ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 034400 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ ЛИЦ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ (АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 13.01.10 17

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 034400 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ ЛИЦ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ (АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
                 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
     
     5.1.   Выпускник   должен   обладать  следующими  общекультурными
компетенциями (ОК):
     способен  совершенствовать  и  развивать  свой интеллектуальный и
общекультурный   уровень,   добиваться   нравственного  и  физического
совершенствования своей личности (ОК-1);
     способен  к самостоятельному обучению новым методам исследования,
сбору, обработке и использованию современных информационных технологий
и   интерпретации   получаемых   данных,   к   изменению   научного  и
научно-производственного  профиля  своей профессиональной деятельности
(ОК-2);
     способен  свободно пользоваться русским и иностранным языками как
средством   делового   общения,   сбору   и  использованию  данных  из
отечественных и иностранных литературных источников (ОК-3);
     использует   на   практике   умения   и   навыки   в  организации
исследовательских  и  проектных  работ, в управлении междисциплинарной
командой и коллективом (ОК-4);
     способен  проявлять  инициативу,  в  том числе в ситуациях риска,
брать на себя всю полноту ответственности (ОК-5);
     способен оказывать личным примером, а также данными о достижениях
спортсменов-паралимпийцев  позитивное воздействие на окружающих и всех
участников  профессиональной  деятельности  с  точки зрения соблюдения
норм  и  правил  здорового образа жизни, активной творческой жизненной
позиции (ОК-6);
     способен  самостоятельно  приобретать  с  помощью  информационных
технологий  и  использовать в практической деятельности новые знания и
умения,  в  том  числе  в  новых  областях  знаний, непосредственно не
связанных со сферой деятельности (ОК-7);
     способен    к    профессиональной    эксплуатации    современного
оборудования   и  приборов  в  соответствии  с  профилем  магистерской
программы (ОК-8);
     способен  анализировать,  систематизировать,  классифицировать  и
практически      резюмировать      отечественную      и     зарубежную
учебно-методическую  и  научную  информацию  по  адаптивной физической
культуре;   готов   к   общению   на  иностранном  языке  по  вопросам
профессиональной деятельности (ОК-9).
     5.2.   Выпускник  должен  обладать  следующими  профессиональными
компетенциями (ПК):
     образовательная деятельность:
     обладает  высоким  уровнем  знаний  и  опытом творческой работы в
области  образовательной деятельности и ее использовании во всех видах
адаптивной физической культуры (ПК-1);
     способен  использовать  современные  средства и методы научного и
практического  решения актуальных проблем в каждом из видов адаптивной
физической   культуры,   связанных   с   реализацией   образовательной
деятельности   (обеспечение  когнитивного  и  двигательного  обучения,
формирование умений и навыков самообразования) (ПК-2);
     способен разрабатывать и использовать в практической деятельности
учебно-методические  комплексы  по  основным  дисциплинам,  входящим в
направление  подготовки "адаптивная физическая культура" (бакалаврский
уровень подготовки) (ПК-3);
     готов  решать  нестандартные  проблемы,  возникающие  в  процессе
реализации  образовательной  деятельности в различных видах адаптивной
физической культуры (ПК-4);
     воспитательная деятельность:
     обладает  высоким уровнем знаний и опытом эмоционально-ценностных
отношений  в  области  воспитательной  деятельности и ее применении во
всех видах адаптивной физической культуры (ПК-5);
     способен  применять  современные  методы  научного исследования и
опыт  практической работы для решения актуальных проблем в каждом виде
адаптивной физической культуры, связанных с реализацией воспитательной
деятельности     (анализ    потребностей,    ценностных    ориентаций,
направленности   личности,   мотивации,  установок,  убеждений  лиц  с
ограниченными возможностями здоровья; воспитание негативного отношения
ко   всем  видам  антисоциального  поведения,  формирование  ценностей
адаптивной физической культуры) (ПК-6);
     способен разрабатывать, планировать, использовать и анализировать
мероприятия   воспитательного   характера  во  всех  видах  адаптивной
физической   культуры   с  субъектами  воспитательного  процесса  всех
нозологических форм, гендерных и возрастных групп (ПК-7);
     готов  решать  нестандартные  проблемы,  возникающие  в  процессе
реализации  воспитательной  деятельности  в различных видах адаптивной
физической культуры (ПК-8);
     развивающая деятельность:
     обладает   высоким  уровнем  знаний,  опытом  творческой  работы,
эмоционально-ценностных    отношений    в   разработке   и   внедрении
тренировочных   программ,   содействующих   развитию   психических   и
физических   качеств   занимающихся,  с  учетом  сенситивных  периодов
развития  их  психики  и  моторики,  а  также  этиологии  и патогенеза
заболеваний (ПК-9);
     способен   к   нестандартным   решениям   при   реализации   идей
развивающего обучения (ПК-10);
     способен    разрабатывать,    контролировать   и   корректировать
индивидуальные   программы   развития  тех  или  иных  качеств  лиц  с
ограниченными возможностями здоровья (ПК-11);
     реабилитационная (восстановительная) деятельность:
     способен  обобщать и внедрять в практическую работу отечественный
и зарубежный опыт по восстановлению нарушенных или временно утраченных
функций  организма  человека,  в  том  числе путем включения средств и
методов  адаптивной  физической  культуры  в  индивидуальную программу
реабилитации (ПК-12);
     способен,  взаимодействуя  с  членами  междисциплинарной команды,
творчески  решать задачи максимально возможного устранения ограничений
жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья (ПК-13);
     способен   самостоятельно   разрабатывать   комплексы  физических
упражнений  и  физических  методов  воздействия на организм человека в
процессе  реабилитационных  мероприятий,  проверять их эффективность и
вносить коррективы в их содержание (ПК-14);
     компенсаторная деятельность:
     способен   использовать   традиционные   и   разрабатывать  новые
технологии  развития  оставшихся  после  болезни  или  травмы  функций
организма человека (ПК-15);
     обладает  высоким  уровнем  знаний  традиционных  и инновационных
технологий  реализации  основных  видов  жизнедеятельности  человека с
опорой на оставшиеся функции (ПК-16);
     профилактическая деятельность:
     обладает   высоким  уровнем  знаний  комплексных  мероприятий  по
предупреждению   прогрессирования   основного   заболевания  организма
человека (ПК-17);
     способен  применять  нетрадиционные  способы, средства, аппараты,
технические  средства,  тренажеры  по  предупреждению  возникновения и
(или)   прогрессирования   вторичных   и   сопутствующих  заболеваний,
обусловленных основным дефектом организма человека (ПК-18);
     научно-исследовательская деятельность:
     способен выявлять и транслировать современные проблемные ситуации
в  различных  видах  адаптивной физической культуры, формировать цели,
задачи,  методы  исследования по разрешению данных проблемных ситуаций
(ПК-19);
     способен  разрабатывать  планы,  программы,  этапы  исследования,
использовать  адекватные  поставленным  задачам методы исследования, в
том     числе     из     смежных     областей     знаний,    проводить
научно-исследовательскую     работу,    интерпретировать    результаты
собственных исследований, выявлять их практическую значимость (ПК-20);
     способен предлагать пути внедрения полученных результатов научных
исследований в практику адаптивной физической культуры (ПК-21);
     организационно-управленческая деятельность:
     способен  анализировать  педагогически реабилитационный процесс с
лицами  с  отклонениями  в  состоянии  здоровья  как объект управления
(ПК-22);
     способен организовывать работу исполнителей, находить и принимать
управленческие  решения  в  области  организации  и нормирования труда
(формировать   численный  состав  занимающихся  адаптивной  физической
культурой, временные затраты) (ПК-23);
     способен  разрабатывать  бизнес-планы  по  внедрению  современных
технологий,  аппаратных  средств,  оборудования и тренажеров, программ
инновационной  деятельности в конкретном учреждении, регионе, субъекте
Российской Федерации (ПК-24).
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 034400 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ ЛИЦ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ (АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа