Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 151031.02 НАЛАДЧИК ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ".
Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования Таблица 2 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Индекс | Наименование циклов, разделов, | Всего | В т.ч. часов | Индекс и наименование | Коды | | | модулей, требования к знаниям, | максимальной | обязательных | дисциплин, | формируемых | | | умениям, практическому опыту | учебной | учебных | междисциплинарных | компетенций | | | | нагрузки | занятий | курсов (МДК) | | | | | обучающегося | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | | Обязательная часть циклов ОПОП и | 1782 | 1188 | | | | | раздел "Физическая культура" | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | ОП.00 | Общепрофессиональный цикл | 855 | 570 | | | | |---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | | В результате изучения обязательной | | | ОП.01. Технические | ОК 1 - 7 | | | части цикла обучающийся по | | | измерения | ПК 1.1 - 4.3 | | | общепрофессиональным дисциплинам | | | | | | | должен: | | | | | | | уметь: | | | | | | | анализировать техническую | | | | | | | документацию; | | | | | | | определять предельные отклонения | | | | | | | размеров по стандартам, технической | | | | | | | документации; | | | | | | | выполнять расчеты величин | | | | | | | предельных размеров и допуска по | | | | | | | данным чертежа и определять годность | | | | | | | заданных размеров; | | | | | | | определять характер сопряжения | | | | | | | (группы посадки) по данным чертежей, | | | | | | | по выполненным расчетам; | | | | | | | выполнять графики полей допусков | | | | | | | по выполненным расчетам; | | | | | | | применять контрольно-измерительные | | | | | | | приборы и инструменты; | | | | | | | знать: | | | | | | | систему допусков и посадок; | | | | | | | квалитеты и параметры | | | | | | | шероховатости; | | | | | | | основные принципы калибровки | | | | | | | сложных профилей; | | | | | | | основы взаимозаменяемости; | | | | | | | методы определения погрешностей | | | | | | | измерений; | | | | | | | основные сведения о сопряжениях в | | | | | | | машиностроении; | | | | | | | размеры допусков для основных | | | | | | | видов механической обработки и для | | | | | | | деталей, поступающих на сборку; | | | | | | | основные принципы калибрования | | | | | | | простых и средней сложности профилей; | | | | | | | стандарты на материалы, крепежные | | | | | | | и нормализованные детали и узлы; | | | | | | | наименование и свойства | | | | | | | комплектуемых материалов; | | | | | | | устройство, назначение, правила | | | | | | | настройки и регулирования контрольно- | | | | | | | измерительных инструментов и | | | | | | | приборов; | | | | | | | методы и средства контроля | | | | | | | обработанных поверхностей | | | | | | |---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | | уметь: | | | ОП.02. Техническая | ОК 1 - 7 | | | читать и оформлять чертежи, схемы | | | графика | ПК 1.1 - 4.3 | | | и графики; | | | | | | | составлять эскизы на | | | | | | | обрабатываемые детали с указанием | | | | | | | допусков и посадок; | | | | | | | пользоваться справочной | | | | | | | литературой; | | | | | | | пользоваться спецификацией в | | | | | | | процессе чтения сборочных чертежей, | | | | | | | схем; | | | | | | | выполнять расчеты величин | | | | | | | предельных размеров и допуска по | | | | | | | данным чертежа и определять годность | | | | | | | заданных действительных размеров; | | | | | | | знать: | | | | | | | основы черчения и геометрии; | | | | | | | требования единой системы | | | | | | | конструкторской документации (ЕСКД); | | | | | | | правила чтения схем и чертежей | | | | | | | обрабатываемых деталей; | | | | | | | способы выполнения рабочих | | | | | | | чертежей и эскизов | | | | | | |---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | | уметь: | | | ОП.03. Основы | ОК 1 - 7 | | | читать структурные, монтажные и | | | электротехники | ПК 1.1 - 4.3 | | | простые принципиальные электрические | | | | | | | схемы; | | | | | | | рассчитывать и измерять основные | | | | | | | параметры простых электрических, | | | | | | | магнитных и электронных цепей; | | | | | | | использовать в работе | | | | | | | электроизмерительные приборы; | | | | | | | пускать и останавливать | | | | | | | электродвигатели, установленные на | | | | | | | эксплуатируемом оборудовании; | | | | | | | знать: | | | | | | | единицы измерения силы тока, | | | | | | | напряжения, мощности электрического | | | | | | | тока, сопротивления проводников; | | | | | | | методы расчета и измерения | | | | | | | основных параметров простых | | | | | | | электрических, магнитных и | | | | | | | электронных цепей; | | | | | | | свойства постоянного и переменного | | | | | | | электрического тока; | | | | | | | принципы последовательного и | | | | | | | параллельного соединения проводников | | | | | | | и источников тока; | | | | | | | электроизмерительные приборы | | | | | | | (амперметр, вольтметр), их | | | | | | | устройство, принцип действия и | | | | | | | правила включения в электрическую | | | | | | | цепь; | | | | | | | свойства магнитного поля; | | | | | | | двигатели постоянного и | | | | | | | переменного тока, их устройство и | | | | | | | принцип действия; | | | | | | | правила пуска, остановки | | | | | | | электродвигателей, установленных на | | | | | | | эксплуатируемом оборудовании; | | | | | | | аппаратуру защиты | | | | | | | электродвигателей; | | | | | | | методы защиты от короткого | | | | | | | замыкания; | | | | | | | заземление, зануление | | | | | | |---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | | уметь: | | | ОП.04. Основы | ОК 1 - 7 | | | выполнять механические испытания | | | материаловедения | ПК 1.1 - 4.3 | | | образцов материалов; | | | | | | | использовать физико-химические | | | | | | | методы исследования металлов; | | | | | | | пользоваться справочными таблицами | | | | | | | для определения свойств материалов; | | | | | | | выбирать материалы для | | | | | | | осуществления профессиональной | | | | | | | деятельности; | | | | | | | знать: | | | | | | | основные свойства и классификацию | | | | | | | материалов, использующихся в | | | | | | | профессиональной деятельности; | | | | | | | наименование, маркировку, свойства | | | | | | | обрабатываемого материала; | | | | | | | правила применения охлаждающих и | | | | | | | смазывающих материалов; | | | | | | | основные сведения о металлах и | | | | | | | сплавах; | | | | | | | основные сведения о | | | | | | | неметаллических, прокладочных, | | | | | | | уплотнительных и электротехнических | | | | | | | материалах, стали, их классификацию | | | | | | |---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | | уметь: | | | ОП.05. Технология | ОК 1 - 7 | | | оформлять техническую | | | деревообрабатывающего | ПК 1.1 - 4.3 | | | документацию; | | | производства | | | | рассчитывать режимы резания по | | | | | | | формулам, находить по справочникам | | | | | | | при разных видах обработки; | | | | | | | составлять технологический процесс | | | | | | | обработки деталей, изделий на | | | | | | | деревообрабатывающих станках; | | | | | | | знать: | | | | | | | основные понятия и определения | | | | | | | технологических процессов | | | | | | | изготовления деталей и режимов | | | | | | | обработки; | | | | | | | основы теории резания древесины в | | | | | | | пределах выполняемой работы; | | | | | | | принцип базирования; | | | | | | | общие сведения о проектировании | | | | | | | технологических процессов; | | | | | | | порядок оформления технической | | | | | | | документации | | | | | | |---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | | уметь: | | | ОП.06. Основы | ОК 1 - 7 | | | анализировать показания | | | автоматизации | ПК 1.1 - 4.3 | | | контрольно-измерительных приборов; | | | производства | | | | делать обоснованный выбор | | | | | | | оборудования, средств механизации и | | | | | | | автоматизации в профессиональной | | | | | | | деятельности; | | | | | | | знать: | | | | | | | назначение, классификацию, | | | | | | | устройство и принцип действия средств | | | | | | | автоматики на производстве; | | | | | | | элементы организации | | | | | | | автоматического построения | | | | | | | производства и управления им; | | | | | | | общий состав и структуру ЭВМ, | | | | | | | технические и программные средства | | | | | | | реализации информационных процессов, | | | | | | | технологию автоматизированной | | | | | | | обработки информации, локальные и | | | | | | | глобальные сети | | | | | | |---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | | уметь: | | | ОП.07. Детали машин, | ОК 1 - 7 | | | производить разборку, ремонт, | | | ремонт и основы | ПК 1.1 - 4.3 | | | сборку и испытание узлов и механизмов | | | монтажа оборудования | | | | оборудования, агрегатов и машин | | | | | | | средней сложности; | | | | | | | производить ремонт, регулирование | | | | | | | и испытание оборудования, агрегатов и | | | | | | | машин средней сложности, а также | | | | | | | сложных под руководством слесаря | | | | | | | более высокой квалификации; | | | | | | | производить слесарную обработку | | | | | | | деталей по 11 - 12 квалитетам (4 - 5 | | | | | | | классам точности); | | | | | | | изготовлять приспособления средней | | | | | | | сложности для ремонта и сборки; | | | | | | | выполнять такелажные работы при | | | | | | | перемещении грузов с помощью простых | | | | | | | грузоподъемных средств и механизмов, | | | | | | | управляемых с пола; | | | | | | | производить ремонт, монтаж, | | | | | | | демонтаж, испытание, регулирование и | | | | | | | наладку сложного оборудования, | | | | | | | агрегатов и машин и сдачу их после | | | | | | | ремонта; | | | | | | | знать: | | | | | | | устройство ремонтируемого | | | | | | | оборудования; | | | | | | | назначение и взаимодействие | | | | | | | основных узлов и механизмов; | | | | | | | техническую последовательность | | | | | | | разборки, ремонта и сборки | | | | | | | оборудования, агрегатов и машин; | | | | | | | технические условия на испытание, | | | | | | | регулировку и приемку узлов и | | | | | | | механизмов; | | | | | | | устройство универсальных | | | | | | | приспособлений и контрольно- | | | | | | | измерительного инструмента средней | | | | | | | сложности; | | | | | | | допуски и посадки; | | | | | | | квалитеты и параметры | | | | | | | шероховатости; | | | | | | | правила строповки, подъема и | | | | | | | перемещения грузов, правила | | | | | | | эксплуатации грузоподъемных средств и | | | | | | | механизмов, управляемых с пола | | | | | | |---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | | уметь: | | 66 | ОП.08. Безопасность | ОК 1 - 7 | | | организовывать и проводить | | | жизнедеятельности | ПК 1.1 - 4.3 | | | мероприятия по защите работающих и | | | | | | | населения от негативных воздействий | | | | | | | чрезвычайных ситуаций; | | | | | | | предпринимать профилактические | | | | | | | меры для снижения уровня опасностей | | | | | | | различного вида и их последствий в | | | | | | | профессиональной деятельности и быту; | | | | | | | использовать средства | | | | | | | индивидуальной и коллективной защиты | | | | | | | от оружия массового поражения; | | | | | | | применять первичные средства | | | | | | | пожаротушения; | | | | | | | ориентироваться в перечне военно- | | | | | | | учетных специальностей и | | | | | | | самостоятельно определять среди них | | | | | | | родственные полученной профессии; | | | | | | | применять профессиональные знания | | | | | | | в ходе исполнения обязанностей | | | | | | | военной службы на воинских должностях | | | | | | | в соответствии с полученной | | | | | | | профессией; | | | | | | | владеть способами бесконфликтного | | | | | | | общения и саморегуляции в | | | | | | | повседневной деятельности и | | | | | | | экстремальных условиях военной | | | | | | | службы; | | | | | | | оказывать первую помощь | | | | | | | пострадавшим; | | | | | | | знать: | | | | | | | принципы обеспечения устойчивости | | | | | | | объектов экономики, прогнозирования | | | | | | | развития событий и оценки последствий | | | | | | | при техногенных чрезвычайных | | | | | | | ситуациях и стихийных явлениях, в том | | | | | | | числе в условиях противодействия | | | | | | | терроризму как серьезной угрозе | | | | | | | национальной безопасности России; | | | | | | | основные виды потенциальных | | | | | | | опасностей и их последствия в | | | | | | | профессиональной деятельности и быту, | | | | | | | принципы снижения вероятности их | | | | | | | реализации; | | | | | | | основы военной службы и обороны | | | | | | | государства; | | | | | | | задачи и основные мероприятия | | | | | | | гражданской обороны; | | | | | | | способы защиты населения от оружия | | | | | | | массового поражения; меры пожарной | | | | | | | безопасности и правила безопасного | | | | | | | поведения при пожарах; | | | | | | | организацию и порядок призыва | | | | | | | граждан на военную службу и | | | | | | | поступления на нее в добровольном | | | | | | | порядке; | | | | | | | основные виды вооружения, военной | | | | | | | техники и специального снаряжения, | | | | | | | состоящих на вооружении (оснащении) | | | | | | | воинских подразделений, в которых | | | | | | | имеются военно-учетные специальности, | | | | | | | родственные профессиям НПО; | | | | | | | область применения получаемых | | | | | | | профессиональных знаний при | | | | | | | исполнении обязанностей военной | | | | | | | службы; | | | | | | | порядок и правила оказания первой | | | | | | | помощи пострадавшим | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | П.00 | Профессиональный цикл | 927 | 618 | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | ПМ.00 | Профессиональные модули | 927 | 618 | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | ПМ.01 | Наладка и регулирование | | | МДК.01.01. Режущие | ОК 1 | | | круглопильных, сверлильных, | | | инструменты и | ОК 2 | | | фрезерных, шлифовальных, шипорезных, | | | составные части | ОК 3 | | | ленточнопильных и других станков | | | станков | ОК 4 | | | В результате изучения | | | | ОК 5 | | | профессионального модуля обучающийся | | | МДК.01.02. | ОК 6 | | | должен: | | | Устройство | ОК 7 | | | иметь практический опыт: | | | деревообрабатывающих | ПК 1.1 | | | выполнения наладки | | | станков | ПК 1.2 | | | деревообрабатывающих станков; | | | | ПК 1.3 | | | работы по ремонту | | | МДК.01.03 Технология | | | | деревообрабатывающих станков; | | | работ по наладке | | | | технического обслуживания | | | деревообрабатывающих | | | | деревообрабатывающих станков; | | | станков | | | | уметь: | | | | | | | выполнять наладку, установку и | | | | | | | смену режущего инструмента на станках | | | | | | | средней сложности: круглопильных, | | | | | | | сверлильных многошпиндельных, | | | | | | | фрезерных, кромкофуговальных, | | | | | | | шипорезных, рейсмусовых, фуговальных, | | | | | | | круглопалочных, сверлильно- | | | | | | | пазовальных, ленточнопильных, | | | | | | | лущильных; | | | | | | | выполнять наладку | | | | | | | деревообрабатывающих станков и | | | | | | | транспортных устройств на полный цикл | | | | | | | обработки простых деталей с одним | | | | | | | видом обработки; | | | | | | | выполнять подналадку | | | | | | | деревообрабатывающих станков в | | | | | | | процессе работы; | | | | | | | выполнять расчеты, связанные с | | | | | | | наладкой обслуживаемых станков; | | | | | | | устанавливать технологическую | | | | | | | последовательность и режимы | | | | | | | обработки; | | | | | | | выполнять установку специальных | | | | | | | приспособлений с выверкой в | | | | | | | нескольких плоскостях; | | | | | | | выполнять обработку пробных | | | | | | | деталей и сдачу их в ОТК; | | | | | | | принимать участие в ремонте | | | | | | | станков; | | | | | | | знать: | | | | | | | устройство деревообрабатывающих | | | | | | | станков, правила проверки на точность | | | | | | | агрегатных и специальных станков; | | | | | | | кинематические схемы и правила | | | | | | | проверки на точность | | | | | | | деревообрабатывающих станков; | | | | | | | конструктивные особенности | | | | | | | универсальных и специальных | | | | | | | приспособлений, оснастки; | | | | | | | геометрию, правила термообработки, | | | | | | | заточки, доводки и установки | | | | | | | нормального режущего инструмента, | | | | | | | изготовленного из инструментальных | | | | | | | сталей, и инструмента с пластинами из | | | | | | | твердых сплавов или керамическими; | | | | | | | способы установки, крепления и | | | | | | | выверки сложных деталей; | | | | | | | основы технологии обработки | | | | | | | древесины в пределах выполняемой | | | | | | | работы; | | | | | | | правила выбора режимов резания; | | | | | | | правила настройки и регулирования | | | | | | | контрольно-измерительных инструментов | | | | | | | и приборов | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | ПМ.02 | Наладка автоматических и | | | МДК.02.01. | ОК 1 | | | полуавтоматических линий и установок | | | Устройство | ОК 2 | | | В результате изучения | | | автоматических и | ОК 3 | | | профессионального модуля обучающийся | | | полуавтоматических | ОК 4 | | | должен: | | | линий и установок | ОК 5 | | | иметь практический опыт: | | | | ОК 6 | | | работы по выполнению наладки | | | МДК.02.02. | ОК 7 | | | автоматических и полуавтоматических | | | Технология работ по | ПК 2.1 | | | линий и установок; | | | наладке | ПК 2.2 | | | технического обслуживания | | | автоматических и | | | | автоматических и полуавтоматических | | | полуавтоматических | | | | линий и установок; | | | линий и установок | | | | уметь: | | | | | | | выполнять наладку автоматических и | | | | | | | полуавтоматических линий и установок | | | | | | | в фанерном, мебельном и спичечном | | | | | | | производстве; | | | | | | | выполнять технические расчеты, | | | | | | | необходимые при наладке линий; | | | | | | | устанавливать технологическую | | | | | | | последовательность обработки и | | | | | | | режимов резания, выполнять подбор | | | | | | | режущего и измерительных инструментов | | | | | | | и приспособлений по технологической | | | | | | | карте; | | | | | | | устанавливать приспособления и | | | | | | | инструменты; | | | | | | | выполнять установку специальных | | | | | | | приспособлений с выверкой их в | | | | | | | нескольких плоскостях; | | | | | | | выполнять подналадку и | | | | | | | регулирование обслуживаемых линий в | | | | | | | процессе работы; | | | | | | | выполнять обработку пробных | | | | | | | деталей после наладки и их сдачу в | | | | | | | отдел технического контроля; | | | | | | | участвовать в ремонте станков; | | | | | | | знать: | | | | | | | устройство обслуживаемых | | | | | | | автоматических и полуавтоматических | | | | | | | линий и установок и правила проверки | | | | | | | их на точность; | | | | | | | кинематические схемы | | | | | | | автоматических и полуавтоматических | | | | | | | линий и установок и правила проверки | | | | | | | их на точность; | | | | | | | конструктивные особенности и | | | | | | | правила применения универсальных и | | | | | | | специальных приспособлений, оснастки; | | | | | | | правила настройки и регулирования | | | | | | | контрольно-измерительных инструментов | | | | | | | и приборов | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | ПМ.03 | Участие в текущем и капитальном | | | МДК.03.01. | ОК 1 | | | ремонте обслуживаемого оборудования | | | Диагностика | ОК 2 | | | В результате изучения | | | деревообрабатывающих | ОК 3 | | | профессионального модуля обучающийся | | | станков | ОК 4 | | | должен: | | | | ОК 5 | | | иметь практический опыт: | | | МДК.03.02. Ремонт | ОК 6 | | | выполнения работ по определению, | | | деревообрабатывающих | ОК 7 | | | выявлению и устранению причин | | | станков | ПК 3.1 | | | неисправности деревообрабатывающих | | | | ПК 3.2 | | | станков; оценке качества ремонта | | | МДК.03.03. | ПК 3.3 | | | деревообрабатывающих станков; | | | Сертификация | | | | уметь: | | | ремонтных работ | | | | определять неисправности | | | | | | | деревообрабатывающих станков; | | | | | | | пользоваться измерительным | | | | | | | инструментом; | | | | | | | составлять дефектную ведомость; | | | | | | | определять причины появления | | | | | | | неисправностей; | | | | | | | производить разборку и сборку | | | | | | | узлов и механизмов; | | | | | | | производить слесарные операции; | | | | | | | выбирать наиболее рациональные | | | | | | | приемы и способы ремонта | | | | | | | деревообрабатывающих станков; | | | | | | | производить монтаж деталей и узлов | | | | | | | деревообрабатывающих станков; | | | | | | | пользоваться приспособлениями и | | | | | | | грузоподъемными механизмами; | | | | | | | производить регулировку деталей и | | | | | | | узлов в соответствии с техническими | | | | | | | условиями; | | | | | | | производить испытания механизмов | | | | | | | станка на холостом ходу; | | | | | | | оформлять сдаточную документацию; | | | | | | | знать: | | | | | | | устройство деревообрабатывающих | | | | | | | станков; | | | | | | | последовательность разборки и | | | | | | | демонтажа оборудования; | | | | | | | особенности применения контрольно- | | | | | | | измерительного инструмента; | | | | | | | требования к качеству выпускаемой | | | | | | | продукции на станке; | | | | | | | технические условия на | | | | | | | изготовление деталей на | | | | | | | деревообрабатывающих станках; | | | | | | | допуски и посадки сопрягаемых | | | | | | | деталей; | | | | | | | квалитеты и параметры | | | | | | | шероховатости поверхности; | | | | | | | правила строповки, подъема и | | | | | | | перемещения грузов; | | | | | | | рациональную организацию рабочих | | | | | | | мест и безопасность труда при | | | | | | | техническом обслуживании и ремонтных | | | | | | | работах; | | | | | | | правила проведения приемо- | | | | | | | сдаточных испытаний; | | | | | | | основные технические | | | | | | | характеристики деревообрабатывающих | | | | | | | станков; | | | | | | | критерии устойчивой работы станков | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | ПМ.04 | Выполнение работ по ремонту | | | МДК.04.01. | ОК 1 | | | автоматических и полуавтоматических | | | Диагностика | ОК 2 | | | линий и установок | | | автоматических и | ОК 3 | | | В результате изучения | | | полуавтоматических | ОК 4 | | | профессионального модуля обучающийся | | | линий и установок | ОК 5 | | | должен: | | | | ОК 6 | | | иметь практический опыт: | | | МДК.04.02. Ремонт | ОК 7 | | | выполнения работ по определению и | | | автоматических и | ПК 4.1 | | | устранению неисправности | | | полуавтоматических | ПК 4.2 | | | автоматических и полуавтоматических | | | линий и установок | ПК 4.3 | | | линий и установок; оценке качества | | | | ПК 4.4 | | | ремонта автоматических и | | | МДК.04.03. | | | | полуавтоматических линий и установок; | | | Сертификация | | | | уметь: | | | ремонтных работ | | | | определять неисправности | | | | | | | автоматических и полуавтоматических | | | | | | | линий и установок в деревообработке; | | | | | | | пользоваться измерительным | | | | | | | инструментом; | | | | | | | составлять дефектную ведомость; | | | | | | | определять причины появления | | | | | | | неисправностей; | | | | | | | производить разборку и сборку | | | | | | | узлов и механизмов автоматических и | | | | | | | полуавтоматических линий и установок | | | | | | | в деревообработке; | | | | | | | производить слесарные операции; | | | | | | | выбирать наиболее рациональные | | | | | | | приемы и способы ремонта | | | | | | | автоматических и полуавтоматических | | | | | | | линий и установок в деревообработке; | | | | | | | производить монтаж деталей и узлов | | | | | | | автоматических и полуавтоматических | | | | | | | линий и установок в деревообработке; | | | | | | | пользоваться приспособлениями и | | | | | | | грузоподъемными механизмами; | | | | | | | производить регулировку деталей и | | | | | | | узлов в соответствии с техническими | | | | | | | условиями; | | | | | | | производить испытания механизмов | | | | | | | линий на холостом ходу; | | | | | | | оформлять сдаточную документацию; | | | | | | | знать: | | | | | | | устройство автоматических и | | | | | | | полуавтоматических линий и установок | | | | | | | в деревообработке; | | | | | | | последовательность разборки и | | | | | | | демонтажа оборудования автоматических | | | | | | | и полуавтоматических линий и | | | | | | | установок в деревообработке; | | | | | | | особенности применения контрольно- | | | | | | | измерительных инструментов; | | | | | | | технические условия на | | | | | | | изготовление деталей на | | | | | | | автоматических и полуавтоматических | | | | | | | линиях и установках в | | | | | | | деревообработке; | | | | | | | допуски и посадки сопрягаемых | | | | | | | деталей; | | | | | | | квалитеты и параметры | | | | | | | шероховатости поверхности; | | | | | | | рациональную организацию рабочих | | | | | | | мест и безопасность труда при | | | | | | | техническом обслуживании и ремонтных | | | | | | | работах; | | | | | | | правила проведения приемо- | | | | | | | сдаточных испытаний; | | | | | | | основные технические | | | | | | | характеристики автоматических и | | | | | | | полуавтоматических линий и установок | | | | | | | в деревообработке; | | | | | | | критерии устойчивой работы | | | | | | | автоматических и полуавтоматических | | | | | | | линий и установок в деревообработке | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | ФК.00 | Физическая культура | 123 | 82 | | ОК 2 | | | В результате освоения раздела | | | | ОК 3 | | | обучающийся должен: | | | | ОК 6 | | | уметь: | | | | ОК 7 | | | использовать физкультурно- | | | | | | | оздоровительную деятельность для | | | | | | | укрепления здоровья, достижения | | | | | | | жизненных и профессиональных целей; | | | | | | | знать: | | | | | | | о роли физической культуры в | | | | | | | общекультурном, профессиональном и | | | | | | | социальном развитии человека; | | | | | | | основы здорового образа жизни | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | | Вариативная часть циклов ОПОП | 432 | 288 | | | | | (определяется образовательным | | | | | | | учреждением) | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | | Итого по обязательной части ОПОП, | 2214 | 1476 | | | | | включая раздел "Физическая культура", | | | | | | | и вариативной части ОПОП | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | УП.00 | Учебная практика (производственное | 36 нед. | 1296 | | ОК 1 - 7 | | | обучение) | | | | ПК 1.1 - 4.3 | |--------|---------------------------------------| | | | | | ПП.00 | Производственная практика | | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | ПА.00 | Промежуточная аттестация | 3 нед. | | | | |--------|---------------------------------------|--------------|--------------|-----------------------|--------------| | ГИА.00 | Государственная (итоговая) аттестация | 2 нед. | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 3 Нормативный срок освоения ОПОП НПО при очной форме получения образования составляет 95 недель, в том числе: ---------------------------------------------------------------------- | Обучение по учебным циклам и разделу "Физическая | 41 нед. | | культура" | | |----------------------------------------------------------|---------| | Учебная практика (производственное обучение) | 36 нед. | |----------------------------------------------------------| | | Производственная практика | | |----------------------------------------------------------|---------| | Промежуточная аттестация | 3 нед. | |----------------------------------------------------------|---------| | Государственная (итоговая) аттестация | 2 нед. | |----------------------------------------------------------|---------| | Каникулярное время | 13 нед. | |----------------------------------------------------------|---------| | Итого | 95 нед. | ---------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 151031.02 НАЛАДЧИК ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ".