Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 220100 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".
Структура ООП магистратуры ------T----------------------------------T--------------T---------------------T-------------¬ ¦ Код ¦ Учебные циклы, разделы и ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин ¦ Коды ¦ ¦ ¦ проектируемые результаты их ¦ (зачетные ¦ для разработки ¦ формируемых ¦ ¦ ¦ освоения ¦ единицы) ¦ примерных программ, ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ а также учебников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебных пособий ¦ ¦ +-----+----------------------------------+--------------+---------------------+-------------+ ¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл ¦ 30 - 40 ¦ Деловой ¦ ОК-1, ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 15 - 20 ¦ иностранный язык ¦ ОК-2, ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ Философские ¦ ОК-3, ¦ ¦ ¦ части цикла студент должен: ¦ ¦ проблемы науки и ¦ ОК-4, ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ техники ¦ ОК-5, ¦ ¦ ¦ - современные проблемы ¦ ¦ Математическое ¦ ОК-6, ¦ ¦ ¦ естествознания и их связь с ¦ ¦ моделирование, ч. 1 ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ системным анализом; ¦ ¦ Функциональный ¦ ¦ ¦ ¦ - основные понятия и методы ¦ ¦ анализ ¦ ¦ ¦ ¦ функционального анализа ¦ ¦ Математическое ¦ ¦ ¦ ¦ применительно к задачам ¦ ¦ моделирование, ч. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ математической физики и задачам ¦ ¦ Методы ¦ ¦ ¦ ¦ управления; ¦ ¦ многокритериальной ¦ ¦ ¦ ¦ - системные модели представления ¦ ¦ оптимизации ¦ ¦ ¦ ¦ и методы обработки знаний, ¦ ¦ Информационная ¦ ¦ ¦ ¦ системы принятия решений, методы ¦ ¦ безопасность и ¦ ¦ ¦ ¦ многокритериальной оптимизации, ¦ ¦ защита информации ¦ ¦ ¦ ¦ различные критерии оптимизации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать знание языков для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - разрабатывать математические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ модели процессов и объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы их исследования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнять их системный анализ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - иностранным языком; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - технологиями формализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследовательских задач с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощью методов функционального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализа, теории управления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оптимизации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами управления знаниями; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами научного поиска. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+---------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ООП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+--------------+---------------------+-------------+ ¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл ¦ 20 - 30 ¦ Современные ¦ ОК-6, ¦ ¦ ¦ Базовая (общепрофессиональная) ¦ 10 - 15 ¦ проблемы ¦ ОК-7, ¦ ¦ ¦ часть ¦ ¦ системного анализа ¦ ОК-8; ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ и управления ¦ ¦ ¦ ¦ части цикла студент должен ¦ ¦ Современные ¦ ПК-1, ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ компьютерные ¦ ПК-2, ¦ ¦ ¦ - методы проектирования ¦ ¦ технологии в ¦ ПК-3, ¦ ¦ ¦ аппаратных и программных средств ¦ ¦ науке ¦ ПК-4, ¦ ¦ ¦ системного анализа сложных ¦ ¦ ¦ ПК-5, ¦ ¦ ¦ систем; ¦ ¦ ¦ ПК-6, ¦ ¦ ¦ - методы декомпозиции, ¦ ¦ ¦ ПК-7, ¦ ¦ ¦ агрегирования и координации ¦ ¦ ¦ ПК-8, ¦ ¦ ¦ крупномасштабных систем ¦ ¦ ¦ ПК-9, ¦ ¦ ¦ оптимального, адаптивного и ¦ ¦ ¦ ПК-11, ¦ ¦ ¦ робастного управления; ¦ ¦ ¦ ПК-12, ¦ ¦ ¦ - историю развития математики, ¦ ¦ ¦ ПК-13; ¦ ¦ ¦ механики, теории управления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системного анализа и принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оценку качества, технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработки сложных систем, CASE- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методики, языки и стандарты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационной поддержки изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (CALS-технологий) на различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этапах их жизненного цикла; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - информационные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телекоммуникационные технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в науке и образовании; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - планировать, организовывать и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проводить научные исследования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области системного анализа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать типовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программные продукты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентированные на решение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научных, проектных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологических задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - проектировать системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления сложными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ многосвязными системами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - технологиями научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследовательской и научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогической деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методиками сбора, переработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и представления научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технических материалов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатам исследований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опубликованию в печати, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в виде обзоров, рефератов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетов, докладов и лекций. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+---------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ООП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+--------------+---------------------+-------------+ ¦ М.3 ¦ Практики и научно- ¦ 25 - 35 ¦ ¦ ОК-1, ¦ ¦ ¦ исследовательская работа ¦ ¦ ¦ ОК-2, ¦ ¦ ¦ практические умения и навыки ¦ ¦ ¦ ОК-3, ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза ¦ ¦ ¦ ОК-4, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-5, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-6, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-7; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-3, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-4, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-5, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-6, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-7, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-8, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-9, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-10, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-11, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-12 ¦ +-----+----------------------------------+--------------+---------------------+-------------+ ¦ М.4 ¦ Итоговая государственная ¦ 30 ¦ ¦ ОК-1, ¦ ¦ ¦ аттестация ¦ ¦ ¦ ОК-2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-3, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-5, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-6, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-8; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-3, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-5, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-7, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-10, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-12 ¦ +-----+----------------------------------+--------------+---------------------+-------------+ ¦ ¦ Общая трудоемкость основной ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной программы ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------------------------------+--------------+---------------------+-------------- -------------------------------- <*> Трудоемкость УЦ ООП магистра задается с интервалом до 10 зачетных единиц. Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 220100 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".