ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 200111 РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРНЫЕ УСТРОЙСТВА. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 24.11.09 663

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 200111 РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРНЫЕ УСТРОЙСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура основной профессиональной
          образовательной программы среднего профессионального
                     образования базовой подготовки
    
                                                             Таблица 2
    
----------T-------------------------------------------T--------------T--------------T-------------------------T-------------¬
¦  Индекс ¦  Наименование циклов, разделов, модулей,  ¦    Всего     ¦ В т.ч. часов ¦       Индекс и          ¦    Коды     ¦
¦         ¦      требования к знаниям, умениям,       ¦ максимальной ¦ обязательных ¦     наименование        ¦ формируемых ¦
¦         ¦            практическому опыту            ¦   учебной    ¦   учебных    ¦      дисциплин,         ¦ компетенций ¦
¦         ¦                                           ¦   нагрузки   ¦   занятий    ¦  междисциплинарных      ¦             ¦
¦         ¦                                           ¦ обучающегося ¦              ¦     курсов (МДК)        ¦             ¦
+---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦         ¦ Обязательная часть циклов ОПОП            ¦     3240     ¦     2160     ¦                         ¦             ¦
+---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦ ОГСЭ.00 ¦ Общий гуманитарный и                      ¦     660      ¦     440      ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ социально-экономический цикл              ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦         ¦   В результате изучения обязательной      ¦              ¦      48      ¦ ОГСЭ.01. Основы         ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся должен:           ¦              ¦              ¦ философии               ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   ориентироваться в наиболее общих        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ философских проблемах бытия, познания,    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ ценностей, свободы и смысла жизни как     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ основе формирования культуры гражданина   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ и будущего специалиста;                   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основные категории и понятия философии; ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   роль философии в жизни человека и       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ общества;                                 ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основы философского учения о бытии;     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   сущность процесса познания;             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основы научной, философской и           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ религиозной картин мира;                  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   об условиях формирования личности,      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ свободе и ответственности за сохранение   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ жизни, культуры, окружающей среды;        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   о социальных и этических проблемах,     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ связанных с развитием и использованием    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ достижений науки, техники и технологий    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                    ¦              ¦      48      ¦ ОГСЭ.02. История        ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦         ¦   ориентироваться в современной           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ экономической, политической и             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ культурной ситуации в России и мире;      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   выявлять взаимосвязь отечественных,     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ региональных, мировых                     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ социально-экономических, политических и   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ культурных проблем;                       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основные направления развития ключевых  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ регионов мира на рубеже веков (XX и       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ XXI вв.);                                 ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   сущность и причины локальных,           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ региональных, межгосударственных          ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ конфликтов в конце XX - начале XXI в.;    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основные процессы (интеграционные,      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ поликультурные, миграционные и иные)      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ политического и экономического развития   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ ведущих государств и регионов мира;       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   назначение ООН, НАТО, ЕС и других       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ организаций и основные направления их     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ деятельности;                             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   о роли науки, культуры и религии в      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ сохранении и укреплении национальных и    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ государственных традиций;                 ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   содержание и назначение важнейших       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ правовых и законодательных актов          ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ мирового и регионального значения         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                    ¦              ¦     172      ¦ ОГСЭ.03. Иностранный    ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦         ¦   общаться (устно и письменно) на         ¦              ¦              ¦ язык                    ¦             ¦
¦         ¦ иностранном языке на профессиональные и   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ повседневные темы;                        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   переводить (со словарем) иностранные    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ тексты профессиональной направленности;   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   самостоятельно совершенствовать устную  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ и письменную речь, пополнять словарный    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ запас;                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   лексический (1200 - 1400 лексических    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ единиц) и грамматический минимум,         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ необходимый для чтения и перевода (со     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ словарем) иностранных текстов             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной направленности           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                    ¦     344      ¦     172      ¦ ОГСЭ.04. Физическая     ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦   использовать физкультурно-              ¦              ¦              ¦ культура                ¦ ОК 3        ¦
¦         ¦ оздоровительную деятельность для          ¦              ¦              ¦                         ¦ ОК 6        ¦
¦         ¦ укрепления здоровья, достижения           ¦              ¦              ¦                         ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦ жизненных и профессиональных целей;       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   о роли физической культуры в            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ общекультурном, профессиональном и        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ социальном развитии человека;             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основы здорового образа жизни           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
+---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦ ЕН.00   ¦ Математический и общий                    ¦     220      ¦     148      ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ естественнонаучный цикл                   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦         ¦   В результате изучения обязательной      ¦              ¦              ¦ ЕН.01. Математика       ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся должен:           ¦              ¦              ¦                         ¦ ОК 3        ¦
¦         ¦ уметь:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦   решать прикладные задачи в области      ¦              ¦              ¦                         ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;            ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ знать:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 2.4      ¦
¦         ¦   значение математики в профессиональной  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ деятельности и при освоении               ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной образовательной          ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ программы;                                ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основные математические методы решения  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ прикладных задач в области                ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия и методы               ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ математического анализа, дискретной       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ математики, линейной алгебры, теории      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ комплексных чисел, теории вероятностей    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ и математической статистики;              ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основы интегрального и                  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ дифференциального исчисления              ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                    ¦              ¦              ¦ ЕН.02. Физика           ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦   использовать законы физики при решении  ¦              ¦              ¦                         ¦ ОК 3        ¦
¦         ¦ прикладных задач;                         ¦              ¦              ¦                         ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ знать:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦   основные законы физики для решения      ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 1.3      ¦
¦         ¦ прикладных задач;                         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основные достижения естественных наук в ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ развитии техники и технологии и           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ экономической сферы общества              ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                    ¦              ¦              ¦ ЕН.03. Информатика      ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦   использовать прикладные программные     ¦              ¦              ¦                         ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ средства;                                 ¦              ¦              ¦                         ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ знать:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦   общий состав и структуру персональных   ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 1.3      ¦
¦         ¦ компьютеров;                              ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 2.2      ¦
¦         ¦   базовые программные продукты и пакеты   ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 3.2      ¦
¦         ¦ прикладных программ                       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                    ¦              ¦              ¦ ЕН.04. Экологические    ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   анализировать и прогнозировать          ¦              ¦              ¦ основы                  ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ экологические последствия различных       ¦              ¦              ¦ природопользования      ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ видов деятельности;                       ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 2.3      ¦
¦         ¦   соблюдать регламенты по экологической   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ безопасности в профессиональной           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ деятельности;                             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   особенности взаимодействия общества и   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ природы, основные источники               ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ техногенного воздействия на окружающую    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ среду;                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   об условиях устойчивого развития        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ экосистем и возможных причинах            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ возникновения экологического кризиса;     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   принципы и методы рационального         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ природопользования;                       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основные источники техногенного         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ воздействия на окружающую среду;          ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   принципы размещения производств         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ различного типа;                          ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основные группы отходов, их источники и ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ масштабы образования;                     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основные способы предотвращения и       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ улавливания промышленных отходов,         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ методы очистки, правила и порядок         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ переработки, обезвреживания и             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ захоронения промышленных отходов;         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   методы экологического регулирования;    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   понятие и принципы мониторинга          ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ окружающей среды;                         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   правовые и социальные вопросы           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ природопользования и экологической        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ безопасности;                             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   принципы и правила международного       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ сотрудничества в области                  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ природопользования и охраны окружающей    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ среды;                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   природоресурсный потенциал Российской   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ Федерации;                                ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   охраняемые природные территории;        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   принципы производственного              ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ экологического контроля;                  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   условия устойчивого состояния экосистем ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
+---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦ П.00    ¦ Профессиональный цикл                     ¦     2370     ¦     1580     ¦                         ¦             ¦
+---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦ ОП.00   ¦ Общепрофессиональные дисциплины           ¦     672      ¦     448      ¦                         ¦             ¦
¦         +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦         ¦   В результате изучения обязательной      ¦              ¦              ¦ ОП.01. Инженерная       ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся по                ¦              ¦              ¦ графика                 ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ общепрофессиональным дисциплинам          ¦              ¦              ¦                         ¦ ОК 9        ¦
¦         ¦ должен:                                   ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 1.3      ¦
¦         ¦ уметь:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   читать конструкторскую и                ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ технологическую документацию по профилю   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ специальности;                            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   выполнять комплексные чертежи           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ геометрических тел и проекции точек,      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ лежащих на их поверхности, в ручной и     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ машинной графике;                         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   выполнять эскизы, технические рисунки и ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ чертежи деталей, их элементов, узлов в    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ ручной и машинной графике;                ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   выполнять графические изображения       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ технологического оборудования и           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ технологических схем в ручной и           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ машинной графике;                         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   оформлять проектно-конструкторскую,     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ технологическую и другую техническую      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ документацию в соответствии с             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ действующей нормативной базой;            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   правила чтения конструкторской и        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ технологической документации;             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   способы графического представления      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ объектов, пространственных образов,       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ технологического оборудования и схем;     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   законы, методы и приемы проекционного   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ черчения;                                 ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   требования государственных стандартов   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ Единой системы конструкторской            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ документации (ЕСКД) и Единой системы      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ технологической документации (ЕСТД);      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   правила выполнения чертежей,            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ технических рисунков, эскизов и схем;     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   технику и принципы нанесения размеров;  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   классы точности и их обозначение на     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ чертежах;                                 ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   типы и назначение спецификаций, правила ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ их чтения и составления                   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                    ¦              ¦              ¦ ОП.02.                  ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦   распознавать и классифицировать         ¦              ¦              ¦ Материаловедение        ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ конструкционные и сырьевые материалы по   ¦              ¦              ¦                         ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ внешнему виду, происхождению, свойствам;  ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 1.3      ¦
¦         ¦   подбирать материалы по их назначению и  ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 2.2      ¦
¦         ¦ условиям эксплуатации для выполнения      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ работ;                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   выбирать и расшифровывать марки         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ конструкционных материалов;               ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   определять твердость металлов;          ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   определять режимы отжига, закалки и     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ отпуска стали;                            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   подбирать способы и режимы обработки    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ металлов (литьем, давлением, сваркой,     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ резанием и др.) для изготовления          ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ различных деталей;                        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основные виды конструкционных и         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ сырьевых, металлических и                 ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ неметаллических материалов;               ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   классификацию, свойства, маркировку и   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ область применения конструкционных        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ материалов, принципы их выбора для        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ применения в производстве;                ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основные сведения о назначении и        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ свойствах металлов и сплавов, о           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ технологии их производства;               ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   особенности строения металлов и их      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ сплавов, закономерности процессов         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ кристаллизации и структурообразования;    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   виды обработки металлов и сплавов;      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   сущность технологических процессов      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ литья, сварки, обработки металлов         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ давлением и резанием;                     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основы термообработки металлов;         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   способы защиты металлов от коррозии;    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   требования к качеству обработки         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ деталей;                                  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   виды износа деталей и узлов;            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   особенности строения, назначения и      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ свойства различных групп                  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ неметаллических материалов;               ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   свойства смазочных и абразивных         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ материалов;                               ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   классификацию и способы получения       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ композиционных материалов                 ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                    ¦              ¦              ¦ ОП.03.                  ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦   рассчитывать основные параметры         ¦              ¦              ¦ Электротехника          ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ электрических схем;                       ¦              ¦              ¦                         ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦   использовать средства вычислительной    ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ техники и программное обеспечение при     ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 1.3      ¦
¦         ¦ выполнении расчетов;                      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основные законы электротехники;         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   методы расчета простых электрических    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ цепей;                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                    ¦              ¦              ¦ ОП.04. Электронная      ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦   подбирать по справочным материалам      ¦              ¦              ¦ техника                 ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ приборы и устройства электронной          ¦              ¦              ¦                         ¦ ОК 9        ¦
¦         ¦ техники с определенными параметрами и     ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ характеристиками;                         ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 1.3      ¦
¦         ¦   рассчитывать основные параметры         ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 2.5      ¦
¦         ¦ электронных схем;                         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   принцип работы типовых электронных      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ устройств                                 ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                    ¦              ¦              ¦ ОП.05.                  ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦   пользоваться измерительными средствами  ¦              ¦              ¦ Электрорадиоизмерения   ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ и производить контроль параметров         ¦              ¦              ¦                         ¦ ОК 9        ¦
¦         ¦ объекта измерения;                        ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 2.3      ¦
¦         ¦ знать:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 2.5      ¦
¦         ¦   методы технических измерений, средства  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ измерений, их метрологическую аттестацию  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                    ¦              ¦              ¦ ОП.06.                  ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦   использовать средства вычислительной    ¦              ¦              ¦ Вычислительная          ¦ ПК 1.3      ¦
¦         ¦ техники и программное обеспечение в       ¦              ¦              ¦ техника                 ¦ ПК 2.2      ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;            ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 2.5      ¦
¦         ¦ знать:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 3.2      ¦
¦         ¦   виды информации и способы представления ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ ее в электронно-вычислительных машинах    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ (ЭВМ)                                     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                    ¦              ¦              ¦ ОП.07. Метрология,      ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦   применять требования нормативных        ¦              ¦              ¦ стандартизация и        ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ документов к основным видам продукции     ¦              ¦              ¦ сертификация            ¦ ПК 2.1      ¦
¦         ¦ (услуг) и процессов;                      ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 2.2      ¦
¦         ¦   оформлять технологическую и техническую ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ документацию в соответствии с             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ действующей нормативной базой;            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   использовать в профессиональной         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ деятельности документацию систем          ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ качества;                                 ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   приводить несистемные величины          ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ измерений в соответствие с действующими   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ стандартами и международной системой      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ единиц СИ;                                ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия метрологии;            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   задачи стандартизации, ее экономическую ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ эффективность;                            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   формы подтверждения качества;           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основные положения систем (комплексов)  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ общетехнических и                         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ организационно-методических стандартов;   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   терминологию и единицы измерения        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ величин в соответствии с действующими     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ стандартами и международной системой      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ единиц СИ                                 ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         +-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                    ¦              ¦      68      ¦ ОП.08. Безопасность     ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦         ¦   организовывать и проводить мероприятия  ¦              ¦              ¦ жизнедеятельности       ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦         ¦ по защите работающих и населения от       ¦              ¦              ¦                         ¦ 1.5         ¦
¦         ¦ негативных воздействий чрезвычайных       ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ ситуаций;                                 ¦              ¦              ¦                         ¦ 2.5         ¦
¦         ¦   предпринимать профилактические меры для ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ снижения уровня опасностей различного     ¦              ¦              ¦                         ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ вида и их последствий в                   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности и быту;     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   использовать средства индивидуальной и  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ коллективной защиты от оружия массового   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ поражения;                                ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   применять первичные средства            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ пожаротушения;                            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   ориентироваться в перечне               ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ военно-учетных специальностей и           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ самостоятельно определять среди них       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ родственные полученной специальности;     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   применять профессиональные знания в     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ ходе исполнения обязанностей военной      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ службы на воинских должностях в           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ соответствии с полученной                 ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ специальностью;                           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   владеть способами бесконфликтного       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ общения и саморегуляции в повседневной    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ деятельности и экстремальных условиях     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ военной службы;                           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   оказывать первую помощь пострадавшим;   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   принципы обеспечения устойчивости       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ объектов экономики, прогнозирования       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ развития событий и оценки последствий     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ при техногенных чрезвычайных ситуациях    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ и стихийных явлениях, в том числе в       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ условиях противодействия терроризму как   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ серьезной угрозе национальной             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ безопасности России;                      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основные виды потенциальных опасностей  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ и их последствия в профессиональной       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ деятельности и быту, принципы снижения    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ вероятности их реализации;                ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основы военной службы и обороны         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ государства;                              ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   задачи и основные мероприятия           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ гражданской обороны; способы защиты       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ населения от оружия массового поражения;  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   меры пожарной безопасности и правила    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ безопасного поведения при пожарах;        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   организацию и порядок призыва граждан   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ на военную службу и поступления на нее    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ в добровольном порядке;                   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основные виды вооружения, военной       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ техники и специального снаряжения,        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ состоящих на вооружении (оснащении)       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ воинских подразделений, в которых         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ имеются военно-учетные специальности,     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ родственные специальностям СПО;           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   область применения получаемых           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ профессиональных знаний при исполнении    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ обязанностей военной службы;              ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   порядок и правила оказания первой       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ помощи пострадавшим                       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
+---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦ ПМ.00   ¦ Профессиональные модули                   ¦     1698     ¦     1132     ¦                         ¦             ¦
+---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦ ПМ.01   ¦ Разработка конструкций типовых деталей    ¦              ¦              ¦ МДК.01.01.              ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦         ¦ и узлов радиоэлектронных приборных        ¦              ¦              ¦ Радиоэлектронные        ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦         ¦ устройств и систем                        ¦              ¦              ¦ приборные устройства    ¦ 1.5         ¦
¦         ¦   В результате изучения профессионального ¦              ¦              ¦ и системы               ¦             ¦
¦         ¦ модуля обучающийся должен:                ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   анализа технического задания,           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ технологичности конструкции изделия;      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   разработки электрических схем,          ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ конструкции радиоэлектронных приборных    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ устройств и систем средней сложности с    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ применением прикладных программ;          ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   оформления конструкторской документации ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ с использованием программ системы         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ автоматизированного проектирования        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ (САПР);                                   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   производить расчет радиотехнических     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ цепей и антенно-фидерных устройств и их   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ характеристик;                            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   определять основные параметры           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ усилительных устройств;                   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   производить электрический расчет        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ типовых каскадов, источников питания,     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ радиоприемных и радиопередающих           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ устройств, импульсной техники;            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   производить расчеты параметров          ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ элементов и узлов радиоэлектронных        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ приборных устройств;                      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   анализировать количественные показатели ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ надежности изделия по свойствам           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ безотказности, долговечности,             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ ремонтопригодности, сохраняемости;        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   использовать программное обеспечение в  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности,            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ применять компьютерные и                  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ телекоммуникационные средства;            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   физическую сущность процессов,          ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ происходящих в антенно-фидерных           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ устройствах;                              ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   физические принципы работы импульсных   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ схем;                                     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   принцип действия усилителей             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ электрических сигналов;                   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   источники питания радиоэлектронных      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ приборных устройств;                      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   методы расчета радиотехнических цепей;  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   принципы построения типовых схем        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ современных радиопередающих и             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ радиоприемных устройств;                  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основы конструирования радиоэлектронных ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ приборов (РЭП) и систем;                  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   способы защиты РЭП от влияния           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ дестабилизирующих факторов;               ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   требования ГОСТ, ЕСКД;                  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основы теории надежности, методы оценки ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ качества и надежности изделий;            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основные профессиональные программы ИКТ ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
+---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦ ПМ.02   ¦ Производство радиоэлектронных приборных   ¦              ¦              ¦ МДК.02.01.              ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦         ¦ устройств и систем                        ¦              ¦              ¦ Технология              ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦   В результате изучения профессионального ¦              ¦              ¦ производства            ¦ 2.5         ¦
¦         ¦ модуля обучающийся должен:                ¦              ¦              ¦ радиоэлектронных        ¦             ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                  ¦              ¦              ¦ приборных  устройств    ¦             ¦
¦         ¦   анализа конструкторской документации,   ¦              ¦              ¦ и систем                ¦             ¦
¦         ¦ технологических возможностей              ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ организации;                              ¦              ¦              ¦ МДК.02.02. Испытания    ¦             ¦
¦         ¦   разработки типовых технологических      ¦              ¦              ¦ и контроль  качества    ¦             ¦
¦         ¦ процессов изготовления, сборки,           ¦              ¦              ¦ изделий                 ¦             ¦
¦         ¦ испытаний РЭП и систем;                   ¦              ¦              ¦ радиоэлектронных        ¦             ¦
¦         ¦   выбора технологического оборудования по ¦              ¦              ¦ приборных  устройств    ¦             ¦
¦         ¦ технологическому процессу;                ¦              ¦              ¦ и систем                ¦             ¦
¦         ¦   работы с испытательным оборудованием и  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ установками;                              ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   оформления технологической документации ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ с использованием информационно-           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ коммуникационных технологий;              ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   выполнять несложные технологические     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ расчеты;                                  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   определять трудоемкость изготовления    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ изделия по технологическому процессу      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ (ТП);                                     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   осуществлять входной и другие виды      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ контроля по ТП;                           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   контролировать соблюдение               ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ технологической дисциплины;               ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   осуществлять метрологическую аттестацию ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ контрольно-измерительных приборов и       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ автоматики (КИПиА);                       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   проводить испытание изделий с           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ оформлением необходимой документации на   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ основе применения ИКТ;                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   назначение и виды технологической       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ документации;                             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   требования единой системы               ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ технологической документации (ЕСТД) и     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ единой системы технологической            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ подготовки производства (ЕСТПП);          ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   свойства материалов и комплектующих     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ изделий РЭП и систем;                     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   виды современных печатных плат, способы ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ монтажа радиоэлементов на ПП, типовые     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ ТП изготовления, сборки, испытаний ПП;    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   ТП изготовления интегральных микросхем; ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   методы контроля по ТП;                  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   виды и методы испытаний РЭП и систем;   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   виды и возможности технологического     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ оборудования, приспособлений,             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ инструмента и средств измерений           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
+---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦ ПМ.03   ¦ Организация и управление работой          ¦              ¦              ¦ МДК.03.01.              ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦         ¦ структурного подразделения                ¦              ¦              ¦ Организация             ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦   В результате изучения профессионального ¦              ¦              ¦ производства            ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ модуля обучающийся должен:                ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                  ¦              ¦              ¦ МДК.03.02. Охрана       ¦             ¦
¦         ¦   планирования и организации работы       ¦              ¦              ¦ труда                   ¦             ¦
¦         ¦ структурного подразделения;               ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   составлять календарный план работы      ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ структурного подразделения;               ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   рассчитывать основные                   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ технико-экономические показатели          ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ деятельности подразделения;               ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   контролировать соблюдение правил        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ техники безопасности в структурном        ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ подразделении;                            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   обеспечивать исполнителей предметами,   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ средствами труда и контролировать         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ результат выполнения заданий:             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   анализировать технико-экономические     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ показатели работы структурного            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ подразделения;                            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   взаимодействовать с другими             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ подразделениями;                          ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   организовывать деятельность трудового   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ коллектива;                               ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   проводить различные виды инструктажа;   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   выбрать оптимальные решения при         ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ планировании работ в условиях             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ нестандартных ситуаций;                   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   защищать свои права в соответствии с    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ трудовым законодательством;               ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   общие положения экономической теории;   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   материально-технические, трудовые и     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ финансовые ресурсы отрасли,               ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ организации, показатели их эффективного   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ использования;                            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   механизмы ценообразования на продукцию  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ (услуги), формы оплаты труда в            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ современных условиях;                     ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   методику разработки бизнес-плана;       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   права и обязанности работников в сфере  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   законодательные акты и другие           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ нормативные документы, регулирующие       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ правовые отношения в процессе             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;            ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   функции, виды и психологию менеджмента; ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   основы организации работы коллектива и  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ исполнителей;                             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   принципы делового общения в коллективе; ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   информационные технологии в сфере       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ управления производством;                 ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦   особенности менеджмента в области       ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
+---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦ ПМ.04   ¦ Выполнение работ по одной или нескольким  ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ профессиям рабочих, должностям служащих   ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
+---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦         ¦ Вариативная часть циклов ОПОП             ¦     1404     ¦     936      ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ (определяется образовательным             ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ учреждением)                              ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
+---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦         ¦ Всего часов обучения по циклам ОПОП       ¦     4644     ¦     3096     ¦                         ¦             ¦
+---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦ УП.00   ¦ Учебная практика                          ¦   23 нед.    ¦     828      ¦                         ¦ ОК 1 - 10   ¦
+---------+-------------------------------------------+              ¦              ¦                         ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦ ПП.00   ¦ Производственная практика (по профилю     ¦              ¦              ¦                         ¦ 1.5         ¦
¦         ¦ специальности)                            ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦                                           ¦              ¦              ¦                         ¦ 2.5         ¦
¦         ¦                                           ¦              ¦              ¦                         ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦                                           ¦              ¦              ¦                         ¦ 3.5         ¦
+---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦ ПДП.00  ¦ Производственная практика                 ¦    4 нед.    ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ (преддипломная)                           ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
+---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦ ПА.00   ¦ Промежуточная аттестация                  ¦    5 нед.    ¦              ¦                         ¦             ¦
+---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦ ГИА.00  ¦ Государственная (итоговая) аттестация     ¦    6 нед.    ¦              ¦                         ¦             ¦
+---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦ ГИА.01  ¦ Подготовка выпускной квалификационной     ¦    4 нед.    ¦              ¦                         ¦             ¦
¦         ¦ работы                                    ¦              ¦              ¦                         ¦             ¦
+---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+-------------+
¦ ГИА.02  ¦ Защита выпускной квалификационной работы  ¦    2 нед.    ¦              ¦                         ¦             ¦
L---------+-------------------------------------------+--------------+--------------+-------------------------+--------------
    
                                                             Таблица 4
    
     Нормативный  срок  освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной
форме получения образования составляет 147 недель, в том числе:
    
-----------------------------------------------------T---------------¬ 
¦ Обучение по учебным циклам                         ¦ 86 нед.       ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Учебная практика                                   ¦ 23 нед.       ¦
+----------------------------------------------------+               ¦ 
¦ Производственная практика (по профилю              ¦               ¦
¦ специальности)                                     ¦               ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Производственная практика (преддипломная)          ¦ 4 нед.        ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Промежуточная аттестация                           ¦ 5 нед.        ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Государственная (итоговая) аттестация              ¦ 6 нед.        ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Каникулярное время                                 ¦ 23 нед.       ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Итого                                              ¦ 147 нед.      ¦
L----------------------------------------------------+---------------- 
    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 200111 РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРНЫЕ УСТРОЙСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа