О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРИКРЫТИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОГОВОРА О КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Соглашение. Организация Договора о коллективной безопасности. 28.04.03

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРИКРЫТИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОГОВОРА О КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 2
                                   
     Для целей настоящего Соглашения применяемые термины означают:
     "техническое   прикрытие   железных   дорог  Сторон"  -  комплекс
инженерных,  технических и организационных мероприятий, осуществляемых
в  мирное  и  военное  время  для  всесторонней  подготовки  объектов,
сооружений   и   устройств   эксплуатируемой   сети   железных  дорог,
восстановительных  и  эксплуатационных  сил и средств (воинских частей
железнодорожных войск, министерств обороны, специальных формирований и
восстановительных   организаций  органов  Сторон,  ведающих  вопросами
железнодорожного   транспорта)   к   выполнению  работ  по  ликвидации
последствий воздействия противника на железнодорожную сеть Сторон;
     "Единый   план  технического  прикрытия  основных  (приоритетных)
железнодорожных  направлений  на сети железных дорог государств-членов
Организации"  -  документ,  в  котором  определяются прикрываемая сеть
железных дорог Сторон, состав сил и средств, привлекаемых к выполнению
задач  по организации технического прикрытия и восстановления железных
дорог;
     "восстановление   железных   дорог"  -  комплекс  взаимосвязанных
мероприятий   и   работ,  проводимых  на  разрушенных  железнодорожных
объектах   и   сооружениях  для  восстановления  прерванного  движения
поездов;
     "спецформирования"    -    невоенизированные    восстановительные
организации, формируемые в системе транспортных министерств и ведомств
по твердо установленным штатам, согласованным с министерством обороны,
и   предназначенные   для   восстановления,  содержания,  технического
прикрытия и строительства железных дорог в особых условиях;
     "уполномоченные     органы"    -    определенные    национальными
законодательствами   Сторон   органы  государственного  управления,  в
ведении   которых  находятся  вопросы  государственного  регулирования
технического прикрытия железных дорог;
     "личный   состав   воинских   частей   железнодорожных  войск"  -
военнослужащие,  проходящие  военную службу в составе воинских частей,
организаций  и  учреждений  железнодорожных войск, а также гражданский
персонал,  работающий  в  воинских  частях, организациях и учреждениях
железнодорожных войск;
     "личный   состав   спецформирований"   -   гражданский  персонал,
работающий  в  спецформированиях,  которые привлекаются к техническому
прикрытию  и  восстановлению  железных дорог Сторон, и закрепленный за
этими спецформированиями;
     "командование  соединения  железнодорожных  войск" - командование
железнодорожных  войск,  предназначенных  для  организации  выполнения
мероприятий  технического прикрытия и восстановления железных дорог на
территориях  Сторон  и  временно  направленных  на  территории  других
государств-участников Соглашения;
     "направляющая Сторона" - государство, которое направляет воинские
части  железнодорожных  войск  и/или  спецформирования  на  территорию
другой (других) Стороны (Сторон);
     "принимающая  Сторона"  - государство, на территории которого для
выполнения  поставленных  задач  временно  размещаются  воинские части
железнодорожных  войск  и/или спецформирования другой (других) Стороны
(Сторон) или через территорию которого осуществляется транзит воинских
частей  железнодорожных  войск  и/или спецформирований другой (других)
Стороны (Сторон);
     "движимое   имущество   воинских  частей  железнодорожных  войск,
спецформирований"  -  движимое  имущество,  являющееся  собственностью
направляющей    Стороны:    штатное   (табельное)   военно-техническое
имущество,   все   виды  вооружения  и  боеприпасы  к  нему,  техника,
транспортные,  специальные  и другие материально-технические средства,
необходимые для функционирования воинских частей железнодорожных войск
и/или спецформирований;
     "недвижимое имущество (объекты недвижимости)" - земельные участки
и   расположенные   на  них  казармы,  жилые  помещения,  коммунальные
сооружения,  подъездные  железнодорожные  пути, полигоны, стационарные
пункты управления, узлы связи, стационарные средства радиотехнического
и  навигационного  обеспечения,  здания  и  сооружения  арсеналов, баз
хранения,   складов   и   другие  недвижимые  объекты  инфраструктуры,
являющиеся  собственностью  принимающей  Стороны  и  находящиеся  с ее
согласия  во  временном  пользовании  воинских  частей железнодорожных
войск и/или спецформирований других Сторон;
     "основные    (приоритетные)    железнодорожные   направления"   -
железнодорожные  направления,  предназначенные  для скорейшего решения
вопросов  транспортного  обеспечения  Сторон, на которых выполняется в
первую   очередь   комплекс   мероприятий   технического  прикрытия  и
восстановления в случае их разрушения;
     "строительно-восстановительные    материалы"    -   материалы   и
конструкции,   предназначенные   для  строительства  и  восстановления
железнодорожных направлений;
     "обосновывающие   материалы"   -  вспомогательные  материалы  для
принятия  в  кратчайшие  сроки обоснованного решения по восстановлению
объекта  в  случае  его  разрушения,  служащие  для  оценки вероятного
характера  и объемов разрушений сооружений и устройств железных дорог,
разработки  возможных  вариантов  восстановления движения в кратчайшие
сроки,  определения  ориентировочных объемов восстановительных работ и
потребности  в  силах  и  средствах,  подготовки  исходных  данных для
расчета  норм  накопления  в  мобилизационном  резерве  железных дорог
материалов,  конструкций, оборудования, инвентарного имущества, машин,
механизмов  и  аппаратуры  в  целях  восстановления и рационального их
размещения на сети дорог.
                                   

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРИКРЫТИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОГОВОРА О КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа