ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 240107.10 КОНТРОЛЕР-ПРИЕМЩИК ФАРФОРОВЫХ, ФАЯНСОВЫХ И КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 14.10.09 402

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 240107.10 КОНТРОЛЕР-ПРИЕМЩИК ФАРФОРОВЫХ, ФАЯНСОВЫХ И КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИИ
     
     3.1.   Нормативные   сроки   освоения  основной  профессиональной
образовательной программы начального профессионального образования при
очной  форме  получения  образования  и  соответствующие  квалификации
приводятся в таблице 1.
    
                                                             Таблица 1
    
---------------------T--------------------------------T-------------------¬
¦ Образовательная    ¦ Наименование квалификации      ¦ Нормативный срок  ¦
¦ база приема        ¦ (профессий по Общероссийскому  ¦ освоения ОПОП при ¦
¦                    ¦ классификатору профессий       ¦ очной форме       ¦
¦                    ¦ рабочих, должностей служащих и ¦ получения         ¦
¦                    ¦ тарифных разрядов) (ОК 016-94) ¦ образования       ¦
¦                    ¦ <*>                            ¦                   ¦
+--------------------+--------------------------------+-------------------+
¦ на базе среднего   ¦ Контролер-приемщик фарфоровых, ¦ 10 мес.           ¦
¦ (полного) общего   ¦ фаянсовых и керамических       ¦                   ¦
¦ образования        ¦ изделий                        ¦                   ¦
+--------------------+                                +-------------------+
¦ на базе основного  ¦                                ¦ 2 года 5 мес.     ¦
¦ общего образования ¦                                ¦ <**>              ¦
+--------------------+                                +-------------------+
¦ на базе основного  ¦                                ¦ 10 мес. (без      ¦
¦ общего образования ¦                                ¦ получения         ¦
¦                    ¦                                ¦ среднего          ¦
¦                    ¦                                ¦ (полного) общего  ¦
¦                    ¦                                ¦ образования)      ¦
L--------------------+--------------------------------+--------------------
    
     --------------------------------
     <*>  ФГОС  НПО  в  части  требований  к результатам освоения ОПОП
ориентирован   на  присвоение  выпускнику  квалификации  выше  средней
квалификации для данной профессии.
     <**>   Образовательные   учреждения,   осуществляющие  подготовку
рабочих  на  базе  основного общего образования, реализуют федеральный
государственный  образовательный  стандарт  среднего  (полного) общего
образования   в  пределах  основных  профессиональных  образовательных
программ  начального  профессионального  образования,  в  том  числе с
учетом профиля получаемого профессионального образования.
     
     3.2.   Рекомендуемый   перечень   возможных  сочетаний  профессий
рабочих,   должностей   служащих   по  Общероссийскому  классификатору
профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94)
при  формировании  основной профессиональной образовательной программы
подготовки по профессиям НПО: не предусмотрен.
     Срок освоения ОПОП НПО по очно-заочной (вечерней) форме получения
образования увеличивается:
     на базе среднего (полного) общего образования - не более чем на 1
год;
     на базе основного общего образования - не более чем на 1,5 года.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 240107.10 КОНТРОЛЕР-ПРИЕМЩИК ФАРФОРОВЫХ, ФАЯНСОВЫХ И КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа