Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 200111 РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРНЫЕ УСТРОЙСТВА".
Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки Таблица 2 ----------T-------------------------------------------T--------------T--------------T-------------------------T-------------¬ ¦ Индекс ¦ Наименование циклов, разделов, модулей, ¦ Всего ¦ В т.ч. часов ¦ Индекс и ¦ Коды ¦ ¦ ¦ требования к знаниям, умениям, ¦ максимальной ¦ обязательных ¦ наименование ¦ формируемых ¦ ¦ ¦ практическому опыту ¦ учебной ¦ учебных ¦ дисциплин, ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ нагрузки ¦ занятий ¦ междисциплинарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучающегося ¦ ¦ курсов (МДК) ¦ ¦ +---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ¦ Обязательная часть циклов ОПОП ¦ 3240 ¦ 2160 ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ОГСЭ.00 ¦ Общий гуманитарный и ¦ 660 ¦ 440 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-экономический цикл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ¦ В результате изучения обязательной ¦ ¦ 48 ¦ ОГСЭ.01. Основы ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ части цикла обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ философии ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентироваться в наиболее общих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ философских проблемах бытия, познания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценностей, свободы и смысла жизни как ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основе формирования культуры гражданина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и будущего специалиста; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные категории и понятия философии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ роль философии в жизни человека и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы философского учения о бытии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сущность процесса познания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы научной, философской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ религиозной картин мира; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ об условиях формирования личности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свободе и ответственности за сохранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизни, культуры, окружающей среды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о социальных и этических проблемах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанных с развитием и использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ достижений науки, техники и технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ 48 ¦ ОГСЭ.02. История ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ ориентироваться в современной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической, политической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурной ситуации в России и мире; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выявлять взаимосвязь отечественных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ региональных, мировых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-экономических, политических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурных проблем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные направления развития ключевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регионов мира на рубеже веков (XX и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ XXI вв.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сущность и причины локальных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ региональных, межгосударственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конфликтов в конце XX - начале XXI в.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные процессы (интеграционные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поликультурные, миграционные и иные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политического и экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведущих государств и регионов мира; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначение ООН, НАТО, ЕС и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций и основные направления их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о роли науки, культуры и религии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сохранении и укреплении национальных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных традиций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание и назначение важнейших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовых и законодательных актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мирового и регионального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ 172 ¦ ОГСЭ.03. Иностранный ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ общаться (устно и письменно) на ¦ ¦ ¦ язык ¦ ¦ ¦ ¦ иностранном языке на профессиональные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повседневные темы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переводить (со словарем) иностранные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тексты профессиональной направленности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самостоятельно совершенствовать устную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и письменную речь, пополнять словарный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запас; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лексический (1200 - 1400 лексических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единиц) и грамматический минимум, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимый для чтения и перевода (со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ словарем) иностранных текстов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ 344 ¦ 172 ¦ ОГСЭ.04. Физическая ¦ ОК 2 ¦ ¦ ¦ использовать физкультурно- ¦ ¦ ¦ культура ¦ ОК 3 ¦ ¦ ¦ оздоровительную деятельность для ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 6 ¦ ¦ ¦ укрепления здоровья, достижения ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 10 ¦ ¦ ¦ жизненных и профессиональных целей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о роли физической культуры в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общекультурном, профессиональном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальном развитии человека; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ЕН.00 ¦ Математический и общий ¦ 220 ¦ 148 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ естественнонаучный цикл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ¦ В результате изучения обязательной ¦ ¦ ¦ ЕН.01. Математика ¦ ОК 2 ¦ ¦ ¦ части цикла обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 3 ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ решать прикладные задачи в области ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 8 ¦ ¦ ¦ профессиональной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.2 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.4 ¦ ¦ ¦ значение математики в профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности и при освоении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные математические методы решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прикладных задач в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные понятия и методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математического анализа, дискретной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математики, линейной алгебры, теории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплексных чисел, теории вероятностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и математической статистики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы интегрального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дифференциального исчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ЕН.02. Физика ¦ ОК 2 ¦ ¦ ¦ использовать законы физики при решении ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 3 ¦ ¦ ¦ прикладных задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 8 ¦ ¦ ¦ основные законы физики для решения ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.3 ¦ ¦ ¦ прикладных задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные достижения естественных наук в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитии техники и технологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической сферы общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ЕН.03. Информатика ¦ ОК 2 ¦ ¦ ¦ использовать прикладные программные ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 4 ¦ ¦ ¦ средства; ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 8 ¦ ¦ ¦ общий состав и структуру персональных ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.3 ¦ ¦ ¦ компьютеров; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.2 ¦ ¦ ¦ базовые программные продукты и пакеты ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.2 ¦ ¦ ¦ прикладных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ЕН.04. Экологические ¦ ОК 1 ¦ ¦ ¦ анализировать и прогнозировать ¦ ¦ ¦ основы ¦ ОК 4 ¦ ¦ ¦ экологические последствия различных ¦ ¦ ¦ природопользования ¦ ОК 8 ¦ ¦ ¦ видов деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.3 ¦ ¦ ¦ соблюдать регламенты по экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности в профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ особенности взаимодействия общества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природы, основные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техногенного воздействия на окружающую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среду; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ об условиях устойчивого развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экосистем и возможных причинах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возникновения экологического кризиса; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы и методы рационального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природопользования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные источники техногенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воздействия на окружающую среду; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы размещения производств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различного типа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные группы отходов, их источники и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ масштабы образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные способы предотвращения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ улавливания промышленных отходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы очистки, правила и порядок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переработки, обезвреживания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ захоронения промышленных отходов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы экологического регулирования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ понятие и принципы мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ окружающей среды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовые и социальные вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природопользования и экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы и правила международного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудничества в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природопользования и охраны окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природоресурсный потенциал Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраняемые природные территории; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экологического контроля; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условия устойчивого состояния экосистем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ П.00 ¦ Профессиональный цикл ¦ 2370 ¦ 1580 ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ОП.00 ¦ Общепрофессиональные дисциплины ¦ 672 ¦ 448 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ¦ В результате изучения обязательной ¦ ¦ ¦ ОП.01. Инженерная ¦ ОК 4 ¦ ¦ ¦ части цикла обучающийся по ¦ ¦ ¦ графика ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ общепрофессиональным дисциплинам ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 9 ¦ ¦ ¦ должен: ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.3 ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ читать конструкторскую и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологическую документацию по профилю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнять комплексные чертежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ геометрических тел и проекции точек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лежащих на их поверхности, в ручной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ машинной графике; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнять эскизы, технические рисунки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чертежи деталей, их элементов, узлов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ручной и машинной графике; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнять графические изображения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологического оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологических схем в ручной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ машинной графике; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оформлять проектно-конструкторскую, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологическую и другую техническую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документацию в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующей нормативной базой; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правила чтения конструкторской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологической документации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ способы графического представления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов, пространственных образов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологического оборудования и схем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законы, методы и приемы проекционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ черчения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требования государственных стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Единой системы конструкторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации (ЕСКД) и Единой системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологической документации (ЕСТД); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правила выполнения чертежей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технических рисунков, эскизов и схем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технику и принципы нанесения размеров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классы точности и их обозначение на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чертежах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ типы и назначение спецификаций, правила ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их чтения и составления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.02. ¦ ОК 4 ¦ ¦ ¦ распознавать и классифицировать ¦ ¦ ¦ Материаловедение ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ конструкционные и сырьевые материалы по ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 8 ¦ ¦ ¦ внешнему виду, происхождению, свойствам; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.3 ¦ ¦ ¦ подбирать материалы по их назначению и ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.2 ¦ ¦ ¦ условиям эксплуатации для выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выбирать и расшифровывать марки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конструкционных материалов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определять твердость металлов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определять режимы отжига, закалки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отпуска стали; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подбирать способы и режимы обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ металлов (литьем, давлением, сваркой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ резанием и др.) для изготовления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различных деталей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные виды конструкционных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сырьевых, металлических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неметаллических материалов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классификацию, свойства, маркировку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ область применения конструкционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов, принципы их выбора для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применения в производстве; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные сведения о назначении и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свойствах металлов и сплавов, о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологии их производства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ особенности строения металлов и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сплавов, закономерности процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кристаллизации и структурообразования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виды обработки металлов и сплавов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сущность технологических процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ литья, сварки, обработки металлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ давлением и резанием; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы термообработки металлов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ способы защиты металлов от коррозии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требования к качеству обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деталей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виды износа деталей и узлов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ особенности строения, назначения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свойства различных групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неметаллических материалов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свойства смазочных и абразивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классификацию и способы получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ композиционных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.03. ¦ ОК 4 ¦ ¦ ¦ рассчитывать основные параметры ¦ ¦ ¦ Электротехника ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ электрических схем; ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 8 ¦ ¦ ¦ использовать средства вычислительной ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.2 ¦ ¦ ¦ техники и программное обеспечение при ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.3 ¦ ¦ ¦ выполнении расчетов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные законы электротехники; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы расчета простых электрических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цепей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.04. Электронная ¦ ОК 4 ¦ ¦ ¦ подбирать по справочным материалам ¦ ¦ ¦ техника ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ приборы и устройства электронной ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 9 ¦ ¦ ¦ техники с определенными параметрами и ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.2 ¦ ¦ ¦ характеристиками; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.3 ¦ ¦ ¦ рассчитывать основные параметры ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.5 ¦ ¦ ¦ электронных схем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принцип работы типовых электронных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.05. ¦ ОК 2 ¦ ¦ ¦ пользоваться измерительными средствами ¦ ¦ ¦ Электрорадиоизмерения ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ и производить контроль параметров ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 9 ¦ ¦ ¦ объекта измерения; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.3 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.5 ¦ ¦ ¦ методы технических измерений, средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измерений, их метрологическую аттестацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.06. ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ использовать средства вычислительной ¦ ¦ ¦ Вычислительная ¦ ПК 1.3 ¦ ¦ ¦ техники и программное обеспечение в ¦ ¦ ¦ техника ¦ ПК 2.2 ¦ ¦ ¦ профессиональной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.5 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.2 ¦ ¦ ¦ виды информации и способы представления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ее в электронно-вычислительных машинах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ЭВМ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.07. Метрология, ¦ ОК 4 ¦ ¦ ¦ применять требования нормативных ¦ ¦ ¦ стандартизация и ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ документов к основным видам продукции ¦ ¦ ¦ сертификация ¦ ПК 2.1 ¦ ¦ ¦ (услуг) и процессов; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.2 ¦ ¦ ¦ оформлять технологическую и техническую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документацию в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующей нормативной базой; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать в профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности документацию систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приводить несистемные величины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измерений в соответствие с действующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартами и международной системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единиц СИ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные понятия метрологии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задачи стандартизации, ее экономическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективность; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формы подтверждения качества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные положения систем (комплексов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общетехнических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационно-методических стандартов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ терминологию и единицы измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ величин в соответствии с действующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартами и международной системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единиц СИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ 68 ¦ ОП.08. Безопасность ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ организовывать и проводить мероприятия ¦ ¦ ¦ жизнедеятельности ¦ ПК 1.1 - ¦ ¦ ¦ по защите работающих и населения от ¦ ¦ ¦ ¦ 1.5 ¦ ¦ ¦ негативных воздействий чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.1 - ¦ ¦ ¦ ситуаций; ¦ ¦ ¦ ¦ 2.5 ¦ ¦ ¦ предпринимать профилактические меры для ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.1 - ¦ ¦ ¦ снижения уровня опасностей различного ¦ ¦ ¦ ¦ 3.5 ¦ ¦ ¦ вида и их последствий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной деятельности и быту; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать средства индивидуальной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коллективной защиты от оружия массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поражения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять первичные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожаротушения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентироваться в перечне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военно-учетных специальностей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самостоятельно определять среди них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родственные полученной специальности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять профессиональные знания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ходе исполнения обязанностей военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы на воинских должностях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с полученной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальностью; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть способами бесконфликтного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общения и саморегуляции в повседневной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности и экстремальных условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военной службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказывать первую помощь пострадавшим; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы обеспечения устойчивости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов экономики, прогнозирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития событий и оценки последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при техногенных чрезвычайных ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и стихийных явлениях, в том числе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условиях противодействия терроризму как ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ серьезной угрозе национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности России; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные виды потенциальных опасностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и их последствия в профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности и быту, принципы снижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вероятности их реализации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы военной службы и обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задачи и основные мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской обороны; способы защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения от оружия массового поражения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ меры пожарной безопасности и правила ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасного поведения при пожарах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организацию и порядок призыва граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на военную службу и поступления на нее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в добровольном порядке; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные виды вооружения, военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники и специального снаряжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состоящих на вооружении (оснащении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воинских подразделений, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеются военно-учетные специальности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родственные специальностям СПО; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ область применения получаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных знаний при исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязанностей военной службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядок и правила оказания первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи пострадавшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ПМ.00 ¦ Профессиональные модули ¦ 1698 ¦ 1132 ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ПМ.01 ¦ Разработка конструкций типовых деталей ¦ ¦ ¦ МДК.01.01. ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ и узлов радиоэлектронных приборных ¦ ¦ ¦ Радиоэлектронные ¦ ПК 1.1 - ¦ ¦ ¦ устройств и систем ¦ ¦ ¦ приборные устройства ¦ 1.5 ¦ ¦ ¦ В результате изучения профессионального ¦ ¦ ¦ и системы ¦ ¦ ¦ ¦ модуля обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иметь практический опыт: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализа технического задания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологичности конструкции изделия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработки электрических схем, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конструкции радиоэлектронных приборных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств и систем средней сложности с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применением прикладных программ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оформления конструкторской документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с использованием программ системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизированного проектирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (САПР); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производить расчет радиотехнических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цепей и антенно-фидерных устройств и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характеристик; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определять основные параметры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ усилительных устройств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производить электрический расчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ типовых каскадов, источников питания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиоприемных и радиопередающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств, импульсной техники; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производить расчеты параметров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ элементов и узлов радиоэлектронных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборных устройств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализировать количественные показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надежности изделия по свойствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безотказности, долговечности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонтопригодности, сохраняемости; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать программное обеспечение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять компьютерные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телекоммуникационные средства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физическую сущность процессов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ происходящих в антенно-фидерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройствах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физические принципы работы импульсных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ схем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принцип действия усилителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрических сигналов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники питания радиоэлектронных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборных устройств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы расчета радиотехнических цепей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы построения типовых схем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современных радиопередающих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиоприемных устройств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы конструирования радиоэлектронных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборов (РЭП) и систем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ способы защиты РЭП от влияния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дестабилизирующих факторов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требования ГОСТ, ЕСКД; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы теории надежности, методы оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качества и надежности изделий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные профессиональные программы ИКТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ПМ.02 ¦ Производство радиоэлектронных приборных ¦ ¦ ¦ МДК.02.01. ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ устройств и систем ¦ ¦ ¦ Технология ¦ ПК 2.1 - ¦ ¦ ¦ В результате изучения профессионального ¦ ¦ ¦ производства ¦ 2.5 ¦ ¦ ¦ модуля обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ радиоэлектронных ¦ ¦ ¦ ¦ иметь практический опыт: ¦ ¦ ¦ приборных устройств ¦ ¦ ¦ ¦ анализа конструкторской документации, ¦ ¦ ¦ и систем ¦ ¦ ¦ ¦ технологических возможностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации; ¦ ¦ ¦ МДК.02.02. Испытания ¦ ¦ ¦ ¦ разработки типовых технологических ¦ ¦ ¦ и контроль качества ¦ ¦ ¦ ¦ процессов изготовления, сборки, ¦ ¦ ¦ изделий ¦ ¦ ¦ ¦ испытаний РЭП и систем; ¦ ¦ ¦ радиоэлектронных ¦ ¦ ¦ ¦ выбора технологического оборудования по ¦ ¦ ¦ приборных устройств ¦ ¦ ¦ ¦ технологическому процессу; ¦ ¦ ¦ и систем ¦ ¦ ¦ ¦ работы с испытательным оборудованием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установками; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оформления технологической документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с использованием информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммуникационных технологий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнять несложные технологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчеты; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определять трудоемкость изготовления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изделия по технологическому процессу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ТП); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществлять входной и другие виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроля по ТП; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контролировать соблюдение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологической дисциплины; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществлять метрологическую аттестацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контрольно-измерительных приборов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики (КИПиА); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проводить испытание изделий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оформлением необходимой документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основе применения ИКТ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначение и виды технологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требования единой системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологической документации (ЕСТД) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единой системы технологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки производства (ЕСТПП); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свойства материалов и комплектующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изделий РЭП и систем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виды современных печатных плат, способы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ монтажа радиоэлементов на ПП, типовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТП изготовления, сборки, испытаний ПП; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТП изготовления интегральных микросхем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы контроля по ТП; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виды и методы испытаний РЭП и систем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виды и возможности технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования, приспособлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инструмента и средств измерений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ПМ.03 ¦ Организация и управление работой ¦ ¦ ¦ МДК.03.01. ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ структурного подразделения ¦ ¦ ¦ Организация ¦ ПК 3.1 - ¦ ¦ ¦ В результате изучения профессионального ¦ ¦ ¦ производства ¦ 3.5 ¦ ¦ ¦ модуля обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иметь практический опыт: ¦ ¦ ¦ МДК.03.02. Охрана ¦ ¦ ¦ ¦ планирования и организации работы ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ ¦ структурного подразделения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ составлять календарный план работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структурного подразделения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рассчитывать основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технико-экономические показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности подразделения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контролировать соблюдение правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники безопасности в структурном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделении; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечивать исполнителей предметами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствами труда и контролировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результат выполнения заданий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализировать технико-экономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показатели работы структурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействовать с другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделениями; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организовывать деятельность трудового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коллектива; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проводить различные виды инструктажа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выбрать оптимальные решения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планировании работ в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нестандартных ситуаций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защищать свои права в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудовым законодательством; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общие положения экономической теории; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материально-технические, трудовые и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовые ресурсы отрасли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации, показатели их эффективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ механизмы ценообразования на продукцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (услуги), формы оплаты труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современных условиях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методику разработки бизнес-плана; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ права и обязанности работников в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательные акты и другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативные документы, регулирующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовые отношения в процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функции, виды и психологию менеджмента; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы организации работы коллектива и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы делового общения в коллективе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационные технологии в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления производством; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ особенности менеджмента в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ПМ.04 ¦ Выполнение работ по одной или нескольким ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиям рабочих, должностям служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть циклов ОПОП ¦ 1404 ¦ 936 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (определяется образовательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждением) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ¦ Всего часов обучения по циклам ОПОП ¦ 4644 ¦ 3096 ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ УП.00 ¦ Учебная практика ¦ 23 нед. ¦ 828 ¦ ¦ ОК 1 - 10 ¦ +---------+-------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ПК 1.1 - ¦ ¦ ПП.00 ¦ Производственная практика (по профилю ¦ ¦ ¦ ¦ 1.5 ¦ ¦ ¦ специальности) ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.1 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.1 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.5 ¦ +---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ПДП.00 ¦ Производственная практика ¦ 4 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (преддипломная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ПА.00 ¦ Промежуточная аттестация ¦ 5 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ГИА.00 ¦ Государственная (итоговая) аттестация ¦ 6 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ГИА.01 ¦ Подготовка выпускной квалификационной ¦ 4 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+ ¦ ГИА.02 ¦ Защита выпускной квалификационной работы ¦ 2 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ L---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------- Таблица 4 Нормативный срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной форме получения образования составляет 147 недель, в том числе: -----------------------------------------------------T---------------¬ ¦ Обучение по учебным циклам ¦ 86 нед. ¦ +----------------------------------------------------+---------------+ ¦ Учебная практика ¦ 23 нед. ¦ +----------------------------------------------------+ ¦ ¦ Производственная практика (по профилю ¦ ¦ ¦ специальности) ¦ ¦ +----------------------------------------------------+---------------+ ¦ Производственная практика (преддипломная) ¦ 4 нед. ¦ +----------------------------------------------------+---------------+ ¦ Промежуточная аттестация ¦ 5 нед. ¦ +----------------------------------------------------+---------------+ ¦ Государственная (итоговая) аттестация ¦ 6 нед. ¦ +----------------------------------------------------+---------------+ ¦ Каникулярное время ¦ 23 нед. ¦ +----------------------------------------------------+---------------+ ¦ Итого ¦ 147 нед. ¦ L----------------------------------------------------+---------------- |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 200111 РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРНЫЕ УСТРОЙСТВА".