Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050715 КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ".
Страницы: 1 2 Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки Таблица 2 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Индекс | Наименование циклов, разделов, модулей, | Всего | В т.ч. часов | Индекс и | Коды | | | требования к знаниям, умениям, | максимальной | обязательных | наименование | формируемых | | | практическому опыту | учебной | учебных | дисциплин, | компетенций | | | | нагрузки | занятий | междисциплинарных | | | | | обучающегося | | курсов (МДК) | | |---------|-----------------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|-------------| | | Обязательная часть циклов ОПОП | 3240 | 2160 | | | |---------|-----------------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|-------------| | ОГСЭ.00 | Общий гуманитарный и социально- | 732 | 488 | | | | | экономический цикл | | | | | | |-----------------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|-------------| | | В результате изучения обязательной части | | 48 | ОГСЭ.01. Основы | ОК 1 - 12 | | | цикла обучающийся должен: | | | философии | ПК 1.4 | | | уметь: | | | | ПК 2.4 | | | ориентироваться в наиболее общих | | | | ПК 3.4 | | | философских проблемах бытия, познания, | | | | ПК 3.7 | | | ценностей, свободы и смысла жизни как | | | | ПК 4.3 | | | основе формирования культуры гражданина и | | | | | | | будущего специалиста; | | | | | | | знать: | | | | | | | основные категории и понятия философии; | | | | | | | роль философии в жизни человека и | | | | | | | общества; | | | | | | | основы философского учения о бытии; | | | | | | | сущность процесса познания; | | | | | | | основы научной, философской и | | | | | | | религиозной картин мира; | | | | | | | об условиях формирования личности, | | | | | | | свободе и ответственности за сохранение | | | | | | | жизни, культуры, окружающей среды; | | | | | | | о социальных и этических проблемах, | | | | | | | связанных с развитием и использованием | | | | | | | достижений науки, техники и технологий | | | | | | |-----------------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|-------------| | | уметь: | | 48 | ОГСЭ.02. | ОК 1 - 12 | | | применять техники и приемы эффективного | | | Психология | ПК 1.1 - | | | общения в профессиональной деятельности; | | | общения | 1.4 | | | использовать приемы саморегуляции | | | | ПК 2.1 - | | | поведения в процессе межличностного | | | | 2.4 | | | общения; | | | | ПК 3.1 - | | | знать: | | | | 3.8 | | | взаимосвязь общения и деятельности; | | | | | | | цели, функции, виды и уровни общения; | | | | | | | роли и ролевые ожидания в общении; | | | | | | | виды социальных взаимодействий; | | | | | | | механизмы взаимопонимания в общении; | | | | | | | техники и приемы общения, правила | | | | | | | слушания, ведения беседы, убеждения; | | | | | | | этические принципы общения; | | | | | | | источники, причины, виды и способы | | | | | | | разрешения конфликтов | | | | | | |-----------------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|-------------| | | уметь: | | 48 | ОГСЭ.03. История | ОК 1 - 12 | | | ориентироваться в современной | | | | ПК 1.1 - | | | экономической, политической и культурной | | | | 1.3 | | | ситуации в России и мире; | | | | ПК 2.1 - | | | выявлять взаимосвязь отечественных, | | | | 2.3 | | | региональных, мировых социально- | | | | ПК 3.2 | | | экономических, политических и культурных | | | | ПК 3.3 | | | проблем; | | | | ПК 3.4 | | | знать: | | | | ПК 4.2 | | | основные направления развития ключевых | | | | ПК 4.3 | | | регионов мира на рубеже веков (XX и XXI | | | | | | | вв.); | | | | | | | сущность и причины локальных, | | | | | | | региональных, межгосударственных конфликтов | | | | | | | в конце XX - начале XXI в.; | | | | | | | основные процессы (интеграционные, | | | | | | | поликультурные, миграционные и иные) | | | | | | | политического и экономического развития | | | | | | | ведущих государств и регионов мира; | | | | | | | назначение ООН, НАТО, ЕС и других | | | | | | | организаций и основные направления их | | | | | | | деятельности; | | | | | | | о роли науки, культуры и религии в | | | | | | | сохранении и укреплении национальных и | | | | | | | государственных традиций; | | | | | | | содержание и назначение важнейших | | | | | | | правовых и законодательных актов мирового и | | | | | | | регионального значения | | | | | | |-----------------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|-------------| | | уметь: | | 172 | ОГСЭ.04. | ОК 4 - 6 | | | общаться (устно и письменно) на | | | Иностранный язык | ОК 8 | | | иностранном языке на профессиональные и | | | | ПК 1.1 | | | повседневные темы; | | | | ПК 1.2 | | | переводить (со словарем) иностранные | | | | ПК 2.1 | | | тексты профессиональной направленности; | | | | ПК 2.2 | | | самостоятельно совершенствовать устную и | | | | ПК 3.2 | | | письменную речь, пополнять словарный запас; | | | | ПК 3.3 | | | знать: | | | | ПК 3.5 | | | лексический (1200-1400 лексических | | | | ПК 3.6 | | | единиц) и грамматический минимум, | | | | ПК 4.2 | | | необходимый для чтения и перевода (со | | | | ПК 4.3 | | | словарем) иностранных текстов | | | | | | | профессиональной направленности | | | | | | |-----------------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|-------------| | | уметь: | 344 | 172 | ОГСЭ.05. | ОК 1 - 12 | | | использовать физкультурно- | | | Физическая | ПК 1.1 | | | оздоровительную деятельность для укрепления | | | культура | ПК 1.2 | | | здоровья, достижения жизненных и | | | | ПК 2.1 | | | профессиональных целей; | | | | ПК 2.2 | | | знать: | | | | ПК 3.2 | | | о роли физической культуры в | | | | ПК 3.3 | | | общекультурном, профессиональном и | | | | | | | социальном развитии человека; | | | | | | | основы здорового образа жизни | | | | | |---------|-----------------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|-------------| | ЕН.00 | Математический и общий естественнонаучный | 186 | 124 | | | | | цикл | | | | | | |-----------------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|-------------| | | В результате изучения обязательной части | | | ЕН.01. Математика | ОК 2 | | | цикла обучающийся должен: | | | | ОК 4 - 6 | | | уметь: | | | | ПК 1.1 | | | применять математические методы для | | | | ПК 1.2 | | | решения профессиональных задач; | | | | ПК 2.1 | | | решать текстовые задачи; | | | | ПК 2.2 | | | выполнять приближенные вычисления; | | | | ПК 4.2 | | | проводить элементарную статистическую | | | | | | | обработку информации и результатов | | | | | | | исследований, представлять полученные | | | | | | | данные графически; | | | | | | | знать: | | | | | | | понятие множества, отношения между | | | | | | | множествами, операции над ними; | | | | | | | понятия величины и ее измерения; | | | | | | | историю создания систем единиц величины; | | | | | | | этапы развития понятий натурального | | | | | | | числа и нуля; | | | | | | | системы счисления; | | | | | | | понятие текстовой задачи и процесса ее | | | | | | | решения; | | | | | | | историю развития геометрии; | | | | | | | основные свойства геометрических фигур | | | | | | | на плоскости и в пространстве; | | | | | | | правила приближенных вычислений; | | | | | | | методы математической статистики | | | | | | |-----------------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|-------------| | | уметь: | | | ЕН.02. | ОК 2 - 6 | | | соблюдать правила техники безопасности и | | | Информатика и | ПК 1.2 | | | гигиенические рекомендации при | | | информационно- | ПК 1.5 | | | использовании средств ИКТ в | | | коммуникационные | ПК 2.2 | | | профессиональной деятельности; | | | технологии (ИКТ) в | ПК 2.5 | | | создавать, редактировать, оформлять, | | | профессиональной | ПК 4.1 - | | | сохранять, передавать информационные | | | деятельности | 4.5 | | | объекты различного типа с помощью | | | | | | | современных информационных технологий для | | | | | | | обеспечения образовательного процесса; | | | | | | | осуществлять отбор обучающих программ в | | | | | | | соответствии с возрастом и уровнем | | | | | | | психического развития обучающихся/ | | | | | | | воспитанников; | | | | | | | использовать сервисы и информационные | | | | | | | ресурсы сети Интернет в профессиональной | | | | | | | деятельности; | | | | | | | знать: | | | | | | | правила техники безопасности и | | | | | | | гигиенические требования при использовании | | | | | | | средств ИКТ в образовательном процессе; | | | | | | | основные технологии создания, | | | | | | | редактирования, оформления, сохранения, | | | | | | | передачи и поиска информационных объектов | | | | | | | различного типа (текстовых, графических, | | | | | | | числовых) с помощью современных программных | | | | | | | средств; | | | | | | | возможности использования ресурсов сети | | | | | | | Интернет для совершенствования | | | | | | | профессиональной деятельности, | | | | | | | профессионального и личностного развития; | | | | | | | аппаратное и программное обеспечение | | | | | | | персонального компьютера (ПК), применяемое | | | | | | | в профессиональной деятельности | | | | | |---------|-----------------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|-------------| | П.00 | Профессиональный цикл | 2322 | 1548 | | | |---------|-----------------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|-------------| | ОП.00 | Общепрофессиональные дисциплины | 576 | 384 | | | | |-----------------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|-------------| | | В результате изучения обязательной части | | | ОП.01. Педагогика | ОК 1 - 12 | | | цикла обучающийся по общепрофессиональным | | | | ПК 1.1 - | | | дисциплинам должен: | | | | 1.5 | | | уметь: | | | | ПК 2.1 - | | | оценивать постановку цели и задач | | | | 2.5 | | | уроков, внеурочных мероприятий и занятий, | | | | ПК 3.1 - | | | определять педагогические возможности и | | | | 3.7 | | | эффективность применения различных методов, | | | | ПК 4.1 - | | | приемов, методик, форм организации обучения | | | | 4.5 | | | и воспитания; | | | | | | | анализировать педагогическую | | | | | | | деятельность, педагогические факты и | | | | | | | явления; | | | | | | | находить и анализировать информацию, | | | | | | | необходимую для решения профессиональных | | | | | | | педагогических проблем, повышения | | | | | | | эффективности педагогической деятельности, | | | | | | | профессионального самообразования и | | | | | | | саморазвития; | | | | | | | ориентироваться в современных проблемах | | | | | | | образования, тенденциях его развития и | | | | | | | направлениях реформирования; | | | | | | | знать: | | | | | | | взаимосвязь педагогической науки и | | | | | | | практики, тенденции их развития; | | | | | | | значение и логику целеполагания в | | | | | | | обучении и педагогической деятельности; | | | | | | | принципы обучения и воспитания; | | | | | | | особенности содержания и организации | | | | | | | педагогического процесса в условиях разных | | | | | | | типов и видов ОУ на различных ступенях | | | | | | | образования; | | | | | | | формы, методы и средства обучения и | | | | | | | воспитания, их педагогические возможности и | | | | | | | условия применения; | | | | | | | психолого-педагогические условия | | | | | | | развития мотивации и способностей в | | | | | | | процессе обучения, основы развивающего | | | | | | | обучения, дифференциации и индивидуализации | | | | | | | обучения и воспитания; | | | | | | | педагогические условия предупреждения и | | | | | | | коррекции социальной и школьной | | | | | | | дезадаптации; | | | | | | | понятие нормы и отклонения, нарушения в | | | | | | | соматическом, психическом, | | | | | | | интеллектуальном, речевом, сенсорном | | | | | | | развитии человека (ребенка), их систематику | | | | | | | и статистику; | | | | | | | особенности работы с одаренными детьми, | | | | | | | детьми с особыми образовательными | | | | | | | потребностями, девиантным поведением; | | | | | | | приемы привлечения учащихся к | | | | | | | целеполаганию, организации и анализу | | | | | | | процесса и результатов обучения; | | | | | | | средства контроля и оценки качества | | | | | | | образования, психолого-педагогические | | | | | | | основы оценочной деятельности педагога | | | | | | |-----------------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|-------------| | | уметь: | | | ОП.02. Психология | ОК 1 - 12 | | | применять знания психологии при решении | | | | ПК 1.1 - | | | педагогических задач; | | | | 1.4 | | | выявлять индивидуально-типологические и | | | | ПК 2.1 - | | | личностные особенности человека; | | | | 2.4 | | | знать: | | | | ПК 3.1 - | | | особенности психологии как науки, ее | | | | 3.8 | | | связь с педагогической наукой и практикой, | | | | ПК 4.2 - | | | закономерности психического развития | | | | 4.5 | | | человека как субъекта образовательного | | | | | | | процесса, личности и индивидуальности; | | | | | | | возрастные, типологические и | | | | | | | индивидуальные особенности обучающихся, их | | | | | | | учет в обучении и воспитании; | | | | | | | особенности общения и группового | | | | | | | поведения в школьном и дошкольном возрасте; | | | | | | | групповую динамику; | | | | | | | понятия, причины, предупреждение и | | | | | | | коррекцию школьной и социальной | | | | | | | дезадаптации, девиантного поведения; | | | | | | | основы психологии творчества | | | | | | |-----------------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|-------------| | | уметь: | | | ОП.03. Возрастная | ОК 3 | | | определять топографическое расположение | | | анатомия, | ОК 10 | | | и строение органов и частей тела; | | | физиология и | ПК 1.1 - | | | применять знания по анатомии, физиологии | | | гигиена | 1.3 | | | и гигиене при изучении профессиональных | | | | ПК 2.1 - | | | модулей и в профессиональной деятельности; | | | | 2.3 | | | оценивать факторы внешней среды с точки | | | | ПК 3.1 - | | | зрения их влияния на функционирование и | | | | 3.4 | | | развитие организма человека в детском и | | | | ПК 4.1 - | | | подростковом возрасте; | | | | 4.3 | | | проводить под руководством медицинского | | | | | | | работника мероприятия по профилактике | | | | | | | заболеваний детей; | | | | | | | обеспечивать соблюдение гигиенических | | | | | | | требований в кабинете, при организации | | | | | | | обучения младших школьников; | | | | | | | учитывать особенности физической | | | | | | | работоспособности и закономерности ее | | | | | | | изменения в течение различных интервалов | | | | | | | времени (учебный год, четверть, месяц, | | | | | | | неделя, день, занятие) при проектировании и | | | | | | | реализации образовательного процесса; | | | | | | | знать: | | | | | | | основные положения и терминологию | | | | | | | анатомии, физиологии и гигиены человека; | | | | | | | основные закономерности роста и развития | | | | | | | организма человека; | | | | | | | строение и функции систем органов | | | | | | | здорового человека; | | | | | | | физиологические характеристики основных | | | | | | | процессов жизнедеятельности организма | | | | | | | человека; | | | | | | | возрастные анатомо-физиологические | | | | | | | особенности детей и подростков; | | | | | | | влияние процессов физиологического | | | | | | | созревания и развития ребенка на его | | | | | | | физическую и психическую работоспособность, | | | | | | | поведение; | | | | | | | основы гигиены детей и подростков; | | | | | | | гигиенические нормы, требования и | | | | | | | правила сохранения и укрепления здоровья на | | | | | | | различных этапах онтогенеза; | | | | | | | основы профилактики инфекционных | | | | | | | заболеваний; | | | | | | | гигиенические требования к учебно- | | | | | | | воспитательному процессу, зданию и | | | | | | | помещениям школы | | | | | | |-----------------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|-------------| | | уметь: | | | ОП.04. | ОК 1 | | | оценивать постановку цели и задач | | | Теоретические | ОК 2 | | | уроков, внеурочных мероприятий и занятий, | | | основы | ОК 4 | | | определять педагогические возможности и | | | компенсирующего и | ОК 5 | | | эффективность применения различных методов, | | | коррекционно- | ОК 7 | | | приемов, методик, форм организации обучения | | | развивающего | ПК 1.1 - | | | и воспитания при работе с классами | | | образования в | 1.4 | | | компенсирующего и коррекционно-развивающего | | | начальных классах | ПК 2.1 - | | | образования; | | | | 2.4 | | | находить и анализировать информацию, | | | | ПК 3.1 - | | | необходимую для решения профессиональных | | | | 3.8 | | | педагогических проблем, повышения | | | | ПК 4.1 - | | | эффективности педагогической деятельности, | | | | 4.3 | | | профессионального самообразования и | | | | | | | саморазвития; | | | | | | | применять знания теоретических основ | | | | | | | компенсирующего и коррекционно-развивающего | | | | | | | образования в начальных классах при | | | | | | | изучении профессиональных модулей; | | | | | | | знать: | | | | | | | организационно-педагогические и | | | | | | | дидактические особенности коррекционно- | | | | | | | развивающего обучения: принципы, задачи, | | | | | | | формы коррекционно-развивающего образования | | | | | | | и организации учебной деятельности | | | | | | | школьников; | | | | | | | основы педагогической диагностики и | | | | | | | учета данных о динамике развития | | | | | | | познавательной деятельности, обучаемости и | | | | | | | обученности, личностного развития детей, | | | | | | | обучающихся в классах компенсирующего и | | | | | | | коррекционно-развивающего образования; | | | | | | | теоретические основы коррекции | | | | | | | дефицитных школьно-значимых функций: | | | | | | | пространственного восприятия и анализа, | | | | | | | пространственных представлений, зрительного | | | | | | | восприятия и зрительного анализа, | | | | | | | координации в системе "глаз - рука", мелкой | | | | | | | моторики, фонематического восприятия, | | | | | | | фонематического анализа и синтеза; | | | | | | | понятие и сущность школьной дезадаптации | | | | | | | младшего школьника: предпосылки, факторы, | | | | | | | механизмы развития адаптационных нарушений | | | | | | | и их типы; | | | | | | | теоретические основы коррекции | | | | | | | отклонений в поведении детей; | | | | | | | особенности формирования учебной | | | | | | | деятельности обучающихся в начальных | | | | | | | классах компенсирующего и коррекционно- | | | | | | | развивающего образования; | | | | | | | специфику оценочной деятельности учителя | | | | | | | при работе в классах компенсирующего и | | | | | | | коррекционно-развивающего обучения | | | | | | |-----------------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|-------------| | | уметь: | | | ОП.05. Правовое | ОК 1 - 6 | | | использовать нормативно-правовые | | | обеспечение | ОК 11 | | | документы, регламентирующие | | | профессиональной | ПК 1.1 - | | | профессиональную деятельность в области | | | деятельности | 1.3 | | | образования; | | | | ПК 1.5 | | | защищать свои права в соответствии с | | | | ПК 2.1 - | | | гражданским, гражданско-процессуальным и | | | | 2.3 | | | трудовым законодательством; | | | | ПК 2.7 | | | анализировать и оценивать результаты и | | | | ПК 3.2 | | | последствия действий (бездействия) с | | | | ПК 3.3 | | | правовой точки зрения; | | | | ПК 3.6 | | | знать: | | | | | | | основные положения Конституции | | | | | | | Российской Федерации; | | | | | | | права и свободы человека и гражданина, | | | | | | | механизмы их реализации; | | | | | | | понятие и основы правового регулирования | | | | | | | в области образования; | | | | | | | основные законодательные акты и | | | | | | | нормативные документы, регулирующие | | | | | | | правоотношения в области образования; | | | | | | | социально-правовой статус учителя; | | | | | | | порядок заключения трудового договора и | | | | | | | основания для его прекращения; | | | | | | | правила оплаты труда педагогических | | | | | | | работников; | | | | | | | понятие дисциплинарной и материальной | | | | | | | ответственности работника; | | | | | | | виды административных правонарушений и | | | | | | | административной ответственности; | | | | | | | нормативно-правовые основы защиты | | | | | | | нарушенных прав и судебный порядок | | | | | | | разрешения споров | | | | | | |-----------------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|-------------| | | уметь: | | 68 | ОП.03. | ОК 1 - 12 | | | организовывать и проводить мероприятия | | | Безопасность | ПК 1.1 - | | | по защите работающих и населения от | | | жизнедеятельности | 1.3 | | | негативных воздействий чрезвычайных | | | | ПК 2.1 - | | | ситуаций; | | | | 2.3 | | | предпринимать профилактические меры для | | | | ПК 3.2 - | | | снижения уровня опасностей различного вида | | | | 3.4 | | | и их последствий в профессиональной | | | | ПК 4.1 - | | | деятельности и быту; | | | | 4.3 | | | использовать средства индивидуальной и | | | | | | | коллективной защиты от оружия массового | | | | | | | поражения; | | | | | | | применять первичные средства | | | | | | | пожаротушения; | | | | | | | ориентироваться в перечне военно-учетных | | | | | | | специальностей и самостоятельно определять | | | | | | | среди них родственные полученной | | | | | | | специальности; | | | | | | | применять профессиональные знания в ходе | | | | | | | исполнения обязанностей военной службы на | | | | | | | воинских должностях в соответствии с | | | | | | | полученной специальностью; | | | | | | | владеть способами бесконфликтного | | | | | | | общения и саморегуляции в повседневной | | | | | | | деятельности и экстремальных условиях | | | | | | | военной службы; | | | | | | | оказывать первую помощь пострадавшим; | | | | | | | знать: | | | | | | | принципы обеспечения устойчивости | | | | | | | объектов экономики, прогнозирования | | | | | | | развития событий и оценки последствий при | | | | | | | техногенных чрезвычайных ситуациях и | | | | | | | стихийных явлениях, в том числе в условиях | | | | | | | противодействия терроризму как серьезной | | | | | | | угрозе национальной безопасности России; | | | | | | | основные виды потенциальных опасностей и | | | | | | | их последствия в профессиональной | | | | | | | деятельности и быту, принципы снижения | | | | | | | вероятности их реализации; | | | | | | | основы военной службы и обороны | | | | | | | государства; | | | | | | | задачи и основные мероприятия | | | | | | | гражданской обороны; способы защиты | | | | | | | населения от оружия массового поражения; | | | | | | | меры пожарной безопасности и правила | | | | | | | безопасного поведения при пожарах; | | | | | | | организацию и порядок призыва граждан на | | | | | | | военную службу и поступления на нее в | | | | | | | добровольном порядке; | | | | | | | основные виды вооружения, военной | | | | | | | техники и специального снаряжения, | | | | | | | состоящих на вооружении (оснащении) | | | | | | | воинских подразделений, в которых имеются | | | | | | | военно-учетные специальности, родственные | | | | | | | специальностям СПО; | | | | | | | область применения получаемых | | | | | | | профессиональных знаний при исполнении | | | | | | | обязанностей военной службы; | | | | | | | порядок и правила оказания первой помощи | | | | | | | пострадавшим | | | | | |---------|-----------------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|-------------| | ПМ.00 | Профессиональные модули | 1746 | 1164 | | | |---------|-----------------------------------------------|--------------|--------------|--------------------|-------------| | ПМ.01 | Преподавание по программам начального | | | МДК.01.01. | ОК 1 - 12 | | | общего образования в начальных классах и | | | Теоретические | ПК 1.1 - | | | начальных классах компенсирующего и | | | основы обучения в | 1.5 | | | коррекционно-развивающего образования | | | начальных классах | ПК 4.1 - | | | В результате изучения профессионального | | | и начальных | 4.5 | | | модуля обучающийся должен: | | | классах | | | | иметь практический опыт: | | | компенсирующего и | | | | анализа учебно-тематических планов и | | | коррекционно- | | | | процесса обучения всем учебным предметам в | | | развивающего | | | | начальных классах и начальных классах | | | образования | | | | компенсирующего и коррекционно-развивающего | | | | | | | образования, разработки предложений по его | | | МДК.01.02. | | | | совершенствованию; | | | Русский язык с | | | | определения цели и задач, планирования и | | | методикой | | | | проведения уроков по всем учебным предметам | | | преподавания | | | | в начальных классах и начальных классах | | | | | | | компенсирующего и коррекционно-развивающего | | | МДК.01.03. | | | | образования; | | | Детская | | | | организации и проведения индивидуальной | | | литература с | | | | коррекционно-развивающей работы с детьми, | | | практикумом по | | | | имеющими трудности в обучении и школьной | | | выразительному | | | | адаптации; | | | чтению | | | | проведения диагностики и оценки учебных | | | | | | | достижений младших школьников с учетом | | | МДК.01.04. | | | | особенностей возраста, класса и отдельных | | | Теоретические | | | | обучающихся; | | | основы начального | | | | составления педагогической | | | курса математики | | | | характеристики обучающегося; | | | с методикой | | | | применения приемов страховки и | | | преподавания | | | | самостраховки при выполнении физических | | | | | | | упражнений; | | | МДК.01.05. | | | | наблюдения, анализа и самоанализа уроков | | | Естествознание с | | | | в начальных классах и начальных классах | | | методикой | | | | компенсирующего и коррекционно-развивающего | | | преподавания | | | | образования, обсуждения отдельных уроков в | | | | | | | диалоге с сокурсниками, руководителем | | | МДК.01.06. | | | | педагогической практики, учителями, | | | Методика обучения | | | | разработки предложений по их | | | продуктивным | | | | совершенствованию и коррекции; | | | видам | | | | ведения учебной документации; | | | деятельности с | | | | уметь: | | | практикумом | | | | находить и использовать методическую | | | | | | | литературу и др. источники информации, | | | МДК.01.07. Теория | | | | необходимой для подготовки к урокам; | | | и методика | | | | определять цели и задачи урока, | | | физического | | | | планировать его с учетом особенностей | | | воспитания с | | | | учебного предмета, возраста, класса, | | | практикумом | | | | отдельных обучающихся и в соответствии с | | | | | | | санитарно-гигиеническими нормами; | | | МДК.01.08. Теория | | | | использовать различные средства, методы | | | и методика | | | | и формы организации учебной деятельности | | | музыкального | | | | обучающихся на уроках по всем учебным | | | воспитания с | | | | предметам, строить их с учетом особенностей | | | практикумом | | | | учебного предмета, возраста и уровня | | | | | | | подготовленности обучающихся, причин и | | | | | | | характера затруднений в обучении; | | | | | | | применять приемы страховки и | | | | | | | самостраховки при выполнении физических | | | | | | | упражнений, соблюдать технику безопасности | | | | | | | на занятиях; | | | | | | | планировать и проводить коррекционно- | | | | | | | развивающую работу с обучающимися, имеющими | | | | | | | трудности в обучении; | | | | | | | использовать технические средства | | | | | | | обучения (ТСО) в образовательном процессе; | | | | | | | устанавливать педагогически | | | | | | | целесообразные взаимоотношения с | | | | | | | обучающимися; | | | | | | | проводить педагогический контроль на | | | | | Страницы: 1 2 |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050715 КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ".