | | | аппаратуру защиты | | | | | | | электродвигателей; | | | | | | | методы защиты от короткого | | | | | | | замыкания; | | | | | | | заземление, зануление | | | | | | |--------------------------------------|--------------|--------------|-------------------|-------------| | | уметь: | | | ОП.04. | ОК 1 | | | выполнять механические испытания | | | Основы | ОК 2 | | | образцов материалов; | | | материаловедения | ОК 3 | | | использовать физико-химические | | | | ОК 4 | | | методы исследования металлов; | | | | ОК 5 | | | пользоваться справочными | | | | ОК 6 | | | таблицами для определения свойств | | | | ОК 7 | | | материалов; | | | | ПК 1.1 | | | выбирать материалы для | | | | ПК 1.2 | | | осуществления профессиональной | | | | ПК 1.3 | | | деятельности; | | | | ПК 2.1 | | | знать: | | | | ПК 2.2 | | | основные свойства и | | | | ПК 2.3 | | | классификацию материалов, | | | | ПК 3.1 | | | использующихся в профессиональной | | | | ПК 3.2 | | | деятельности; | | | | ПК 3.3 | | | наименование, маркировку, | | | | | | | свойства обрабатываемого материала; | | | | | | | правила применения охлаждающих и | | | | | | | смазывающих материалов; | | | | | | | основные сведения о металлах и | | | | | | | сплавах; | | | | | | | основные сведения о | | | | | | | неметаллических, прокладочных, | | | | | | | уплотнительных и электротехнических | | | | | | | материалах, стали, их классификацию | | | | | | |--------------------------------------|--------------|--------------|-------------------|-------------| | | уметь: | | | ОП.05. Общие | ОК 1 | | | определять режим резания по | | | основы | ОК 2 | | | справочнику и паспорту станка; | | | технологии | ОК 3 | | | оформлять техническую | | | металлообработки | ОК 4 | | | документацию; | | | и работ на | ОК 5 | | | рассчитывать режимы резания по | | | металлорежущих | ОК 6 | | | формулам, находить по справочникам | | | станках | ОК 7 | | | при разных видах обработки; | | | | ПК 1.1 | | | составлять технологический | | | | ПК 1.2 | | | процесс обработки деталей, изделий | | | | ПК 1.3 | | | на металлорежущих станках; | | | | ПК 2.1 | | | знать: | | | | ПК 2.2 | | | основные сведения о механизмах, | | | | ПК 2.3 | | | машинах и деталях машин; | | | | ПК 3.1 | | | наименование, назначение и | | | | ПК 3.2 | | | условия применения наиболее | | | | ПК 3.3 | | | распространенных универсальных и | | | | | | | специальных приспособлений; | | | | | | | устройство, кинематические схемы | | | | | | | и принцип работы, правила | | | | | | | подналадки металлообрабатывающих | | | | | | | станков различных типов; | | | | | | | правила технического | | | | | | | обслуживания и способы проверки, | | | | | | | нормы точности станков токарной, | | | | | | | фрезерной, расточных и шлифовальной | | | | | | | группы; | | | | | | | назначение и правила применения | | | | | | | режущего инструмента; | | | | | | | углы, правила заточки и | | | | | | | установки резцов и сверл; | | | | | | | назначение, правила применения и | | | | | | | правила термообработки режущего | | | | | | | инструмента, изготовленного из | | | | | | | инструментальных сталей, с | | | | | | | пластинками твердых сплавов или | | | | | | | керамическими, его основные углы и | | | | | | | правила заточки и установки; | | | | | | | правила определения режимов | | | | | | | резания по справочникам и паспорту | | | | | | | станка; | | | | | | | грузоподъемное оборудование, | | | | | | | применяемое в металлообрабатывающих | | | | | | | цехах; | | | | | | | основные направления | | | | | | | автоматизации производственных | | | | | | | процессов; | | | | | | | основные понятия и определения | | | | | | | технологических процессов | | | | | | | изготовления деталей и режимов | | | | | | | обработки; | | | | | | | основы теории резания металлов в | | | | | | | пределах выполняемой работы; | | | | | | | принцип базирования; | | | | | | | общие сведения о проектировании | | | | | | | технологических процессов; | | | | | | | порядок оформления технической | | | | | | | документации | | | | | | |--------------------------------------|--------------|--------------|-------------------|-------------| | | уметь: | | 28 | ОП.06. | ОК 1 | | | организовывать и проводить | | | Безопасность | ОК 2 | | | мероприятия по защите работающих и | | | жизнедеятельности | ОК 3 | | | населения от негативных воздействий | | | | ОК 4 | | | чрезвычайных ситуаций; | | | | ОК 5 | | | предпринимать профилактические | | | | ОК 6 | | | меры для снижения уровня опасностей | | | | ОК 7 | | | различного вида и их последствий в | | | | ПК 1.1 | | | профессиональной деятельности и | | | | ПК 1.2 | | | быту; | | | | ПК 1.3 | | | использовать средства | | | | ПК 2.1 | | | индивидуальной и коллективной | | | | ПК 2.2 | | | защиты от оружия массового | | | | ПК 2.3 | | | поражения; применять первичные | | | | ПК 3.1 | | | средства пожаротушения; | | | | ПК 3.2 | | | ориентироваться в перечне | | | | ПК 3.3 | | | военно-учетных специальностей и | | | | | | | самостоятельно определять среди них | | | | | | | родственные полученной профессии; | | | | | | | применять профессиональные | | | | | | | знания в ходе исполнения | | | | | | | обязанностей военной службы на | | | | | | | воинских должностях в соответствии | | | | | | | с полученной профессией; | | | | | | | владеть способами | | | | | | | бесконфликтного общения и | | | | | | | саморегуляции в повседневной | | | | | | | деятельности и экстремальных | | | | | | | условиях военной службы; | | | | | | | оказывать первую помощь | | | | | | | пострадавшим; | | | | | | | знать: | | | | | | | принципы обеспечения | | | | | | | устойчивости объектов экономики, | | | | | | | прогнозирования развития событий и | | | | | | | оценки последствий при техногенных | | | | | | | чрезвычайных ситуациях и стихийных | | | | | | | явлениях, в том числе в условиях | | | | | | | противодействия терроризму как | | | | | | | серьезной угрозе национальной | | | | | | | безопасности России; | | | | | | | основные виды потенциальных | | | | | | | опасностей и их последствия в | | | | | | | профессиональной деятельности и | | | | | | | быту, принципы снижения вероятности | | | | | | | их реализации; | | | | | | | основы военной службы и обороны | | | | | | | государства; | | | | | | | задачи и основные мероприятия | | | | | | | гражданской обороны; | | | | | | | способы защиты населения от | | | | | | | оружия массового поражения; меры | | | | | | | пожарной безопасности и правила | | | | | | | безопасного поведения при пожарах; | | | | | | | организацию и порядок призыва | | | | | | | граждан на военную службу и | | | | | | | поступления на нее в добровольном | | | | | | | порядке; | | | | | | | основные виды вооружения, | | | | | | | военной техники и специального | | | | | | | снаряжения, состоящих на вооружении | | | | | | | (оснащении) воинских подразделений, | | | | | | | в которых имеются военно-учетные | | | | | | | специальности, родственные | | | | | | | профессиям НПО; | | | | | | | область применения получаемых | | | | | | | профессиональных знаний при | | | | | | | исполнении обязанностей военной | | | | | | | службы; | | | | | | | порядок и правила оказания | | | | | | | первой помощи пострадавшим | | | | | |--------|--------------------------------------|--------------|--------------|-------------------|-------------| | П.00 | Профессиональный цикл | 474 | 316 | | | |--------|--------------------------------------|--------------|--------------|-------------------|-------------| | ПМ.00 | Профессиональные модули | 474 | 316 | | | |--------|--------------------------------------|--------------|--------------|-------------------|-------------| | ПМ.01 | Выполнение работ на зуборезных | | | МДК.01.01. | ОК 1 | | | станках | | | Технология | ОК 2 | | | В результате изучения | | | обработки на | ОК 3 | | | профессионального модуля | | | зуборезных | ОК 4 | | | обучающийся должен: | | | станках | ОК 5 | | | иметь практический опыт: | | | | ОК 6 | | | работы на зуборезных станках; | | | | ОК 7 | | | подналадки зуборезных станков; | | | | ПК 1.1 | | | проверки качества выполненных | | | | ПК 1.2 | | | работ; | | | | ПК 1.3 | | | уметь: | | | | | | | обеспечивать безопасную работу; | | | | | | | нарезать наружные и внутренние | | | | | | | прямые зубья цилиндрических и | | | | | | | конических шестерен, зубчатых колес | | | | | | | методами фрезерования, долбления, | | | | | | | копирования и обкатки на налаженных | | | | | | | однотипных зуборезных станках и с | | | | | | | самостоятельной их подналадкой; | | | | | | | нарезать зубья шестерен на | | | | | | | специализированных | | | | | | | полуавтоматических или | | | | | | | автоматических станках, | | | | | | | приспособленных и налаженных для | | | | | | | обработки определенных деталей; | | | | | | | нарезать зубья шестерен, | | | | | | | секторов и червяков различного | | | | | | | профиля и шага и шлицевых валов на | | | | | | | зуборезных станках различных типов; | | | | | | | нарезать зубья различного | | | | | | | профиля и шага на сложных деталях | | | | | | | на зуборезных станках различных | | | | | | | типов и моделей; | | | | | | | управлять подъемно-транспортным | | | | | | | оборудованием с пола; | | | | | | | выполнять строповку и увязку | | | | | | | грузов для подъема, перемещения, | | | | | | | установки, складирования; | | | | | | | самостоятельно налаживать | | | | | | | станки, выполнять соответствующие | | | | | | | расчеты и определять режимы | | | | | | | резания; | | | | | | | выполнять установку деталей и | | | | | | | инструмента с комбинированным | | | | | | | креплением и точной выверкой по | | | | | | | индикатору и другим измерительным | | | | | | | приборам; | | | | | | | контролировать качество | | | | | | | выполненных работ; | | | | | | | знать: | | | | | | | технику безопасности при работе; | | | | | | | правила подналадки зуборезных | | | | | | | станков различных типов; | | | | | | | наименование, назначение, | | | | | | | устройство и условия применения | | | | | | | приспособлений; | | | | | | | устройство, назначение и правила | | | | | | | настройки и регулирования, правила | | | | | | | применения контрольно- | | | | | | | измерительных инструментов; | | | | | | | правила установки нормального | | | | | | | режущего инструмента; | | | | | | | правила управления | | | | | | | крупногабаритными станками, | | | | | | | обслуживаемыми совместно с | | | | | | | зуборезчиком более высокой | | | | | | | квалификации; | | | | | | | правила расчета сменных | | | | | | | шестерен; | | | | | | | геометрию и правила заточки, | | | | | | | доводки и установки режущего | | | | | | | инструмента; | | | | | | | конструктивные особенности и | | | | | | | способы проверки на точность | | | | | | | зуборезных станков различных типов | | | | | | | и моделей; | | | | | | | виды зацеплений; | | | | | | | правила определения режимов | | | | | | | резания по справочникам и паспорту | | | | | | | станка; | | | | | | | правила проведения и технологию | | | | | | | проверки качества выполненных работ | | | | | |--------|--------------------------------------|--------------|--------------|-------------------|-------------| | ПМ.02 | Выполнение работ на фрезерных | | | МДК.02.01. | ОК 1 | | | станках | | | Технология | ОК 2 | | | В результате изучения | | | обработки на | ОК 3 | | | профессионального модуля | | | фрезерных | ОК 4 | | | обучающийся должен: | | | станках | ОК 5 | | | иметь практический опыт: | | | | ОК 6 | | | работы на фрезерных станках; | | | | ОК 7 | | | подналадки фрезерных станков; | | | | ПК 2.1 | | | контроля качества выполненных | | | | ПК 2.2 | | | работ; | | | | ПК 2.3 | | | уметь: | | | | | | | обеспечивать безопасную работу; | | | | | | | фрезеровать на горизонтальных, | | | | | | | вертикальных и копировальных | | | | | | | фрезерных станках детали с | | | | | | | применением режущего инструмента и | | | | | | | универсальных приспособлений и | | | | | | | соблюдением последовательности | | | | | | | обработки и режимов резания в | | | | | | | соответствии с технологической | | | | | | | картой или указаниями мастера, а | | | | | | | также методом совмещенной | | | | | | | плазменно-механической обработки, в | | | | | | | том числе выполнение указанных | | | | | | | работ по обработке деталей из | | | | | | | труднообрабатываемых | | | | | | | высоколегированных и жаропрочных | | | | | | | металлов крупногабаритных деталей и | | | | | | | узлов на уникальном оборудовании; | | | | | | | фрезеровать прямоугольные и | | | | | | | радиусные наружные и внутренние | | | | | | | поверхности, уступы, пазы, канавки, | | | | | | | однозаходные резьбы и спирали; | | | | | | | фрезеровать зубья шестерен и | | | | | | | зубчатых реек; | | | | | | | фрезеровать наружные и | | | | | | | внутренние плоскости различных | | | | | | | конфигураций и сопряжений, | | | | | | | однозаходных резьб и спиралей; | | | | | | | фрезеровать детали и | | | | | | | инструмент, требующие | | | | | | | комбинированного крепления и точной | | | | | | | выверки в нескольких плоскостях, на | | | | | | | универсальных, копировально- | | | | | | | продольно-фрезерных станках | | | | | | | различных типов и конструкций; | | | | | | | фрезеровать наружные и | | | | | | | внутренние поверхности штампов, | | | | | | | пресс-форм и матриц сложной | | | | | | | конфигурации с труднодоступными для | | | | | | | обработки и измерения местами; | | | | | | | фрезеровать сложные детали; | | | | | | | нарезать всевозможные резьбы и | | | | | | | спирали на универсальных и | | | | | | | оптических делительных головках с | | | | | | | выполнением всех необходимых | | | | | | | расчетов; | | | | | | | выполнять операции по | | | | | | | фрезерованию граней, прорезей, | | | | | | | шипов, радиусов и плоскостей; | | | | | | | выполнять фрезерные работы | | | | | | | методом совмещенной плазменно- | | | | | | | механической обработки под | | | | | | | руководством фрезеровщика более | | | | | | | высокой квалификации; | | | | | | | выполнять строповку и увязку | | | | | | | грузов для подъема, перемещения, | | | | | | | установки и складирования; | | | | | | | включать и выключать плазменную | | | | | | | установку; | | | | | | | выполнять расчеты для | | | | | | | фрезерования зубьев шестерен; | | | | | | | выполнять наладку станков, | | | | | | | плазменной установки, плазмотрона | | | | | | | на совмещенную обработку; | | | | | | | обрабатывать детали игольно- | | | | | | | платинных изделий на | | | | | | | специализированных станках, | | | | | | | налаженных для обработки | | | | | | | определенных деталей и операций, | | | | | | | или на универсальном оборудовании с | | | | | | | применением мерного режущего | | | | | | | инструмента и специальных | | | | | | | приспособлений; | | | | | | | обрабатывать крупные детали на | | | | | | | многошпиндельных продольно- | | | | | | | фрезерных станках с одновременной | | | | | | | обработкой двух или трех | | | | | | | поверхностей и предварительной | | | | | | | обработкой более сложных деталей; | | | | | | | одновременно обрабатывать | | | | | | | несколько деталей или выполнять | | | | | | | одновременную многостороннюю | | | | | | | обработку одной детали набором | | | | | | | специальных фрез; | | | | | | | устанавливать детали в | | | | | | | специальных приспособлениях и на | | | | | | | столе станка с несложной выверкой; | | | | | | | устанавливать последовательность | | | | | | | обработки и режимов резания по | | | | | | | технологической карте; | | | | | | | устанавливать детали в тисках | | | | | | | различных конструкций, на | | | | | | | поворотных кругах, универсальных | | | | | | | делительных головках и на | | | | | | | поворотных угольниках; | | | | | | | устанавливать детали в различных | | | | | | | приспособлениях с точной выверкой в | | | | | | | двух плоскостях; | | | | | | | управлять многошпиндельными | | | | | | | продольно-фрезерными станками с | | | | | | | длиной стола до 10000 мм и выше под | | | | | | | руководством фрезеровщика более | | | | | | | высокой квалификации; | | | | | | | управлять подъемно-транспортным | | | | | | | оборудованием с пола; | | | | | | | знать: | | | | | | | технику безопасности при работе; | | | | | | | виды фрез и их основные углы; | | | | | | | устройство и правила подналадки | | | | | | | горизонтальных и вертикальных | | | | | | | универсальных фрезерных станков, | | | | | | | простых продольно-фрезерных, | | | | | | | копировальных и шпоночных станков; | | | | | | | правила управления | | | | | | | многошпиндельными продольно- | | | | | | | фрезерными станками; | | | | | | | устройство и правила применения | | | | | | | распространенных универсальных | | | | | | | приспособлений, устройство и | | | | | | | условия применения плазмотрона; | | | | | | | назначение и условия применения | | | | | | | режущего инструмента; основные | | | | | | | углы, правила заточки и установки | | | | | | | фрез; | | | | | | | геометрию, правила термообработки, | | | | | | | заточки и доводки фрез | | | | | |--------|--------------------------------------|--------------|--------------|-------------------|-------------| | ПМ.03 | Выполнение работ на шевинговальных | | | МДК.03.01. | ОК 1 | | | станках | | | Технология | ОК 2 | | | В результате изучения | | | обработки на | ОК 3 | | | профессионального модуля | | | шевинговальных | ОК 4 | | | обучающийся должен: | | | станках | ОК 5 | | | иметь практический опыт: | | | | ОК 6 | | | работы на шевинговальных | | | | ОК 7 | | | станках; | | | | ПК 3.1 | | | наладки шевинговальных станков; | | | | ПК 3.2 | | | проверки качества выполненных | | | | ПК 3.3 | | | работ; | | | | | | | уметь: | | | | | | | обеспечивать безопасную работу; | | | | | | | выполнять шевингование прямых | | | | | | | зубьев шестерен различных диаметров | | | | | | | на шевинговальных станках, | | | | | | | специализированных и налаженных для | | | | | | | обработки определенных шестерен; | | | | | | | выполнять установку, крепление и | | | | | | | выверку обрабатываемых шестерен на | | | | | | | станке; | | | | | | | устанавливать режимы обработки | | | | | | | под руководством шевинговальщика | | | | | | | более высокой квалификации; | | | | | | | выполнять шевингование зубчатых | | | | | | | колес различных диаметров и с | | | | | | | различными модулями на | | | | | | | шевинговальных станках, налаженных | | | | | | | для обработки определенных | | | | | | | шестерен; | | | | | | | выполнять установку | | | | | | | приспособлений и рабочего | | | | | | | инструмента с точной выверкой по | | | | | | | измерительным приборам; | | | | | | | выполнять наладку станка и | | | | | | | установление режимов обработки по | | | | | | | справочникам и паспорту станка в | | | | | | | зависимости от модуля, числа зубьев | | | | | | | и угла зацепления; | | | | | | | проверять качество выполненных | | | | | | | работ; | | | | | | | знать: | | | | | | | технику безопасности при работе; | | | | | | | устройство и принцип работы | | | | | | | шевинговальных станков; | | | | | | | наименование, назначение и | | | | | | | условия применения приспособлений; | | | | | | | применяемый режущий инструмент; | | | | | | | виды шеверов, их назначение и | | | | | | | правила установки; | | | | | | | геометрию, правила заточки | | | | | | | шеверов и влияние заточки на | | | | | | | качество обработки; | | | | | | | устройство и правила применения | | | | | | | наиболее распространенных | | | | | | | универсальных приспособлений; | | | | | | | назначение и правила применения | | | | | | | контрольно-измерительных | | | | | | | инструментов; | | | | | | | припуски на обработку | | | | | | | шевингованием; | | | | | | | понятие о шаге и модуле шестерен; | | | | | | | правила определения | | | | | | | наивыгоднейших режимов обработки; | | | | | | | правила определения режимов | | | | | | | обработки по справочнику и паспорту | | | | | | | станка; | | | | | | | углы заточки шеверов и влияние | | | | | | | заточки на качество обработки; | | | | | | | устройство, кинематические | | | | | | | схемы, конструктивные особенности и | | | | | | | правила проверки на точность | | | | | | | шевинговальных станков различных | | | | | | | типов и универсальных и специальных | | | | | | | приспособлений; | | | | | | | правила настройки и | | | | | | | регулирования контрольно- | | | | | | | измерительных инструментов и | | | | | | | приборов; | | | | | | | виды зубчатых зацеплений; | | | | | | | правила подналадки однотипных | | | | | | | шевинговальных станков; | | | | | | | способы определения качества | | | | | | | обработки и степени готовности | | | | | | | обрабатываемых шестерен | | | | | |--------|--------------------------------------|--------------|--------------|-------------------|-------------| | ФК.00 | Физическая культура | 68 | 34 | | ОК 2 | | | В результате освоения раздела | | | | ОК 3 | | | обучающийся должен: | | | | ОК 6 | | | уметь: | | | | ОК 7 | | | использовать физкультурно- | | | | | | | оздоровительную деятельность для | | | | | | | укрепления здоровья, достижения | | | | | | | жизненных и профессиональных целей; | | | | | | | знать: | | | | | | | о роли физической культуры в | | | | | | | общекультурном, профессиональном и | | | | | | | социальном развитии человека; | | | | | | | основы здорового образа жизни | | | | | |--------|--------------------------------------|--------------|--------------|-------------------|-------------| | | Вариативная часть циклов ОПОП | 162 | 108 | | | | | (определяется образовательным | | | | | | | учреждением) | | | | | |--------|--------------------------------------|--------------|--------------|-------------------|-------------| | | Итого по обязательной части ОПОП, | 918 | 612 | | | | | включая раздел "Физическая | | | | | | | культура", и вариативной части ОПОП | | | | | |--------|--------------------------------------|--------------|--------------|-------------------|-------------| | УП.00 | Учебная практика (производственное | 21 нед. | 756 | | ОК 1 - 7 | | | обучение) | | | | ПК 1.1 - | |--------|--------------------------------------| | | | 3.3 | | ПП.00 | Производственная практика | | | | | |--------|--------------------------------------|--------------|--------------|-------------------|-------------| | ПА.00 | Промежуточная аттестация | 1 нед. | | | | |--------|--------------------------------------|--------------|--------------|-------------------|-------------| | ГИА.00 | Государственная (итоговая) | 2 нед. | | | | | | аттестация | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 3 Нормативный срок освоения ОПОП НПО при очной форме получения образования составляет 43 недели, в том числе: ---------------------------------------------------------------------- | Обучение по учебным циклам и разделу "Физическая | 17 нед. | | культура" | | |--------------------------------------------------------|-----------| | Учебная практика (производственное обучение) | 21 нед. | |--------------------------------------------------------| | | Производственная практика | | |--------------------------------------------------------|-----------| | Промежуточная аттестация | 1 нед. | |--------------------------------------------------------|-----------| | Государственная (итоговая) аттестация | 2 нед. | |--------------------------------------------------------|-----------| | Каникулярное время | 2 нед. | |--------------------------------------------------------|-----------| | Итого | 43 нед. | ---------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 151902.05 ФРЕЗЕРОВЩИК-УНИВЕРСАЛ".