О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010). Постановление. Правительство Москвы. 24.06.08 554-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Требования по размещению основных и дополнительных
                  служб окружных и районных Центров

---------------------------------------------------------------------------
|Окружной центр                           |                               |
|-----------------------------------------|-------------------------------|
|Проекты планировки разрабатываются       |                               |
|индивидуально по каждому конкретному     |                               |
|Центру с учетом видов объектов и работ,  |                               |
|необходимых для создания Центров (новое  |                               |
|строительство, реконструкция,            |                               |
|переустройство/перепланировка),          |                               |
|включенных в Схему размещения окружных   |                               |
|и районных Центров обслуживания населения|                               |
|и организаций по принципу "одного окна"  |                               |
|на территории города Москвы, а также     |                               |
|численности населения административных   |                               |
|округов города Москвы, являющегося       |                               |
|потенциальными посетителями Центров      |                               |
|-----------------------------------------|-------------------------------|
|Оптимальный с точки зрения размещения    |                               |
|служб проект планировки окружного Центра |                               |
|предусматривает следующее распределение  |                               |
|площадей:                                |                               |
|-----------------------------------------|-------------------------------|
|Помещения 1 этажа:                       |Примечания:                    |
|- помещения для размещения               |1. Учитывая специфику          |
|окон приема/выдачи документов            |организаций, размещаемых       |
|Департамента земельных ресурсов города   |в окружных Центрах, окна       |
|Москвы, Окружной торговой площадки       |приема/выдачи документов должны|
|(отвечающей требованиям, установленным   |размещаться по ведомственной   |
|постановлением Правительства Москвы      |принадлежности в отдельных     |
|от 31.07.2007 N 642-ПП "О развитии Единой|помещениях для размещения      |
|торговой площадки города Москвы"),       |службы "одного окна" каждой    |
|Департамента жилищной политики           |конкретной организации.        |
|и жилищного фонда города Москвы,         |2. Окна приема/выдачи          |
|префектуры административного округа, ГУП |документов Департамента        |
|МосгорБТИ;                               |жилищной политики              |
|- помещения для размещения служб "одного |и жилищного фонда города Москвы|
|окна", Департамента земельных ресурсов   |и префектуры административного |
|города Москвы, префектуры                |округа планируются к размещению|
|административного округа, ГУП МосгорБТИ; |в 1 (едином) помещении, прием  |
|- зал ожидания приема для заявителей;    |будет осуществляться           |
|- помещения, связанные с обеспечением    |универсальными специалистами.  |
|комфортных условий для посетителей       |3. Помещение для               |
|(вестибюль, гардеробная и т.д.);         |распространения информационной |
|- помещения для распространения          |печатной продукции должно      |
|информационной печатной продукции        |размещаться на площади 5 кв. м |
|(газеты, брошюры и т.д.)                 |                               |
|-----------------------------------------|-------------------------------|
|Помещения 2 этажа:                       |Примечание: 1. Учитывая        |
|- помещения для размещения окон          |специфику организаций,         |
|приема/выдачи документов Департамента    |размещаемых в окружных Центрах,|
|поддержки и развития малого              |окна приема/выдачи документов  |
|предпринимательства города Москвы,       |должны размещаться по          |
|Департамента имущества города Москвы,    |ведомственной принадлежности   |
|Мосжилинспекции;                         |в отдельных помещениях для     |
|- помещения для размещения служб "одного |размещения службы "одного окна"|
|окна" Департамента поддержки и развития  |каждой конкретной организации  |
|малого предпринимательства города Москвы |                               |
|(уполномоченного Департаментом -         |                               |
|окружного центра развития                |                               |
|предпринимательства), Департамента       |                               |
|имущества города Москвы, Мосжилинспекции;|                               |
|- зал ожидания приема для заявителей;    |                               |
|- помещения (окна приема) для оказания   |                               |
|дополнительных услуг (консультации,      |                               |
|приемные населения, конференц-зал);      |                               |
|- помещения, связанные с обеспечением    |                               |
|комфортных условий для посетителей       |                               |
|-----------------------------------------|-------------------------------|
|Помещения 3 этажа:                       |                               |
|- помещения для размещения окон          |                               |
|приема/выдачи документов                 |                               |
|Роспотребнадзора, ФГУЗ "Центр гигиены    |                               |
|и эпидемиологии в городе Москве",        |                               |
|Управления Федеральной антимонопольной   |                               |
|службы по городу Москве и Московской     |                               |
|области; Управления Федерального         |                               |
|агентства кадастра объектов недвижимости |                               |
|по городу Москве (Управление             |                               |
|Роснедвижимости по городу Москве);       |                               |
|Управления Федеральной налоговой службы  |                               |
|России по городу Москве; Управления      |                               |
|государственного противопожарного надзора|                               |
|ГУ ГОЧС города Москвы, Московского МТУ   |                               |
|Ростехнадзора;                           |                               |
|- зал ожидания приема для заявителей;    |                               |
|- помещения (окна приема) для оказания   |                               |
|дополнительных услуг (юридические        |                               |
|консультации, нотариальные услуги        |                               |
|и т.д.);                                 |                               |
|- помещения, связанные с обеспечением    |                               |
|комфортных условий для посетителей       |                               |
|-----------------------------------------|-------------------------------|
|Помещения 4 этажа:                       |Примечания:                    |
|- помещения для размещения подразделений |1. Прием заявителей на этаже   |
|Департамента имущества города Москвы,    |производиться не будет.        |
|Департамента земельных ресурсов города   |2. Размещение окон             |
|Москвы;                                  |приема/выдачи документов, зала |
|- помещения для размещения администрации |ожидания для заявителей и      |
|Центра;                                  |помещений, связанных с         |
|- помещения для размещения специалистов  |обеспечением комфортных условий|
|Call-центра                              |для посетителей, не планируется|
|-----------------------------------------|-------------------------------|
|Подвальные помещения:                    |                               |
|- помещения, связанные с обеспечением    |                               |
|функционирования Центра: технические     |                               |
|помещения, склад, архив;                 |                               |
|- помещения, связанные с обеспечением    |                               |
|комфортных условий работы сотрудников    |                               |
|и посетителей Центра, - столовая,        |                               |
|пищеблок;                                |                               |
|- помещения технического характера       |                               |
|(технические помещения, серверная,       |                               |
|электрощитовая)                          |                               |
|-----------------------------------------|-------------------------------|
|Районный центр                           |                               |
|-----------------------------------------|-------------------------------|
|Проекты планировки разрабатываются       |                               |
|индивидуально по каждому конкретному     |                               |
|Центру с учетом видов объектов и работ,  |                               |
|необходимых для создания Центров (новое  |                               |
|строительство, реконструкция,            |                               |
|переустройство/перепланировка),          |                               |
|включенных в Схему размещения окружных   |                               |
|и районных центров обслуживания населения|                               |
|и организаций по принципу "одного окна"  |                               |
|на территории города Москвы, а также     |                               |
|численности населения районов            |                               |
|административных округов города Москвы,  |                               |
|являющегося потенциальными посетителями  |                               |
|Центров                                  |                               |
|-----------------------------------------|-------------------------------|
|Оптимальный с точки зрения размещения    |                               |
|служб проект планировки районного Центра |                               |
|предусматривает следующее распределение  |                               |
|площадей:                                |                               |
|-----------------------------------------|-------------------------------|
|Помещения 1 этажа:                       |Примечания:                    |
|- помещения для размещения окон          |1. Окна приема/выдачи          |
|приема/выдачи документов Департамента    |документов ГУ города Москвы    |
|социальной защиты населения города       |"Городской центр жилищных      |
|Москвы, ГУ города Москвы "Городской центр|субсидий" (ГУ ГЦЖС) и          |
|жилищных субсидий" (ГУ ГЦЖС), абонентский|абонентский отдел и            |
|отдел и паспортный стол (отдел) ГУ города|паспортный стол (отдел) ГУ     |
|Москвы инженерных служб районов (ГУ ИС   |города Москвы инженерных служб |
|районов);                                |районов (ГУ ИС районов).       |
|- помещения для размещения УСЗН района,  |ГУ ИС районов целесообразно    |
|ГУ города Москвы "Городской центр        |расположить в 1 (едином)       |
|жилищных субсидий" (ГУ ГЦЖС), абонентский|помещении, непосредственно     |
|отдел и паспортный стол (отдел) ГУ города|примыкающем к помещениям для   |
|Москвы инженерных служб районов (ГУ ИС   |размещения служб "одного окна" |
|районов);                                |указанных организаций, с       |
|- отделения Пенсионного фонда РФ         |наличием прямого доступа       |
|по городу Москве и Московской области    |сотрудников, ведущих           |
|(размещаются на 1 этаже по возможности); |прием/выдачу документов,       |
|- зал ожидания приема для заявителей;    |в такие помещения.             |
|- помещения, связанные с обеспечением    |2. Окна приема/выдачи          |
|комфортных условий для посетителей       |документов Управления          |
|(вестибюль, гардеробная для посетителей  |социальной защиты населения    |
|Центра и т.д.);                          |района города Москвы должны    |
|- помещения для распространения          |размещаться в отдельном        |
|информационной печатной продукции        |помещении, непосредственно     |
|(газеты, брошюры и т.д.)                 |примыкающем к помещению для    |
|                                         |размещения службы "одного окна"|
|                                         |указанной организации.         |
|                                         |3. Помещение для               |
|                                         |распространения информационной |
|                                         |печатной продукции площадью 5  |
|                                         |кв. м                          |
|-----------------------------------------|-------------------------------|
|Помещения 2 этажа:                       |1. Окна приема/выдачи          |
|- помещения для размещения окон          |документов Департамента        |
|приема/выдачи документов Департамента    |жилищной политики              |
|жилищной политики и жилищного фонда      |и жилищного фонда города       |
|города Москвы, управы района             |Москвы, управы района          |
|административного округа города Москвы,  |административного округа города|
|ГУП МосгорБТИ, Мосжилинспекции,          |Москвы, ГУП МосгорБТИ и        |
|Департамента труда и занятости населения |Мосжилинспекции целесообразно  |
|города Москвы                            |расположить в 1 (едином)       |
|- помещения для размещения служб "одного |помещении.                     |
|окна": Департамента жилищной политики    |2. Сотрудники управы района    |
|и жилищного фонда города Москвы, управы  |административного округа города|
|района административного округа города   |Москвы, ведущие прием/выдачу   |
|Москвы, ГУП МосгорБТИ, Мосжилинспекции,  |документов, должны иметь прямой|
|Департамента труда и занятости населения |доступ к помещениям для        |
|города Москвы                            |размещения служб "одного окна" |
|помещения для размещения УСЗН района (при|указанных организаций, которые |
|необходимости);                          |должны непосредственно         |
|- зал ожидания приема для заявителей;    |примыкать к помещению для      |
|- помещения для размещения специалистов  |размещения окон приема/выдачи  |
|Call-центра;                             |документов                     |
|- помещения под размещение мест оказания |                               |
|сопутствующих услуг (фото, копирование,  |                               |
|сканирование и т.д.);                    |                               |
|- помещения под размещение рабочих мест  |                               |
|для оказания дополнительных услуг        |                               |
|(консультации);                          |                               |
|- помещения, связанные с обеспечением    |                               |
|комфортных условий для посетителей       |                               |
|-----------------------------------------|-------------------------------|
|Помещения 3 этажа:                       |1. Прием заявителей            |
|- помещения для размещения окон          |осуществляется в специально    |
|приема/выдачи документов Управления      |выделенных для этих целей      |
|Федеральной миграционной службы России   |помещениях и залах             |
|по городу Москве; Управления Федеральной |обслуживания. Для удобства     |
|регистрационной службы по Москве;        |заявителей помещения для       |
|Управления Федеральной налоговой службы  |непосредственного              |
|России по городу Москве;                 |взаимодействия специалистов    |
|- зал ожидания приема для заявителей;    |и заявителей рекомендуется     |
|- помещения (окна приема) для оказания   |размещать на нижнем этаже      |
|дополнительных услуг (консультации,      |здания (строения). Не          |
|приемные населения, конференц-зал);      |допускается размещение         |
|- помещения для размещения администрации |присутственных мест на верхних |
|Центра;                                  |(2 и выше) этажах зданий,      |
|- помещения, связанные с обеспечением    |оборудованных менее чем 2      |
|комфортных условий для посетителей       |лифтами.                       |
|                                         |2. При размещении специалистов |
|Подвальные помещения:                    |Управления Федеральной         |
|- помещения, связанные с обеспечением    |налоговой службы России по     |
|комфортных условий работы сотрудников    |городу Москве предусмотреть    |
|и посетителей Центра, - столовая,        |следующее:                     |
|пищеблок;                                |- оснащение необходимыми       |
|- помещения, связанные с обеспечением    |средствами защиты и контроля   |
|функционирования Центра: технические,    |доступа;                       |
|склад, архив.                            |- АРМ сотрудников должны быть  |
|Помещения для размещения серверного      |оснащены необходимыми          |
|и телекоммуникационного оборудования     |средствами защиты информации   |
---------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 5

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 24 июня 2008 года
                                                              N 554-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа