Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".
3. Центры обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" районного уровня Центры обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" районного уровня создаются в виде структурных подразделений управ районов города Москвы. Координацию и контроль деятельности районного центра осуществляет государственный гражданский служащий города Москвы в ранге первого заместителя главы управы либо заместителя главы управы района города Москвы. Для обеспечения работы центра в управах районов города Москвы формируются отделы, штаты которых составляют универсальные специалисты, являющиеся государственными гражданскими служащими. Отдел возглавляет руководитель районного центра (начальник отдела). Руководитель районного центра осуществляет непосредственное руководство деятельностью центра, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на сотрудников задач и функций, организует работу центра. При создании районных центров предусматривается перемещение в помещения центров специалистов Государственного учреждения города Москвы "Инженерная служба города Москвы" (абонентский отдел и паспортный стол) (ГУ ИС) и Государственного учреждения города Москвы "Городской центр жилищных субсидий" (ГУ ГЦЖС). Сотрудники указанных городских организаций сохраняют ведомственную принадлежность к ГУ ИС и ГУ ГЦЖС. Численность сотрудников ГУ ИС районов определяется в соответствии с действующими правовыми актами Правительства Москвы. По вопросам, касающимся организации внутреннего распорядка рабочего дня, приема и выдачи документов заявителям и оказания консультационных услуг, данные сотрудники подчиняются требованиям руководителя районного центра. Управления социальной защиты населения района города Москвы (УСЗН районов города Москвы) размещаются в одном здании с центром (едином присутственном месте) при наличии такой возможности, в полном составе как самостоятельные юридические лица. УСЗН районов города Москвы сохраняют ведомственную принадлежность к Департаменту социальной защиты населения города Москвы. В создаваемых центрах предусматривается реализация следующих задач: - обеспечение деятельности универсальных специалистов по приему заявок и выдаче документов, указанных в Перечне государственных услуг по выдаче документов в районных центрах обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна"; - организация работы сотрудников Государственного учреждения города Москвы "Инженерная служба города Москвы" и Государственного учреждения города Москвы "Городской центр жилищных субсидий" по приему заявок и выдаче документов, отнесенных к компетенции данных городских организаций; - создание условий для выполнения контакт-центром функций по консультированию заявителей, записи на прием к специалистам центра, а также регистрации электронных запросов на оформление отдельных видов документов; - оказание консультационных услуг по широкому кругу вопросов, в том числе межотраслевого характера; - предоставление социально незащищенным слоям населения юридических консультаций, напрямую не связанных с оформлением документов. Координацию деятельности центров районного уровня на подведомственных территориях осуществляют соответствующие префектуры административных округов города Москвы. Предоставление государственных услуг по выдаче документов заявителям в районных центрах осуществляется в порядке, предусмотренном в городе Москве для данного вида услуг соответствующими регламентами, в разрезе каждого конкретного документа, оформляемого органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями. Руководители районных центров города Москвы организуют работу по доставке документов, принятых у заявителей в органы исполнительной власти города Москвы, городские организации, осуществляющие подготовку запрашиваемых документов, а также обеспечивают доставку подготовленных документов в центры. Кроме вопросов, связанных с предоставлением услуг по выдаче заявителям различных видов документов, на управы районов города Москвы возлагаются следующие задачи по обеспечению деятельности центров районного уровня: - техническое обслуживание и эксплуатация помещений, занимаемых центрами; - создание необходимых условий для предоставления в центрах дополнительных услуг, поставщики которых определяются по итогам общегородских конкурсных процедур; - обеспечение функционирования дополнительных сервисов на территории центров; - размещение информационных материалов для заявителей; - информирование жителей и освещение работы центров в районных средствах массовой информации. Управами районов города Москвы вносятся в префектуры соответствующих административных округов города Москвы для последующего согласования с Комитетом государственных услуг города Москвы предложения: - о предоставлении в районных центрах дополнительных услуг; - о направлении на обучение сотрудников центров; - об организации работы по применению универсальных специалистов в работе центров; - о предоставлении на площадях окружных и районных центров помещений для размещения специалистов организаций, оказывающих услуги, сопутствующие оформлению документов для заявителей. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".