О КЛАССИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТН ВЭД ТС ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ. Распоряжение. Федеральная таможенная служба. 22.12.09 229-Р

Фрагмент документа "О КЛАССИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТН ВЭД ТС ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

82. Автомобили-самосвалы, классифицируемые
                         в субпозиции 8704 10

     Автомобили-самосвалы,  классифицируемые  в  субпозиции 8704 10 ТН
ВЭД ТС, должны удовлетворять следующим требованиям:
     Кузов  самосвала  должен  быть из очень прочного стального листа.
Передняя  его  часть выдвинута над кабиной водителя для защиты кабины.
Дно  или  задняя его часть наклонены вверх. В некоторых случаях кабина
водителя  по  ширине  составляет  только  половину  ширины  самосвала.
Отсутствует   подвеска   осей.   Такие   автомобили  оснащены  мощными
тормозами.   Скорость   их   движения   и  зона  действия  ограничены.
Используются  специальные  шины  для  движения  по  грунту.  Благодаря
прочной конструкции отношение собственной массы к полезной нагрузке не
превышает  1:1,6.  Кузов  может  нагреваться  отработанными газами для
предотвращения прилипания или замораживания перевозимого материала.
     Данные  транспортные  средства  не  предназначены для движения по
дорогам  общего пользования и регистрируются органами государственного
надзора  за  техническим  состоянием  самоходных  машин и других видов
техники   в  Российской  Федерации  в  соответствии  с  Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  12  августа 1994 г. N 938 "О
государственной  регистрации  автомототранспортных  средств  и  других
видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 1994, N 17, ст. 1999; 1998, N
32,  ст.  3910;  2002, N 9, ст. 930; 2003, N 20, ст. 1899; 2004, N 33,
ст. 3495; 2008, N 31, ст. 3735).
     Некоторые  типы  автомобилей-самосвалов специально рассчитаны для
работы  на  рудниках  или  в  туннелях,  например такие, которые имеют
кузова  с  нижней разгрузкой. Они обладают некоторыми из вышеуказанных
характеристик, но не имеют кабины или выдвинутой вперед защитной части
кузова.
     Автомобили-самосвалы   с   шарнирно-сочлененной  рамой  могут  не
удовлетворять требованию, при котором отношение их собственной массы к
полезной нагрузке не превышает 1:1,6.

Фрагмент документа "О КЛАССИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТН ВЭД ТС ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа