ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050715 КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 12.11.09 583

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050715 КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ
          ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
     
     5.1.    Учитель    начальных    классов   и   начальных   классов
компенсирующего   и   коррекционно-развивающего   образования   должен
обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
     ОК  1.  Понимать  сущность  и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
     ОК  2. Организовывать собственную деятельность, определять методы
решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
     ОК  3.  Оценивать  риски  и  принимать  решения  в  нестандартных
ситуациях.
     ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой
для  постановки  и решения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
     ОК  5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для
совершенствования профессиональной деятельности.
     ОК  6.  Работать  в  коллективе  и  команде,  взаимодействовать с
руководством, коллегами и социальными партнерами.
     ОК   7.  Ставить  цели,  мотивировать  деятельность  обучающихся,
организовывать   и  контролировать  их  работу  с  принятием  на  себя
ответственности за качество образовательного процесса.
     ОК   8.  Самостоятельно  определять  задачи  профессионального  и
личностного    развития,    заниматься   самообразованием,   осознанно
планировать повышение квалификации.
     ОК  9.  Осуществлять  профессиональную  деятельность  в  условиях
обновления ее целей, содержания, смены технологий.
     ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану
жизни и здоровья детей.
     ОК   11.  Строить  профессиональную  деятельность  с  соблюдением
регулирующих ее правовых норм.
     ОК  12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей).
     5.2.    Учитель    начальных    классов   и   начальных   классов
компенсирующего   и   коррекционно-развивающего   образования   должен
обладать  профессиональными  компетенциями,  соответствующими основным
видам профессиональной деятельности:
     5.2.1. Преподавание по программам начального общего образования в
начальных    классах    и    начальных   классах   компенсирующего   и
коррекционно-развивающего образования.
     ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.
     ПК 1.2. Проводить уроки.
     ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и
результаты обучения.
     ПК 1.4. Анализировать уроки.
     ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам
начального  общего образования в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
     5.2.2.  Организация  внеурочной  деятельности  и  общения младших
школьников  в  начальных классах и начальных классах компенсирующего и
коррекционно-развивающего образования.
     ПК  2.1.  Определять  цели  и  задачи  внеурочной  деятельности и
общения, планировать внеурочные занятия.
     ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.
     ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и
результаты деятельности обучающихся.
     ПК   2.4.   Анализировать   процесс   и   результаты   внеурочной
деятельности и отдельных занятий.
     ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной
деятельности и общения младших школьников.
     5.2.3. Классное руководство.
     ПК   3.1.  Проводить  педагогическое  наблюдение  и  диагностику,
интерпретировать полученные результаты.
     ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
     ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.
     ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных
мероприятий.
     ПК   3.5.   Определять   цели  и  задачи,  планировать  работу  с
родителями, лицами, их заменяющими.
     ПК  3.6.  Обеспечивать  взаимодействие  с  родителями при решении
задач обучения и воспитания.
     ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
     ПК  3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного
учреждения, работающих с классом.
     5.2.4. Методическое обеспечение образовательного процесса.
     ПК  4.1.  Выбирать  учебно-методический  комплект,  разрабатывать
учебно-методические  материалы (рабочие программы, учебно-тематические
планы)  на  основе  образовательного  стандарта и примерных программ с
учетом  вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и
отдельных обучающихся.
     ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
     ПК  4.3.  Систематизировать  и  оценивать  педагогический  опыт и
образовательные  технологии в области начального общего образования, в
том  числе  компенсирующего  и  коррекционно-развивающего,  на  основе
изучения    профессиональной   литературы,   самоанализа   и   анализа
деятельности других педагогов.
     ПК  4.4.  Оформлять  педагогические  разработки  в  виде отчетов,
рефератов, выступлений.
     ПК  4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности
в  области  начального  образования,  в  том  числе  компенсирующего и
коррекционно-развивающего.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050715 КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа