О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010). Постановление. Правительство Москвы. 24.06.08 554-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Паспорт
                     Городской целевой программы

-------------------------------------------------------------------------------
| Наименование    | Городская целевая программа по созданию окружных          |
| целевой         | и районных центров обслуживания населения и организаций   |
| программы       | по принципу "одного окна" на территории города Москвы     |
|                 | на 2009-2011 гг.                                          |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| Основание для   | Постановление Правительства Москвы от 21 августа 2007     |
| разработки      | г. N 730-ПП "О разработке Городской целевой программы     |
| Программы       | по созданию окружных и районных центров на период         |
|                 | 2008-2010 гг."                                            |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| Государственный | Комитет государственных услуг города Москвы;              |
| заказчик-       | персональный руководитель Программы - председатель        |
| координатор     | Комитета государственных услуг города Москвы              |
| Программы       |                                                           |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| Государственные | Комитет государственных услуг города Москвы;              |
| заказчики       | Департамент городского заказа капитального                |
| Программы       | строительства города Москвы;                              |
|                 | Управление информатизации города Москвы;                  |
|                 | Комитет по архитектуре и градостроительству города        |
|                 | Москвы                                                    |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| Разработчики    | Управление по координации и развитию административной     |
| Программы       | реформы Правительства Москвы;                             |
|                 | Комитет по архитектуре и градостроительству города        |
|                 | Москвы;                                                   |
|                 | Государственное унитарное предприятие города Москвы       |
|                 | "Научно-исследовательский и проектный институт            |
|                 | Генерального плана города Москвы" (ГУП "НИиПИ Генплана    |
|                 | г. Москвы");                                              |
|                 | Региональный благотворительный общественный фонд помощи   |
|                 | социально незащищенным слоям населения "ПАБЛИСИТИ"        |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| Основные        | Комитет государственных услуг города Москвы;              |
| исполнители     | Департамент городского заказа капитального                |
| Программы       | строительства города Москвы;                              |
|                 | Управление информатизации города Москвы;                  |
|                 | Комитет по архитектуре и градостроительству города        |
|                 | Москвы;                                                   |
|                 | префектуры административных округов города Москвы;        |
|                 | управы районов города Москвы;                             |
|                 | Департамент земельных ресурсов города Москвы;             |
|                 | Департамент имущества города Москвы;                      |
|                 | Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой         |
|                 | информации города Москвы;                                 |
|                 | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы;   |
|                 | Департамент экономической политики и развития города      |
|                 | Москвы                                                    |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| Сроки и этапы   | 2009-2011 гг.                                             |
| реализации      |                                                           |
| Программы       |                                                           |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| Цель Программы  | Создание современных, технологичных и единообразных       |
|                 | условий для качественного, комфортного и оперативного     |
|                 | получения государственных услуг по выдаче документов      |
|                 | на территории города Москвы                               |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| Основные задачи | - централизация работы служб "одного окна", организация   |
| Программы       | предоставления услуг в едином присутственном месте;       |
|                 | - обеспечение единообразия и унификации предоставления    |
|                 | государственных услуг по выдаче документов;               |
|                 | - оказание максимального перечня дополнительных           |
|                 | (сопутствующих) видов услуг;                              |
|                 | - организация работы служб "одного окна" и прием          |
|                 | заявителей в комфортных условиях на современном           |
|                 | качественном уровне;                                      |
|                 | - обеспечение шаговой доступности получения               |
|                 | государственных услуг по выдаче документов;               |
|                 | - автоматизация управленческих процессов, внедрение       |
|                 | современных информационных технологий, позволяющих        |
|                 | существенно сокращать общие сроки подготовки              |
|                 | документов;                                               |
|                 | - интеграция услуг по жизненному эпизоду                  |
|                 | и бизнес-событию;                                         |
|                 | - автоматизация и оптимизация межведомственных            |
|                 | взаимодействий                                            |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| Основные        | Создание на территории города Москвы окружных             |
| мероприятия     | и районных центров обслуживания населения и организаций   |
| Программы       | по принципу "одного окна" путем нового строительства,     |
|                 | реконструкции и переустройства (перепланировки) уже       |
|                 | существующих объектов, в том числе:                       |
|                 | - материальное обеспечение создания Центров;              |
|                 | - программно-техническое обеспечение создания Центров;    |
|                 | - правовое обеспечение создания Центров;                  |
|                 | - информационное обеспечение создания Центров;            |
|                 | - подготовка квалифицированных кадров для работы          |
|                 | в Центрах;                                                |
|                 | - организация обратной связи с населением                 |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| Финансовое      | Общий объем финансирования 9686100 тыс. руб. <1>          |
| обеспечение     |                                                           |
| Программы       | В том числе по годам реализации:                          |
|                 | --------------------------------------------------------  |
|                 | |                    |2009   |2010    |2011    |Итого  |  |
|                 | |--------------------|-------|--------|--------|-------|  |
|                 | | По источникам      |       |        |        |       |  |
|                 | | финансирования:    |       |        |        |       |  |
|                 | |--------------------|-------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Бюджет города      |1204436| 2917163| 5564501|9686100|  |
|                 | | Москвы             |       |        |        |       |  |
|                 | |--------------------|-------|--------|--------|-------|  |
|                 | | В том числе:       |       |        |        |       |  |
|                 | | I. Капитальные     |       |        |        |       |  |
|                 | | вложения           |       |        |        |       |  |
|                 | |--------------------|-------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Комитет            | 221160|        |        | 221160|  |
|                 | | по архитектуре и   |       |        |        |       |  |
|                 | | градостроительству |       |        |        |       |  |
|                 | | города Москвы      |       |        |        |       |  |
|                 | |--------------------|-------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Департамент        | 130950| 1615050| 3055500|4801500|  |
|                 | | городского заказа  |       |        |        |       |  |
|                 | | капитального       |       |        |        |       |  |
|                 | | строительства      |       |        |        |       |  |
|                 | | города Москвы      |       |        |        |       |  |
|                 | |--------------------|-------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Итого по           | 352110| 1615050| 3055500|5022660|  |
|                 | | капитальным        |       |        |        |       |  |
|                 | | вложениям          |       |        |        |       |  |
|                 | |--------------------|-------|--------|--------|-------|  |
|                 | | II. Финансирование |       |        |        |       |  |
|                 | | в рамках ГЦП       |       |        |        |       |  |
|                 | |--------------------|-------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Комитет            | 428475|  953155| 1581770|2963400|  |
|                 | | государственных    |       |        |        |       |  |
|                 | | услуг города       |       |        |        |       |  |
|                 | | Москвы             |       |        |        |       |  |
|                 | |--------------------|-------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Управление         | 423851|  348958|  927231|1700040|  |
|                 | | информатизации     |       |        |        |       |  |
|                 | | города Москвы      |       |        |        |       |  |
|                 | |--------------------|-------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Итого              | 852326| 1302113| 2509001|4663440|  |
|                 | | по финансированию  |       |        |        |       |  |
|                 | | в рамках ГЦП       |       |        |        |       |  |
|                 | |--------------------|-------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Федеральный бюджет |      0|       0|       0|      0|  |
|                 | |--------------------|-------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Внебюджетные       |      0|       0|       0|      0|  |
|                 | | источники          |       |        |        |       |  |
|                 | |--------------------|-------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Итого              |1204436| 2917163| 5564501|9686100|  |
|                 | --------------------------------------------------------  |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| Ожидаемые       | --------------------------------------------------------  |
| результаты      | | Показатели     |Текущее    |2009    |2010    |2011   |  |
| реализации      | |                |значение   |        |        |       |  |
| Программы       | |----------------|-----------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Проектирование |     0     |   40   |  133   |   -   |  |
|                 | | центров        |           |        |        |       |  |
|                 | | обслуживания   |           |        |        |       |  |
|                 | | населения      |           |        |        |       |  |
|                 | | и организаций  |           |        |        |       |  |
|                 | | по принципу    |           |        |        |       |  |
|                 | | "одного окна"  |           |        |        |       |  |
|                 | | (количество    |           |        |        |       |  |
|                 | | Центров)       |           |        |        |       |  |
|                 | |----------------|-----------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Создание       |     0     |    5   |   40   |  133  |  |
|                 | | центров        |           |        |        |       |  |
|                 | | обслуживания   |           |        |        |       |  |
|                 | | населения      |           |        |        |       |  |
|                 | | и организаций  |           |        |        |       |  |
|                 | | по принципу    |           |        |        |       |  |
|                 | | "одного окна"  |           |        |        |       |  |
|                 | | (количество    |           |        |        |       |  |
|                 | | Центров)       |           |        |        |       |  |
|                 | |----------------|-----------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Сокращение     |40 минут   |30 минут|20 минут|15     |  |
|                 | | средних        |           |        |        |минут  |  |
|                 | | временных      |           |        |        |       |  |
|                 | | затрат         |           |        |        |       |  |
|                 | | на поездки     |           |        |        |       |  |
|                 | | заявителей     |           |        |        |       |  |
|                 | | к месту        |           |        |        |       |  |
|                 | | предоставления |           |        |        |       |  |
|                 | | государственной|           |        |        |       |  |
|                 | | услуги         |           |        |        |       |  |
|                 | |----------------|-----------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Сокращение     |1 час 30   |50 минут|40 минут|30     |  |
|                 | | максимального  |минут      |        |        |минут  |  |
|                 | | времени        |           |        |        |       |  |
|                 | | ожидания       |           |        |        |       |  |
|                 | | в очереди      |           |        |        |       |  |
|                 | | при получении  |           |        |        |       |  |
|                 | | государственной|           |        |        |       |  |
|                 | | услуги         |           |        |        |       |  |
|                 | |----------------|-----------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Сокращение     |5-40 минут |На 10%  |На 15%  |На 20% |  |
|                 | | времени подачи |(в         |        |        |       |  |
|                 | | запросов       |зависимости|        |        |       |  |
|                 | | на оформление  |от вида    |        |        |       |  |
|                 | | документов     |документа) |        |        |       |  |
|                 | | в Центрах      |           |        |        |       |  |
|                 | |----------------|-----------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Сокращение     |20 минут - |На 20%  |На 30%  |На 50% |  |
|                 | | максимального  |1 час (в   |        |        |       |  |
|                 | | времени        |зависимости|        |        |       |  |
|                 | | ожидания       |от вида    |        |        |       |  |
|                 | | консультаций   |оказываемых|        |        |       |  |
|                 | | по вопросам    |услуг)     |        |        |       |  |
|                 | | предоставления |           |        |        |       |  |
|                 | | государственных|           |        |        |       |  |
|                 | | услуг          |           |        |        |       |  |
|                 | |----------------|-----------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Сокращение     |От 1 до 135|На 10%  |На 20%  |На 30% |  |
|                 | | срока          |дней (в    |        |        |       |  |
|                 | | подготовки     |зависимости|        |        |       |  |
|                 | | запрашиваемых  |от вида    |        |        |       |  |
|                 | | документов     |документа) |        |        |       |  |
|                 | |----------------|-----------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Оптимизация    |   422     |На 3%   |На 5%   |На 7%  |  |
|                 | | (сокращение)   |           |        |        |       |  |
|                 | | видов          |           |        |        |       |  |
|                 | | документов,    |           |        |        |       |  |
|                 | | необходимых    |           |        |        |       |  |
|                 | | заявителям     |           |        |        |       |  |
|                 | |----------------|-----------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Доля "окон"    |30%        |50%     |80%     |100%   |  |
|                 | | приема         |           |        |        |       |  |
|                 | | заявителей,    |           |        |        |       |  |
|                 | | оснащенных     |           |        |        |       |  |
|                 | | необходимыми   |           |        |        |       |  |
|                 | | техническими   |           |        |        |       |  |
|                 | | и программными |           |        |        |       |  |
|                 | | средствами     |           |        |        |       |  |
|                 | |----------------|-----------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Доля Центров,  |0%         |20%     |50%     |100%   |  |
|                 | | соответствующих|           |        |        |       |  |
|                 | | типовым        |           |        |        |       |  |
|                 | | требованиям к  |           |        |        |       |  |
|                 | | предоставлению |           |        |        |       |  |
|                 | | государственных|           |        |        |       |  |
|                 | | услуг          |           |        |        |       |  |
|                 | |----------------|-----------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Доля Центров,  |0%         |25%     |50%     |100%   |  |
|                 | | предоставляющих|           |        |        |       |  |
|                 | | не менее 90%   |           |        |        |       |  |
|                 | | услуг из       |           |        |        |       |  |
|                 | | установленного |           |        |        |       |  |
|                 | | перечня        |           |        |        |       |  |
|                 | | дополнительных |           |        |        |       |  |
|                 | | услуг          |           |        |        |       |  |
|                 | |----------------|-----------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Доля           |0%         |10%     |30%     |50%    |  |
|                 | | сотрудников    |           |        |        |       |  |
|                 | | Центров,       |           |        |        |       |  |
|                 | | прошедших      |           |        |        |       |  |
|                 | | переподготовку |           |        |        |       |  |
|                 | | и повысивших   |           |        |        |       |  |
|                 | | свою           |           |        |        |       |  |
|                 | | квалификацию   |           |        |        |       |  |
|                 | |----------------|-----------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Доля граждан   |10%        |25%     |40%     |50%    |  |
|                 | | и организаций, |           |        |        |       |  |
|                 | | информированных|           |        |        |       |  |
|                 | | о порядке      |           |        |        |       |  |
|                 | | и месте        |           |        |        |       |  |
|                 | | предоставления |           |        |        |       |  |
|                 | | услуг          |           |        |        |       |  |
|                 | | (по результатам|           |        |        |       |  |
|                 | | опросов)       |           |        |        |       |  |
|                 | |----------------|-----------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Доля           |20%        |30%     |45%     |80%    |  |
|                 | | получателей    |           |        |        |       |  |
|                 | | государственных|           |        |        |       |  |
|                 | | услуг,         |           |        |        |       |  |
|                 | | удовлетворенных|           |        |        |       |  |
|                 | | качеством их   |           |        |        |       |  |
|                 | | предоставления |           |        |        |       |  |
|                 | | (по результатам|           |        |        |       |  |
|                 | | опросов)       |           |        |        |       |  |
|                 | |----------------|-----------|--------|--------|-------|  |
|                 | | Доходы от сдачи|437,5 тыс. |8750,0  |35437,5 |44625,0|  |
|                 | | городом        |руб.       |тыс.    |тыс.    |тыс.   |  |
|                 | | помещений      |           |руб.    |руб.    |руб.   |  |
|                 | | в аренду       |           |        |        |       |  |
|                 | | коммерческим   |           |        |        |       |  |
|                 | | структурам,    |           |        |        |       |  |
|                 | | оказывающим    |           |        |        |       |  |
|                 | | заявителям     |           |        |        |       |  |
|                 | | сопутствующие  |           |        |        |       |  |
|                 | | услуги         |           |        |        |       |  |
|                 | --------------------------------------------------------  |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| Система         | Управление Программой и контроль за ее реализацией        |
| организации     | осуществляет Комитет государственных услуг города         |
| управления      | Москвы. Размещение государственного заказа в рамках       |
| и контроля      | реализации Программы в установленном порядке              |
| за исполнением  | обеспечивается Комитетом государственных услуг города     |
| Программы       | Москвы; Департаментом городского заказа капитального      |
|                 | строительства города Москвы; Департаментом                |
|                 | по конкурентной политике города Москвы; Управлением       |
|                 | информатизации города Москвы; Комитетом по архитектуре    |
|                 | и градостроительству города Москвы в пределах имеющихся   |
|                 | полномочий.                                               |
|                 | Финансирование мероприятий Программы осуществляется       |
|                 | за счет и в пределах средств, предусматриваемых           |
|                 | в бюджете города Москвы государственным заказчикам        |
|                 | на соответствующий год. Создание информационного          |
|                 | обеспечения Центров осуществляется за счет средств,       |
|                 | выделяемых в бюджете города Москвы на соответствующий     |
|                 | год Управлению информатизации на проектирование,          |
|                 | разработку и внедрение информационных систем, а также     |
|                 | на приобретение техники, оборудования и программных       |
|                 | продуктов.                                                |
|                 | Комитет государственных услуг города Москвы               |
|                 | представляет отчеты о выполнении Программы                |
|                 | в Департамент экономической политики и развития города    |
|                 | Москвы в сроки: до 1 марта - за отчетный год, до 15       |
|                 | ноября - за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом        |
|                 | выполнении за год                                         |
-------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1>  Объемы  финансирования  уточняются ежегодно при формировании
бюджета города Москвы на очередной финансовый год.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа