ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПОСТАВЩИКАМИ ГАЗА. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 15.12.09 412-Э/8

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПОСТАВЩИКАМИ ГАЗА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Объем реализации газа
            ---------------------------------------------
              (наименование организации, осуществляющей
                    регулируемый вид деятельности)
      по сетям газораспределительных организаций, осуществляющих
     свою деятельность на территории ----------------------------
                                              субъект
                                       Российской Федерации <*>

      (в случае если на территории субъекта Российской Федерации
        услуги по транспортировке газа осуществляет одна ГРО,
                     данная форма не заполняется)

                                                               млн. м3
---------------------------------------------------------------------------
|       |                              |Отчет | Ожидаемые |   Расчетные   |
|       |                              |за год|показатели | показатели на |
|       |                              | <**> |за текущий |   плановый    |
|       |                              |      |  период   |    период     |
|       |                              |      |           | регулирования |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|       |Объем реализации газа по      |      |           |               |
|       |региону, всего                |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|1.     |1-я группа потребителей,      |      |           |               |
|       |всего, в том числе:           |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|1.1.   |  Объем поставки по сетям 1   |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|1....  |  Объем поставки по сетям ... |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|1.n.   |  Объем поставки по сетям n   |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|2.     |2-я группа потребителей,      |      |           |               |
|       |всего, в том числе:           |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|2.1.   |  Объем поставки по сетям 1   |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|2....  |  Объем поставки по сетям ... |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|2.n.   |  Объем поставки по сетям n   |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|3.     |3-я группа потребителей,      |      |           |               |
|       |всего, в том числе:           |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|3.1.   |  Объем поставки по сетям 1   |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|3....  |  Объем поставки по сетям ... |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|3.n.   |  Объем поставки по сетям n   |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|4.     |4-я группа потребителей,      |      |           |               |
|       |всего, в том числе:           |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|4.1.   |  Объем поставки по сетям 1   |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|4....  |  Объем поставки по сетям ... |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|4.n.   |   Объем поставки по сетям n  |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|5.     |5-я группа потребителей,      |      |           |               |
|       |всего, в том числе:           |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|5.1.   |  Объем поставки по сетям 1   |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|5....  |  Объем поставки по сетям ... |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|5.n.   |  Объем поставки по сетям n   |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|6.     |3-я группа потребителей,      |      |           |               |
|       |всего, в том числе:           |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|6.1.   |  Объем поставки по сетям 1   |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|6....  |  Объем поставки по сетям ... |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|7.n.   |  Объем поставки по сетям n   |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|7.     |3-я группа потребителей,      |      |           |               |
|       |всего, в том числе:           |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|7.1.   |  Объем поставки по сетям 1   |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|7....  |  Объем поставки по сетям ... |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|7.n.   |   Объем поставки по сетям n  |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|8.     |8-я группа (население), в том |      |           |               |
|       |числе:                        |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|8.1.   |  Объем поставки по сетям 1   |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|8....  |  Объем поставки по сетям ... |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
|-------|------------------------------|------|-----------|---------------|
|8.n.   |   Объем поставки по сетям n  |      |           |               |
|       |ГРО (наименование)            |      |           |               |
---------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> В  случае,  если  реализация газа осуществляется в нескольких
субъектах Российской  Федерации,  приложение  заполняется  по  каждому
субъекту раздельно.
     <**> Указываются фактические данные за 2 предыдущих года.
                           

                                                          Приложение 5

                                           к Методическим указаниям по
                                        регулированию размера платы за
                                         снабженческо-сбытовые услуги,
                                     оказываемые конечным потребителям
                                                     поставщиками газа
                           

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПОСТАВЩИКАМИ ГАЗА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа