Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ СВОБОДНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ДОГОВОРА".
4. Порядок работы Управления Департамента при заключении и выдаче договора купли-продажи 4.1. После получении из Департамента выписки из протокола заседания Городской комиссии или распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы сотрудник Управления в двухдневный срок в устной (по номерам контактных телефонов) или письменной форме доводит до сведения заявителей установленную выкупную стоимость жилого помещения и приглашает их на прием для получения платежных документов на оплату выкупаемого у города Москвы свободного жилого помещения (доли в праве). Факт доведения указанных сведений до заявителей фиксируется в электронной базе документооборота. Одновременно с выдачей платежного документа заявителям выдается копия выписки из протокола заседания Городской комиссии или копия распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы. 4.2. Выкупная стоимость должна быть оплачена заявителем в течение трех месяцев: - с даты заседания Городской комиссии по приватизации и управлению жилищным фондом города Москвы при продаже по рыночной стоимости; - с даты распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы при продаже по льготной стоимости. 4.3. Документы, подтверждающие оплату выкупной стоимости жилого помещения (доли в праве), заявитель представляет в Управление Департамента. 4.4. При предъявлении заявителем документов, подтверждающих оплату выкупной стоимости жилого помещения (доли в праве), сотрудник Управления: - в случае истечения срока действия ранее представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Регламента документов информирует заявителя о необходимости их продления; - информирует о возможности оформления нотариально удостоверенной доверенности на сотрудника Управления для представления пакета документов на государственную регистрацию; - информирует заявителя о предположительной дате подписания оформленного договора купли-продажи; - выдает квитанции на оплату государственной пошлины за регистрацию договора купли-продажи и права собственности на жилое помещение (долю в праве). 4.5. После получения необходимых для заключения договора купли-продажи документов, указанных в пп. 4.3, 4.4 настоящего Регламента, сотрудник Управления в срок, не превышающий 10 рабочих дней, готовит проект договора купли-продажи и приглашает заявителей и лиц, включенных в договор, для его подписания. 4.6. Договор купли-продажи может быть заключен как в нотариальной, так и в простой письменной форме. Нотариальные услуги оплачиваются за счет средств заявителей. 4.7. Со стороны Департамента договор купли-продажи подписывается заместителем руководителя Департамента - начальником Управления Департамента либо иным правомочным должностным лицом Управления. 4.8. При отсутствии у заявителей средств для единовременной оплаты выкупной стоимости свободного жилого помещения (доли в праве) и наличии правовых оснований для выкупа с рассрочкой платежа, на основании заявления граждан свободное жилое помещение (доля в праве) может быть продано им по договору купли-продажи с рассрочкой платежа в порядке, установленном правовыми актами города Москвы. 4.9. Причинами отказа в подготовке договора купли-продажи являются: - неоплата выкупной стоимости жилого помещения (доли в праве) в установленный настоящим Регламентом срок; - неоплата нотариальных либо регистрационных действий; - отказ заявителей от выкупа свободного жилого помещения (доли в праве). 4.10. Отказ в подготовке договора купли-продажи с указанием причины оформляется сотрудником Управления в течение 5 рабочих дней с момента выявления данной причины в письменной форме и выдается заявителю на руки либо направляется по адресу его регистрации по месту жительства, при этом делается соответствующая запись в электронной базе документооборота. 4.11. При подписании договора купли-продажи заявители информируются о сроке регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, который в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" составляет 30 дней. 4.12. При наличии нотариально удостоверенной доверенности на сотрудника Управления, подписанный сторонами договор купли-продажи в пятидневный срок в установленном порядке направляется на государственную регистрацию в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при этом делается соответствующая запись в электронной базе документооборота. 4.13. По желанию заявителей подписанный экземпляр договора купли-продажи может быть передан им на руки под роспись для самостоятельного обращения в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при этом делается соответствующая запись в электронной базе документооборота. Заявители также уведомляются о необходимости присутствия при сдаче пакета документов на государственную регистрацию сотрудника Департамента, обладающего правом подписи по доверенности от руководителя Департамента как второй стороны договора купли-продажи. В данном случае зарегистрированный договор купли-продажи заявители получают в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав не недвижимое имущество и сделок с ним, самостоятельно. После получения Управлением Департамента в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, экземпляра зарегистрированного договора купли-продажи сотрудником Управления делается соответствующая запись в электронной базе документооборота. 4.14. После получения Управлением Департамента документов, зарегистрированных в органе, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при наличии нотариально удостоверенной доверенности на сотрудника Управления один экземпляр договора купли-продажи и свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (долю в праве) выдается под роспись заявителю (его представителю) при предъявлении документа, удостоверяющего личность, при этом делается соответствующая запись в электронной базе документооборота. 4.15. После получения зарегистрированного договора Управление информирует ГУ ИС районов (либо иную уполномоченную организацию) о продаже свободного жилого помещения (доли в праве) путем направления копии зарегистрированного договора купли-продажи. 4.16. Контроль за соблюдением установленных сроков осуществляют: - начальник отдела Управления Департамента, на который возложена подготовка договора купли-продажи; - ответственный за данную работу заместитель начальника Управления Департамента; - юридическая служба Управления Департамента. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ СВОБОДНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ДОГОВОРА".