О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010). Постановление. Правительство Москвы. 24.06.08 554-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. Требования к организации рабочего места
                          сотрудников Центра

     7.1.  Сотрудникам организаций, оказывающим государственные услуги
в  Центрах,  обеспечивается  создание  унифицированных  рабочих  мест,
оснащенных необходимой  материально-технической  и   информационно   -
технологической базой, в количестве не менее 20.
     7.2.   Оборудованные  рабочие  места  сотрудников  Центра  должны
соответствовать  санитарно-эпидемиологическим  правилам  и  нормативам
"Гигиенические  требования  к  персональным  электронно-вычислительным
машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
     7.3.  Рабочие  места сотрудников Центра должны быть отделены друг
от   друга  перегородками  и  оборудованы  удобной  специализированной
мебелью.
     При   расчете  необходимой  площади  рабочего  места  специалиста
следует  учитывать  варианты  приема  заявителя  специалистом Центра в
рабочей зоне с имеющимся стулом (креслом) или барьерной стойкой.
     7.4.    Рабочие    места    сотрудников    Центра   должны   быть
телефонизированы,     оборудованы     персональным    компьютером    с
сертифицированным   однотипным  программным  обеспечением,  принтером,
сканером,  ксероксом,  подключены  к  терминалу  системы  "электронная
очередь",  иметь доступ к информационной системе органа исполнительной
власти   Москвы   и  городских  организаций,  участвующих  в  процессе
предоставления государственной услуги заявителям.
     7.5.  Рабочее  место  сотрудника  Центра,  обеспечивающего работу
call-центра,  должно  быть  оборудовано  с  учетом  его информационной
оснащенности   и   звуковой  изолированности.  Предусматривать  доступ
сотрудника  call-центра  в  базу  данных  с ответами на наиболее часто
встречающиеся вопросы.
     7.6.  Рабочее место сотрудника Центра должно обеспечивать ему при
необходимости возможность свободного входа и выхода из помещения.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа