ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 151031.02 НАЛАДЧИК ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 09.11.09 564

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 151031.02 НАЛАДЧИК ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура основной профессиональной образовательной
           программы начального профессионального образования
    
                                                             Таблица 2
                                                                      
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Индекс |    Наименование циклов, разделов,     |     Всего    | В т.ч. часов | Индекс и наименование |      Коды    |
|        |    модулей, требования к знаниям,     | максимальной | обязательных |      дисциплин,       |  формируемых |
|        |     умениям, практическому опыту      |    учебной   |   учебных    |   междисциплинарных   |  компетенций |
|        |                                       |   нагрузки   |   занятий    |     курсов (МДК)      |              |
|        |                                       | обучающегося |              |                       |              |
|--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
|        | Обязательная часть циклов ОПОП и      |     1782     |     1188     |                       |              |
|        | раздел "Физическая культура"          |              |              |                       |              |
|--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
| ОП.00  | Общепрофессиональный цикл             |      855     |     570      |                       |              |
|        |---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
|        | В результате изучения обязательной    |              |              | ОП.01. Технические    | ОК 1 - 7     |
|        | части цикла обучающийся по            |              |              | измерения             | ПК 1.1 - 4.3 |
|        | общепрофессиональным дисциплинам      |              |              |                       |              |
|        | должен:                               |              |              |                       |              |
|        | уметь:                                |              |              |                       |              |
|        |   анализировать техническую           |              |              |                       |              |
|        | документацию;                         |              |              |                       |              |
|        |   определять предельные отклонения    |              |              |                       |              |
|        | размеров по стандартам, технической   |              |              |                       |              |
|        | документации;                         |              |              |                       |              |
|        |   выполнять расчеты величин           |              |              |                       |              |
|        | предельных размеров и допуска по      |              |              |                       |              |
|        | данным чертежа и определять годность  |              |              |                       |              |
|        | заданных размеров;                    |              |              |                       |              |
|        |   определять характер сопряжения      |              |              |                       |              |
|        | (группы посадки) по данным чертежей,  |              |              |                       |              |
|        | по выполненным расчетам;              |              |              |                       |              |
|        |   выполнять графики полей допусков    |              |              |                       |              |
|        | по выполненным расчетам;              |              |              |                       |              |
|        |   применять контрольно-измерительные  |              |              |                       |              |
|        | приборы и инструменты;                |              |              |                       |              |
|        | знать:                                |              |              |                       |              |
|        |   систему допусков и посадок;         |              |              |                       |              |
|        |   квалитеты и параметры               |              |              |                       |              |
|        | шероховатости;                        |              |              |                       |              |
|        |   основные принципы калибровки        |              |              |                       |              |
|        | сложных профилей;                     |              |              |                       |              |
|        |   основы взаимозаменяемости;          |              |              |                       |              |
|        |   методы определения погрешностей     |              |              |                       |              |
|        | измерений;                            |              |              |                       |              |
|        |   основные сведения о сопряжениях в   |              |              |                       |              |
|        | машиностроении;                       |              |              |                       |              |
|        |   размеры допусков для основных       |              |              |                       |              |
|        | видов механической обработки и для    |              |              |                       |              |
|        | деталей, поступающих на сборку;       |              |              |                       |              |
|        |   основные принципы калибрования      |              |              |                       |              |
|        | простых и средней сложности профилей; |              |              |                       |              |
|        |   стандарты на материалы, крепежные   |              |              |                       |              |
|        | и нормализованные детали и узлы;      |              |              |                       |              |
|        |   наименование и свойства             |              |              |                       |              |
|        | комплектуемых материалов;             |              |              |                       |              |
|        |   устройство, назначение, правила     |              |              |                       |              |
|        | настройки и регулирования контрольно- |              |              |                       |              |
|        | измерительных инструментов и          |              |              |                       |              |
|        | приборов;                             |              |              |                       |              |
|        |   методы и средства контроля          |              |              |                       |              |
|        | обработанных поверхностей             |              |              |                       |              |
|        |---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
|        | уметь:                                |              |              | ОП.02. Техническая    | ОК 1 - 7     |
|        |   читать и оформлять чертежи, схемы   |              |              | графика               | ПК 1.1 - 4.3 |
|        | и графики;                            |              |              |                       |              |
|        |   составлять эскизы на                |              |              |                       |              |
|        | обрабатываемые детали с указанием     |              |              |                       |              |
|        | допусков и посадок;                   |              |              |                       |              |
|        |   пользоваться справочной             |              |              |                       |              |
|        | литературой;                          |              |              |                       |              |
|        |   пользоваться спецификацией в        |              |              |                       |              |
|        | процессе чтения сборочных чертежей,   |              |              |                       |              |
|        | схем;                                 |              |              |                       |              |
|        |   выполнять расчеты величин           |              |              |                       |              |
|        | предельных размеров и допуска по      |              |              |                       |              |
|        | данным чертежа и определять годность  |              |              |                       |              |
|        | заданных действительных размеров;     |              |              |                       |              |
|        | знать:                                |              |              |                       |              |
|        |   основы черчения и геометрии;        |              |              |                       |              |
|        |   требования единой системы           |              |              |                       |              |
|        | конструкторской документации (ЕСКД);  |              |              |                       |              |
|        |   правила чтения схем и чертежей      |              |              |                       |              |
|        | обрабатываемых деталей;               |              |              |                       |              |
|        |   способы выполнения рабочих          |              |              |                       |              |
|        | чертежей и эскизов                    |              |              |                       |              |
|        |---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
|        | уметь:                                |              |              | ОП.03. Основы         | ОК 1 - 7     |
|        |   читать структурные, монтажные и     |              |              | электротехники        | ПК 1.1 - 4.3 |
|        | простые принципиальные электрические  |              |              |                       |              |
|        | схемы;                                |              |              |                       |              |
|        |   рассчитывать и измерять основные    |              |              |                       |              |
|        | параметры простых электрических,      |              |              |                       |              |
|        | магнитных и электронных цепей;        |              |              |                       |              |
|        |   использовать в работе               |              |              |                       |              |
|        | электроизмерительные приборы;         |              |              |                       |              |
|        |   пускать и останавливать             |              |              |                       |              |
|        | электродвигатели, установленные на    |              |              |                       |              |
|        | эксплуатируемом оборудовании;         |              |              |                       |              |
|        | знать:                                |              |              |                       |              |
|        |   единицы измерения силы тока,        |              |              |                       |              |
|        | напряжения, мощности электрического   |              |              |                       |              |
|        | тока, сопротивления проводников;      |              |              |                       |              |
|        |   методы расчета и измерения          |              |              |                       |              |
|        | основных параметров простых           |              |              |                       |              |
|        | электрических, магнитных и            |              |              |                       |              |
|        | электронных цепей;                    |              |              |                       |              |
|        |   свойства постоянного и переменного  |              |              |                       |              |
|        | электрического тока;                  |              |              |                       |              |
|        |   принципы последовательного и        |              |              |                       |              |
|        | параллельного соединения проводников  |              |              |                       |              |
|        | и источников тока;                    |              |              |                       |              |
|        |   электроизмерительные приборы        |              |              |                       |              |
|        | (амперметр, вольтметр), их            |              |              |                       |              |
|        | устройство, принцип действия и        |              |              |                       |              |
|        | правила включения в электрическую     |              |              |                       |              |
|        | цепь;                                 |              |              |                       |              |
|        |   свойства магнитного поля;           |              |              |                       |              |
|        |   двигатели постоянного и             |              |              |                       |              |
|        | переменного тока, их устройство и     |              |              |                       |              |
|        | принцип действия;                     |              |              |                       |              |
|        |   правила пуска, остановки            |              |              |                       |              |
|        | электродвигателей, установленных на   |              |              |                       |              |
|        | эксплуатируемом оборудовании;         |              |              |                       |              |
|        |   аппаратуру защиты                   |              |              |                       |              |
|        | электродвигателей;                    |              |              |                       |              |
|        |   методы защиты от короткого          |              |              |                       |              |
|        | замыкания;                            |              |              |                       |              |
|        |   заземление, зануление               |              |              |                       |              |
|        |---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
|        | уметь:                                |              |              | ОП.04. Основы         | ОК 1 - 7     |
|        |   выполнять механические испытания    |              |              | материаловедения      | ПК 1.1 - 4.3 |
|        | образцов материалов;                  |              |              |                       |              |
|        |   использовать физико-химические      |              |              |                       |              |
|        | методы исследования металлов;         |              |              |                       |              |
|        |   пользоваться справочными таблицами  |              |              |                       |              |
|        | для определения свойств материалов;   |              |              |                       |              |
|        |   выбирать материалы для              |              |              |                       |              |
|        | осуществления профессиональной        |              |              |                       |              |
|        | деятельности;                         |              |              |                       |              |
|        | знать:                                |              |              |                       |              |
|        |   основные свойства и классификацию   |              |              |                       |              |
|        | материалов, использующихся в          |              |              |                       |              |
|        | профессиональной деятельности;        |              |              |                       |              |
|        |   наименование, маркировку, свойства  |              |              |                       |              |
|        | обрабатываемого материала;            |              |              |                       |              |
|        |   правила применения охлаждающих и    |              |              |                       |              |
|        | смазывающих материалов;               |              |              |                       |              |
|        |   основные сведения о металлах и      |              |              |                       |              |
|        | сплавах;                              |              |              |                       |              |
|        |   основные сведения о                 |              |              |                       |              |
|        | неметаллических, прокладочных,        |              |              |                       |              |
|        | уплотнительных и электротехнических   |              |              |                       |              |
|        | материалах, стали, их классификацию   |              |              |                       |              |
|        |---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
|        | уметь:                                |              |              | ОП.05. Технология     | ОК 1 - 7     |
|        |   оформлять техническую               |              |              | деревообрабатывающего | ПК 1.1 - 4.3 |
|        | документацию;                         |              |              | производства          |              |
|        |   рассчитывать режимы резания по      |              |              |                       |              |
|        | формулам, находить по справочникам    |              |              |                       |              |
|        | при разных видах обработки;           |              |              |                       |              |
|        |   составлять технологический процесс  |              |              |                       |              |
|        | обработки деталей, изделий на         |              |              |                       |              |
|        | деревообрабатывающих станках;         |              |              |                       |              |
|        | знать:                                |              |              |                       |              |
|        |   основные понятия и определения      |              |              |                       |              |
|        | технологических процессов             |              |              |                       |              |
|        | изготовления деталей и режимов        |              |              |                       |              |
|        | обработки;                            |              |              |                       |              |
|        |   основы теории резания  древесины в  |              |              |                       |              |
|        | пределах выполняемой работы;          |              |              |                       |              |
|        |   принцип базирования;                |              |              |                       |              |
|        |   общие сведения о проектировании     |              |              |                       |              |
|        | технологических процессов;            |              |              |                       |              |
|        |   порядок оформления технической      |              |              |                       |              |
|        | документации                          |              |              |                       |              |
|        |---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
|        | уметь:                                |              |              | ОП.06. Основы         | ОК 1 - 7     |
|        |   анализировать показания             |              |              | автоматизации         | ПК 1.1 - 4.3 |
|        | контрольно-измерительных приборов;    |              |              | производства          |              |
|        |   делать обоснованный выбор           |              |              |                       |              |
|        | оборудования, средств механизации и   |              |              |                       |              |
|        | автоматизации в профессиональной      |              |              |                       |              |
|        | деятельности;                         |              |              |                       |              |
|        | знать:                                |              |              |                       |              |
|        |   назначение, классификацию,          |              |              |                       |              |
|        | устройство и принцип действия средств |              |              |                       |              |
|        | автоматики на производстве;           |              |              |                       |              |
|        |   элементы организации                |              |              |                       |              |
|        | автоматического построения            |              |              |                       |              |
|        | производства и управления им;         |              |              |                       |              |
|        |   общий состав и структуру ЭВМ,       |              |              |                       |              |
|        | технические и программные средства    |              |              |                       |              |
|        | реализации информационных процессов,  |              |              |                       |              |
|        | технологию автоматизированной         |              |              |                       |              |
|        | обработки информации, локальные и     |              |              |                       |              |
|        | глобальные сети                       |              |              |                       |              |
|        |---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
|        | уметь:                                |              |              | ОП.07. Детали машин,  | ОК 1 - 7     |
|        |   производить разборку, ремонт,       |              |              | ремонт и основы       | ПК 1.1 - 4.3 |
|        | сборку и испытание узлов и механизмов |              |              | монтажа оборудования  |              |
|        | оборудования, агрегатов и машин       |              |              |                       |              |
|        | средней сложности;                    |              |              |                       |              |
|        |   производить ремонт, регулирование   |              |              |                       |              |
|        | и испытание оборудования, агрегатов и |              |              |                       |              |
|        | машин средней сложности, а также      |              |              |                       |              |
|        | сложных под руководством слесаря      |              |              |                       |              |
|        | более высокой квалификации;           |              |              |                       |              |
|        |   производить слесарную обработку     |              |              |                       |              |
|        | деталей по 11 - 12 квалитетам (4 - 5  |              |              |                       |              |
|        | классам точности);                    |              |              |                       |              |
|        |   изготовлять приспособления средней  |              |              |                       |              |
|        | сложности для ремонта и сборки;       |              |              |                       |              |
|        |   выполнять такелажные работы при     |              |              |                       |              |
|        | перемещении грузов с помощью простых  |              |              |                       |              |
|        | грузоподъемных средств и механизмов,  |              |              |                       |              |
|        | управляемых с пола;                   |              |              |                       |              |
|        |   производить ремонт, монтаж,         |              |              |                       |              |
|        | демонтаж, испытание, регулирование и  |              |              |                       |              |
|        | наладку сложного оборудования,        |              |              |                       |              |
|        | агрегатов и машин и сдачу их после    |              |              |                       |              |
|        | ремонта;                              |              |              |                       |              |
|        | знать:                                |              |              |                       |              |
|        |   устройство ремонтируемого           |              |              |                       |              |
|        | оборудования;                         |              |              |                       |              |
|        |   назначение и взаимодействие         |              |              |                       |              |
|        | основных узлов и механизмов;          |              |              |                       |              |
|        |   техническую последовательность      |              |              |                       |              |
|        | разборки, ремонта и сборки            |              |              |                       |              |
|        | оборудования, агрегатов и машин;      |              |              |                       |              |
|        |   технические условия на испытание,   |              |              |                       |              |
|        | регулировку и приемку узлов и         |              |              |                       |              |
|        | механизмов;                           |              |              |                       |              |
|        |   устройство универсальных            |              |              |                       |              |
|        | приспособлений и контрольно-          |              |              |                       |              |
|        | измерительного инструмента средней    |              |              |                       |              |
|        | сложности;                            |              |              |                       |              |
|        |   допуски и посадки;                  |              |              |                       |              |
|        |   квалитеты и параметры               |              |              |                       |              |
|        | шероховатости;                        |              |              |                       |              |
|        |   правила строповки, подъема и        |              |              |                       |              |
|        | перемещения грузов, правила           |              |              |                       |              |
|        | эксплуатации грузоподъемных средств и |              |              |                       |              |
|        | механизмов, управляемых с пола        |              |              |                       |              |
|        |---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
|        | уметь:                                |              |      66      | ОП.08. Безопасность   | ОК 1 - 7     |
|        |   организовывать и проводить          |              |              | жизнедеятельности     | ПК 1.1 - 4.3 |
|        | мероприятия по защите работающих и    |              |              |                       |              |
|        | населения от негативных воздействий   |              |              |                       |              |
|        | чрезвычайных ситуаций;                |              |              |                       |              |
|        |   предпринимать профилактические      |              |              |                       |              |
|        | меры для снижения уровня опасностей   |              |              |                       |              |
|        | различного вида и их последствий в    |              |              |                       |              |
|        | профессиональной деятельности и быту; |              |              |                       |              |
|        |   использовать средства               |              |              |                       |              |
|        | индивидуальной и коллективной защиты  |              |              |                       |              |
|        | от оружия массового поражения;        |              |              |                       |              |
|        | применять первичные средства          |              |              |                       |              |
|        | пожаротушения;                        |              |              |                       |              |
|        |   ориентироваться в перечне военно-   |              |              |                       |              |
|        | учетных специальностей и              |              |              |                       |              |
|        | самостоятельно определять среди них   |              |              |                       |              |
|        | родственные полученной профессии;     |              |              |                       |              |
|        |   применять профессиональные знания   |              |              |                       |              |
|        | в ходе исполнения обязанностей        |              |              |                       |              |
|        | военной службы на воинских должностях |              |              |                       |              |
|        | в соответствии с полученной           |              |              |                       |              |
|        | профессией;                           |              |              |                       |              |
|        |   владеть способами бесконфликтного   |              |              |                       |              |
|        | общения и саморегуляции в             |              |              |                       |              |
|        | повседневной деятельности и           |              |              |                       |              |
|        | экстремальных условиях военной        |              |              |                       |              |
|        | службы;                               |              |              |                       |              |
|        |   оказывать первую помощь             |              |              |                       |              |
|        | пострадавшим;                         |              |              |                       |              |
|        | знать:                                |              |              |                       |              |
|        |   принципы обеспечения устойчивости   |              |              |                       |              |
|        | объектов экономики, прогнозирования   |              |              |                       |              |
|        | развития событий и оценки последствий |              |              |                       |              |
|        | при техногенных чрезвычайных          |              |              |                       |              |
|        | ситуациях и стихийных явлениях, в том |              |              |                       |              |
|        | числе в условиях противодействия      |              |              |                       |              |
|        | терроризму как серьезной угрозе       |              |              |                       |              |
|        | национальной безопасности России;     |              |              |                       |              |
|        |   основные виды потенциальных         |              |              |                       |              |
|        | опасностей и их последствия в         |              |              |                       |              |
|        | профессиональной деятельности и быту, |              |              |                       |              |
|        | принципы снижения вероятности их      |              |              |                       |              |
|        | реализации;                           |              |              |                       |              |
|        |   основы военной службы и обороны     |              |              |                       |              |
|        | государства;                          |              |              |                       |              |
|        |   задачи и основные мероприятия       |              |              |                       |              |
|        | гражданской обороны;                  |              |              |                       |              |
|        |   способы защиты населения от оружия  |              |              |                       |              |
|        | массового поражения; меры пожарной    |              |              |                       |              |
|        | безопасности и правила безопасного    |              |              |                       |              |
|        | поведения при пожарах;                |              |              |                       |              |
|        |   организацию и порядок призыва       |              |              |                       |              |
|        | граждан на военную службу и           |              |              |                       |              |
|        | поступления на нее в добровольном     |              |              |                       |              |
|        | порядке;                              |              |              |                       |              |
|        |   основные виды вооружения, военной   |              |              |                       |              |
|        | техники и специального снаряжения,    |              |              |                       |              |
|        | состоящих на вооружении (оснащении)   |              |              |                       |              |
|        | воинских подразделений, в которых     |              |              |                       |              |
|        | имеются военно-учетные специальности, |              |              |                       |              |
|        | родственные профессиям НПО;           |              |              |                       |              |
|        |   область применения получаемых       |              |              |                       |              |
|        | профессиональных знаний при           |              |              |                       |              |
|        | исполнении обязанностей военной       |              |              |                       |              |
|        | службы;                               |              |              |                       |              |
|        |   порядок и правила оказания первой   |              |              |                       |              |
|        | помощи пострадавшим                   |              |              |                       |              |
|--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
| П.00   | Профессиональный цикл                 |      927     |     618      |                       |              |
|--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
| ПМ.00  | Профессиональные модули               |      927     |     618      |                       |              |
|--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
| ПМ.01  | Наладка и регулирование               |              |              | МДК.01.01. Режущие    | ОК 1         |
|        | круглопильных, сверлильных,           |              |              | инструменты и         | ОК 2         |
|        | фрезерных, шлифовальных, шипорезных,  |              |              | составные части       | ОК 3         |
|        | ленточнопильных и других станков      |              |              | станков               | ОК 4         |
|        | В результате изучения                 |              |              |                       | ОК 5         |
|        | профессионального модуля обучающийся  |              |              | МДК.01.02.            | ОК 6         |
|        | должен:                               |              |              | Устройство            | ОК 7         |
|        | иметь практический опыт:              |              |              | деревообрабатывающих  | ПК 1.1       |
|        |   выполнения наладки                  |              |              | станков               | ПК 1.2       |
|        | деревообрабатывающих  станков;        |              |              |                       | ПК 1.3       |
|        |   работы по ремонту                   |              |              | МДК.01.03 Технология  |              |
|        | деревообрабатывающих станков;         |              |              | работ по наладке      |              |
|        |   технического обслуживания           |              |              | деревообрабатывающих  |              |
|        | деревообрабатывающих станков;         |              |              | станков               |              |
|        | уметь:                                |              |              |                       |              |
|        |   выполнять наладку, установку и      |              |              |                       |              |
|        | смену режущего инструмента на станках |              |              |                       |              |
|        | средней сложности: круглопильных,     |              |              |                       |              |
|        | сверлильных многошпиндельных,         |              |              |                       |              |
|        | фрезерных, кромкофуговальных,         |              |              |                       |              |
|        | шипорезных, рейсмусовых, фуговальных, |              |              |                       |              |
|        | круглопалочных, сверлильно-           |              |              |                       |              |
|        | пазовальных, ленточнопильных,         |              |              |                       |              |
|        | лущильных;                            |              |              |                       |              |
|        |   выполнять наладку                   |              |              |                       |              |
|        | деревообрабатывающих станков и        |              |              |                       |              |
|        | транспортных устройств на полный цикл |              |              |                       |              |
|        | обработки простых деталей с одним     |              |              |                       |              |
|        | видом обработки;                      |              |              |                       |              |
|        |   выполнять подналадку                |              |              |                       |              |
|        | деревообрабатывающих станков в        |              |              |                       |              |
|        | процессе работы;                      |              |              |                       |              |
|        |   выполнять расчеты, связанные с      |              |              |                       |              |
|        | наладкой обслуживаемых станков;       |              |              |                       |              |
|        |   устанавливать технологическую       |              |              |                       |              |
|        | последовательность и режимы           |              |              |                       |              |
|        | обработки;                            |              |              |                       |              |
|        |   выполнять  установку специальных    |              |              |                       |              |
|        | приспособлений с выверкой в           |              |              |                       |              |
|        | нескольких плоскостях;                |              |              |                       |              |
|        |   выполнять обработку пробных         |              |              |                       |              |
|        | деталей и сдачу их в ОТК;             |              |              |                       |              |
|        |   принимать участие в ремонте         |              |              |                       |              |
|        | станков;                              |              |              |                       |              |
|        | знать:                                |              |              |                       |              |
|        |   устройство деревообрабатывающих     |              |              |                       |              |
|        | станков, правила проверки на точность |              |              |                       |              |
|        | агрегатных и специальных станков;     |              |              |                       |              |
|        |   кинематические схемы и правила      |              |              |                       |              |
|        | проверки на точность                  |              |              |                       |              |
|        | деревообрабатывающих станков;         |              |              |                       |              |
|        |   конструктивные особенности          |              |              |                       |              |
|        | универсальных и специальных           |              |              |                       |              |
|        | приспособлений, оснастки;             |              |              |                       |              |
|        |   геометрию, правила термообработки,  |              |              |                       |              |
|        | заточки, доводки и установки          |              |              |                       |              |
|        | нормального режущего инструмента,     |              |              |                       |              |
|        | изготовленного из инструментальных    |              |              |                       |              |
|        | сталей, и инструмента с пластинами из |              |              |                       |              |
|        | твердых сплавов или керамическими;    |              |              |                       |              |
|        |   способы установки, крепления и      |              |              |                       |              |
|        | выверки сложных деталей;              |              |              |                       |              |
|        |   основы технологии обработки         |              |              |                       |              |
|        | древесины  в пределах выполняемой     |              |              |                       |              |
|        | работы;                               |              |              |                       |              |
|        |   правила выбора режимов резания;     |              |              |                       |              |
|        |   правила настройки и регулирования   |              |              |                       |              |
|        | контрольно-измерительных инструментов |              |              |                       |              |
|        | и приборов                            |              |              |                       |              |
|--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
| ПМ.02  | Наладка автоматических и              |              |              | МДК.02.01.            | ОК 1         |
|        | полуавтоматических линий и установок  |              |              | Устройство            | ОК 2         |
|        | В результате изучения                 |              |              | автоматических и      | ОК 3         |
|        | профессионального модуля обучающийся  |              |              | полуавтоматических    | ОК 4         |
|        | должен:                               |              |              | линий и установок     | ОК 5         |
|        | иметь практический опыт:              |              |              |                       | ОК 6         |
|        |   работы по выполнению наладки        |              |              | МДК.02.02.            | ОК 7         |
|        | автоматических и полуавтоматических   |              |              | Технология работ по   | ПК 2.1       |
|        | линий и установок;                    |              |              | наладке               | ПК 2.2       |
|        |   технического обслуживания           |              |              | автоматических и      |              |
|        | автоматических и полуавтоматических   |              |              | полуавтоматических    |              |
|        | линий и установок;                    |              |              | линий и установок     |              |
|        | уметь:                                |              |              |                       |              |
|        |   выполнять наладку автоматических и  |              |              |                       |              |
|        | полуавтоматических линий и установок  |              |              |                       |              |
|        | в фанерном, мебельном и спичечном     |              |              |                       |              |
|        | производстве;                         |              |              |                       |              |
|        |   выполнять технические расчеты,      |              |              |                       |              |
|        | необходимые при наладке линий;        |              |              |                       |              |
|        |   устанавливать технологическую       |              |              |                       |              |
|        | последовательность обработки и        |              |              |                       |              |
|        | режимов резания, выполнять подбор     |              |              |                       |              |
|        | режущего и измерительных инструментов |              |              |                       |              |
|        | и приспособлений по технологической   |              |              |                       |              |
|        | карте;                                |              |              |                       |              |
|        |   устанавливать приспособления и      |              |              |                       |              |
|        | инструменты;                          |              |              |                       |              |
|        |   выполнять установку специальных     |              |              |                       |              |
|        | приспособлений с выверкой их в        |              |              |                       |              |
|        | нескольких плоскостях;                |              |              |                       |              |
|        |   выполнять подналадку и              |              |              |                       |              |
|        | регулирование обслуживаемых линий в   |              |              |                       |              |
|        | процессе работы;                      |              |              |                       |              |
|        |   выполнять обработку пробных         |              |              |                       |              |
|        | деталей после наладки и их сдачу в    |              |              |                       |              |
|        | отдел технического контроля;          |              |              |                       |              |
|        |   участвовать в ремонте станков;      |              |              |                       |              |
|        | знать:                                |              |              |                       |              |
|        |   устройство обслуживаемых            |              |              |                       |              |
|        | автоматических и полуавтоматических   |              |              |                       |              |
|        | линий и установок и правила проверки  |              |              |                       |              |
|        | их на точность;                       |              |              |                       |              |
|        |   кинематические схемы                |              |              |                       |              |
|        | автоматических и полуавтоматических   |              |              |                       |              |
|        | линий и установок и правила проверки  |              |              |                       |              |
|        | их на точность;                       |              |              |                       |              |
|        |   конструктивные особенности и        |              |              |                       |              |
|        | правила применения универсальных и    |              |              |                       |              |
|        | специальных приспособлений, оснастки; |              |              |                       |              |
|        |   правила настройки и регулирования   |              |              |                       |              |
|        | контрольно-измерительных инструментов |              |              |                       |              |
|        | и приборов                            |              |              |                       |              |
|--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
| ПМ.03  | Участие в текущем и капитальном       |              |              | МДК.03.01.            | ОК 1         |
|        | ремонте обслуживаемого оборудования   |              |              | Диагностика           | ОК 2         |
|        | В результате изучения                 |              |              | деревообрабатывающих  | ОК 3         |
|        | профессионального модуля обучающийся  |              |              | станков               | ОК 4         |
|        | должен:                               |              |              |                       | ОК 5         |
|        | иметь практический опыт:              |              |              | МДК.03.02. Ремонт     | ОК 6         |
|        |   выполнения работ по определению,    |              |              | деревообрабатывающих  | ОК 7         |
|        | выявлению и устранению причин         |              |              | станков               | ПК 3.1       |
|        | неисправности деревообрабатывающих    |              |              |                       | ПК 3.2       |
|        | станков; оценке качества ремонта      |              |              | МДК.03.03.            | ПК 3.3       |
|        | деревообрабатывающих станков;         |              |              | Сертификация          |              |
|        | уметь:                                |              |              | ремонтных работ       |              |
|        |   определять неисправности            |              |              |                       |              |
|        | деревообрабатывающих станков;         |              |              |                       |              |
|        |   пользоваться измерительным          |              |              |                       |              |
|        | инструментом;                         |              |              |                       |              |
|        |   составлять дефектную ведомость;     |              |              |                       |              |
|        |   определять причины появления        |              |              |                       |              |
|        | неисправностей;                       |              |              |                       |              |
|        |   производить разборку и сборку       |              |              |                       |              |
|        | узлов и механизмов;                   |              |              |                       |              |
|        |   производить слесарные операции;     |              |              |                       |              |
|        |   выбирать наиболее рациональные      |              |              |                       |              |
|        | приемы и способы ремонта              |              |              |                       |              |
|        | деревообрабатывающих станков;         |              |              |                       |              |
|        |   производить монтаж деталей и узлов  |              |              |                       |              |
|        | деревообрабатывающих станков;         |              |              |                       |              |
|        |   пользоваться приспособлениями и     |              |              |                       |              |
|        | грузоподъемными механизмами;          |              |              |                       |              |
|        |   производить регулировку деталей и   |              |              |                       |              |
|        | узлов в соответствии с техническими   |              |              |                       |              |
|        | условиями;                            |              |              |                       |              |
|        |   производить испытания механизмов    |              |              |                       |              |
|        | станка на холостом ходу;              |              |              |                       |              |
|        |   оформлять сдаточную документацию;   |              |              |                       |              |
|        | знать:                                |              |              |                       |              |
|        |   устройство деревообрабатывающих     |              |              |                       |              |
|        | станков;                              |              |              |                       |              |
|        |   последовательность разборки и       |              |              |                       |              |
|        | демонтажа оборудования;               |              |              |                       |              |
|        |   особенности применения контрольно-  |              |              |                       |              |
|        | измерительного инструмента;           |              |              |                       |              |
|        |   требования к качеству выпускаемой   |              |              |                       |              |
|        | продукции на станке;                  |              |              |                       |              |
|        |   технические условия на              |              |              |                       |              |
|        | изготовление деталей на               |              |              |                       |              |
|        | деревообрабатывающих станках;         |              |              |                       |              |
|        |   допуски и посадки сопрягаемых       |              |              |                       |              |
|        | деталей;                              |              |              |                       |              |
|        |   квалитеты и параметры               |              |              |                       |              |
|        | шероховатости поверхности;            |              |              |                       |              |
|        |   правила строповки, подъема и        |              |              |                       |              |
|        | перемещения грузов;                   |              |              |                       |              |
|        |   рациональную организацию рабочих    |              |              |                       |              |
|        | мест и безопасность труда при         |              |              |                       |              |
|        | техническом обслуживании и ремонтных  |              |              |                       |              |
|        | работах;                              |              |              |                       |              |
|        |   правила проведения приемо-          |              |              |                       |              |
|        | сдаточных испытаний;                  |              |              |                       |              |
|        |   основные технические                |              |              |                       |              |
|        | характеристики деревообрабатывающих   |              |              |                       |              |
|        | станков;                              |              |              |                       |              |
|        |   критерии устойчивой работы станков  |              |              |                       |              |
|--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
| ПМ.04  | Выполнение работ по ремонту           |              |              | МДК.04.01.            | ОК 1         |
|        | автоматических и полуавтоматических   |              |              | Диагностика           | ОК 2         |
|        | линий и установок                     |              |              | автоматических и      | ОК 3         |
|        | В результате изучения                 |              |              | полуавтоматических    | ОК 4         |
|        | профессионального модуля обучающийся  |              |              | линий и установок     | ОК 5         |
|        | должен:                               |              |              |                       | ОК 6         |
|        | иметь практический опыт:              |              |              | МДК.04.02. Ремонт     | ОК 7         |
|        |   выполнения работ по определению и   |              |              | автоматических и      | ПК 4.1       |
|        | устранению неисправности              |              |              | полуавтоматических    | ПК 4.2       |
|        | автоматических и полуавтоматических   |              |              | линий и установок     | ПК 4.3       |
|        | линий и установок; оценке качества    |              |              |                       | ПК 4.4       |
|        | ремонта автоматических и              |              |              | МДК.04.03.            |              |
|        | полуавтоматических линий и установок; |              |              | Сертификация          |              |
|        | уметь:                                |              |              | ремонтных работ       |              |
|        |   определять неисправности            |              |              |                       |              |
|        | автоматических и полуавтоматических   |              |              |                       |              |
|        | линий и установок в деревообработке;  |              |              |                       |              |
|        |   пользоваться измерительным          |              |              |                       |              |
|        | инструментом;                         |              |              |                       |              |
|        |   составлять дефектную ведомость;     |              |              |                       |              |
|        |   определять причины появления        |              |              |                       |              |
|        | неисправностей;                       |              |              |                       |              |
|        |   производить разборку и сборку       |              |              |                       |              |
|        | узлов и механизмов автоматических и   |              |              |                       |              |
|        | полуавтоматических линий и установок  |              |              |                       |              |
|        | в деревообработке;                    |              |              |                       |              |
|        |   производить слесарные операции;     |              |              |                       |              |
|        |   выбирать наиболее рациональные      |              |              |                       |              |
|        | приемы и способы ремонта              |              |              |                       |              |
|        | автоматических и полуавтоматических   |              |              |                       |              |
|        | линий и установок в деревообработке;  |              |              |                       |              |
|        |   производить монтаж деталей и узлов  |              |              |                       |              |
|        | автоматических и полуавтоматических   |              |              |                       |              |
|        | линий и установок в деревообработке;  |              |              |                       |              |
|        |   пользоваться приспособлениями и     |              |              |                       |              |
|        | грузоподъемными механизмами;          |              |              |                       |              |
|        |   производить регулировку деталей и   |              |              |                       |              |
|        | узлов в соответствии с техническими   |              |              |                       |              |
|        | условиями;                            |              |              |                       |              |
|        |   производить испытания механизмов    |              |              |                       |              |
|        | линий на холостом ходу;               |              |              |                       |              |
|        |   оформлять сдаточную документацию;   |              |              |                       |              |
|        | знать:                                |              |              |                       |              |
|        |   устройство автоматических и         |              |              |                       |              |
|        | полуавтоматических линий и установок  |              |              |                       |              |
|        | в деревообработке;                    |              |              |                       |              |
|        |   последовательность разборки и       |              |              |                       |              |
|        | демонтажа оборудования автоматических |              |              |                       |              |
|        | и полуавтоматических линий и          |              |              |                       |              |
|        | установок в деревообработке;          |              |              |                       |              |
|        |   особенности применения контрольно-  |              |              |                       |              |
|        | измерительных инструментов;           |              |              |                       |              |
|        |   технические условия на              |              |              |                       |              |
|        | изготовление деталей на               |              |              |                       |              |
|        | автоматических и полуавтоматических   |              |              |                       |              |
|        | линиях и установках в                 |              |              |                       |              |
|        | деревообработке;                      |              |              |                       |              |
|        |   допуски и посадки сопрягаемых       |              |              |                       |              |
|        | деталей;                              |              |              |                       |              |
|        |   квалитеты и параметры               |              |              |                       |              |
|        | шероховатости поверхности;            |              |              |                       |              |
|        |   рациональную организацию рабочих    |              |              |                       |              |
|        | мест и безопасность труда при         |              |              |                       |              |
|        | техническом обслуживании и ремонтных  |              |              |                       |              |
|        | работах;                              |              |              |                       |              |
|        |   правила проведения приемо-          |              |              |                       |              |
|        | сдаточных испытаний;                  |              |              |                       |              |
|        |   основные технические                |              |              |                       |              |
|        | характеристики автоматических и       |              |              |                       |              |
|        | полуавтоматических линий и установок  |              |              |                       |              |
|        | в деревообработке;                    |              |              |                       |              |
|        |   критерии устойчивой работы          |              |              |                       |              |
|        | автоматических и полуавтоматических   |              |              |                       |              |
|        | линий и установок в деревообработке   |              |              |                       |              |
|--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
| ФК.00  | Физическая культура                   |      123     |      82      |                       | ОК 2         |
|        | В результате освоения раздела         |              |              |                       | ОК 3         |
|        | обучающийся должен:                   |              |              |                       | ОК 6         |
|        | уметь:                                |              |              |                       | ОК 7         |
|        |   использовать физкультурно-          |              |              |                       |              |
|        | оздоровительную деятельность для      |              |              |                       |              |
|        | укрепления здоровья, достижения       |              |              |                       |              |
|        | жизненных и профессиональных целей;   |              |              |                       |              |
|        | знать:                                |              |              |                       |              |
|        |   о роли физической культуры в        |              |              |                       |              |
|        | общекультурном, профессиональном и    |              |              |                       |              |
|        | социальном развитии человека;         |              |              |                       |              |
|        |   основы здорового образа жизни       |              |              |                       |              |
|--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
|        | Вариативная часть циклов ОПОП         |      432     |     288      |                       |              |
|        | (определяется образовательным         |              |              |                       |              |
|        | учреждением)                          |              |              |                       |              |
|--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
|        | Итого по обязательной части ОПОП,     |     2214     |     1476     |                       |              |
|        | включая раздел "Физическая культура", |              |              |                       |              |
|        | и вариативной части ОПОП              |              |              |                       |              |
|--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
| УП.00  | Учебная практика (производственное    |    36 нед.   |     1296     |                       | ОК 1 - 7     |
|        | обучение)                             |              |              |                       | ПК 1.1 - 4.3 |
|--------|---------------------------------------|              |              |                       |              |
| ПП.00  | Производственная практика             |              |              |                       |              |
|--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
| ПА.00  | Промежуточная аттестация              |    3 нед.    |              |                       |              |
|--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------|
| ГИА.00 | Государственная (итоговая) аттестация |    2 нед.    |              |                       |              |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                             Таблица 3
    
     Нормативный  срок  освоения  ОПОП  НПО  при очной форме получения
образования составляет 95 недель, в том числе:

----------------------------------------------------------------------
| Обучение по учебным циклам и разделу "Физическая         | 41 нед. |
| культура"                                                |         |
|----------------------------------------------------------|---------|
| Учебная практика (производственное обучение)             | 36 нед. |
|----------------------------------------------------------|         |
| Производственная практика                                |         |
|----------------------------------------------------------|---------|
| Промежуточная аттестация                                 | 3 нед.  |
|----------------------------------------------------------|---------|
| Государственная (итоговая) аттестация                    | 2 нед.  |
|----------------------------------------------------------|---------|
| Каникулярное время                                       | 13 нед. |
|----------------------------------------------------------|---------|
| Итого                                                    | 95 нед. |
----------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 151031.02 НАЛАДЧИК ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа