ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 220100 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 08.12.09 716

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 220100 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
------T----------------------------------T--------------T---------------------T-------------¬
¦ Код ¦     Учебные циклы, разделы и     ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин  ¦ Коды        ¦
¦     ¦   проектируемые результаты их    ¦ (зачетные    ¦   для разработки    ¦ формируемых ¦
¦     ¦             освоения             ¦ единицы)     ¦ примерных программ, ¦ компетенций ¦
¦     ¦                                  ¦ <*>          ¦ а также учебников и ¦             ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦   учебных пособий   ¦             ¦
+-----+----------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл                 ¦ 30 - 40      ¦ Деловой             ¦ ОК-1,       ¦
¦     ¦ Базовая часть                    ¦ 15 - 20      ¦ иностранный язык    ¦ ОК-2,       ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой    ¦              ¦ Философские         ¦ ОК-3,       ¦
¦     ¦ части цикла студент должен:      ¦              ¦ проблемы науки и    ¦ ОК-4,       ¦
¦     ¦ знать:                           ¦              ¦ техники             ¦ ОК-5,       ¦
¦     ¦ - современные проблемы           ¦              ¦ Математическое      ¦ ОК-6,       ¦
¦     ¦ естествознания и их связь с      ¦              ¦ моделирование, ч. 1 ¦ ОК-8        ¦
¦     ¦ системным анализом;              ¦              ¦ Функциональный      ¦             ¦
¦     ¦ - основные понятия и методы      ¦              ¦ анализ              ¦             ¦
¦     ¦ функционального анализа          ¦              ¦ Математическое      ¦             ¦
¦     ¦ применительно к задачам          ¦              ¦ моделирование, ч. 2 ¦             ¦
¦     ¦ математической физики и задачам  ¦              ¦ Методы              ¦             ¦
¦     ¦ управления;                      ¦              ¦ многокритериальной  ¦             ¦
¦     ¦ - системные модели представления ¦              ¦ оптимизации         ¦             ¦
¦     ¦ и методы обработки знаний,       ¦              ¦ Информационная      ¦             ¦
¦     ¦ системы принятия решений, методы ¦              ¦ безопасность и      ¦             ¦
¦     ¦ многокритериальной оптимизации,  ¦              ¦ защита информации   ¦             ¦
¦     ¦ различные критерии оптимизации;  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - использовать знание языков для ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной деятельности;   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - разрабатывать математические   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ модели процессов и объектов,     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ методы их исследования,          ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ выполнять их системный анализ;   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - иностранным языком;            ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - технологиями формализации      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ исследовательских задач с        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ помощью методов функционального  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ анализа, теории управления и     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ оптимизации;                     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - методами управления знаниями;  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - методами научного поиска.      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     +----------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются ООП  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ вуза)                            ¦              ¦                     ¦             ¦
+-----+----------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл            ¦ 20 - 30      ¦ Современные         ¦ ОК-6,       ¦
¦     ¦ Базовая (общепрофессиональная)   ¦ 10 - 15      ¦ проблемы            ¦ ОК-7,       ¦
¦     ¦ часть                            ¦              ¦ системного анализа  ¦ ОК-8;       ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой    ¦              ¦ и управления        ¦             ¦
¦     ¦ части цикла студент должен       ¦              ¦ Современные         ¦ ПК-1,       ¦
¦     ¦ знать:                           ¦              ¦ компьютерные        ¦ ПК-2,       ¦
¦     ¦ - методы проектирования          ¦              ¦ технологии в        ¦ ПК-3,       ¦
¦     ¦ аппаратных и программных средств ¦              ¦ науке               ¦ ПК-4,       ¦
¦     ¦ системного анализа сложных       ¦              ¦                     ¦ ПК-5,       ¦
¦     ¦ систем;                          ¦              ¦                     ¦ ПК-6,       ¦
¦     ¦ - методы декомпозиции,           ¦              ¦                     ¦ ПК-7,       ¦
¦     ¦ агрегирования и координации      ¦              ¦                     ¦ ПК-8,       ¦
¦     ¦ крупномасштабных систем          ¦              ¦                     ¦ ПК-9,       ¦
¦     ¦ оптимального, адаптивного и      ¦              ¦                     ¦ ПК-11,      ¦
¦     ¦ робастного управления;           ¦              ¦                     ¦ ПК-12,      ¦
¦     ¦ - историю развития математики,   ¦              ¦                     ¦ ПК-13;      ¦
¦     ¦ механики, теории управления,     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ системного анализа и принятия    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ решений;                         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - оценку качества, технологии    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ разработки сложных систем, CASE- ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ средства;                        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - методики, языки и стандарты    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ информационной поддержки изделий ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ (CALS-технологий) на различных   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ этапах их жизненного цикла;      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - информационные и               ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ телекоммуникационные технологии  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ в науке и образовании;           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - планировать, организовывать и  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ проводить научные исследования в ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ области системного анализа и     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ управления;                      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - использовать типовые           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ программные продукты,            ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ ориентированные на решение       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ научных, проектных и             ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ технологических задач;           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - проектировать системы          ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ управления сложными              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ многосвязными системами;         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - технологиями научно-           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ исследовательской и научно-      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ педагогической деятельности;     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - методиками сбора, переработки  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ и представления научно-          ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ технических материалов по        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ результатам исследований к       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ опубликованию в печати, а также  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ в виде обзоров, рефератов,       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ отчетов, докладов и лекций.      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     +----------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются ООП  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ вуза)                            ¦              ¦                     ¦             ¦
+-----+----------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.3 ¦ Практики и научно-               ¦ 25 - 35      ¦                     ¦ ОК-1,       ¦
¦     ¦ исследовательская работа         ¦              ¦                     ¦ ОК-2,       ¦
¦     ¦ практические умения и навыки     ¦              ¦                     ¦ ОК-3,       ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза            ¦              ¦                     ¦ ОК-4,       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ОК-5,       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ОК-6,       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ОК-7;       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-1,       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-2,       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-3,       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-4,       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-5,       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-6,       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-7,       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-8,       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-9,       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-10,      ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-11,      ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-12       ¦
+-----+----------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.4 ¦ Итоговая государственная         ¦ 30           ¦                     ¦ ОК-1,       ¦
¦     ¦ аттестация                       ¦              ¦                     ¦ ОК-2,       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ОК-3,       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ОК-5,       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ОК-6,       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ОК-8;       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-1,       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-2,       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-3,       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-5,       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-7,       ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-10,      ¦
¦     ¦                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-12       ¦
+-----+----------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной      ¦ 120          ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы        ¦              ¦                     ¦             ¦
L-----+----------------------------------+--------------+---------------------+--------------

     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость  УЦ  ООП  магистра  задается с интервалом до 10
зачетных  единиц.  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает
все виды текущей и промежуточной аттестации.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 220100 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа